?

Log in

Взад | Вперед

С некоторой вероятностью в скором времени у меня появится айфон. И у меня в связи с этим есть куча вопросов к айфонознатокам.


1. У меня есть еще айпад, соответственно, есть appleID. Мне на айфон надо другой аккаунт заводить или можно как-то пользоваться этим? А платные приложения, установленные на айпад (купленные) можно поставить и на айфон, или надо покупать заново?
2. Как переносить контакты с htc desire на айфон?
3. Существуют ли удобные чехлы для айфона? Если вы какими-то пользуетесь, покажите, какими? У хтц я экран защищала очень удобным чехлом, да.
4. Есть ли какие-то приложения, удобные именно на айфоне, а не на айпаде. Инстаграмм знаю (как он пишется, кстати, правильно?). Еще наверное есть что-то под контакты/звонки/смски? Какими вообще приложениями пользуетесь именно на айфоне и почему именно этими?

Я, кстати, на айпаде чаще всего пользуюсь следующим (не считая стандартных предустановленных)

Заметки - обычные и evernote
Кино - плеером OplayerHD, информационными приложениями imdb и кинопоиск.
Приложениями для яндекспоиска, поиска в википедии (wapedia), поиска русскоязычных приложений (русские apps).
Навигация: яндекскарты, гуглокарты, приложение "бензин" для поиска ближайшей заправки, iTransport, FindNearMe (ищет по гуглокартам ближа,шее что угодно), еще у меня стоит прриложение букинга, но поскольку я никуда не езжу, пока никогда не пользовалась).
Новости: чаще всего читаю приложения коммерсанта и ленты.ру, но еще стоят рбкшное и риановское - эти два, имхо, для яблок менее удачны чем для андроидов). Еще в разделе новостей стоит яндекс.погода - красивое приложение, нравится. Жаль, у гисметео я не нашла приложения.
Книги: пара читалок (станза и айбукс) и несколько скачанных отдельно книг.
Общение: всевозможные приложения для мессенджеров типа скайпа и соцсетей.
Еще есть несколько утилит для работы с документами, приложение sizer, в которое я вношу размеры одежды своих домашних, конвертер величин, смс-центр, позволяющий отправлять смски через инет, wifi-трансфер фото, приложение для дропбокса и несколько игр, в которые играю я (словомания, ticket to ride) и дети (какие-то гонки, суперкорова и тп).

Posted via LiveJournal app for iPad.

Метки:

Комментарии

( 41 Не смолчал — Не могу молчать! )
talie_n
8 янв, 2012 09:00 (UTC)

О, поздравляю:) как же ты вдруг решилась?
1) один, да. И все, что ты купила и подходит доя обоих устройств (это не всегда, но много) будет с тобой - через компьютер или iCloud
2) я переносила с нокии через комп. Сложность была только в синхронизации нокии с компом - она была очень неочевидной. Думая, с desire должно быть проще. Правда, у меня мак - поэтому контакты просто появились в его адресной книге, когда нокич наконец сконнектмлась
3) у меня экран не защищается, но говорят можно наклеить пленку... Чехол в виде панели, защищает бока и заднюю поверхность. Кстати реально защищает при падении
4) на айфоне я мало какими специальными приложениями пользуюсь (книжки не читаю, кино не смотрю). Только клиенты - фейсбук, жж, твиттер. Домашняя бухгалтерия:) (мое реально любимое приложение!). Одно воемя пользовалась шагомером, пока не купила фитбит. Очень много пользуюсь картами - сейчас больше яндексом, таи пробки адекватнее. А, еще придожение для менструального цикла. Еще список покупок и встроенный в пятую прошивкв reminder. Смски и контакты - тут все встроено.

talie_n
8 янв, 2012 09:02 (UTC)

Специальными всякими мне удобнее на айпаде - тем же букингом или скайсканнером

homecat
8 янв, 2012 09:25 (UTC)
А ска.сканнер это что?
talie_n
8 янв, 2012 09:39 (UTC)
это приложение для выбора авиабилетов - он дает вараинты по ценам и расстояниям, можно найти самые дешевые и самые удобные пересадки. Я пока только теоретически пробовала, практически вот сейчас предстоит, для апрельского отпуска
maniaq
10 янв, 2012 10:21 (UTC)
ага, только когда начинаешь переходить к практической покупке - ценничек внезапно оказывается раза в 2-3 выше... Самый оптимальный вариант покупать прямо у оператора перевозок (т.е. авиакомпании), ну или мне советовали на турдоме (но там я еще не пробовал..)
kspshnik
9 янв, 2012 02:34 (UTC)
Юль, то же, что и момондо. Это приложение от соответствующего сайта дешевых авиабилетов.
Оба - стоящие.
homecat
8 янв, 2012 09:25 (UTC)
Пятой прошивки у меня даже на айпаде не стоит... Я боюсь потерять все данные и пока не обновляла. Мне нужен человек, который пришел бы и все грамотно перенес, аааааа!!!!
Слушай, а для цикла какое? У меня для цикла стоит на телефоне андроидном.
talie_n
8 янв, 2012 09:38 (UTC)
для цикла называется Period Tracker
слушай, даже я не потеряла все данные на телефоне:)
на айпаде потеряла - но не из-за обновления, а из-за какого-то файла резервной копии. Но тут фишка в том, что айфон я достала из коробки и всякие манипуляции с ним совершала только я. А айпад ко мне попал с уже установленным приложением - то есть его регистрировал кто-то другой, и это кто-то зачем-то запоролил неизвестным паролем резервную копию. В общем, если все правильно нажимать ("восстановить из резеврной копии"!), то ничего не потеряется

Так у тебя айфон уже будет с пятой прошивкой, если новый
homecat
8 янв, 2012 09:48 (UTC)
Не новый конечно, на новый меня жаба задушит. Б/у.
А я не делала резервных копий айпада. Как это делается?
talie_n
8 янв, 2012 09:56 (UTC)
Обычно он сам делает. Когда ты его первый раз подключала, он должен был создать на твоем компе файл с резервной копией. Хотя вроде бы ему можно специально сказать, чтобы создал вот прям сейчас, в айтюнсе
talie_n
8 янв, 2012 09:44 (UTC)
А муж не соглашается?:) презирает мир откусанных яблок?:)
homecat
8 янв, 2012 09:48 (UTC)
У нас разделение труда. Я ничего не понимаю в машинах, а он - в компах и гаджетах. Так что настройкой любой электроники занимаюсь я для обоих.
talie_n
8 янв, 2012 09:54 (UTC)
Ааааа.... а зачем тогда ему нужен был айфон из Америки, чтобы его разобрать?
Впрочем, обновить айфон - это правда просто, тут разбираться особо не нужно, просто делать все по инструкции
homecat
8 янв, 2012 09:57 (UTC)
Он не ему был нужен.
homecat
8 янв, 2012 12:03 (UTC)
Ну вот, попыталась обновить айпад, но резервное копирование все время падает. Три попытки, и все псу под хвост. Ну как???
talie_n
8 янв, 2012 13:30 (UTC)
Именно копирование падает, а не обновление?
homecat
8 янв, 2012 13:52 (UTC)
Угу. Создание резервной копии.
talie_n
8 янв, 2012 14:47 (UTC)
С айфонами так бывает, когда они залоченные изначально... А вот про айпады я, к сожалению, не знаю, они вообще бывают взломанные? Если да, то тогда без хакера, конечно, не обойтись будет
katevnik
8 янв, 2012 11:05 (UTC)
а какое у тебя андроидное для цикла, Юль? И где его берут, на маркете?
homecat
8 янв, 2012 11:15 (UTC)
На маркете, WomanLog. Использую уже давно, много месяцев, предсказывает день в день.
katevnik
8 янв, 2012 11:19 (UTC)
спасибо большое!
seconda_prova
8 янв, 2012 09:53 (UTC)
Если у мужа тоже айфон/андроид - поставьте обоим whatsApp, очень удобно
homecat
8 янв, 2012 09:58 (UTC)
Не, у него не айфон. И не андроид. Но у меня второй - андроид, пока не решила, что с ним делать. Отказываться совсем не хочу.
talie_n
8 янв, 2012 10:00 (UTC)
А еще смски работают по тому же принципу - через серверы Apple, бесплатно, если есть интернет. Тут, правда, нужно, чтобы у обоих был айфон, да
sherryfraser03
8 янв, 2012 11:38 (UTC)
Просто поболтать;)
Как обладатель третьего HTC ( два украли ) не представляю перехода к яблокам. Хотя наверняка,синхронизация айпада и айфона проходить должна на ура;-)
homecat
8 янв, 2012 11:44 (UTC)
Re: Просто поболтать;)
а я думаю не то чтоб переходить, а использовать оба, восстановив мтсную рабочую симку.
talie_n
8 янв, 2012 14:48 (UTC)
А зачем? Приложения же дублируются по смыслу во многом, не?
glavatskiy
8 янв, 2012 19:45 (UTC)
2. Через Google-аккаунт. Легко и быстро.
homecat
8 янв, 2012 20:19 (UTC)
О! А можешь рассказать по шагам?
glavatskiy
8 янв, 2012 20:24 (UTC)
http://maxborzov.com/blog/?go=2011/06/17/1/ - тут все внятно описано.
А в google-аккаунте у тебя и так все контакты наверняка сохранены, если пользовалась активно Android-коммуникатором.
homecat
10 янв, 2012 08:55 (UTC)
буратино был тупой :( то есть это я тупой, у меня не получается, я спотыкаюсь уже на первом шаге. Мне таки необходимо, чтобы кто-то добрый и умный (тут включается опция "глаза кота из шрека") взял меня за ручку и провел по всем шагам, отвечая на идиотские вопросы. Ыыы..
glavatskiy
10 янв, 2012 09:13 (UTC)
Надо бы мне к вам по работе подъехать на переговоры.
Заодно и тебе помог бы.
homecat
10 янв, 2012 09:14 (UTC)
к нам? ты уверен? А когда?
glavatskiy
10 янв, 2012 09:16 (UTC)
А почему бы я не был уверен? :)
Или ты уже в другом месте?
homecat
10 янв, 2012 09:17 (UTC)
смотря по отношению к какому моменту :) предыдущее мое место было летом :) теперь уже другое. Слегка. Не совсем. Но все-таки другое :)
maniaq
10 янв, 2012 10:29 (UTC)
А это бабушка на двое сказала! Я относительно недавно только запедалил свои контакты в гугель, и был очень удивлен, что телефон прекрасно засосав все из Exchange в гугль их синхронизировать отказывался! нужно было ручками экспортировать из аутглюка все в текстовый файл и ужо его потом импортировать в гугль... в общем мелочь, но неприятная!
glavatskiy
10 янв, 2012 10:37 (UTC)
Да, мы уже пошли по этому пути :)
kspshnik
9 янв, 2012 02:43 (UTC)
1. Apple ID один и тот же. Всё, что у тебя есть на iPad и пригодно для iPhone, сразу появится и на последнем. Более того, все скачанные через AppStore с iPhone приложения будут доступны и на iPad.
2. Логика подсказывает - в два шага. Сначала синхронизируешь HTC Desire с компьютером, потом компьютер с iPhone. Либо, если планируешь использовать потом одновременно, настраиваешь синхронизацию Desire с Google, потом компьютера с Google, потом iPhone с компьютером. Но. Отключаешь синхронизацию с iCloud/MobileMe. Иначе поймаешь дубликацию/трипликацию контактов. Вообще, контакты можно синхронизировать только с одним online-сервисом в один момент времени или на компьютере или на телефоне. Все остальные - с компом, по факту втыкания кабеля.
3. "О вкусах - либо хорошо, либо никак" ©. Сформулируй однозначный критерий удобства.
4. См. п.3 %)
isveta
10 янв, 2012 09:22 (UTC)
все ок?
bagirka
12 янв, 2012 21:43 (UTC)
ОФФ: Юль, посоветуй плз начинающему ХТЦешнику из твоего опыта какие-нибудь программы по планированию, финансам, читалку, заметкам и может быть что-то такое что обязательно надо поставить. Буду очень благодарна.
И может быть какой-то хорощий ковертор для аудио и видео в формат, поддерживаемый телефоном.
homecat
13 янв, 2012 06:12 (UTC)
Хм. Планирование чего? Фмнансы - что ты имеешь в виду? Программ "для финансов" - миллион. Читалку - книги какого формата ты собираешься читать, и где их брать? Аудио - он спокойно поддерживает mp3, нужен другой какой-то?
( 41 Не смолчал — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel