Category: искусство

ОГМ: Фашисты: Поможем

Депрессивный хорёк с друзьями

Лента.ру пишет волшебное.
Что ни фраза - то шедевр.

Из читинского цирка сбежал депрессивный хорек с друзьями

В Чите из цирка-шапито убежали хорек и обезьяна, а вслед за ними улетел австралийский ожереловый попугай, сообщает "Интерфакс".

Как рассказала агентству художественный руководитель краевого цирка Жанна Лазерсон, наиболее вероятной причиной побега животных считается депрессия, вызванная непогодой. "Мы предполагаем, что звери сбежали из-за депрессии, поскольку в Чите не прекращаются дожди", - отметила собеседница "Интерфакса".

По словам Лазерсон, сотрудникам цирка пока удалось отыскать только обезьяну. Ее обнаружили в клетке с собакой, с которой обезьяна спала в обнимку. Двух остальных беглецов ищут.

Худрук краевого цирка сообщила, что по попугаю начала скучать его самка, в паре с которой он выступал. По мнению Лазерсон, дрессированный хорек мог отправиться в гости к кому-то из жителей Читы. При этом она отметила, что основными отличительными чертами сбежавшего хорька являются лень и обжорство.

Представители шапито надеются, что в скором времени хорек и попугай все же вернутся в цирк.

По мнению специалистов, животные не подвержены приступам беспричинной грусти, и их депрессивное состояние всегда имеет причину. Так, плохая погода действительно может считаться одной из самых распространенных причин для возникновения депрессии как у диких, так и у домашних животных. Выводить зверей из такого состояния рекомендуется с помощью музыки и игр.

Согласно данным сайта Gismeteo.ru, в ближайшие дни в Чите сохранится дождливая погода.

(с)

Кстати говоря, на сайте Интерфакс (публичном) никаких новостей о депрессивном хорьке я не нашла.
Но перепечаток этой новости уже море.

Вот думаю. Кто я - депрессивный хорек, отличительными чертами которого являются лень и обжорство, обезьяна, спящая в обнимку с собакой, или австралийский ожереловый попугай.
Буся

что необходимо первоклашке

Давно хотела выложить, все руки не доходили.
Моя дочь идет в первый класс.
Этот список нам (родителям) выдали на собрании в мае.
Первая реакция была строго нецензурная.
При ближайшем рассмотрении, правда, все оказалось не так уж страшно.
Collapse )
will work for fuck

про сильных и слабых

это, извините, настолько обо мне и моем бывшем муже, что диву даесси, ага.

Это высокое искусство, плод неустанных трудов и врожденного таланта – быть хрупким, беззащитным, вызывающим острое желание «обогреть и прикрыть». Искусство, естественно, требует жертв, но на фоне всех прочих приятных мелочей жертвы эти не то чтобы фатальны. О нет. Они вполне компенсируются цветами у служебного входа и растроганными соплями на галерке.
Слабый человек – натура сложная, мятущаяся, неоднозначная, противоречивая… недостающее, плиз, вписать.
Сильный человек прост, как телеграфный столб и тара 0,5. Он пребывает в устойчивом равновесии, как чугунная гиря. Которую никто даже не подумает пилить в надежде «а вдруг она золотая?»

В некоей критической ситуации он просыпается ровно с той же помойкой в душе и дырой в кармане, как его более одаренный слабый собрат или сосестра. «О, если б мог выразить в звуке…» Слабый страдает в голос так, что из смежной квартиры сверху стучат по батарее, из смежной снизу вызывают скорую, а консьержка кличет пожарных.
Бля, говорит сильный хриплым голосом. Вот ведь бля. И бьет кулаком о стену. Кулак мягкий, стена бетонная. Соседи не то что «не верят» - они попросту не слышат.


(...)

У слабого нет «постоянных средств к существованию», а если точнее - работы. Как-то так сложилось – тонкая душевная организация, самодуры-начальники, творческий кризис, ах-ах, непонятый талант, но очень, очень, очень, бля, много великолепных задатков… Которые все тут же рвутся поддержать и развить. Слабый «перебивается случайными заработками», но отчего-то вовсе не рвется сменить неопределенность на хоть какую-то стабильность. Идти в приемщицы химчистки или «тянуть лямку с 9 до пяти» - этот простой выход почему-то считается позором худшим, чем тургеневской девушке «принести в подоле».
Слабому «совершенно не на что жить!!!» (произносится при максимальном поднятии бровей и с дрожью в голосе). Слабому все просто обязаны помочь! И, о великая сила искусства, помогают с размахом, разве что «браво» не кричат. Зато бисов в достатке. Телефоны, рекомендации, бескорыстные усилия по объяснению, а почему, собственно, столь страждущий кандидат так и не явился на собеседование даже после звонка рекомендателя будущему начальнику по прямому номеру… О, вы не знаете всех деталей! Вы не поверите, как все трагично сложилось!!! Едва лишь страдалец ступил за порог…
Слабый прикуривает тонкую стильную сигарету и, красиво держа бокал, всю ночь повествует о своих несчастьях. Слабый страдает от бессонницы, мечется по шелковым простыням, пишет депрессивные стихи и красиво закутывается… ну во что-то закутывается, не суть.
Сильный просто и безыскусно вкалывает на двух работах. Если может – на трех, «а по субботам еще и шьет», как тот царь. Раз уж не взяли в тот самый театр, где все мы… Сильный приходит домой в виде выжатой тряпки и сам себя вешает сушиться на гвоздь. Сильный засыпает, едва его голова касается подушки. Наволочка сомнительной чистоты и сделана из бязи ивановского производства, но какая хрен разница. Друзья ловят сильного по мобильному и сильно обижаются, что он их «совершенно забыл и не позвонил на день рождения», а также прервал излияния на десятой минуте словами «ой, извини, давай попозже, я на работе».
Вместо стихов он пишет заявления, объяснительные и тексты по служебной надобности.
Сильному в голову не приходит пустить слезу перед начальством и уж тем паче перед «коллективом» - тем более что результат предсказуем, и веры ему нет. Работу он находит сам, прорываясь сквозь все преграды, как бульдозер под управлением Шварценеггера. Вид у него при этом соответствующий. Не Ди Каприо времен «Титаника» и не Софи Лорен. И не Памела, бля, Андерсон, твою мать… Сильный курит сигареты нормального объема и диаметра и неэстетично давит окурки в пепельнице. Сильный пьет пиво или не пьет ничего вообще, потому что за рулем, или завтра рано вставать, или ну ее на фиг, такую компанию – о чем с ними можно трындеть столько времени?!


вот тут читать целиком - весьма рекомендую.

за находку спасибо Лиззке.
Я: кто вы такие?

концепция поменялась, я обосрался (с)

за город мы не едем - у неё как водиццо мало времени, плюс лошадки все расписаны на неделю вперед
едем завтра с утра - и, видимо, по москве.

в связи с этим у меня идея возникла следующего порядка.
сейчас я на карточках пишу всякие интересности
потом эти карточки упихиваю в конверт

из которого она будет их вытягивать по одной - что вытянет, туда и поедем
и так по очереди.

требуюцца идеи - куда нам таки ездить

сейчас у меня пока карточки:Collapse )
Я: не бейте дяденька

казнить нельзя помиловать

Вчера впервые за долгое время оставила машину не на корпоративной парковке, а прямо у двери офиса. И после работы обнаружила под дворником рекламку соседней пиццерии (в которую я пару раз ходила - пиццерия как пиццерия).
Так вот, я над этой рекламкой рыдала в голос, икала и повизгивала.
Это шедевр, достойный velik_moguch!

Collapse )