?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Компания Мегафон, похоже, готовится отобрать лавры Самого Ублюдочного Оператора Сотовой Связи себе.
Уже лет... не знаю, много - у меня мегафоновский корпоративный тариф, оставшийся с одной из прошлых работ. Я плачу за него порядка 100 долларов в месяц (анлимит по домашему региону, анлимит по России, анлимитный мобльный интернет), и очень к нему привыкла. Поэтому, покупая мобильный сыну, я без колебаний выбрала ему недорогой тариф (но уже не корпоративный) в салоне Мегафон. И понеслась...

1. Никаких внятных инструкций по активации симки не было. Ладно, через полбутылки водки полчаса я разобралась сама.
2. Первое, что я увидела, активировав симкарту, на детском телефоне - это ворох рекламных смс. Я позвонила в абонентскую службу (18 минут ожидания, вашзвонокоченьважендлянас), объяснила им, что телефон - детский, попросила проверить, подключены ли какие угодно подписки/платные допуслуги, и если подключены, то все отключить.
3. Месяц примерно я не обращала внимания на детский телефон, пока однажды ребенок не забыл его на кухне. Примерно раз в час приходила некая смс. Быстро выяснилось, что это вовсе не любящие бабушки пишут первокласснику, а с какого-то короткого номера приходят новости типа "прокурор такой-то сделал то-то" и рекламная хрень вроде "вы стали участником акции сякой-то".
4. Залезаю на сайт, подключаю Яшке "сервис-гид" - облазила его весь. Никаких допуслуг не подключено.
5. Звоню в абонентскую службу. Про "звонокоченьважен" уже не говорят, зато честно объясняют, что "специалист ответит вам более, чем через 10 минут". Это вот нормально вообще для компании, занимающейся услугами СВЯЗИ?!
6. Дозваниваюсь. Время ожидания - порядка 16 минут составило. Оператор говорит, что мы сами подключили какую-то подписку (почему она не отражается в сервис-гиде? и нигде вобще???). Ладно, прошу отключить. Он ее отключает. Это было два дня назад.
7. Таки шо вы думаете? Сегодня ребенок дает мне телефон - там опять 8 таких же смс, но с другого короткого номера.

Дозвонилась в Мегафон. 22 минут ожидания. После моей короткой, но страстной претензии, оператор Кристина предложила ввести запрет на звонки на платные короткие номера и блокировку сообщений с тех коротких номеров, с которых валится эта гадость. Надеюсь, поможет.

Комментарии

( 45 Не смолчали — Не могу молчать! )
38th
29 ноя, 2012 10:12 (UTC)
Общее место.
l_eternity
29 ноя, 2012 10:17 (UTC)
жалоба в Роскомнадзор, можно с сайта.
для этого желательно записывать время и дату обращения в Мегафон, потом присовокупить.
после общения с Роскомнадзором оператор связи становится шелковистый.
homecat
29 ноя, 2012 10:22 (UTC)
ну вот если еще хоть одно сообщение придет - так и сделаю
(без темы) - lenush_ka - 29 ноя, 2012 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 29 ноя, 2012 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beeline_rus - 30 ноя, 2012 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maniaq - 3 дек, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosomedve - 29 ноя, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
miava
29 ноя, 2012 10:22 (UTC)
я бы не выдержала, столько дозваниваться
homecat
29 ноя, 2012 10:37 (UTC)
я на этом этапе уже зверею
(без темы) - miava - 29 ноя, 2012 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maniaq - 3 дек, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimas - 29 ноя, 2012 11:21 (UTC) - Развернуть
Ольга Шевченко
29 ноя, 2012 10:48 (UTC)
Уважаемая GatoNegro!

Очень жаль, что обслуживание в такой короткий срок принесло Вам столько неприятных моментов!

Добро пожаловать в сеть Tele2!

Если Вы проживаете в одном из регионов Tele2 Россия, то использование услуг европейского оператора связи доставит Вам только приятные эмоции!
Мы очень любим наших абонентов, и с понимаем отнесемся к любому Вашему запросу относительно качества обслуживания, если Вы примете решение обслуживаться в нашей сети.
А ожидание на линии клиентской поддержки 611 займет не более 2-х минут (такие у нас стандарты качества!).

Полная информация на нашем сайте http://www.ru.tele2.ru/
homecat
29 ноя, 2012 12:01 (UTC)
Расскажите, пожалуйста, как у Вас с покрытием в Москве и в радиусе 100 км от Москвы, включая Владимирскую область (50 км вокруг г. Киржач). Интересует 2g и 3g.
(без темы) - rufous_cat - 29 ноя, 2012 23:21 (UTC) - Развернуть
vilgun
29 ноя, 2012 11:40 (UTC)
у билайна такая хрень, недавно про это писал , ждал полчаса ответа оперетора , при этом 2 раза срывалось на 20 минуте .......
flyingby
29 ноя, 2012 11:41 (UTC)
*простите, пробегала мимо, у нас такое было*

может, вот это оно?
http://moscow.megafon.ru/services/joy/kalejodoskop.html
или вот это оно?
http://moscow.megafon.ru/services/joy/sms_podpiski.html#cutoff

(там инструкции, как отключить...)
(без темы) - cselena - 29 ноя, 2012 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyingby - 30 ноя, 2012 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cselena - 30 ноя, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
_lizzka
29 ноя, 2012 12:28 (UTC)
ИМХО, банки все равно дадут фору всем операторам связи. Я ЧЕТЫРЕЖДЫ!!!! звонила в Райфайзен, чтобы они перестали слать мне спам, начинающийся с "уважаемый клиент райфайзенбанка". Уже после того, как я перестала быть их клиентом. Впрочем, это было самое безобидное из того, что они сделали :)
rufous_cat
29 ноя, 2012 23:15 (UTC)
Намекните им, что они нарушают закон о персональных данных. Спамеры хреновы.
(без темы) - _lizzka - 30 ноя, 2012 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maniaq - 3 дек, 2012 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 3 дек, 2012 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maniaq - 3 дек, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
megafon_report
29 ноя, 2012 13:22 (UTC)
Здравствуйте. Сожалеем что произошла данная ситуация. Укажите, пожалуйста, нам номер телефона и ФИО владельца номера, в ЛС. Проверим наличие платных услуг и подписок.
homecat
29 ноя, 2012 13:30 (UTC)
а со временем ожидания вызова Вы что-нибудь собираетесь делать? Или 10+ минут для компании Мегафон - нормально?
(без темы) - megafon_report - 29 ноя, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 29 ноя, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megafon_report - 1 дек, 2012 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkanoid - 30 ноя, 2012 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megafon_report - 1 дек, 2012 12:15 (UTC) - Развернуть
o_0
29 ноя, 2012 13:39 (UTC)
цветочки по сравнению с Моторо-Тракторной Станцией. Вот они, МТС - вселенское зло!
homecat
29 ноя, 2012 13:40 (UTC)
Почему?
Так сложилось, что дочери достался МТС-овский контракт, и с ее мобильным такого не было
(без темы) - o_0 - 29 ноя, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
sinfonia_girl
29 ноя, 2012 13:51 (UTC)
Один в один было в Билайне, хотя тариф был куплен специальный, детский. Так и не смогла ничего отключить, в личном кабинете также не было видно никаких подписок, ну, и все, как у вас, только звонить так часто и подолгу - я не осилила)))
Самое интересное, что я пользователь билайн с очень многолетним стажем, меняла тарифные планы сто раз, и никакой такой фигни не было. И у мужа не было. Как будто специально для детей придумали.
beeline_rus
30 ноя, 2012 10:36 (UTC)
Здравствуйте. Мы прочитали Ваш комментарий. Действительно, услуги "Подписка" не отображаются в списке подключенных услуг в "Личном кабинете", так как услугу оказывает компания-партнер, третье лицо. Полный список СРА-партнеров, а также контактные данные, Вы можете найти на нашем сайте http://safe.beeline.ru/smc/rec/cpa.wbp.
Рекомендуем активировать запрет на возможность отправлять и получать SMS-cообщения с коротких платных номеров при помощи услуги "Черно-белые списки". Услуга абсолютно бесплатная, подключение по номеру 0858.
Желаем приятного общения!
maikaa
29 ноя, 2012 17:30 (UTC)
А у тебя их детский зелененький? Такой?
http://pro-polinu.livejournal.com/101048.html
homecat
29 ноя, 2012 17:44 (UTC)
нет, обычная простенькая нокиа
rufous_cat
29 ноя, 2012 23:12 (UTC)
У сына на билайне была ровно та же фигня. Случайно подключил какие-то рассылки (скорее всего, пришла смс, нажал ок, не глядя), валились платные смс по 100(!!!) рублей штука. А мы недоумеваем: куда у него деньги деваются. Отключили и заблокировали все нафиг. А мегафоновские номера какая-то тварь слила спамерам. Причем, подозреваю, даже те, которые еще не проданы.
cselena
29 ноя, 2012 23:58 (UTC)
Ох, знакомые проблемы...
Поначалу шестилетний деть в день подарка спустил туеву хучу денег со счёта не ведая, что игры, на достаточно простеньком Самсунге "лезут" в интернет на платные игровые порталы (в Нокиях такой фигни не наблюдается). Ну это ладно. Погоревали, позвонила оператору - отключили на симке выход в интернет и включили запрет на подключение к развлекательному порталу. Так теперь, год спустя,"Калейдоскоп" задолбал. Мучаемся с ним на деткином телефоне. :( Три раза звонила операторам. Всякий раз говорят что сейчас отключим и типа отключают. И тем не менее, с незавидной регулярностью, на экране возникают предложения "купить" какую-нибудь новость за 15 рэ. Семилетний деть уже выдрессирован, не нажимать "да", но тем не менее - раздражает жутко. :((( И собственно, что же операторы отключают каждый раз?!!
Татьяна Сергиенко
18 дек, 2012 10:49 (UTC)
Мегафон! Объясните популярно, как отключит сервисаноним или как вы их там называете?! ?Пробовали всё, что можно! Оператору дозвониться не можем!!!!! Когда ваши операторы-специалисты ответят на звонок!?! Звоним 2 дня! Ожидаем по часу!!!!!!!!! Так никто и не отвечает! Это что за перегрузка такая на линии?!!!!
( 45 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel