?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Процесс стрижки



Желающие постричься у Ксю могут найти тут qsju_hairstyle ее электронную почту и обратиться напрямую. Знакомых лично я готова порекомендовать.

Метки:

Комментарии

( 33 Не смолчали — Не могу молчать! )
wazlowna
27 мар, 2013 14:22 (UTC)
Круто!
kittyca
27 мар, 2013 14:52 (UTC)
А она территориально сейчас где обитает?:)
(без темы) - kittyca - 27 мар, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cbeta - 27 мар, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qsju - 27 мар, 2013 20:52 (UTC) - Развернуть
aurain
27 мар, 2013 15:13 (UTC)
офигеть
какая прекрасная ты, какие прекрасные у тебя волосы, а уж стрижка - вообще!
katka
27 мар, 2013 15:21 (UTC)
классный ролик :)
уж на что я не целевая аудитория
и ты выглядишь отлично
o_huallachain
27 мар, 2013 15:56 (UTC)
Юля, а можешь выложить фото причёски после мытья головы и самостоятельной укладки в домашних условиях?
qsju
27 мар, 2013 16:29 (UTC)
В ролике с 02:34 по 02:36 — без укладки.
(без темы) - o_huallachain - 27 мар, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qsju - 27 мар, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_huallachain - 28 мар, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qsju - 28 мар, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - handi - 27 мар, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qsju - 27 мар, 2013 21:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - qsju - 28 мар, 2013 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 28 мар, 2013 21:22 (UTC) - Развернуть
yakakbuka
27 мар, 2013 16:50 (UTC)
Не могу молчать, все очень круто: вы, она, результат и видос!!!
la_klukva
27 мар, 2013 20:27 (UTC)
Юлечка, как тебе здорово! поздравляю с новым образом!!! давай встречаться )
homecat
27 мар, 2013 21:35 (UTC)
давай после выходных :)
la_klukva
27 мар, 2013 20:30 (UTC)
и про ролик. вы обе такие офигенные. и саундтрек прекрасный!
dikochka
28 мар, 2013 17:36 (UTC)
здорово! тебе очень идет :)) и стилист такая - классная :))
moonflowy
28 мар, 2013 17:49 (UTC)
в меня сейчас тапки полетят, наверное, но я не представляю, как это бритвой...
Правда мне тут выбрили затылок и виски - приезжай уже, а то обрасту)))
moonflowy
28 мар, 2013 17:51 (UTC)
хотя твой новый лук мне очень нра! я уже говорила)))
(без темы) - homecat - 28 мар, 2013 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonflowy - 29 мар, 2013 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qsju - 29 мар, 2013 11:36 (UTC) - Развернуть
almagoz
9 апр, 2013 09:57 (UTC)
А топором она может?

Если серьезно - здесь представлен случай, когда длинные волосы делают радикально короче. Смотрится эффектно, спору нет.
А если нужно немного укоротить?
А если аккуратную стрижку для прямых волос, без всех этих взлохмачиваний и колечек?
И вот тут чёт как-то сомнения берут...
homecat
9 апр, 2013 10:27 (UTC)
Я стригусь у нее много лет, в том числе годами приезжала просто подравнять гораздо более длинные волосы (я долго сопротивлялась коротким стрижкам, волосы были до лопаток и ниже). Что до колечек - у меня естественно вьющиеся волосы.
(без темы) - almagoz - 9 апр, 2013 17:41 (UTC) - Развернуть
( 33 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel