?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

прособачье

Год назад, тоже в августе, я как раз писала про свои вокругсобачьи мечты.
Тогда мы жили в малогабаритной двушке и никакой речи о собаке быть не могло.
Да и вообще мне хотелось, чтобы дети выросли.. ну или хотя бы немного подросли. Яша чтобы хотя бы в школу пошел.
А тут...
На днях появилось дружеское сообщение о бернском зенненхунде пяти лет от роду, который ищет новый дом.
Несколько дней я буквально бредила этой идеей.
Продумывала, где ему поставить миски, где устроить лежак, кто и когда будет с ней гулять, как его перевозить, и прочее, и прочее, вплоть до договоренностей с Р.В. о поездке за кормом.
Но этому псу не судьба ко мне попасть, его уже взяли новые хозяева.

А я теперь в мучительных раздумьях.
С одной стороны, мне очень, очень хочется собаку.
И мне понравилась идея взять подрощенную или вообще взрослую собаку - скажем, от года до шести лет.
Собственно, единственная собака, которая у меня была - это колли Гера, которую я во взрослом возрасте нашла в метро.
Щенка мы сейчас точно не потянем, чисто физически. Мне всегда казалось, что, заводя щенка, надо на пару месяцев уходить с работы и заниматься только им.
Да, я не представляю себе в принципе, как люди, работая, заводят щенков))
С другой стороны, сейчас еще лето, дети еще на даче, а я туда мотаюсь... брать собаку сейчас и таскать ее с собой?
Да и вообще я не уверена что мы хорошие хозяева.
А вдруг мы не справимся?
А вдруг у нас собаке будет плохо?

И вот я раздумываю. Потерпеть еще несколько лет. Ждать, что судьба сама приведет к нам собаку. Или все-таки начать искать? Или успокоиться и отказаться от этой идеи?

Хочется именно бернца, других пород не хочется.
Причем скорее мальчика, чем девочку.

Отговорите меня, что ли.
Или, может, у вас есть взрослый бернец в хорошие руки?:)

Метки:

Комментарии

( 36 Не смолчали — Не могу молчать! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
argentinka
8 авг, 2011 17:25 (UTC)
В нaчaле летa был большой бернопaд http://bernclub.ru/forum/78
homecat
8 авг, 2011 17:25 (UTC)
я уже весь этот форум облазила
(без темы) - argentinka - 8 авг, 2011 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 8 авг, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 8 авг, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
sotofa
8 авг, 2011 17:43 (UTC)
Мои мечты о собаке не длятся дольше суток: в ближайшее же утро, особенно, если накануне легла поздно, и поздняя осень, и на улице +2 и мерзкий дождь, я думаю: "Как же хорошо, что у меня нет собаки, и мне не надо вылезать из-под одеяла на час раньше и идти ГУЛЯТЬ."

Если тебя это не пугает, и за границу отдыхать вы не ездите никогда, никаких препятствий между тобой и собакой, я считаю, нет :))
argentinka
8 авг, 2011 18:01 (UTC)
чего эт зa грaницу никогдa?
(без темы) - sotofa - 8 авг, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 8 авг, 2011 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sotofa - 8 авг, 2011 18:57 (UTC) - Развернуть
22kina
8 авг, 2011 18:27 (UTC)
Я так понимаю, что у вас не первая собака? В смысле, всякие разные "мелочи" вы представляете. У меня такса, и то проблематично.
С размещением: такой собаке потребуется много места. Большие миски займут половину кухни, вокруг них всегда будет валяться еда. Слюни будут везде: на одежде, диванах, кроватях, шторах. Про шерсть молчу. Мыть его где? В ванную на руках не понесете. Мыть в тазике лапы под дверью задолбаетесь каждый раз. А представьте, как осенью и весной чудесно.
С прогулками: это час утром и час вечером. Если планируете меньше, то лучше собаку вообще не заводить. Иногда мы рисуем идеальные картины: дети бегают по парку, валяются на зеленой травке вместе с улыбающейся собакой, идеально расчесанная шерстка которой колышется от дуновений ветерка. В реальности на улице дождь-грязь-снег-мороз, а вам надо идти. У собаки проблемы со здоровьем: понос или рвота, на часах 10 вечера, дети спят, а вы дома одна. Или младший ребенок болен, а кроме вас взрослых дома нет. Но с собакой так же надо гулять.
Здоровье: Чем старше, тем больше проблем. Это и деньги, и силы, и время. Лечить собаку очень-очень дорого. А болеют они на удивление часто.
С поездками: нужно готовить документы, которые делают только в гос.клиниках, плюс надо как-то заморочиться с прививками, они должны быть сделаны за несколько месяцев, то есть, возможно, вакцинировать придется за сезон больше, чем надо. не все авиакомпании разрешают брать собак в салон. не все собаки могут пережить полет в багажном отделении - мой точно сдохнет по дороге.

Вообще бернские зенненхунды очень классные, но надо очень-очень хорошо подумать, нужно ли вам это. Потому что я бы, зная сейчас, что это такое - собаку бы не заводила.
homecat
8 авг, 2011 18:37 (UTC)
Не первая. Щенков правда не было никогда, так что они мне кажутся ужасным ужасом. А вот прогулки в непогоду меня не пугают.
(без темы) - julchik - 8 авг, 2011 18:56 (UTC) - Развернуть
ne_nastye
8 авг, 2011 19:07 (UTC)
ох, вот я бы не стала (два раза брала подрощенных собак)
разгребание с дрессировкой может быть затратнее по времени, чем воспитание щенка

я теперь вообще склоняюсь к мысли "брать совсем маленьких" (потому что даже когда мы брали не случайных взрослых собак - получалось так, что брали типа близкокгоду)

тяжело было, серьезно
разные породы
emherzen
8 авг, 2011 19:14 (UTC)
Юля, бернцы (и вообще большие собаки) мало живут, много проблем с суставами - породная фича. Я бы не стала намеренно брать бернца 5-6 лет к детям, привыкнуть к собаке успеют, а вот примириться с ее старостью или смертью... Тем более ты ее не растила, кто знает какое обращение было в молодом возрасте, когда все и закладывается. На вид собака может быть очень ОК, а через год-два посыплются проблемы.

Посмотрите на корги? Это тоже овчарка, только в разы меньше :) Очень активные, добрые, замечательные и выглядят прикольно. И 2 часа прогулок в день для бернца объективно мало, а корги хватит.
mosomedve
8 авг, 2011 19:40 (UTC)
с бернцами аккуратней - у них часто дисплазия суставов бывает.
mosomedve
8 авг, 2011 19:41 (UTC)
а, вон выше уже тоже написали. и да, живут они не слишком долго, увы.
orang_m
8 авг, 2011 19:47 (UTC)
с собакой надо гулять минимум 2 раза, а со большой и взрослой лучше раза 3-4.
это реально при вашем ритме жизни?
pa_to_ka
8 авг, 2011 20:05 (UTC)
8,5 лет назад я забила на все все все "против" и завела себе собаку. сначала мы жили у бабушки, но уже 6 лет как мы живет с псом вдвоем. и это при моем бешенном графике.
так что главное - желание!
я до сих пор ни разу не пожалела, хотя есть тысяча моментов которые казалось бы: черная собака-копатель и белый замшевый диван, 12-тичасовой рабочий день и прогулки, постоянный вопрос кому припихнуть пса на отпуск и тд и тп
кстати, своего я брала в возрасте 5 месяцев и с ним не было никакой возни кроме первых 2-3 дней на адаптацию.
ninka
8 авг, 2011 21:07 (UTC)
Юль, у меня собаки всю мою жизнь, кроме тех лет, когда у меня были кошки.
Собака со щенка или подрощенная старше 5 месяцев – это две огромные разницы. У них тяжеленная психологическая травма, которая чувствуется всегда. Они очень преданы и они безумно боятся, что ты их тоже выкинешь. Боятся всю свою жизнь, сколько бы лет они у тебя не прожили. Т.е. лично я зареклась сознательно заводить брошенную собаку. Со щенками же другая засада – они очень часто не оправдывают ожиданий от конкретной породы.
В любом случае – если ты готова к собаке, она на тебя свалится так или иначе. Так что решай-не решай, если есть готовность к тому, чтоб завести собаку – она заведется сама по себе.
talie_n
8 авг, 2011 21:07 (UTC)
Я могу разве что отговорить:) с собакой надо гулять, мыть после прогулки и она пахнет (ну то есть мне лично пахнет - кошки вот мне вообще не пахнут или пахнут приятно). Из всего этого самое сложное - все-таки прогулки. Как ты при своем графике сможешь регулярно? Это ведь надо утром, а потом как минимум не очень поздним вечером
terrink
8 авг, 2011 23:56 (UTC)
Дело вкуса, действительно. по мне, так собака приятно и уютно пахнет, а кошки мерзко воняют, как и весь дом, в котором они живут.
terrink
8 авг, 2011 23:54 (UTC)
+100 за то, чтоб взять подрощенную брошенку. Я свою взяла в возрасте 3-4, никаких проблем с адаптацией не было, со здоровьем до недавнего времени тоже (ну, в 15 лет уже сам бог велел псине начать болеть, ящитаю).
Следуюущую собаку, если будет она у нас, тоже будем брать взрослую. Если получится, может, чуток помоложе, в районе года.
sunny_anne
9 авг, 2011 04:19 (UTC)
У меня есть девятимесячный скотский терьер (в смысле скотч), который ищет новый дом. Родословная-прививки-все дела. Не бесплатно, но очень-очень недорого. Несомненным его плюсом для вашего случая является то, что он отлично ладит с котами и детьми. А также тем, что компактный и не линяет:)
homecat
9 авг, 2011 04:30 (UTC)
Хммм. В эту сторону я совсем не думала.
Кобель?
Недорого это сколько?
Фотографии есть?
И еще я про особенности содержания этой породы не знаю совсем ничего. Вроде слышала, что им неполезно по лестницам ходить.
И еще я опасаюсь что наш кот будет его терроризировать, скотч же маленький.
(без темы) - donna_lita - 9 авг, 2011 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_anne - 9 авг, 2011 07:48 (UTC) - Развернуть
homecat
9 авг, 2011 07:25 (UTC)
Я уже списалась с автором темы :)
(без темы) - argentinka - 9 авг, 2011 07:40 (UTC) - Развернуть
monomach
9 авг, 2011 09:33 (UTC)
Да, Юль, похоже, бернца уже пристроили...
Ну да главное, чтобы собакину было хорошо...
(без темы) - homecat - 9 авг, 2011 10:10 (UTC) - Развернуть
argentinka
9 авг, 2011 19:43 (UTC)
Поздрaвляю c мaльчишкой!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel