GatoNegro ([info]homecat) wrote,
@ 2006-06-05 08:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:женское, пролюбовное, размышлизмы

Исповедальное (не родись красивой)

Монолог некрасивой женщины женщины, считающей себя некрасивой


Знаете, каково оно - быть некрасивой женщиной?
Каждый раз, когда я честно признаю, что некрасива, кто-нибудь начинает махать руками "ты что, ты чтоооо!!!"
Машут, обычно, женщины, считащие себя красивыми красивые женщины, мужчины,которые меня не хотят, либо те, кто внутренне согласен, что это так, но считают, что если я сама поверю, что ка-ра-ле-ва, то сразу всё станет чики-пуки.

А вы все-таки знаете, каково оно - быть некрасивой женщиной?
Сперва я думала - ну ничего, это подростковое, вот "созрею"...
Потом я рассматривала себя по частям и думала - ну, зато у меня вот тут ничего... а волосы так и вообще отличные! А грудь - ведь грудь это важно - огого!!! Ну и хрен с ним, что зубы кривые и нос длиннющий, тоже мне, велика важность...
Потом я обнаружила, что мои лучшие подруги - сплошь красавицы - и как я навыбирала именно таких? Нет, я не завидую, не завидую, не завидую... Ну разве самую малость...
Школьные воспоминания - меня с подружкой приглашают то туда, то сюда, а я время от времени не могу отделаться от мысли, что приглашают, на самом деле её, а я так, дополнение...

Потом появляются мужчины - нет, сперва появляются мальчики.
И я начинаю с утроенной силой себя уговаривать, что
- не в красоте счастье, и женская привлекательность тем более
- и вообще, не такая уж я и некрасивая, вот глаза.. и грудь...и волосы... а с носом хрен.

Мальчики время от времени выдают фразы типа "ну да, не красавица... но симпатишная" и "нет, ну тебя, конечно, красавицей не назовешь, но привлекательная, да!"
И тоже начинают рассматривать по частям - а вот глаза...

А потом мальчики говорят что-нибудь вроде "ты знаешь, ты мой самый лучший друх, ты такая замечательная и такая хорошая, но, понимаешь, как женщина... увы..."

А я сижу, размазывая мамину тушь по щекам, и думаю - не в красоте счастье, и любят вообще не за это, и вообще со мной все в порядке, да и мальчик вроде хороший, не козел козлом, ну невзрослый, ну не важно, просто так получилось...

Потом еще один мальчик говорит про "лучший друх". И ещё один.
И я думаю, что, если ещё раз услышу эту фразу, не сдержусь - вцеплюсь в волоса.
Но не вцепляюсь.

Я начинаю заходить с разных сторон.
Это все неправильные стороны, скажите вы мне, и будете, наверное, не так уж не правы, но...

Я эксперементировала с косметикой.
Я совершенствовалась в техниках секса вообще и орального секса в частности.
Я смотрела порнуху как образовательные программы (и думала - блин, красивые какие бабы, если они были красивы)
Я говорила с психологами и ходила на тренинги, после которых я была уверена, что кривые зубы и длинный нос - фигня собачья.
До следующего "ты лучший друх, но..."

Среди моих мужчин были очень красивые - они изменяли мне напропалую, и даже иногда знакомили с соперницами ("но я от тебя не уйду, потому что ты лучшая, и самый лучший друх").
Соперницы были красивы так, что в горле копошились ёжики.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, почему мужчин было так много - мне было необходимо доказывать себе свою женскую состоятельность.
Да, я некрасива, но они меня хотят, так какая разница, какие у меня там зубы или нос... И вообще, заработаю много денег, пойду к хорошему стоматологу... а потом пластическому хирургу...

Были и влюбленные - про которых я каждый раз думала "они меня с кем-то путают".
А как только я отпускала себя, плевала на внешность и начинала верить, что действительно не путают, повторялось, как рефрен - "ты самая лучшая, мой самый лучший друх, но как женщина... извини..."
Или ещё "зато человек хороший"
а то и "умный"
ха...

Потом беременность - одинокая, как и следовало ожидать.
И словно назло, с девятимесячным пузом, длинным носом и кривыми зубами, я закручиваю роман с ярким и красивым мужчиной - таким, что моя "врачица" буквально ахает, увидев его в коридоре ожидания.
Через два месяца он ушел к своей бывшй однокласснице - красивая девушка, подумала я почти равнодушно, рассматривая спустя год присланную мне свадебную фотографию.

Потом к носу и зубам добавились растяжки и отвисшая грудь (а я так ей гордилась когда-то).
Даааа, красота не в зубах, и носами-грудями тоже не измеряется, но даже если забыть про все перечисленное, все равно - "друх".

Потом - замужество за красивым мужем, не слишком счастливое и с тем же рефреном, второй ребенок и неудачная попытка уговорить себя, что счастье в детях.
Да, это глупо, и да, у меня комплексы.
И да, я знаю, что некрасивые бывают счастливы по-женски, а бывает, что писаные касавицы - несчастливы.
И все равно ловлю себя на зависти - доброй и ленивой, но зависти - к красивым женщинам в метро.

И кто-то сейчас скажет, что все это фуфло - но я знаю, кто это скажет.
Красивые женщины и мужчины, которые меня не хотят - откуда вам знать, каково оно, быть некрасивой женщиной?
Горько оно и обидно.
Хоть и не в красоте счастье.
Знать бы ещё, в чём....


Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(257 comments) - (Post a new comment)

Знакомо
[info]mashaaaa
2006-06-05 05:41 am UTC (link)
Когда-то я тоже завидовала красивым девушкам в метро. После того, как поняла, что мой-то поезд (не в смысле метро) ушел окончательно и ничего уже не исправишь, стала потихоньку воспринимать красивых девушек как объект любования и радоваться, что вот, какую прелесть показывают.

(Reply to this) (Thread)

Re: Знакомо
[info]true_lja_lja
2006-06-05 05:58 am UTC (link)
лично мне такие лица как ваши (в смысле, Машино и Юлино) нравятся больше всего. я, правда, не мужчина, толку от меня никакого :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Знакомо - [info]_olga, 2006-06-05 06:06 am UTC (Expand)
Re: Знакомо - [info]sperans, 2006-06-05 06:20 am UTC (Expand)
Re: Знакомо - [info]sperans, 2006-06-05 09:05 am UTC (Expand)
Re: Знакомо - [info]asnat, 2006-06-05 06:27 am UTC (Expand)
точно - [info]xenophont, 2006-06-05 07:39 am UTC (Expand)
Re: Знакомо - [info]mooorzilka, 2006-06-05 08:51 am UTC (Expand)
Re: Знакомо - [info]aknel, 2006-06-05 09:31 am UTC (Expand)
хммм...
[info]katevnik
2006-06-05 05:46 am UTC (link)
а почему-то все говорят, какая ты красивая...
Здесь, в ЖЖ, по крайней мере.
Не веришь?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: хммм...
[info]homecat
2006-06-05 05:48 am UTC (link)
не верю:) меня можно нащзвать какой угодно, но красивой - именно красивой - ну никак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: хммм... - [info]yolochka, 2006-06-05 06:21 am UTC (Expand)
Re: хммм... - [info]mooorzilka, 2006-06-05 08:55 am UTC (Expand)
Re: хммм... - [info]biolante, 2006-06-11 01:23 am UTC (Expand)

[info]lorbit
2006-06-05 05:49 am UTC (link)
я себя успокаиваю тем, что если совсем прям припрет и к стенке прижмет - смогу исправить свои недостатки, а именно похудеть. всегда от этого страдала, но так никогда и не смогла взять себя в руки.

(Reply to this) (Thread)


[info]gastronomka
2006-06-13 10:00 am UTC (link)
У вас очень пикантная полнота и она вас украшает, это ваш шарм и изюминка.:))

Кошке:
У меня как всегда заскоки френд ленты, не видела этот пост.
Я тоже ни когда не считала себя красивой, я тоже полненькая.
У меня тоже были мужчины, которые говорилли мне ты друХ..
Так что всё понимаю.
Но скажу одно, красота это ухоженность. И мужики ведутся именно на эту ухоженность. И ещё, им нужно постоянно подтверждать статус охотника, а мы,не красивые женщины, вцепляясь в очередного мужика:минеты ему, камасутры, завтраки в постель, дарим себя от и до, потому как по другому любить не умеем, потому и скучные для них становимся. Потому и говорят, что мы друХ, и бегут к красотке уверенной, которая всегда оставляет за собой приоритет недосягаемости.

И по буквам на экране очень сложно понять именно те чувства, с которыми ты передавала свои мысли. Это уже знакомо. Говоришь одно, а тебя задавливают со всем по другому. И оправдания уже выглядят нелепо. :(

(Reply to this) (Parent)


[info]so_legenda
2006-06-05 05:49 am UTC (link)
это не фуфло, Юля.
я тебя прекрасно понимаю - сама такая же.
PS. я не выпендриваюсь и не вру.

(Reply to this) (Thread)


[info]falmer
2006-06-05 06:38 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]eneken
2006-06-05 05:55 am UTC (link)
хм... а ты знаешь, что и у красивых (считающих себя красивыми))) женщин тоже немеряно таких комплексов бывает? и в прошлом, и в настоящем...
то есть это такое нормальное женское состояние, я думаю... более или менее выраженное :)

а у действительно красивых (то есть когда с женщиной в этом соглашаются более 90% окружающих) свои заморочки... к примеру, что их считают только красивыми, но не умными, скажем... или еще что

жизнь весьма разнообразна :)

(Reply to this)


[info]aqva_regis
2006-06-05 05:57 am UTC (link)
Есть у меня подруга. Она армянка. Все в ней хорошо, вот только нос... Ну такой нос у нее... типичный такой. Так вот она говорит: "Если на меня в профиль смотреть, то я не хуже Софи Лорен".
Есть такая расхожая фраза: "Любят тех, кто любит себя". Полюби себя. Попробуй. Ведь есть за что.
А то ведь ты, Юль, и сама себе "лучший друх".

(Reply to this) (Thread)


[info]redlis
2006-06-06 06:19 am UTC (link)
Вот-вот, я себя тоже так утешаю по поводу носа.

И все-таки думаю, что по большей части эти переживания и осознание себя как некрасивой, - от детской недолюбленности и родительского неодобрения тебя: и внешности, и внутреннего мира.

Потому что я знаю девушек и женщин объективно совершенно некрасивых, но настолько уверенных в себе, что "ты мой лучший друх, но как женщина..." у мужчин язык не повернется им сказать. Напротив, укладываются штабелями к ногам. В юности меня это поражало, теперь поняла, что оно закономерно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Вот не могу мимо пройти :) - [info]grizzkina, 2006-06-13 07:12 am UTC (Expand)

[info]tg_wife
2006-06-05 05:58 am UTC (link)
А я тебя понимаю. Потому что тоже считаю себя не особо красавицей. Точнее, я знаю, что накрашенная я ничего, но без косметики я даже почтовый ящик не пойду проверять.....:(

(Reply to this) (Thread)


[info]tg_wife
2006-06-05 06:09 am UTC (link)
Вот тебе еще закрытый пост
http://tg-wife.livejournal.com/113553.html

(Reply to this) (Parent)


[info]masloff
2006-06-05 06:00 am UTC (link)
Доступно и правильно написано. Красивым жить в этом мире проще.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]_jk
2006-06-05 06:36 am UTC (link)
Ага, легче. У красивых детей даже процент выживаемости больше. Только если они - красивые люди - привыкают в какой-то момент сильно полагаться на свою красоту - то теряют преимущество. У нас на первом курсе выпускникам физ-мат школы нечего было делать - то, что мы проходили в первом семестре, они уже все прошли в 10-м классе. Только во втором семестре началось уже что-то новенькое. А они (некоторые из них) за первые полгода отвыкли работать. И часть таких - при том, что они были действительно умнее среднего уровня нашего курса - была отчислена после первого курса. Потому что расслабились очень в силу своего преимущества.
И те девочки, которые снимаются в порнофильмах - они да, очень красивые бывают. Только я не хотела бы такого счастья своим детям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]masloff, 2006-06-05 08:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_jk, 2006-06-05 08:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hully, 2006-07-11 07:48 am UTC (Expand)

[info]mihnuh
2006-06-05 06:01 am UTC (link)
В чем счастье - я не знаю.
И "в живую" я тебя не видела.
Но по фоткам ЖЖ ты хорошА. Если сравнить, кто красивее ты или твой муж.. то я бы тебя выбрала. =)

(Reply to this) (Thread)

Если сравнить
[info]lesyo
2006-06-10 02:28 pm UTC (link)
+1, только я Юлю видела вживую

(Reply to this) (Parent)


[info]nota_fe
2006-06-05 06:01 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]about_misha
2006-06-05 06:02 am UTC (link)
ну, не знаю, не знаю
жить-то не с красотой, а с ЧЕЛОВЕКОМ. С некоторыми красавицами и поговорить-то не о чем

(Reply to this)


[info]julija
2006-06-05 06:11 am UTC (link)
Юль... вот читаю - и слёзы на глазах наворачиваются...

(Reply to this)


[info]tukka_
2006-06-05 06:15 am UTC (link)
можно подумать, что частота, с которой мальчики говорят "ты знаешь, ты мой самый лучший друх, ты такая замечательная и такая хорошая, но, понимаешь, как женщина... увы..." зависит от внешности, а не от того, на каких позициях ты сама строишь отношения - с дружескиобщечеловеческих или с позиции "вот только дружить со мной не надо, я тебе не друг - я женщина, поэтому, когда я тебя по морде, ты должен прощения просить".

если коммент не в кассу- заскринь, а.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zzosenka
2006-06-05 07:59 am UTC (link)
Да, да, да!
Прочувствовано на собственной шкуре. На 100%.

И что интересно - среди моих подруг/знакомых есть самые разные: Те, которые раньше были красивыми, а сейчас толстые и расплывшиеся. Те, что раньше - не пойми что, а сейчас расцвели. Те, что действительно страхунчики были и остались - но счастливы в браке. Те, что были и остаются красивыми - а в личной жизни полное говно.
И очень заметно, что ВСЁ в голове. ВСЁ. Любят (и не любят) действительно не за внешность, как ни банально это звучит.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]molela, 2006-06-05 12:19 pm UTC (Expand)
вот и тормоза набежали - [info]marik_, 2006-06-14 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chip33, 2007-06-02 02:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tukka_, 2007-06-02 06:54 am UTC (Expand)

[info]seven_miracle
2006-06-05 06:17 am UTC (link)
А я не верю, что женщину оставляют из-за того, что она некрасивая. Типа вот вчера была красивая, а сегодня уже нет? Красивее нашел? Так и будет всю жизнь за красотой гоняться???

Юль, извини, если это прозвучит обидно, но мне кажется, те, которые говорили "друх", просто не любили тебя. Понимаешь? Не из-за физического облика, совсем нет. Просто ты были "не их" женщина. И расставаясь таким образом, они считали, что делают это мягко и деликатно, хотя на самом деле только погружали тебя в комплекс, создавали и культивировали его, а ты им радостно помогала в этом.

Уверена, что ты всегда и со всеми старалась быть "самой лучшей", это чувствуется. Помочь? В любое время. Пожалеть? Пожалуйста. Сделать что-то для кого-то, наплевав на свои интересы? Обращайтесь, я всегда на связи. Было такое? Жертвенность такая, была?
А с такими людьми действительно приятно и дружить, и общаться, и то доброе, что ты приносила окружающим, так просто не переплюнешь. Поэтому и выбирали сомнительную формулировочку "ты такой замечательный друх!". Мол, давай мы больше не будем любиться, но дружить будем, а как же, мы же разумные люди. Вот тебе и фотографию пришлю со свадьбы, а то ж, посмотри. Зачем?? С какого перепуга? Наверное, ты поддерживала эту иллюзию дружбы. А тебе самой это нужно было? Или опять для них, для других?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]baobabka
2006-06-05 06:49 am UTC (link)
ппкс.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]fatessa, 2006-06-05 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marich, 2006-06-13 08:23 pm UTC (Expand)

[info]_jk
2006-06-05 06:22 am UTC (link)
Юля, ты не КРАСАВИЦА - ну да, ну не модель. Но сказать, что ты НЕКРАСИВАЯ? Что ты!
Я несколько раз говорила или была готова сказать (если бы спросили) мальчикам разного возраста "ты классный друг, но я тебя не люблю, извини". Ну, потому что я их не любила. К их внешности это не имело ни малейшего отношения. И к чертам характера вторая часть высказывания - тоже.
Да, очень красивой женщине легче подцепить кого-то быстро. Но - как там - спешка нужна только при ловле блох?
И когда встречаешь кого-то каждый день - будь то одноклассник, сосед по подъезду или супруг - то разве думаешь о красоте? Разве обращаешь внимание на внешность?
Знаешь, вот за час до того, как прочитать этот пост - я шла на работу, а передо мной шла женщина с сильно выделяющимся под одеждой горбом. И я как раз думала, что познакомиться ей может быть труднее. Но если она уже в браке - то вряд ли это сильно на что-то влияет.
Все, что ты рассказала - это не про то "как быть некрасивой женщиной". Это про то "как думать, что ты некрасивая женщина и считать это очень важным".
И если знать, что это для тебя важно - то этим очень легко манипулировать... Не позволяй этого, Юль!

(Reply to this) (Thread)


[info]_jk
2006-06-05 06:57 am UTC (link)
И, кстати, Юль, скажи - неужели ты меня считаешь красавицей?
Настолько красивее тебя, чтобы мне не понять этих проблем исключительно в силу внешности?

(Reply to this) (Parent)


[info]anna_zhuravleva
2006-06-05 06:26 am UTC (link)
Юль, раз уж я имею возможность прочесть...:)И раз уж это твои размышления, то какие могут быть советы? Просто хочу показать, что прочла и понимаю.
Во-первых, я о себе думаю так же. Порой. Со всеми вытекающими.
Во-вторых, я только что вернулась из Армении...фотографии и рассказы если будет настроение, глянь в моей ленте - tigra, karrass и kiri_kasumi выкладывают фотоотчеты...мы ездли все вместе к друзьям в Ереван. Это я к чему. Боже мой, какие там носы! И какие счастливые женщины...И как мне было обидно, что я такого же не имею..(я как обладатель собственного фамильного, который, впрочем, люблю, хотя, естественно, предпочла бы быть курносой, кудрявой, пышногрудой брюнеткой). Как замучает здесь все окончательно - поеду туда умирать. :)

(Reply to this)


[info]odalizka
2006-06-05 06:27 am UTC (link)
Юлька, я тебя в чем-то понимаю. С другой стороны, ты должна себе внушить не то, что "не в красоте счастье", а то, что ты самая красивая женщина на земле. И ни с кем себя не сравнивать, это все равно бесполезно. Ну, это как завидуешь, к примеру, чужому семейному счастью, а потом выясняется, что в семье - объекте зависти - такие тараканы, что твои по сравнению с ними - микробы какие-то.

Мне это, при моей далеко не идеальной внешности, в какой-то момент удалось. Я совершенно искренне считаю себя красавицей и порву любого, кто скажет, что это не так. А что касается мужчин... да, не надо никому доказывать свою женскую состоятельность, мне кажется, ты уже и сама это поняла. Не во внешности дело, встретить мужчину своей мечты - это pure luck. А вот дальше уже надо суметь его распознать и не испугаться. А для этого нужна душевная развитость, ум и внутренняя сила. Коими ты обладаешь в полной мере.

(Reply to this)


[info]olga6913
2006-06-05 06:27 am UTC (link)
Забавно. Все это так знакомо. И когда тебя приглашают "за компанию". И разглядывание себя в зеркале. "Ну, а вот если вот так чуть повернуть голову, то вроде ничего себе, даже симпатишненько"... А в твою сторону все равно не смотрят. Потом плюнула и смирилась. На всякие тренинги - куражу не хватало.

Правда, у меня история со счастливым концом. Одному человеку удалось заронить у меня сомнение. У него был необыкновенно придирчивый вкус к женской красоте. Женщины, казавшиеся мне красивыми, вызывали у него кривую усмешку. А я - восхищенный взгляд. Правда, мы потом расстались, но это мелочи. Взгляд-то был. А потом еще одному - убедить меня в том, что я неправа.

А дети - счастье, конечно, не в них. Или не только в них. Но они - настоящее. И без них был бы совсем край.

(Reply to this)


[info]two_dimples
2006-06-05 06:38 am UTC (link)
Юль, сейчас я напишу много. Потому что мне до боли знакомы твои проблемы. Я была и есть конопатая, с большим носом и большими ушами. И до самого школьного выпуска у меня не было ни одного поклонника. Вообще. А сразу после школы я встретила своего будущего мужа, которые к моему большому удивлению сказал, что я красивая. Я ему постоянна тыкала пальцев в обложки журналов с красотками, показывая того, кто НА САМОМ ДЕЛЕ красив.

Когда ему это надоело, он сказал фразу, которая теперь всегда со мной: "Я знаю, что есть женщины, красивее тебя, но мне нужна ты!"

Потом сказал еще одну хорошую фразу. Это уже когда я тыкала в журнал с девушками с идеальной фигурой (пресс и всё такое). Он сказал, что они ЭТИМ ЗАРАБАТЫВАЮТ.

Юль, ты знаешь? Я понимаю, что я не идеальна. Но ведь между некрасивыми и красивыми есть масса нормальных лиц и фигур :) Я думаю, что мы с тобой очень даже вполне :-)

Я считаю, что тебе просто не повезло, ты не встретила мужчину, который бы считал, что у тебя нормальная внешность. Мужчину, которые не сравнивал бы тебя с кем-то там придуманными канонами классической красоты.

Вот поэтому тебе действительно плохо. Мы оцениваем себя чужими глазами. То, что нам говорят, мы принимает за правду. Но это не так.

Не знаю, смогла ли донести до тебя свою мысль. Просто мне действительно очень близки твои переживания. И мне хочется как-то тебя приободрить.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lorbit
2006-06-05 06:48 am UTC (link)
посмотрела фотографии у вас в журнале - вы милая и очаровательная!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]two_dimples, 2006-06-05 07:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]petropavel80, 2009-09-17 08:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tatkaoz, 2006-06-05 07:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redlis, 2006-06-06 06:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]two_dimples, 2006-06-07 07:09 am UTC (Expand)

[info]_lizzka
2006-06-05 06:50 am UTC (link)
Юлька :) Я тебя ооочень понимаю. Сама такая :) Только красота, она в голове, в счастливых глазах, и в улыбке... И, мне кажется, что ты все-таки красивая, что бы ты сама себе не думала ;-)

А вообще я тебя прекрасно понимаю. Это "ты хороший друг и хороший человек, но..." у меня тоже уже истерику вызывают. Достало быть другом, которого еще и потрахать можно :(

(Reply to this)


[info]theoretik
2006-06-05 07:03 am UTC (link)
Да уж, конечно, систематически слышать: "ты самая красивая из обративших на меня внимание женщин, но дура и стерва до такой степени, что жить с тобой невозможно" - куда приятнее и доставляет бездну счастья :)).

(Reply to this)


[info]bastardo
2006-06-05 07:07 am UTC (link)
Не фуфло это ни разу. С лица воды не пить, конечно, но когда это самое лицо красиво - жить почему-то становится проще. Непонятно только, почему.
У меня вот - и нос, и губы тонкие слишком, и вообще - действительно, горько и обидно.

(Reply to this) (Thread)


[info]chva
2006-06-08 05:05 pm UTC (link)
На юзерпике ваше фото?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bastardo, 2006-06-13 05:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2006-06-13 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bastardo, 2006-06-13 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2006-06-13 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bastardo, 2006-06-13 04:08 pm UTC (Expand)
Пример, не доказательство ...
[info]tatkaoz
2006-06-05 07:09 am UTC (link)
Ты очень не красивая. Мне говорили в школе. Ты слишком худая. Мне говорили. У тебя великоват нос. Он тебя не портит, но великоват. Мне говорили. Ты никогда не выйдешь замуж. Мне говорили. В меня, как в благодатную почву сеяли комплексы и сомнения. Мне говорили и говорили, и говорили. Я лелеяла комплексы, мазюкала подушку об свой "нос, который великоват, пусть он меня и не портит" ... и переживала, переживала, переживала ... Училась и работала, работала и училась. Пусть не красивая, пусть хоть мозги будут, думала я.

Я вышла замуж. Муж носит на руках, балует и сдувает соринки. Двое детей, каких красивых, что мне постоянное рекомендуют их отвести в модельное агентство. У меня 2 диплома, сейчас заканчиваю аспирантуру. Мужщины .... мужщины от 25 (а 25 мне было так давно..., не как тебе 26!) до 50, складываются штабелями, говорят комплименты, приглашают "хоть на чашечку кофе" и искренне сожалеют, что я замужем. Женщины откровенно завидуют внешности и фигуре.

И самое смешное, меня периодически спрашивают, а не работаю ли я моделью.
Хотя бы фотомоделью, нет, рабоаешь, странно, а мы были уверены что да ...

Я просто изменила своё отношение к тому, что мне говорят.
Я решила для начала полюбить себя, какая есть.

К старости даже самая красивая девочка-модель сморщится и сгорбится.
И потом, ты не страдаешь от одиночества. У тебя есть семья (эй, дети не самое главное в жизни, они главная часть нашей жизни). А потом, у тебя есть те, кто тебе говорит "ты мой самый лучший друг".



(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Пример, не доказательство ...
[info]_kusy_
2006-06-05 07:56 am UTC (link)
Людям, которые говорят и говорят, не со злости даже, а так, чтобы типа пожалеть или просто почесать язык - мне безотчетно хочется вцепиться ногтями в лицо :((
И какая же вы молодец, что пересилили себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Пример, не доказательство ... - [info]tatkaoz, 2006-06-05 08:25 am UTC (Expand)
Re: Пример, не доказательство ... - [info]karakatitza, 2006-06-08 04:39 pm UTC (Expand)
все работает, если в голове что-то переключить - [info]otatyana, 2006-06-08 09:02 pm UTC (Expand)
Re: все работает, если в голове что-то переключить - [info]karakatitza, 2006-06-09 04:41 am UTC (Expand)
Нового не скажу...
[info]sova_splushka
2006-06-05 07:32 am UTC (link)
Юля, Вы не правы! И вот в чем. Да, вы не соответствуете средним стандартам красоты, но суть не в этом. У меня есть знакомая, она маленькая и обыкновенная. Но за ней всегда бегали небольшие отряды страждущих. Она не демонстрировала рекордов в сексе и не умеет готовить. Она одевается практически только в белое и никогда не загорает. Такая мелькая белая молька. У нее довольно противный характер. Но она, если говорить грубо, умеет себя продать и подать мужчине. И они считают ее такой милой, маленькой и красивой. Женщиной, которую носят на руках. В итоге она выбрала себе лучший вариант из предложенных. В прошлом году она попала в аварию - очень сильно. У нее было изуродовано лицо. После пластики и вставки новых зубов она все равно не вернула прежнее лицо - она стала очень некрасивая, да еще шрамы. Она поправилась. С ней рядом все тот же лучший вариант. Они умный, с юмором, симпатичный и удачливый адвокат. Он ее любит и я в это верю. И не причем тут грудь, лицо и прочие части тела.
Вспомните Заболоцкого про сосуд :-)

(Reply to this)


[info]nastika
2006-06-05 07:51 am UTC (link)
Красота - понятие субъективное. Главное - любить себя такой, какая есть.
Я могу долго сокрушаться по поводу кривых и разноцветных зубов, практически полного отсутствия груди, по поводу ресниц, которых нет, но зачем? В конце концов, есть люди, пусть их совсем немного, которым это все кажется несущественным, и которые меня просто любят? Да я и сама влюблялась, как правило, в некрасивых (с моей субъективной точки зрения) людей, но даже их отталкивающие черты были тем более притягательными в свете моего чувства.

(Reply to this) (Thread)


[info]_jk
2006-06-05 08:11 am UTC (link)
Я тут недавно читала, что относительно каждой женщины есть те 10% окружающих, кому она будет очень симпатична внешне, и есть 10%, которые именно ее будут считать образцом неудачной внешности.
"Вот уж действительно, все относительно".
И, кстати, отношение к себе. Не буду вспоминать Катю Пушкарёву из "не родись красивой". Вспомню героиню Фрейндлих из "Служебного романа". Сесть и смотреть. И видеть, как одна улыбка волшебно преображает лучше всякого грима.

(Reply to this) (Parent)


(257 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…