?

Log in

No account? Create an account

Категория: литература

Дисклеймер

Если вы хотите быть добавленными во френды, представьтесь, пожалуйста, хотя бы кратко.
Вот я - Юля, мне 33 года. Живу в Москве, ращу двоих детей, абиссинского кота и бернского зенненхунда, езжу на машине, работаю в интернет-сфере.
А вы кто?
И откуда взялись меня взяли? :)

Отвечать - тут.

кулинарно-снобское

Купила книжку от школы гастронома ("быстрые рецепты") - в ингредиентах к первому попавшемуся блюду растворимое пюре роллтон и приправа от той же фирмы. Куда катится мир?!

шок-сенсация!!!!

у Яши в учебнике по литературному чтению написано НАКЛАЛ!
Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:


Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается - это у нас теперь новая генеральная линия партии.

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я пнриду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все.
Как же она это объясняет?.Свернуть )

Спасибо Дине за наводку.

Метки:

Друзья, вопрос. Знаете ли вы книги, воспевающие воспитывающие ответственность? Где главный герой прекрасен не (только) тем, что он удачлив, хитер, талантлив и умен, а еще и тем, что он отвечает за свои слова и поступки? Художественных, захватывающе-интересных и не менторских.
Для десятилетней девочки, да. Ну и семилетнего мальчика заодно.
Я что-то ни одной навскидку не скажу.

А еще я хочу каких-нибудь книжек - про благородство. С этим проще - есть же всякие рыцарские и приключенческие романы.

Метки:

про злых кабиасов

Яша: "Мама, я верю, что игрушки оживают, я верю в деда мороза, но я не верю в злых кабиасов!"

А в вашем детстве были кабиасы?
Вот в моем они приходили к некоторым, которые ведут себя неподобающе, и делали, конечно, типель-тапель.

П.С. Нашла в яндексе грустный стих про кабиасов.
Зарегистрировала дочерь в скайпе.
Теперь она пишет мне на работу в режиме реального времени.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Готовлю детям счастье.
Младшему купила кэноновский фотоаппарат. Простенький - но его.

Старшей купила взамен разбитой электронной книги новую - на этот раз pocketbook 301 comfort
К счастью, перед тем, как отдавать ей книжку в ноябре в подарок, я сделала ее копию у себя на харде.
Так что в новую я залила этот бэкап, плюс докачала то, что нашла в ваших комментариях к предыдущему посту.
Однако, наверняка я упустила что-то, какие-то прекрасные книги.
Посоветуйте мне хороших книжек! Желательно, такое, чего нет в списке ниже :)
Напомню: Настя - много и быстро читающая барышня 8.5 лет, про животных не очень любит, зато любит про волшебников, девочек, приключения, принцесс, разбойников и тому подобное.

Список книжек, залитых в ее библиотеку к настоящему моменту - под катом
много-много книгСвернуть )

Метки:

идея подарка насте

Настасье 27 ноября исполняется 7 лет.
Есть у меня идея подарка.
Я веду жж с ее трехмесячного возраста.
Взять выборочно дневниковые записи о том, как она росла
подборку бусеперлов
и сделать этакую книжечку - Насте про Настю.

вопрос.
как это технически лучше сделать?
распечатать и отдать в переплет? Или самой ленточками обвязать? Или может прямо в полиграфии заказать на хорошей бумаге (и фото туда можно тогда, ведь да?)? Примерно какова цена вопроса?

Метки:

про сильных и слабых

это, извините, настолько обо мне и моем бывшем муже, что диву даесси, ага.

Это высокое искусство, плод неустанных трудов и врожденного таланта – быть хрупким, беззащитным, вызывающим острое желание «обогреть и прикрыть». Искусство, естественно, требует жертв, но на фоне всех прочих приятных мелочей жертвы эти не то чтобы фатальны. О нет. Они вполне компенсируются цветами у служебного входа и растроганными соплями на галерке.
Слабый человек – натура сложная, мятущаяся, неоднозначная, противоречивая… недостающее, плиз, вписать.
Сильный человек прост, как телеграфный столб и тара 0,5. Он пребывает в устойчивом равновесии, как чугунная гиря. Которую никто даже не подумает пилить в надежде «а вдруг она золотая?»

В некоей критической ситуации он просыпается ровно с той же помойкой в душе и дырой в кармане, как его более одаренный слабый собрат или сосестра. «О, если б мог выразить в звуке…» Слабый страдает в голос так, что из смежной квартиры сверху стучат по батарее, из смежной снизу вызывают скорую, а консьержка кличет пожарных.
Бля, говорит сильный хриплым голосом. Вот ведь бля. И бьет кулаком о стену. Кулак мягкий, стена бетонная. Соседи не то что «не верят» - они попросту не слышат.


(...)

У слабого нет «постоянных средств к существованию», а если точнее - работы. Как-то так сложилось – тонкая душевная организация, самодуры-начальники, творческий кризис, ах-ах, непонятый талант, но очень, очень, очень, бля, много великолепных задатков… Которые все тут же рвутся поддержать и развить. Слабый «перебивается случайными заработками», но отчего-то вовсе не рвется сменить неопределенность на хоть какую-то стабильность. Идти в приемщицы химчистки или «тянуть лямку с 9 до пяти» - этот простой выход почему-то считается позором худшим, чем тургеневской девушке «принести в подоле».
Слабому «совершенно не на что жить!!!» (произносится при максимальном поднятии бровей и с дрожью в голосе). Слабому все просто обязаны помочь! И, о великая сила искусства, помогают с размахом, разве что «браво» не кричат. Зато бисов в достатке. Телефоны, рекомендации, бескорыстные усилия по объяснению, а почему, собственно, столь страждущий кандидат так и не явился на собеседование даже после звонка рекомендателя будущему начальнику по прямому номеру… О, вы не знаете всех деталей! Вы не поверите, как все трагично сложилось!!! Едва лишь страдалец ступил за порог…
Слабый прикуривает тонкую стильную сигарету и, красиво держа бокал, всю ночь повествует о своих несчастьях. Слабый страдает от бессонницы, мечется по шелковым простыням, пишет депрессивные стихи и красиво закутывается… ну во что-то закутывается, не суть.
Сильный просто и безыскусно вкалывает на двух работах. Если может – на трех, «а по субботам еще и шьет», как тот царь. Раз уж не взяли в тот самый театр, где все мы… Сильный приходит домой в виде выжатой тряпки и сам себя вешает сушиться на гвоздь. Сильный засыпает, едва его голова касается подушки. Наволочка сомнительной чистоты и сделана из бязи ивановского производства, но какая хрен разница. Друзья ловят сильного по мобильному и сильно обижаются, что он их «совершенно забыл и не позвонил на день рождения», а также прервал излияния на десятой минуте словами «ой, извини, давай попозже, я на работе».
Вместо стихов он пишет заявления, объяснительные и тексты по служебной надобности.
Сильному в голову не приходит пустить слезу перед начальством и уж тем паче перед «коллективом» - тем более что результат предсказуем, и веры ему нет. Работу он находит сам, прорываясь сквозь все преграды, как бульдозер под управлением Шварценеггера. Вид у него при этом соответствующий. Не Ди Каприо времен «Титаника» и не Софи Лорен. И не Памела, бля, Андерсон, твою мать… Сильный курит сигареты нормального объема и диаметра и неэстетично давит окурки в пепельнице. Сильный пьет пиво или не пьет ничего вообще, потому что за рулем, или завтра рано вставать, или ну ее на фиг, такую компанию – о чем с ними можно трындеть столько времени?!


вот тут читать целиком - весьма рекомендую.

за находку спасибо Лиззке.

остапа понесло

в новой работе, среди прочего, совершенно прекрасно то, что на жж в рабочие дни времени у меня практически нет
а поэтому теперь, когда Яшка спит, Настя делает уроки, а работа до понедельника ждет, меня прорвало, и некоторое время меня будет тут много :) под катом - богатоСвернуть )

геррлз онли!

Девушки, у меня к вам два чисто женских вопроса, не связанных друг с другом:)Читать дальше...Свернуть )

Метки:

этика блядства

Читаю занимательную книжку Этика блядства.

Читаю не подряд, а открывая наугад, ныряя и выныривая. Иногда попадается отличное:
Совершив ошибку, один наш друг философски произносит "Эх, ВЖОПУ!". Он утверждает, что это расшифровывается так: "Вот Жизнь Опять Преподносит Урок". Учиться на собственных ошибках не очень-то приятно, но это лучше, чем не учиться вовсе, не правда ли?

Интересно, как это звучало по-английски?

Метки:

Задумалась тут

Интересно, кто автор чудесного стиха про врослого мышаСвернуть )

Не Усачёв ли?
Вот этим усачёвским произведением спровоцировано:

Читать дальше...Свернуть ))
а у меня сегодня первый урок вождения был
училась трогаться, тормозить, поворачивать, даже два раза сама развернулась
и не на площадке - в городе, правда, там пусто и почти никто не ездит, но все же... и пешеходы ходят, и автобусы встречаются, и даже скорая помощь мимо проехала.

и знаете что?
я села за руль, и через минут 10 поняла - это моё.
Я себя так комфортно за рулем чувствую, сказка.
Мне безумно нравится.
Еще, конечно, нравится то, что Яшка посапывает сзади в автокресле :)

завтра опять пойду

Метки:

Когда-то я купила эту книгу за 8 рублей. Прочитала ее на одном дыхании за день. Этот день был - 31 августа 1999 года. На следующий день прошел мой самый первый урок в школе.
Теперь неожиданно выяснилось, что книжек у меня две. Поэтому одна из них ждет меня на даче, а вторая ждет nofate в Москве, у меня дома. Открываю на произвольной странице...

......первое: ребенок есть ребенок, он и реагирует как ребенок; ты - взрослый, реагируй как взрослый;
второе: не жди, что ученик будет тобой, он не ты; у него своя версия, он неожидан, не ожидай, что он поступит, как поступил бы на его месте ты или другой ребенок;
третье: не обращайся с ним как с ребенком, особенно начиная с пятого класса.....

Про вредные привычки

Внешностью дочь пошла в меня, пристрастиями - в папу.
Если на столе лежат книга, игрушка, зонтик, журнал, карандаш, сигареты и зажигалка, Буся абсолютно точно схвати в одну руку сигареты, в другую - зажигалку.
Если там еще стоит бокал с вином, он будет долго колебаться, а потом попытается схватить и сигареты, и зажигалку, и вино.
Если там будут лежать еще и деньги, либо что-то "техническое", типа пульта или телефона, она будет перетаскивать в уголок маленькими порциями. Только я не знаю, в какой последовательности, потому что в этот момент я всегда вскакиваю и вопю: Буся!!! Ну Буся же, брось бяку!!!
ЗЫ: я не курю, курят родители.

Метки:

Вопрос

С чем у вас ассоциируется Испания?
В идеале - строчки из песен, стихов, устойчивые выражения и т.п. :)

Детский стих

Сидели два медведя
На тоненьком суку.
Один читал газету
Другой месил муку
Раз ку-ку!
Два ку-ку!
Оба шлепнулись в муку!

Метки:

Курица и мафия

Жила-была курица. И решила она вступить в мафию.

Пошла курица к самому главному мафиози, к суровому дону, и говорит: хочу в мафию! А дон ей отвечает: нет никакой мафии.

Тогда курица пошла к советнику дона, консильёри, и попросила принять её в мафию. Но консильёри ответил курице: нет никакой мафии.

Тогда курица пошла к капитану мафии и попросилась к нему солдатом. Но капитан сказал курице: нет никакой мафии.

Курица загрустила и побрела к себе курятник.
А там к ней прибежали курицы-подружки и засыпали её вопросами.
На все вопросы курица отвечала: нет никакой мафии...

И тогда все куры поняли, что её приняли.
И стали её бояться.

Луиджи Малбера
Толковые курицы

(отсюда)

Метки:

Сказка про Имо

Прочитав последнюю книгу Коэльо, я была удивлена. Сама книга меня мало заинтересовала - много пафоса, мало нового... Но Коэльо весьма неожиданно для меня рассказал в этой книге историю, которая напрямую связана с моим ником в icq - Имо.
Меня многие спрашивали, почему Имо?.
Сейчас, наконец, расскажу :).
Читать дальше...Свернуть )

Самая мудрая сказка...

Сначала текст на английском, ниже – перевод.


А giving tree

Once there was a tree... and she loved a little boy.
And every day the boy would come and he would gather her leaves and make them into crowns and play king of the forest.
He would climb up her trunk and swing from her branches and eat apples.
And they would play hide-and-seek.
And when he was tired, he would sleep in her shade.
And the boy loved the tree... very much.
And the tree was happy.
Читать дальше...Свернуть )

Метки

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel