?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Два вопроса

Раз. Родители, где покупаете, если покупаете, цветы к первому сентября?
Мне надо аж два букета, угу.

Два. Настя всерьез намылилась таки на тхэквондо. Где и как мне найти ей тренера?
Нам будет удобно, если занятия будут проходить либо недалеко от ее школы (проспект мира), либо недалеко от дома (Бабушкинская, Свиблово).
Куды податься?

апд. по тхэквондо пока нашла такие варианты:

Московская школа тхэквондо, филиал на Бабушкинской:
Шокальского пр., дом 11, корпус 2, Контактные телефоны: (495) 979-15-68, (499) 611-70-80 (школа 307)
Это пешком от дома минут пять.

Еще в интернетах пишут об их же филиале, тоже на Бабушкинской,
Московская Школа Таэквон-До на Бабушкинской
Москва, м. Бабушкинская, ул. Сухонская, д. 3, школа №233
(499) 611-70-80, 979-15-68, schooladmin@taekwon-do.ru
www.taekwon-do.ru
Это чуть дальше, минут 10 пешком


Колибри. Фитнес центр
город: Москва
адрес: ул. Кольская, дом 12, строение 3
метро: Свиблово
телефон: +7 (495) 180-996, +7 (495) 180-85-67
виды спорта в клубе: степ-аэробика, бокс, йога, кикбоксинг, пилатес, таэкван-до (WTF)
Тоже пешком минут 10, ну может 15

Отрадное. Спортивно-оздоровительный комплекс
город: Москва
адрес: ул. Хачатуряна, дом 10
метро: Отрадное
телефон: +7 (495) 903-34-45, +7 (495) 903-36-92
факс: +7 (495) 903-37-75
виды спорта в клубе: бокс, волейбол, карате, спортивные танцы, таеквондо, теннис, ушу, шейпинг
ехать на автобусе, вероятно даже на двух (с пересадкой)

Федерация боевых искусств СВАО
город: Москва
адрес: ул. Снежная, дом 13
метро: Свиблово
телефон: +7 (499) 180-94-73, +7 (499) 180-43-54
телефон: +7 (499) 180-00-11
сайт: www.fbim.ru
e-mail: press@fbim.ru
виды спорта в клубе: окинава каратэ, кобудо, капоэйра, рукопашный бой, пенчак пилат, айкидо, джиу джитсу, иайдо, кэндо, ушу, кикбоксинг, тайский бокс, тайцзицюань, таэквондо (ITF и WTF), историческое фехтование, йога, массаж шиацу, традиционная китайская медицина, боевое самбо
Тренировки проводятся в залах расположенных в различных районах Москвы. Записаться на занятия и подобрать удобный для вас зал вы можете в офисе Федерации боевых искусств Москвы.
Ехать на автобусе.

Досуговый центр Легенда
Творческий и спортивный центр для всей семьи "Легенда" Приглашает всех на занятия: Подготовка к школе Изостудия (рисование, работа с гипсом, природными материалами и многое другое)rn Шахматы (с 4 лет) Развивающие занятия с детьми с 3-10 лет (оригами, лепка, флористика, прикладное творчество) Развивающие занятия вместе с мамой с 1 года до 3 лет (утренняя группа, ведется запись в вечернюю группу) Тхэквондо ВТФ (с 6 лет) ОФП с элементами тхэквондо ВТФ (с 4 лет) Детский фитнес (танцевального или спортивного направления ) с 4 лет Боевое самбо (с 10 лет) Театральная студия (с 4 лет) Эстрадные танцы Сказкотерапия
http://www.legenda-kids.ru/
Москва, ул Полярная, д. 7, корп. 2
Тренер: Белослудцева Людмила Игоревна 8(926)338-12-11
Пешком минут пять.

Комментарии

( 41 Не смолчал — Не могу молчать! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
talie_n
31 авг, 2011 07:35 (UTC)

Хорошие цветы на рижском рынке. Но сегодня там, наверно, будет ад. Как и на киевском

homecat
31 авг, 2011 07:36 (UTC)
Мне надо купить их глубокой ночью, иначе, боюсь, они до утра не доживут. Боюсь, что рынок тут отпадает.
(без темы) - talie_n - 31 авг, 2011 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_mtv - 31 авг, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_mtv - 31 авг, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 31 авг, 2011 10:08 (UTC) - Развернуть
triss_tm
31 авг, 2011 07:46 (UTC)
А в самой школе нет секции?
homecat
31 авг, 2011 07:46 (UTC)
Вот завтра буду узнавать, но вроде нет.
(без темы) - triss_tm - 31 авг, 2011 07:48 (UTC) - Развернуть
homecat
31 авг, 2011 07:48 (UTC)
спасибо
ни одного рядом :(
(без темы) - marina_akulich - 31 авг, 2011 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 31 авг, 2011 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marina_akulich - 31 авг, 2011 08:05 (UTC) - Развернуть
lesja
31 авг, 2011 07:49 (UTC)
Цветы покупаю в горшках :) Ну т.е маленький пластмассовый горшочек с цветочком (цветущий), горшочек заворачиваю в красивую бумажку. Покупаю обычно в ближайшем супермаркете.
ne_nastye
31 авг, 2011 07:57 (UTC)
на рижском ад был еще вчера (у нас у обеих мам др 30 и 31, нам с Серегой вечная проблема)
второй маме я купила цветы в икее, там были вполне приличные
в ашане были опять же, но как сегодня - я не знаю
киевский обычно накануне праздников круглосуточный, но бабло, да
dixi_
31 авг, 2011 07:57 (UTC)
в ашане. Там есть приличные букеты (но именно букетов выбор небольшой), в этом году симпатичный - калина с подсолнухом и травкой какой-то. И очень много просто цветов. Я взяла белые хризантемы и к ним такие нежные цветочки, типа ирисов или маленьких орхидей, не знаю, как называется, темного, розово-бордового цвета.. Из этих 2-х веников вытащу 5 цветов (веники огромные, по 5 стеблей в каждом), сложу в кучу, найду атласную ленту и забинтую стебли - будет что-то вроде ручки. Цена вопроса - 400 руб и еще дома букет останется.

В прошлом году я не успела в ашан. И 31-го отдала 1000 рублей за самый маленький и простенький букет...
(без темы) - dixi_ - 31 авг, 2011 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 31 авг, 2011 08:12 (UTC) - Развернуть
savanda
31 авг, 2011 08:01 (UTC)
у нас рядом с домом (в переходе метро) продают подмосковные розы и вообще всякие непафосные цветочки. Я у девушек взяла телефон и заказала вчера букет. Сегодня пойду забирать, посмотрим, что дадут :)
grizzkina
31 авг, 2011 08:08 (UTC)
У нас в ЮЗАО есть много заправок с оптовыми цветочными магазинами, в розницу тоже торгуют. Посмотри, может у вас в районе тоже есть такие заправки, там эти магазинчики круглосуточные и цены у них очень демократичные. Вот на андропова акция - 30 рублей за длинную розу молочного цвета.
homecat
31 авг, 2011 08:08 (UTC)
спасибо, а какой компании заправка?
(без темы) - grizzkina - 31 авг, 2011 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzkina - 31 авг, 2011 08:18 (UTC) - Развернуть
myworld
31 авг, 2011 08:17 (UTC)
цветы - нашла рядом оптовый магазин, они говорят, в каждом районе есть. Если что - у нас на бульваре Железняка, утром купила:)
annsh
31 авг, 2011 08:23 (UTC)
Я купила в мосцветторге на Новослободской (http://moscvet.ru/index.php/2009-12-10-19-56-31 - но там не все магазины, нашего, например, нет). В 8 утра там был уже ад. Но 10 роз с упаковкой мне стоили 560 р. Но у них оптовые букеты: 10-20 шт.
nnatalkina
31 авг, 2011 08:27 (UTC)
я заказала с доставкой на дом к 6 утра )
http://www.sendflowers.ru/
homecat
31 авг, 2011 08:28 (UTC)
Там какие-то цены негуманные ваще!
(без темы) - nnatalkina - 31 авг, 2011 08:32 (UTC) - Развернуть
andy_mtv
31 авг, 2011 09:29 (UTC)
http://www.spr.ru/tverskoy/tyulpan.html - салон цветов "Тюльпан" - через дорогу от работы, во дворах, мы там иногда на заказ букеты берём.
vydra_lohudra
31 авг, 2011 09:54 (UTC)
Я покупаю в оптовых магазинах. Только не букеты, а охапками и зелень отдельно. А потом уже формирую букеты и упаковываю.
И они спокойно доживут до завтра если не наливать много воды и поставить в прохладное место. Например налить в ванну холодной воды и пустить в неё плавать ведро с цветами.
miava
31 авг, 2011 10:03 (UTC)
233 - это наша школа
про тхэквондо рассказывали родители одноклассников, хвалили тренершу (с маленькими работает девушка, я её видела пару раз, мне понравилась).
amberly_
31 авг, 2011 10:11 (UTC)
Вот тоже хотела сказать - туда сын соседей ходит, очень ему нравится.
(я заканчивала эту школу когда-то :))

не совсем про таэквондо - своего ребенка я на айкидо вожу в "Юность" http://aikido-vakai.ru/index/kontakty/0-15

(без темы) - homecat - 31 авг, 2011 10:13 (UTC) - Развернуть
deferre
31 авг, 2011 11:27 (UTC)
Я купила в ближайшем цветочном киоске у работы. Два букета из хризантем. До завтра они точно доживут, да и вообще стоят долго :)
homecat
31 авг, 2011 11:29 (UTC)
я терпеть не могу хризантемы))) хотя да, они стоят долго.
Дети заказали розы и тюльпаны. Или ромашки. Яша еще что-то начал говорить про васильки, но я быстро сбежала на работу.
(без темы) - deferre - 31 авг, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deferre - 31 авг, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 Не смолчал — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel