?

Log in

Взад | Вперед

про собаков

Забрала Келлара с дачи.
История с двумя вольерами не принесла нам желанных результатов. Кешка свой вольер грызет изнутри - нашел не обитое железом место и выгрыз из него кусок размером с яблоко. В процессе содрал себе кожу под носом. Барт так бросается на этот вольер снаружи, что разбивает себе морду до кровавых рек.

Бабушка Инна и няня решили держать их так: Келлар в доме, Барт гуляет, потом Барт в своем вольере (Кешка к нему не подходит), а мой гуляет. Но в четверг дети неплотно закрыли заднюю дверь, Барт прошел в дом. Келлар спал под столом, Барт на него набросился прямо там. Дома была только няня с детьми, Инна была у соседей. Няня залила весь дом водой, пытаясь "разлить" драку, но это не помогло. Собаки выкатились на улицу, Яшка сбегал к соседям за Инной, вдвоем их растащили. Позвонили мне - сказали, что у Барта морда в крови (бартовой), а Келлара он схватил за ошейник, так что он не пострадал совсем. Но когда я приехала, оказалось, что пострадал, просто под густой шерстью это было незаметно. Барт прокусил ему кожу - неглубоко совсем, но в нескольких местах, началось воспаление. Сегодня выбрили собаке шею, гной убрали, сделали антибиотиковую блокаду. Теперь сижу караулю, чтоб не расчесывал - воротник не наденешь (будет прямо по середине пострадавшей области). С ошейником-то проблема - надеть-то можно, но малейшее натяжение поводка, и собака плачет.

Такие дела.
Ничего, в общем, страшного, но очень неприятно.

Комментарии

( 40 Не смолчали — Не могу молчать! )
nastika
3 июн, 2013 10:38 (UTC)
Сочувствую, ужас с этими кобелями :(
У нас такая же история с собаками, только чуть полегче, они не бросаются друг на друга через забор. Но если забыть закрыть... И морды продранные и растаскивающие люди покусаны в пылу драки...
gursa
3 июн, 2013 10:41 (UTC)
шлейку и послеоперационную попону не пробовали?

когда наша дурында крестообразно рассекла себе грудь, мы тем и спаслись.
homecat
3 июн, 2013 10:46 (UTC)
на шлейке я его не удержу - он же весит больше, чем я. Попона осталась на даче, я думаю футболку попробовать натянуть. Попону мы только месяц назад сняли, у него была маленькая операция на спине
odpaam
3 июн, 2013 10:53 (UTC)
За футболку - собакиным нравятся обычно ношеные хозяином вещи. Чтоб не болталась, можно увязать на спине.
sichan
3 июн, 2013 12:14 (UTC)
лучше не просто футболку, а ненужную детскую водолазку, чтобы горло прикрывало пораженную местность.
надеюсь, понятно объяснила.
homecat
3 июн, 2013 12:37 (UTC)
детская на этого слона не налезет. У него шея шире моей. А плечи тем более. Натянула мужнину
ive_kendall
3 июн, 2013 11:03 (UTC)
Бедные собакины...
donna_lita
3 июн, 2013 11:19 (UTC)
Да, жалко, но по ходу ситуация не имеет 100% устраивающего всех решения. ((
phtimofeeff
3 июн, 2013 12:58 (UTC)
Не хотят жить в вольерах, ну так начните сначала их там кормить, потом случайно положите там их подстилку, при этом дверь держите открытой и не закрывайте совсем. Потом можно кидать туда игрушки играя с собакой. Затем можно обоих кормить, но закрывая в вольере. И так потихоньку приучите.

А во время драки очень помогает обычная железная миска, но собак ей чур не бить, просто бросаете об пол, чтобы громко и резко звякнула и тут же громко и на отборном матерном (можно не матерном, если рядом дети, но так чтобы было страшно) объясняете что обоих сами порвете прямо сейчас в лоскуты. Можно даже обоих укусить, но это уже по вкусу. Но обязательно обоих иначе тот которого не укусили будет гнобить того которого укусили.

Еще очень помагает ошейник удавка, причем лучше совсем без стопора, типа ринговки, только тут главное контролировать себя и не переусердствовать. Поддергиваете под самые уши и слегка приподнимаете строго вверх, у собаки срабатывает безусловный рефлекс, она начинает сглатывать и в этот момент совсем не до драки. Но одному двух собак придушить сложно, нужна сноровка. Спустя несколько стычек впрочем и придушивать не понадобится, достаточно будет слегка поддернуть и собака становится смирной как котенок.

Как бы жестоко не звучало, но без этого никак, пока в доме два кобеля делят территорию абсолютно им не принадлежащую. Ну или две суки, что собственно не слаще.
homecat
3 июн, 2013 13:04 (UTC)
это все разумно и прекрасно, если бы это действительно было "два кобеля в доме", оно бы и сработало. Но у нас диспозиция иная, я подробно описывала ее тут.
phtimofeeff
3 июн, 2013 13:29 (UTC)
Вполне себе частая диспозиция.
Относительно того что грызет все когда остается дома один, скажу просто что я хозяин Хаски, и такими мелочами как погром квартиры меня не удивишь и не напугаешь. Если интересно то набирите в любом поисковике "хаски погром" и увидите что бывает. Причем не зависимо сколько Хасок в одной квартире.

Относительно нежелания собак оставаться в вольерах, то как я уже сказал оставлять нужно их закрытыми первое время под присмотром и всякое неповиновение рассматривать как предательство и вознаграждать всякий раз связкой команд, например если кобель шумит, то взять на короткий поводок и провести серию команд - сидеть, лежать, рядом, после чего опять вернуть в вольер.
А каждый час спокойного поведения давать вкусняшки. Но только тому кто был примерным ребенком.

Единственное чем слегка усложняется ситуация, так наличием третьей собаки, суки. Но это никак не сказывается на содержании собак в вольерах. Наоборот, если сука спокойно переносит вольер, то на ее примере можно показать что должны делать кобели.

Кстати регулярные совместные прогулки на коротких поводках и с постоянным исполнением команд очень сближают кобелей.

Хасок или Маламутов порой дерущихся кобелей/сук даже спецом цепляют в одну связку чтобы поработали вместе.

Поверьте мне, подружить двух кобелей куда как проще чем примирить двух сук.
homecat
3 июн, 2013 13:16 (UTC)
угу, я тебе про это писала
maman_france
3 июн, 2013 13:52 (UTC)
mne etot Bart voobsche ne nravitsa!

u detej net stressa ot takih drak? navernoe oni pugautsa do uzhasa?
homecat
3 июн, 2013 14:07 (UTC)
а зря. Барт - очень хороший пес, преданый и умный. И очень немолодой. Страсть к дракам - его единственный недостаток.

Дети, конечно, переживают. И это хорошо. Потому что эта драка - последствие их действий; им пора уже понимать, что они делают и что потом получается. Если б они следили за дверьми, драки бы не было. Сейчас они следят куда внимательнее.
maman_france
3 июн, 2013 15:50 (UTC)
А что если на обоих одеть намордники? Или Барта посадить на цепь?

Барта я не знаю, конечно, но показалось, что его цель это уничтожить конкурента :(
что он прям ищет и находит Келлара ВЕЗДЕ

А Келлара никак нельзя в Москве оставить? Это, конечно, хуже дачи, но может так всем будет легче?

Заодно и представлюсь, я нашла Ваш жж через посты в собака-ру (обратила внимание, что Вы - одна из немногих, кто взял взрослую собаку, причем не миниразмера и с большим интересом читала Ваш дневник (именно про Келлара). У меня к Вам очень много вопросов!!!!
homecat
3 июн, 2013 16:27 (UTC)
А Вы тоже взяли взрослую собаку?

Барт просто драчун. Он прыгал через забор к соседскому алабаю, чтоб подраться :) А Келлар - особая статья, это кобель, пришедший на его, бартову, территорию. Так что его можно понять.

10летнего кобеля сажать на цепь - это жестоко. Он с ума сойдет. Для немецкой овчарки это весьма почтенный возраст, он старик, и не слишком здоровый. Жалко его.

Намордники - я предлагала, но не держать же их в намордниках часами. А намордники они оба ненавидят, Кешка в Москве весь год гуляет только в наморднике и пытается содрать его всеми доступнымии и недоступными способами. Да и нос себе им стирает.

А Келлара в Москве оставить не с кем. Это ж не кот, ему гулять нужно, а уезжаю я на двое суток еженедельно.
maman_france
3 июн, 2013 16:37 (UTC)
Ммм, нет мы пока не взяли, мы думаем уже год или даже два (я хочу гораздо больше чем мой муж и был период, когда мы были уверены, что переедем в дом - хотелось, чтоб все было по порядку, сначала переезд на новое место, адаптация, потом новый член семьи, а в итоге год ждали и не получилось!). Наверное осенью возьмем.
Я думаю, что мы пойдем в приют (у нас тут небольшие приюты, где работают очень любящие свое дело люди, и собаки все разные, кого приводят "не справляемся, надоел", кого со слезами отдают "мне идти в дом престарелых).
Так вот что меня заботит, это то, что дети (девочки 5 и 3 лет) хотят именно щенка (и я их понимаю - их больше пугает размер незнакомой собаки, то есть идея, что дома окажется большое незнакомое) и именно размеров чихуахуа (при этом на улице они собак не боятся!). Я хочу уже взрослую собаку, но не уверена, может я идеализирую и надеюсь сразу на воспитанную приученную к туалету дрессированную (хотя судя по заявлению работников приюта и такие - идеальные - не редкость!)
Ваши дети были постарше, но как они отнеслись к тому, что маленького прехорошенького как с открытки не будет, а будет сразу черный слоник? :)
Как дети и собака привыкали друг к другу?
maman_france
3 июн, 2013 16:39 (UTC)
Да, я как раз только что перечитала Ваши самые первые сообщения про Келлара - про записанную квартиру и остальные трудности. Пыталась перенести на себя....
Вообще мне не с кем поговорить на эту тему.
ВСЕ отговаривают:
- Возьми щенка и воспитывай его с чистого листа! Никогда не знаешь, что собаке до тебя в голову вложили! Пристраиваются собаки проблемные, тебе не подойдут!

А почему Вы взяли взрослого, не щеночка ми-ми-ми?
homecat
3 июн, 2013 17:48 (UTC)
Мы взяли взрослого потому, что с щенком надо быть постоянно дома, а я не могла себе этого позволить. И я конечно тоже думала что он будет воспитанный и беспроблемный :)

Дети... Дети вообще не хотели собаку. То есть они не были против, но и не мечтали о ней. Это было мое решение и мое желание, они ее приняли, но, например, старшая не слишком его любит - для нее он связан с проблемами - запахом псины, необходимостью следить за дверями, ну и прочее, и прочее. Младший с ним с удовольствием обнимается, но обниманиями дело и ограничивается. Это совсем не тот случай, когда ребенок мечтает о питомце и готов за ним ухаживать.

Главное, что нужно понимать - что это будет полностью Ваша ответственность. Щенок ли это, взрослый пес - Вам с ним возиться. Чтоб дети возились - они должны годами о собаке мечтать.
maman_france
3 июн, 2013 18:29 (UTC)
ой прямо один в один как у нас
только мы живем в городе без родственников и знакомых, я на месяц каждый год уезжаю в Беларусь (собаку взять с собой реально, но уж очень муторно; впрочем, муж в это время дома остается и даже на обед иногда может приходить), мы ждем третьего, квартиру снимаем (я бы очень не хотела, чтобы собака сгрызла двери или стены не нашей квартиры!!!), но хозяин никак не может повлиять на то будет у нас собака или хоть пять и десять кошек в то же время (закон такой, закон не на стороне владельцев квартир)
короче, масса трудностей!!!!

с другой стороны, я выросла с дворняжкой и моя собака была для меня вроде брата или сестры (хотя есть брат и сводный брат и вообще семья дружная), собаку моего детства мне ничем не заменить!!!!! у моего мужа было три лабрадора - он знает собак. и я всегда дома и абсолютно не отчаянная домохозяйка (то есть свободное время у меня есть и я хочу его тратить именно на прогулки/занятия с собакой)

а у вас (я так понимаю и у Вас, и у мужа были собаки) какие собаки были до келлара? и почему остановились именно на бернце?
homecat
3 июн, 2013 18:37 (UTC)
у меня была колли, я подобрала ее взрослой в метро, когда мне было 17. Я как раз была ребенком, мечтавшем о собаке. А у мужа - чау-чау (он и сейчас есть, он на даче с моей свекровью).

О бернце я мечтала много лет, вот просто нравилась порода очень-очень. Плюс после колли я искала породу с уравновешенной психикой. Еще было 2 критерия, которым пес удовлетворял: подходящая порода для детей (чау, скажем, не подходит - чау не любит несанкционированного общения и вторжения в личные границы) и "чтоб мне было не страшно выгуливать его одной вечером"
maman_france
3 июн, 2013 18:53 (UTC)
а колли была уравновешенная?

если можно расскажите, пожалуйста, ведь получается, что это тоже опыт когда Вы взяли домой уже взрослую собаку? :)
homecat
3 июн, 2013 19:18 (UTC)
Колли была психованная страшно :) Это вообще довольно истеричная порода, а она была сильно травмированная и физически, и морально
maman_france
3 июн, 2013 18:30 (UTC)
а сколько детям было?
homecat
3 июн, 2013 18:37 (UTC)
8 и 5 лет было
maman_france
3 июн, 2013 18:52 (UTC)
spasibo

esche voprosy est!!!! potom napishu, esli mozhno :)
homecat
3 июн, 2013 19:18 (UTC)
конечно можно :)
maman_france
3 июн, 2013 16:40 (UTC)
Все понятно с цепью и намордником, спасибо.
gursa
10 июн, 2013 13:51 (UTC)
когда я со своей клопицей занималась ОКД, нам надо было освоить ношение намордника.
и она, конечно, его пыталась снимать.
тогда я ее стала в нем кормить.
за попытки снять ругала ужасно.

и в итоге ей стало вообще пофик, в наморднике она или нет.
homecat
10 июн, 2013 13:52 (UTC)
у нас глухой намордник, созданный ровно для того, чтоб собака не могла в нем ничего подобрать с земли. Как же в таком кормить? :)
gursa
10 июн, 2013 13:53 (UTC)
а Вы попробуйте купить еще один, более свободный и кормите в нем, а потом меняйте.
или он уже не подбирает?
homecat
10 июн, 2013 13:56 (UTC)
Подбирает, зараза. Он же обжора на диете, вечно голодное дитя поволжья.
klait
3 июн, 2013 15:40 (UTC)
Отличный случай научить собакена ходить строго рядом без малейшьего натяга поводка. Я циник, а то :))
homecat
3 июн, 2013 16:13 (UTC)
я уже подумала, что щас быстро отучу его подбирать всякую гадость
Сейчас я говорю "фу!" и он аж отскакивает
gursa
10 июн, 2013 13:52 (UTC)
вот да. я тыщу раз себе самой уже сказала за это спасибо.
maman_france
4 июн, 2013 13:10 (UTC)
Я все-таки поражена, что кто-то как и я, имея детей и все женское счастье, мечтал о собаке даже больше детей!!!!!!!!! Повезло же детям!!!! Как вспомню как я в детстве бредила собакой, как я горячо молилась Богу, так сама своим детям завидую - мои родители были абсолютно равнодушны к животным (впрочем, при этом у нас были почти весь набор: от попугаев, черепах, хомяков, котов до Эрика и разных птиц с перебитыми крыльями, но все равно они меня не поддерживали и животных явно терпели...периодически мы ругались, от их неподдержки, конечно, страдали больше всего сами животные...). Вот поэтому я не хочу торопить события и хочу больше энтузиазма от мужа и детей как можно лучше подготовить.

А совместные игры у детей с Келларом бывают?

Ну вот, как мало я, оказывается, разбираюсь в породах.
Я-то была уверена, что колли - уж точно "беспроблемная" порода. Ну как.... менее проблемная по сравнению с другими.
А в чем ее психованность заключалась и сколько она с Вами пробыла в итоге?
И еще вопрос о породах (я ж говорю, вопросы роятся у меня в голове как пчелы): чем, например, немецкие овчарки отличаются от бернских (ведь тоже пастушьи собаки)? Если Вы искали спокойную, то, возможно, голден ретривер и бобтейл для вас бы тоже подошел.

Ой про немецких овчарок можно наверное часами говорить, тем более сегодня такая порода... неоднородная. Ладно, опустим. :)
Бернцы у нас очень-очень распространены, но они тоже разные - от восторженных и неуемных до злющих за забором, а есть вообще всегда спящие и ленивые... У большинства наблюдается дисплазия с 6 месяцев.... :(

homecat
4 июн, 2013 13:23 (UTC)
Может, это через поколение передается? Как предрасположенность к рождению близнецов :) Тогда мои и Ваши внуки тоже будут мечтать о собаке.

Дети с Келларом, конечно, играют, но это не так просто. Он не умеет носить мячики и палочки, а при весе в два раза большем, чем у каждого из детей, легко их опрокидывает, если они вместе бегают.

Про злющих бернцев - удивлена. Это одна из самых добрых пород, порядочные заводчики, если рождается агрессивный щенок, даже метрику ему не дают - таких собак столетиями выводили из разведения.

Бернцы - не только пастухи, но и спасатели, они вытаскивали людей из-под снежных завалов (поэтому, кстати, я не могу ходить с Кешкой зимой на горку - при виде детей на снегу, пусть даже на санках, он дуреет и орет; а еще он нервничает, когда видит, что я или дети плаваем в пруду летом и пытается вытолкать на берег).

Лабрадоры и бобтейлы, теоретически, подошли бы, но мне они не нравятся. Лабрадоров слишком много - в каждом дворе из 10 собак 7-8 окажутся лабрадорами или голденами. Кроме того, лабрадор - это все-таки собака охотничья, а значит, очень активная. А мне нужен спокойный пес. А у бобтейла я бы умучалась с шерстью, я и с кешкиной-то страдаю :)

Немцы - это совсем другая история. немецких овчарок выращивали и селекционировали не как пастухов, а как рабочую служебную собаку. Они прекрасные охранники (потому и живут у нас на даче, кстати, именно немцы), неприхотливы, хорошо дрессируемы. Вот немцы как раз могут быть злыми, слишком добрая немецкая овчарка - это брак. Это никак не "собака-компаньон".

Кроме всего прочего, есть же простой критерий "лежит душа к породе" или "не лежит". Я хорошо отношусь почти ко всем породам собак, но сама бы жить хотела с очень немногими.

Edited at 2013-06-04 13:24 (UTC)
maman_france
7 июн, 2013 20:50 (UTC)
А к каким породам у Вас лежит душа?
Мне кажется, что сенбернары, ньюфы, лендсиры очень похожи на бернов, но сильно крупнее, конечно.

Мне лабрадоры тоже не нравятся. Они очень тяжелые. К тому же я жила год в семье няней, где их старый и больной лабрадор имел мерзкую привычку на меня прыгать с попытками изнасиловать. И этого старого и больного было очень сложно от меня отцепить. И вообще он был мало предсказуемый....

Я уже год выбирала-выбирала ту самую породу, больше запуталась. В день Х мы просто пойдем в приют и будем там общаться с разными, возможно, в течение нескольких дней. А собаки там разные - от кане корсо, лабрадоров, борзых до шарпеев, гончих, спаниэлей....

И я надеюсь, что мы будем выбирать характер, а не красивую картинку. Хотя я точно знаю, что мне нравится - это гладкошерстные и стройные (далматины, веймаранеры и все в таком духе).
homecat
7 июн, 2013 21:11 (UTC)
Хороший вопрос.
В детстве я мечтала об эрделе, а сейчас совсем бы его не хотела.
Есть породы, которые мне очень нравятся, но я понимаю, что не смогла бы жить с ними в текущей ситуации - например, чау-чау или самоеды, или аусси, или сеттеры. В целом - мне очень нравятся крупные молоссы (берны тоже молоссы, кстати) - те же ньюфы, доги, разные мастифы.
( 40 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel