?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

про свадьбы

краем глаза видела две свадьбы вживую - и две фотоотчетами в ленте.
глядя на все эти лимузины с пупсами, выкупы с сердечками и тещ с караваями, натурально, хочется еще раз выйти замуж - только чтоб оно было НЕ ТАК.
потом вспоминаю, что уже вышла замуж НЕ ТАК и успокаиваюсь.

Комментарии

( 31 Не смолчал — Не могу молчать! )
ocean_of_air
4 окт, 2011 14:38 (UTC)
ржу:)
а как ты вышла замуж?)
я на 12-ом году совместной жизни, при наличии одного ребенка и в ожидании втрого.
"гражд церемония" в кабинете заняла 2,5 мин, после слов "можете поздравить друг друга" мы пожали руки и фсё))
хотели кольца еще какие-нить с черепами или хэлоу китти у дочки одолжить, но решили что можно и брильянтовыми обойтись))
homecat
4 окт, 2011 14:41 (UTC)
Ну, муж был в подкладке от куртки, я - в черном сарафане, пару лет до того подаренном одноклассницей. Мы быстро расписались в загсе - за пару минут, ага, и поехали домой, где нас ждал двухлетний ребенок (наш).
Поехали бы на маршрутке, если б нас мой отчим не перехватил с утра.
(без темы) - ocean_of_air - 4 окт, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 4 окт, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deferre - 5 окт, 2011 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 5 окт, 2011 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deferre - 5 окт, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
so_legenda
4 окт, 2011 14:47 (UTC)
А я почему-то думала, что ты вышла замуж во второй раз - но тайно (и, конечно, НЕ ТАК:)))
homecat
4 окт, 2011 14:49 (UTC)
ну кстати выйти замуж тайно - тоже вполне хороший вариант, никого кроме двоих это, в принципе, не касается.
(без темы) - so_legenda - 4 окт, 2011 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 4 окт, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charitena - 4 окт, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 4 окт, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergelin - 4 окт, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 4 окт, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
cat_on_clouds
4 окт, 2011 14:57 (UTC)
Ага, я тоже содрогаюсь:-))
Первый раз замуж выходила в джинсах, и в загс опоздали, и расписывала нас тетенька, похожая на свинку:-))
Второй раз грешна - под музыку (Дженис Джоплин и Битлы), с букетом (сирени), прической (двумя хвостиками) и даже в свадебном платье (коротком синем, сползающем с плеч), но зато на такси, в котором мы ехали домой, была реклама борделя бань:-)
Свадебный торт, куча постельного белья и постель с лепестками роз тоже были, но они были растянуты на две недели свадебного путешествия в Крым, поэтому мы успевали выдохнуть и похихикать:-)
Самый абзац, конечно, это плохо сидящие "принцессины" платья, немолодые "молодые" в фатах и розовые лимузины.
quickie_sun
4 окт, 2011 15:02 (UTC)
Учитывая, что я один раз вышла не совсем так, и один раз совсем не так. На третий раз хотелось бы все идеально-красиво вида отель-арка-фуршет на крыше-никто никуда не едет и не выкупает:) Я уже прям все придумала - осталось только чтобы или жених определился, или определиться с новым:)
japan7
4 окт, 2011 15:10 (UTC)
Ой! А я так люблю в "одном-моем-дне" такие свадьбы смотреть! Вот недавно было... Только меня банят за комменты :-(
mashaaaa
4 окт, 2011 16:01 (UTC)
А я теперь думаю, что если еще раз когда-нибудь пойду замуж, то у меня будет платье-тортик и лимузин. Тещ с караваями не надо, а отказываться от торжественности я уже, наверное, не хочу.
(без темы) - mashaaaa - 4 окт, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
kinif
4 окт, 2011 16:17 (UTC)
Эх, караваев с пупсами не хочется, а белое платье - да. Надо купить себе уже белое платье просто так и перестать париться:-))))))))))))))))
naril
4 окт, 2011 17:13 (UTC)
Вот да. Меня уже года два гложет мысль о белом платье - купить простотак и не париться... Только, блин, надо придумать, что с ним делать :-)
sevetra
4 окт, 2011 16:50 (UTC)
Я вообще опасалась и опасалась "бессмысленных и беспощадных" русских свадеб с сердечками, розочками и выкрадыванием невесты :)

Но на современные шоу по теме свадьбы посмотреть приятно. Некоторые интересно придумывают.
froken_bock
4 окт, 2011 22:14 (UTC)
Вот он признак старости - на свадьбы смотрю уже исключительно "какая-какая у свекрови шляпка? Нее, мне нужны поля пошире.." :)))
deferre
5 окт, 2011 08:58 (UTC)
А я хочу платье.
И вообще замуж хочу, блин!
Надо же хоть раз, ради опыта хотя бы! :)
homecat
5 окт, 2011 08:59 (UTC)
какое платье? формата "баба на чайник"?

от красивого платья я никогда не откажусь
но НЕ ТАК!!!
(без темы) - deferre - 5 окт, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zzosenka - 5 окт, 2011 20:28 (UTC) - Развернуть
markof
5 окт, 2011 10:18 (UTC)
А у меня была свадьба как надо. Спасибо больше не хочу=)
Тереть я хочу просто очень красивое платье очень крутые туфли и все свадебные деньги выкинуть на мега отдых. Все. Я даже застолья не хочу. Потому что вот оно наше для двоих.
zzosenka
5 окт, 2011 20:27 (UTC)
Какая разница, какая свадьба? На качество семейной жизни это не влияет. Лично мне белое платье и караваи совершенно не испортили жизнь :-)
( 31 Не смолчал — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel