?

Log in

Взад | Вперед

История одного ужина

Яша сегодня практически сам готовил ужин по Книге Гастронома. Даже Настя признала, что получилось исключительно вкусно.

9 мобилофото под катом

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Комментарии

( 45 Не смолчали — Не могу молчать! )
ive_kendall
13 май, 2012 18:22 (UTC)
здорово как!
homecat
13 май, 2012 18:27 (UTC)
сами премся!
bonch
13 май, 2012 18:24 (UTC)
серьезный мужчина )
homecat
13 май, 2012 18:28 (UTC)
все сам (я только к кипятку его не пустила), и продукты отмерял до грамма, затребовав весы

женщинам оставалось только сидеть и фотографировать в восхищении)
katevnik
13 май, 2012 18:24 (UTC)
классно!
yogiki
13 май, 2012 18:30 (UTC)
Вау! какой молодец!
miava
13 май, 2012 18:33 (UTC)
здорово как! а что это? галушки? ленивые вареники?
homecat
13 май, 2012 18:40 (UTC)
ленивые вареники:)
miava
13 май, 2012 18:52 (UTC)
спасибо
покажи моим :)
annechki
13 май, 2012 18:41 (UTC)
Круто как!!
windysand
13 май, 2012 18:47 (UTC)
о! мои любимые!
молодец Яшечка!
homecat
13 май, 2012 18:52 (UTC)
будем тебя угощать!
gornik
13 май, 2012 18:47 (UTC)
Это сколько ему?
gornik
13 май, 2012 19:43 (UTC)
Круто.

6 и сколько? Давно читает уже?
homecat
13 май, 2012 20:07 (UTC)
шесть с половиной... или 6 и 7.... Читает давно и бегло, считает лучше Насти, двузначные в уме легко складывает-вычитает с переходом через десяток. С младшими так часто бывает.
statistka
14 май, 2012 05:48 (UTC)
афигеть. Ну, берегись, мать) Девчонки оторвут с руками: и красавчик, и хозяйственный) Чудо-мужчина!
but_special
13 май, 2012 18:51 (UTC)
Мужик!
fabrique
13 май, 2012 18:51 (UTC)
кууудри)
nemoskvichka84
13 май, 2012 19:08 (UTC)
ничего себе! такой маленький, а такой хозяйственный!! вот молодец
luciana_
13 май, 2012 19:24 (UTC)
как дядя федор :) а суп умеет?
38th
13 май, 2012 19:26 (UTC)
Если чё, с голоду не помрет. ;)))
valentyna
13 май, 2012 19:26 (UTC)
как же так, он же совсем недавно еще был совсем маленьким... :)
rufous_cat
13 май, 2012 19:28 (UTC)
и язык высунул от усердия :)))
homecat
13 май, 2012 20:05 (UTC)
Язык убрался только когда все было сделано ))
kroklet
13 май, 2012 20:07 (UTC)
Упала от обалдения! Срочно начинаю учить Шурика готовить :)
kroklet
13 май, 2012 20:08 (UTC)
Ой, а это, как процесс с погружением содержимого в кипяток проходил??? Это меня всегда пугает до колик.
homecat
13 май, 2012 20:08 (UTC)
а вот это единственное, что я ему пока не дала.
mamamarishka
13 май, 2012 20:08 (UTC)
прям обзавидовалась! буду срочно своих учить готовить!
seconda_prova
13 май, 2012 20:31 (UTC)
Круто.
oksymail
13 май, 2012 21:00 (UTC)
класс!!!
Юля, напишите рецепт, если удачный, а то у меня как- то раз не вышло и не хочу снова переводить продукты... Спасибо)
homecat
13 май, 2012 21:07 (UTC)

Так видно?))

oksymail
14 май, 2012 06:45 (UTC)
с телефона нет)))
На работе попробую еще раз))
oksymail
14 май, 2012 07:00 (UTC)
все видно, спасибо!:))
kspshnik
13 май, 2012 21:14 (UTC)
МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!
akor168
13 май, 2012 21:20 (UTC)
Охренеть все-таки, а ведь казалось совсем недавно вы писали о старшей дочери как хитром младенце...
homecat
13 май, 2012 21:26 (UTC)
Сама в шоке! Он в сентябре в школу пойдет. А в ноябре хитрому младенцу 10 лет.
redbutt
13 май, 2012 21:32 (UTC)
Яша мой кумир.
callinica
14 май, 2012 00:27 (UTC)
и мой! (присосеживаюсь я и к тебе и к Алику одновременно).
callinica
14 май, 2012 00:28 (UTC)
Забавно, мне кажется, что Николка немножко похож на Яшу чертами лица - только один кудряв и белокур, а другой жгучий брюнет.
dikochka
14 май, 2012 03:44 (UTC)
какая романтическая шевелюра!!! и язычек от усердия, как у моей мамы и Ассольки))
молодчинка!
myworld
14 май, 2012 03:54 (UTC)
чудесный
mila_mints
14 май, 2012 07:14 (UTC)
Мужик, который умеет и любит готовить, - это прекрасно :-)
( 45 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel