?

Log in

Взад | Вперед

Компания Мегафон, похоже, готовится отобрать лавры Самого Ублюдочного Оператора Сотовой Связи себе.
Уже лет... не знаю, много - у меня мегафоновский корпоративный тариф, оставшийся с одной из прошлых работ. Я плачу за него порядка 100 долларов в месяц (анлимит по домашему региону, анлимит по России, анлимитный мобльный интернет), и очень к нему привыкла. Поэтому, покупая мобильный сыну, я без колебаний выбрала ему недорогой тариф (но уже не корпоративный) в салоне Мегафон. И понеслась...

1. Никаких внятных инструкций по активации симки не было. Ладно, через полбутылки водки полчаса я разобралась сама.
2. Первое, что я увидела, активировав симкарту, на детском телефоне - это ворох рекламных смс. Я позвонила в абонентскую службу (18 минут ожидания, вашзвонокоченьважендлянас), объяснила им, что телефон - детский, попросила проверить, подключены ли какие угодно подписки/платные допуслуги, и если подключены, то все отключить.
3. Месяц примерно я не обращала внимания на детский телефон, пока однажды ребенок не забыл его на кухне. Примерно раз в час приходила некая смс. Быстро выяснилось, что это вовсе не любящие бабушки пишут первокласснику, а с какого-то короткого номера приходят новости типа "прокурор такой-то сделал то-то" и рекламная хрень вроде "вы стали участником акции сякой-то".
4. Залезаю на сайт, подключаю Яшке "сервис-гид" - облазила его весь. Никаких допуслуг не подключено.
5. Звоню в абонентскую службу. Про "звонокоченьважен" уже не говорят, зато честно объясняют, что "специалист ответит вам более, чем через 10 минут". Это вот нормально вообще для компании, занимающейся услугами СВЯЗИ?!
6. Дозваниваюсь. Время ожидания - порядка 16 минут составило. Оператор говорит, что мы сами подключили какую-то подписку (почему она не отражается в сервис-гиде? и нигде вобще???). Ладно, прошу отключить. Он ее отключает. Это было два дня назад.
7. Таки шо вы думаете? Сегодня ребенок дает мне телефон - там опять 8 таких же смс, но с другого короткого номера.

Дозвонилась в Мегафон. 22 минут ожидания. После моей короткой, но страстной претензии, оператор Кристина предложила ввести запрет на звонки на платные короткие номера и блокировку сообщений с тех коротких номеров, с которых валится эта гадость. Надеюсь, поможет.

Комментарии

( 45 Не смолчали — Не могу молчать! )
38th
29 ноя, 2012 10:12 (UTC)
Общее место.
l_eternity
29 ноя, 2012 10:17 (UTC)
жалоба в Роскомнадзор, можно с сайта.
для этого желательно записывать время и дату обращения в Мегафон, потом присовокупить.
после общения с Роскомнадзором оператор связи становится шелковистый.
homecat
29 ноя, 2012 10:22 (UTC)
ну вот если еще хоть одно сообщение придет - так и сделаю
lenush_ka
29 ноя, 2012 10:26 (UTC)
при чем при подаче заявления попросить у них номер входящего обращения!

В билайне всё то же самое. :( я всё отключила и теперь не могу принимать смс от банка, а мне надо смс от банка, чтобы пароли получать.

В МТС, который день бъемся, чтоб корпоративном телефонам отключили эти смс, 30-ть человек получают какую-то хрень за деньги и возмущаются, когда в бухгалтерии с них снимают за перерасход.
homecat
29 ноя, 2012 10:38 (UTC)
у меня почему-то с корпоративным мегафоном таких проблем нет (короткие номера запрещены, но скажем от банка все приходит нормально)
beeline_rus
30 ноя, 2012 10:28 (UTC)
Добрый день. Поясним, услуга "черно-белые списки" позволяет ограничивать возможность отправлять и получать SMS-сообщения с коротких номеров. Услуга бесплатная, подключение по номеру 0858. При помощи этой услуги Вы можете установить следующие виды запретов:
- Общий Black list - блокирует все короткие номера. SMS-уведомления от банков (кроме уведомлений с номера 900) в данном случае тоже будут блокированы.
- Premium Black list – блокирует все короткие платные номера.
- Black List CPA > 50р. - блокирует платные короткие номера стоимостью 50 рублей и выше.
Вероятно, на Вашем номере установлен полный запрет, "Общий Black list", по номеру 0858 Вы сможете выбрать и установить другой запрет.
Желаем всего наилучшего.
maniaq
3 дек, 2012 13:08 (UTC)
странно, мне в пчилайне ничего особо не приходит. разок было начали, после матюков в трубку все отключили.
mosomedve
29 ноя, 2012 12:23 (UTC)
я вот только что ябеду на спемеров туда написала.
хорошо!
miava
29 ноя, 2012 10:22 (UTC)
я бы не выдержала, столько дозваниваться
homecat
29 ноя, 2012 10:37 (UTC)
я на этом этапе уже зверею
miava
29 ноя, 2012 11:20 (UTC)
страшнее кошки (хомякошки) зверя нет
maniaq
3 дек, 2012 13:13 (UTC)
нееее, есть! Белочка!
dimas
29 ноя, 2012 11:21 (UTC)
а написать через сервис-гид? когда с полгода назад была какая-то мозгопарилка, ответили в течение суток и по делу.
Ольга Шевченко
29 ноя, 2012 10:48 (UTC)
Уважаемая GatoNegro!

Очень жаль, что обслуживание в такой короткий срок принесло Вам столько неприятных моментов!

Добро пожаловать в сеть Tele2!

Если Вы проживаете в одном из регионов Tele2 Россия, то использование услуг европейского оператора связи доставит Вам только приятные эмоции!
Мы очень любим наших абонентов, и с понимаем отнесемся к любому Вашему запросу относительно качества обслуживания, если Вы примете решение обслуживаться в нашей сети.
А ожидание на линии клиентской поддержки 611 займет не более 2-х минут (такие у нас стандарты качества!).

Полная информация на нашем сайте http://www.ru.tele2.ru/
homecat
29 ноя, 2012 12:01 (UTC)
Расскажите, пожалуйста, как у Вас с покрытием в Москве и в радиусе 100 км от Москвы, включая Владимирскую область (50 км вокруг г. Киржач). Интересует 2g и 3g.
rufous_cat
29 ноя, 2012 23:21 (UTC)
В Москве у них никак, Юль :) Их в Москве просто нет.
vilgun
29 ноя, 2012 11:40 (UTC)
у билайна такая хрень, недавно про это писал , ждал полчаса ответа оперетора , при этом 2 раза срывалось на 20 минуте .......
flyingby
29 ноя, 2012 11:41 (UTC)
*простите, пробегала мимо, у нас такое было*

может, вот это оно?
http://moscow.megafon.ru/services/joy/kalejodoskop.html
или вот это оно?
http://moscow.megafon.ru/services/joy/sms_podpiski.html#cutoff

(там инструкции, как отключить...)
cselena
29 ноя, 2012 23:46 (UTC)
И от меня спасибо! "Калейдоскоп" задолбал. Мучаемся с ним на деткином телефоне. :( Три раза звонила операторам. Всякий раз говорят что сейчас отключим и типа отключают. И тем не менее, с незавидной регулярностью, на экране возникают предложения "купить" какую-нибуль новость за 15 рэ.

Зашла по Вашей ссылке и далее - в "личный кабинет". В запрете услуг дейчтвительно стоит галочка напротив "Калейдоскопа"... Тогда я совсем не понимаю, почему мы до сих пор наблюдаем услугу на экране?
flyingby
30 ноя, 2012 08:13 (UTC)
Мне помогло только отключение через сим-меню:

( зайти на SIM-портал MegaFonPRO в меню телефона, далее выбрать пункт «Калейдоскоп», затем перейти в раздел «Темы/Подписка». Выключить получение сообщений «Калейдоскопа» вы можете через закладку «Настройки» — «Вещание» — «Выключить»)

плюс ещё бывает, что в телефоне есть настройка типа "получать широковещательные сообщения", и вот на htc мне ничего не приходит, а на старую нокию, бывало, приходило что-то загадочное:)
cselena
30 ноя, 2012 14:18 (UTC)
Спасибо! :)) Век живи - век учись. Никогда в голову не приходила идея заглядывать в MegaFonPRO. Действительно стоял "плюсик" в подпункте "Вещание". Вот же, хитрая система, на лузеров рассчитанная... O_o
Надеюсь, что теперь мы избавились от навязчивого сервиса. :)
_lizzka
29 ноя, 2012 12:28 (UTC)
ИМХО, банки все равно дадут фору всем операторам связи. Я ЧЕТЫРЕЖДЫ!!!! звонила в Райфайзен, чтобы они перестали слать мне спам, начинающийся с "уважаемый клиент райфайзенбанка". Уже после того, как я перестала быть их клиентом. Впрочем, это было самое безобидное из того, что они сделали :)
rufous_cat
29 ноя, 2012 23:15 (UTC)
Намекните им, что они нарушают закон о персональных данных. Спамеры хреновы.
_lizzka
30 ноя, 2012 05:54 (UTC)
Разумеется намекала. Передо мной извинялись, говорили, что конечно же отклбючат...и ничего не делали. С четвертого раза, ттт, сработало
maniaq
3 дек, 2012 13:49 (UTC)
ну, ты наверное очень тонко намекала... намек что со следующей СМС полученной после звонка (его бы неплохо записать) далее с ними будет общаться твой адвокат и процесс будет широко освещаться в онлайн-СМИ, уверен, будет воспринят более адекватно. А разговор записать, чтобы можно было присовокупить к иску, ежели до него дойдет... Конечно слупить с них за моральный ущерб много не выйдет, но процесс выиграть можно на раз-два, если твой юрист не полный лопух, и нервы им потрепать.
_lizzka
3 дек, 2012 14:09 (UTC)
Увы и ах, у меня нет адвоката, и я точно не пошла бы ни в какой суд. Но намекала я ни разу не тонко, хоть и без ненормативной лексики.
maniaq
3 дек, 2012 14:27 (UTC)
ну понимаешь, обещать - совсем не значит жениться. А начать разговор со слов - наш разговор сейчас будет записан, дабы потом мог быть присовокуплен к материалам иска, обязательно записать время обращения и имя оператора, и все вежливо, естественно без мата - просьба отключить все услуги, подключение которых не было явно запрошено (и которые не описаны на сайте в описании тарифного плана), все рекламные рассылки и т.д. (текст лучше подумать заранее, чтобы не экспромтом), что в случае игнорирования просьбы в дальнейшем общение с компанией имярек и оператором будет происходить через твоего адвоката и в суде, то уверен, твое й просьбе будет уделено максимум внимания! То что у тебя нет адвоката, а сама в суд не пойдешь из-за такой ерунды - противной стороне знать совсем не обязательно. Главное уверенно и спокойно донести мысль о том, что пойдешь до конца и не отстанешь пока не получишь полного удовлетворения.
megafon_report
29 ноя, 2012 13:22 (UTC)
Здравствуйте. Сожалеем что произошла данная ситуация. Укажите, пожалуйста, нам номер телефона и ФИО владельца номера, в ЛС. Проверим наличие платных услуг и подписок.
homecat
29 ноя, 2012 13:30 (UTC)
а со временем ожидания вызова Вы что-нибудь собираетесь делать? Или 10+ минут для компании Мегафон - нормально?
megafon_report
29 ноя, 2012 14:02 (UTC)
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Дозвон в Абонентскую службу иногда занимает длительное время по причине большого количества звонков в часы пиковой нагрузки.
homecat
29 ноя, 2012 14:26 (UTC)
Могу я узнать "часы пиковой нагрузки"?
А то я в разное время звоню, и всегда 10+.
У мужа в МТС время ожидания не более 30 секунд почему-то. Дочери он уже сделал симкарту в МТС, может, нам с сыном туда же перевестись?
megafon_report
1 дек, 2012 14:37 (UTC)
Очередь дозвона в Контактный Центр зависит от количества Абонентов ожидающих на линии и количества свободных Операторов. Определенной закономерности нет, но чаще более высокая очередь наблюдается после ~20ч, а наименьшая - в районе полудня и поздней ночью.
arkanoid
30 ноя, 2012 12:04 (UTC)
а вот скажите про такую вещь

спамеры -- рассылают через сервис отправки сообщений, имея контракт с каким-то оператором на подключение к SMSC

возможно и с вами. в любом случае, технически можно отследить путь доставки сообщения и заблокировать.

однако, разбираться вы не хотите, не считаете сторонние рассылки своей зоной ответственности в принципе.

это нормально?

все эти loook cafe, D12, IMPERIA, KOLESO, LAQUE -- ваши клиенты?
megafon_report
1 дек, 2012 12:15 (UTC)
Специалисты Абонентской Службы фиксируют все обращения Клиентов, в том числе, жалобы на несогласованные SMS-рассылки. В нашей компании производится работа над выявлением подобных нарушений и предпринимаются соответствующие меры.
o_0
29 ноя, 2012 13:39 (UTC)
цветочки по сравнению с Моторо-Тракторной Станцией. Вот они, МТС - вселенское зло!
homecat
29 ноя, 2012 13:40 (UTC)
Почему?
Так сложилось, что дочери достался МТС-овский контракт, и с ее мобильным такого не было
o_0
29 ноя, 2012 14:07 (UTC)
у меня с ними давняя и полная событий история взаимодействия, тоже с корпоративных номеров началось, точнее, стало неразрывным)), лет уже десять. Особенно все их интернет-сервисы, 3g - особая былинная история. У меня отдельная папочка в э-почте есть для переписки, звонки уже в прошлом. Правда, это все зависит в сильной мере от региона, но в целом они ужасны - они не безразличны, вступают в общение и утешают, но ничего никогда не решается в итоге. Ну и подключть всякие платные плюшки при смене тарифа или на новый номер - тоже им очень нравится, фирменная фишка - мелодии вместо гудков автоматически, на две недели бесплатно и автопродление за деньги, без уведомлений, это обязательно, как фирменный знак их, остальные меняются время от времени, а это который год.
sinfonia_girl
29 ноя, 2012 13:51 (UTC)
Один в один было в Билайне, хотя тариф был куплен специальный, детский. Так и не смогла ничего отключить, в личном кабинете также не было видно никаких подписок, ну, и все, как у вас, только звонить так часто и подолгу - я не осилила)))
Самое интересное, что я пользователь билайн с очень многолетним стажем, меняла тарифные планы сто раз, и никакой такой фигни не было. И у мужа не было. Как будто специально для детей придумали.
beeline_rus
30 ноя, 2012 10:36 (UTC)
Здравствуйте. Мы прочитали Ваш комментарий. Действительно, услуги "Подписка" не отображаются в списке подключенных услуг в "Личном кабинете", так как услугу оказывает компания-партнер, третье лицо. Полный список СРА-партнеров, а также контактные данные, Вы можете найти на нашем сайте http://safe.beeline.ru/smc/rec/cpa.wbp.
Рекомендуем активировать запрет на возможность отправлять и получать SMS-cообщения с коротких платных номеров при помощи услуги "Черно-белые списки". Услуга абсолютно бесплатная, подключение по номеру 0858.
Желаем приятного общения!
maikaa
29 ноя, 2012 17:30 (UTC)
А у тебя их детский зелененький? Такой?
http://pro-polinu.livejournal.com/101048.html
homecat
29 ноя, 2012 17:44 (UTC)
нет, обычная простенькая нокиа
rufous_cat
29 ноя, 2012 23:12 (UTC)
У сына на билайне была ровно та же фигня. Случайно подключил какие-то рассылки (скорее всего, пришла смс, нажал ок, не глядя), валились платные смс по 100(!!!) рублей штука. А мы недоумеваем: куда у него деньги деваются. Отключили и заблокировали все нафиг. А мегафоновские номера какая-то тварь слила спамерам. Причем, подозреваю, даже те, которые еще не проданы.
cselena
29 ноя, 2012 23:58 (UTC)
Ох, знакомые проблемы...
Поначалу шестилетний деть в день подарка спустил туеву хучу денег со счёта не ведая, что игры, на достаточно простеньком Самсунге "лезут" в интернет на платные игровые порталы (в Нокиях такой фигни не наблюдается). Ну это ладно. Погоревали, позвонила оператору - отключили на симке выход в интернет и включили запрет на подключение к развлекательному порталу. Так теперь, год спустя,"Калейдоскоп" задолбал. Мучаемся с ним на деткином телефоне. :( Три раза звонила операторам. Всякий раз говорят что сейчас отключим и типа отключают. И тем не менее, с незавидной регулярностью, на экране возникают предложения "купить" какую-нибудь новость за 15 рэ. Семилетний деть уже выдрессирован, не нажимать "да", но тем не менее - раздражает жутко. :((( И собственно, что же операторы отключают каждый раз?!!
Татьяна Сергиенко
18 дек, 2012 10:49 (UTC)
Мегафон! Объясните популярно, как отключит сервисаноним или как вы их там называете?! ?Пробовали всё, что можно! Оператору дозвониться не можем!!!!! Когда ваши операторы-специалисты ответят на звонок!?! Звоним 2 дня! Ожидаем по часу!!!!!!!!! Так никто и не отвечает! Это что за перегрузка такая на линии?!!!!
( 45 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel