?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Все же знают, что инициатива наказуема (ака "ни одно доброе дело не остается безнаказанным"), да?
Многие в курсе, что monella устроила в "Стоп-кадре" Октябрьфест.
Была масса прекрасного придумана - соответствующие блюда, пивной конкурс и конкурс для барышень в дирндлах, с закупленными для этого дела платьями (и вовсе не за счет барышень).
Я не участвовала, я пару раз приезжала в Стоп-кадр по своим делам в процессе фотосессий, но даже я оказалась свидетельницей разборок и скандалов (в частности, омерзительной сцены, устроенной жж-юзерицей А., широко известной в узких кругах).
Это все была маленькая верхушка айсберга, ага.
А айсберг был большой и толстый, да.
Читать - тут.

Метки:

Комментарии

( 61 Не смолчал — Не могу молчать! )
o_huallachain
29 сент, 2011 11:25 (UTC)
Юзерица а это кто?
homecat
29 сент, 2011 11:26 (UTC)
amdeluxe

Edited at 2011-09-29 11:28 (UTC)
oruka
29 сент, 2011 11:35 (UTC)
Юль, а что было-то? Если не секрет. У меня интерес мизантропа -)
homecat
29 сент, 2011 11:41 (UTC)
Слушай, я не очень хочу вдаваться в подробности, если честно. Обычная истерика на тему "вы мне все тут должны, а я, а я, ах тааааааак". Тьфу.
oruka
29 сент, 2011 11:42 (UTC)
Я примерно так и думала. Ага. Спасибо.
rufous_cat
29 сент, 2011 12:52 (UTC)
до сих пор в голове не укладывется :(
homecat
29 сент, 2011 12:57 (UTC)
Ты тоже присутствовала?
rufous_cat
29 сент, 2011 12:58 (UTC)
нет, но мне казалось, что Лена адекватный человек
(без темы) - homecat - 29 сент, 2011 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 29 сент, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
o_huallachain
29 сент, 2011 12:08 (UTC)
Вот же ж. Даже никогда ник не видела. Пойду погуглю...
homecat
29 сент, 2011 12:28 (UTC)
Оно того не стоит :)
sevetra
29 сент, 2011 15:11 (UTC)
Мне кажется - вот своей колокольни-что при том случае слегка зарвалась хозяйка.

А обсуждения Лены я не приветствую, и участвовать в них не желаю.

Если разборок было еще и несколько - точно был баг в организации, как минимум, ия даже догадываюсь, какой.
homecat
29 сент, 2011 15:14 (UTC)
Ты тот случай знаешь откуда, со слов Лены, вероятно?
Я присутствовала лично.
"зарвалась хозяйка" - не было ни на грамм.
sevetra
29 сент, 2011 15:20 (UTC)
Не только. Как раз Лена в подробности не вдавалась, но народ под замками кое-что рассказал.

Я не имею никаких претензий к устроительнице праздника, но, имхо, сама возможность таких непоняток и возникших на их фоне разборок - это баг организации.

А еще я приблизительно знаю, какова наценка на продаваемую ею одежду - что в дополнение к рассказам позволило мне несколько иначе увидеть всю ситуацию.
Причем я отлично понимаю, да, просто бизнес, ага, никаких претензий - каждый выбирает по себе, а одежда, муранское стекло и собственно праздник - это просто красиво, и лучше делать это так, как есть, чем никак.
e_smirnov
29 сент, 2011 16:33 (UTC)
ну как не плеснуть на вентилятор
знатный серпентарий. шепчут, науськвают, срут под двери. юзер А. не просто истерику устроила, а отомстила за муранское стекло и одежду. зачот

но бизнесмены оборзели, согласен. мне вот надо, чтоб ветеринар за сто рублей кота вылечил (мне виднее - это стоит ровно сто рублей), а коновалы такие наценки ставят, что сразу видно - жлобье
sevetra
29 сент, 2011 17:02 (UTC)
Re: ну как не плеснуть на вентилятор
Нет, не так. Юзер А. просто посчитала, что это не бизнес, что она по знакомству, и они вообще друзья. Уж такова была вся раскрутка бизнеса. Клиенты могли подумать, что они на самом-то деле "свои", а не просто клиенты.
Многие так считали, кто что-то не учтенное организаторами устроил.

Друзьям я лично не лечу кота за сто рублей, я работаю для тех, кого считаю друзьями - бесплатно. Животные моих друзей могут лечиться у меня дома, как в стационаре, под постоянным наблюдением, заплатить желательно будет только за лекарства, и то по обстоятельствам.
Но с клиентами, которые просто пришли ко мне как к врачу, я не играю в дружбу, (за редким исключением) не встречаюсь вне работы, не прошу их меня рекламировать и т.д.
Они не раздают мои визитки. В моей области это считается вообще неэтичным.

Я понимаю, что "девочковый" бизнес это другое, в нем могут быть другие этические принципы, если это так, то, наверное, сравнение торговли и ресторанного бизнеса с ветеринарией не особенно корректно.

Просто знакомые - то есть люди, которые меня знают и мы вроде приятельствуем - нередко по незнанию присылают мне вопросы и анализы своих животных не в той форме, в которой мне это удобно, и о чем я постоянно прошу, чтобы вот именно так, звонят в неудобное время, неправильно выполняют назначения и другими способами ведут себя не вполне правильно.
А уж как они опаздывают на прием, если по записи, лучше не вспоминать.
Чаще всего люди это делают по невнимательности или неопытности.
Такое поведение меня тоже иногда злит.
Приходится много времени тратить на объяснения, а также на то, чтобы объяснить - почему это так дорого и так неудобно.

Но люди всегда такие были и такие будут, 10-20% правильно заполнят заявку и разместят правильную ссылку. Большинство - будет вести себя так, как у вас описано, то есть втянут в переписку, сядут на уши и на шею, не выполнят своих обещаний и обязательств и т.д.

Вопрос в том, как будет реагировать и что будет с этим делать хозяин своего бизнеса.
Допустит ли он разборки с человеком, с которым они друзья, из-за неправильно оформленной ссылки, или уладит дело за чашечкой чая.
И понимает ли он хотя бы для себя - кто ему/ей все эти откликнувшиеся на приглашение девочки, подруги, приятельницы или просто участники акции.
Кто ему была до конфликта юзер А.
homecat
29 сент, 2011 17:28 (UTC)
Re: ну как не плеснуть на вентилятор
Насколько я помню, приезжая к тебе в клинику, я всегда платила за прием.
Скажи, а твои друзья другим ветеринарам в клинике тоже платили только за лекарства? Только потому, что твои друзья? Задерживались ли твои коллеги после смены на два часа, чтобы бесплатно поработать для твоих друзей, у которых никто не умирал?

Хозяйка бизнеса вела себя спокойно и корректно, и как раз пыталась все уладить мирно и удобно доя всех. Но фотограф может работать определенное количество часов, а хозяйка бизнкса - не фотограф. И если человек сильно опаздывает - можно отнестись с пониманием к тому, что при всей дружбе с хозяином ресторана - весь остальной ресторан ждать не сможет. Кричала и заламывала руки, бросалась громкими словами и ругалась вовсе не хозяйка.
sevetra
29 сент, 2011 18:20 (UTC)
Re: ну как не плеснуть на вентилятор
Да, разумеется, платила, и за прием - и за вызов.
В русском языке есть путаница с понятием друзей, тут это и просто знакомый, и френд в жж, и бывший любовник, и что-то еще.

Я имею в виду близких друзей - задушевных и близких.
С Нашки, с которой мы вместе жили, я за лечение зверей как-то денег не брала, например.
А Городецкий не брал денег с меня за консультации, лечение и реанимацию.
Не брала и не буду брать денег с моей эстонской подруги Лар. С моего первого Директора. С человека, который подарил мне свою пациентскую базу. И с некоторых других людей тоже.

В клинике я никогда не была хозяйкой. Если было возможно - просила принять близких друзей бесплатно, иногда получалось.
Самой мне не раз приходилось лечить животное, перед которым поступил звонок - это свой, с него только цена за анализы и расходники. Хотя ко мне это животное не имело никакого отношения вообще.

Еще момент. Это - мое личное решение, я знаю уйму уважаемых людей, которые для всех вообще (может, кроме родной мамы или собственного ребенка) - работают только за деньги. Это выбор. Среди таких есть мои хорошие приятели.

Плох - не выбор, какой бы он ни был. А некоторые непонятки в отношениях между людьми.

Например, я делаю вид, что мы с тобой ну очень близкие подруги, начинаю общаться интенсивнее, и прошу поставить ссылку на свой пост. Со скрытой или явной рекламой себя.
Ты ведь даже наверняка согласишься - это не затруднительно.
Я могу предложить тебе куда-нибудь съездить вместе и пофоткаться, с животными, например. Потом попить вместе кофе... чай или пиво, кто что любит. И, исподволь или открыто - провоцировать тебя наполнить частью моего дела еще и твою жизнь. Немножко, не в ущерб, чем плохо?
...а потом бы я с тебя взяла полную обычную цену вызова, и еще промыла мозги на тему, что у тебя анализы от руки на бумажку переписаны, ну я же прошу нормально, на бланках, да.
А потом бы вообще выкинула из френдов - потому что выбесило твое поведение, ха.
Ты с меня бы при этом за рекламу не брала бы никогда и ничего, разве что консультации по типу "а от глистов лучше дронтал - да, лучше дронтал".
Ты вообще считала, что это дружба, приятельство - а не тупо реклама меня, что это какие-то отношения, а не сделка. Понимаешь?

Юля, я не говорю, что хозяйка плохая, у нее здорово получилось многое и многое в ее деле.
Но так, как у нее получилось с юзером А. - так... не поступают с друзьями.
Даже если они вели себя истерично, все неправильно сделали и вообще вымотали нервы.
Тем более - если эти самые друзья помогли тебе раскрутиться, болели за твое дело и просто хорошо к тебе относились.
ИМХО.
e_smirnov
29 сент, 2011 17:30 (UTC)
Re: ну как не плеснуть на вентилятор
юзер а. отказалась размещать анонс в соответствии с правилами игры (заявив среди прочего, что это ей должны приплачивать за то, чтобы, победив в конкурсе, она явила свой светлий лик на рекламной продукции - между тем, никто не выкручивал руки, заставляя подписывать модель-релиз)

несмотря на это, юзера а. пригласили на съемку в порядке т.н. дружбы, чтоб не обижать

юзер а. прибыла с опозданием почти на час. фотограф сказал, что устал и снимать не будет.

юзер а. устроила истерику

а так, конечно, дружба, чо

при чем тут цены на одежду, не поймет ни один эйнштейн

ряд других юзеров, находящихся в дружеских отношениях с организатором, бесконфликтно поучаствовали в фотосессии и остались довольны собой и друг другом
sevetra
29 сент, 2011 18:17 (UTC)
Re: ну как не плеснуть на вентилятор
Обычный конфликт на основе непонимания позиций.
Юзер А. считала, видимо, имея основания - что она не просто клиент, а, например, партнер.
И у нее есть право на то, что она требует.
Хозяйка считала, что юзер А. многого хочет, подумаешь, было что-то совместно-партнерское, но оона придумала правила - и эти правила одни на всех.

Цены на одежду просто картинка к тому, что это - бизнес, с неплохой наценкой, а не милые девочковые посиделки с бесплатным стилистом, бесплатным чаем и вообще что-то такое приятное и приватное.
И хозяйка этого - бизнес-леди, а не подружка.

Да, многим чуть более наивным девушкам "просто так" это было не понятно, не сталкивающегося с таким человека легко ввести в заблуждение и утвердить в неправильной оценке всей ситуации.
Что и произошло.
tavy
30 сент, 2011 22:31 (UTC)
Re: ну как не плеснуть на вентилятор
я вообще нигде не видела галиных высказываний и комментариев.
sevetra
30 сент, 2011 22:38 (UTC)
Re: ну как не плеснуть на вентилятор
Мой этот комментарий касался ситуации в целом. Не только с Леной.
Меня ж тут спросили, лечу ли я кота за сто рублей.


nadia_yacik
30 сент, 2011 06:50 (UTC)
я была там лично и все видела. с начала и до конца.
и я высказывалась у Лены, что она в том случае была - неправа со всех сторон.

sevetra
30 сент, 2011 12:17 (UTC)
А я вижу то, что сейчас происходит.
То самое "хотели сделать праздник, а получился срач".
Какбе организаторы тут ни при чем, виноваты тупые бабы, обожравшиеся халявы, так почти все считают.
Я считаю не так.
nadia_yacik
30 сент, 2011 13:10 (UTC)
а ты почитай что там в комментах пишется.
(без темы) - sevetra - 30 сент, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
tavy
30 сент, 2011 22:49 (UTC)
а я как организатор большого регулярного мероприятия, очень радуюсь, что галя во всех этих разборках не участвует и не пытается доказать, мол, все не так было.
это самая правильная позиция: читать, делать выводы, в следующий раз учесть, чтобы не было накладок.
так что еще один плюс ей в карму.

и вообще я удивлена, что сколько времени прошло, а оно все бурлит и бурлит.
(без темы) - sevetra - 30 сент, 2011 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 30 сент, 2011 22:59 (UTC) - Развернуть
( 61 Не смолчал — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel