?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Спонтанное

А вот куда можно поехать с детьми дня на 2-3-4 так, чтобы:
1. Детям не понадобился загранпаспорт - его у них нет и сделать сейчас не успеем;
2. Мне не потребовалось бы разрешение их отца на вывоз детей (отец в экспедиции);
3. Не нужно было больше 2-4 часов ехать на машине или автобусе (на поезде/самолете - можно);
4. Не было бы резкого перепада климата (учитывая, что едем на пару-тройку дней);
5. Детям там было бы интересно;
6. Я бы там тоже все-таки отдохнула?

Напомню, речь идет о двух моих гавриках 5.5 и 8.5 лет, кукующих пока что во Владимирской области.

С идеями у меня не очень.
Самое простое (если не считать варианта "никуда не ехать") - это взять детей и поехать к кому-нибудь из детных друзей на дачу в гости. Где дети друг на друга замкнуться и будут счастливы.
Но, во-первых, я не люблю дачный отдых; а во-вторых, мне трудно себе представить детных друзей, которые честно хотели бы еще двоих буйных сорванцов в свои пенаты. Меньше всего хочется кому-то создавать трудности и неудобства.

Второй вариант - съездить в какие-то не очень далекие города на машине. Типа Ярославль-Кострома (в которой Настя уже была). Только я не могу придмать куда. И еще желательно не убить подвеску любимой машины. Машина нежная, мда..

Третий вариант - дружественная Беларусь. Или Украина. Там нужны загранпаспорта и согласие отца, если дети едут со мной? Или нет? Мы в разводе, если это имеет значение. В Беларусь даже дорога хорошая (если на машине ехать). Но куда конкретно там ехать и что там делать с детьми, я не знаю.

Четвертый вариант. Куда-нибудь на поезде, чтоб ехать ночь и утром приехать. Например, Питер. Но где жить в Питере? С одной стороны, летом везти детей в большой город странно, наоборот всегда стараюсь их из города убрать подальше. С другой стороны, с моей точки зрения, в Питер хорошо ездить только летом.

Комментарии

( 62 Не смолчали — Не могу молчать! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nadia_yacik
12 июл, 2011 08:13 (UTC)
вот я знаю, что такой отдых тебе не подойдет, знаю!
но я все равно напишу.
я бы вот взяла палатку, детей, собаку и поехала бы на песчаный берег Волги.
и там бы легла в тени и поднималась бы только три раза в день - развести костер и сварганить детям еды.
а дети пусть плещутся и бегают. и чтобы ни одного человека. и янтарные сосны, и белые пароходики плывут по Волге. и гудят, гудяят..

ну или хотя бы в гостиницу на Волге. типа "Мышкиного подворья". там комнатки деревянные, все в соснах, купаться можно. там хорошо. недешево, правда. это напротив Мышкина, на другой стороне Волги, между Угличем и Мышкиным.
homecat
12 июл, 2011 08:17 (UTC)
А вот ты мне скажи, этот песчаный берег Волги - он где самый лучший?
У меня родители хотят именно так - с детьми и палатками.
Но, у них есть еще несколько пожеланий.
По-моему, слегка взаимоисключающих.
Например, отсутствие людей и при этом хороший подъезд на машине.
Вдруг ты знаешь заповедные места?
(без темы) - d_or - 12 июл, 2011 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 12 июл, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_or - 12 июл, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 12 июл, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 12 июл, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_or - 12 июл, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 12 июл, 2011 10:36 (UTC) - Развернуть
zlobnaya_koshka
12 июл, 2011 08:17 (UTC)
Питер, Калининград.

Правда в Калининграде сейчас самый сезон на море.
deferre
12 июл, 2011 08:18 (UTC)
Я бы
В Питер. Снять квартиру в центре на пару дней. Погулять по городу и окрестностям - один день Петергоф, один день - Екатерининский, один день - центр города.
nadia_yacik
12 июл, 2011 10:37 (UTC)
Re: Я бы
Таня, в Питере ща жара.
Re: Я бы - deferre - 12 июл, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
minstrel_la
12 июл, 2011 08:20 (UTC)
В Беларусь и Украину загранпаспорта не нужны, на границе с Украиной требуют согласие второго родителя и синий вкладыш о гражданстве на каждого ребёнка. Про Беларусь не знаю.
toropblgka
12 июл, 2011 08:29 (UTC)
Извините, что вмешиваюсь, но в в прошлом году в августе месяце ездила на поезде с ребенком в Украину, никакого согласия не требовали (с отцом ребенка не женаты, с ребенком у меня фамилии разные), главное чтобы гражданство было проставлено или вкладыш.
(без темы) - minstrel_la - 12 июл, 2011 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbarisovna - 12 июл, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toropblgka - 12 июл, 2011 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ginger_double - 12 июл, 2011 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toropblgka - 12 июл, 2011 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 12 июл, 2011 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 июл, 2011 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 12 июл, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 июл, 2011 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 12 июл, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
belka_dasha
12 июл, 2011 08:24 (UTC)
Парк Птиц+ Этномир - были?
Переславль Залесский со смешными музеями и старой железной дорогой, где можно всем кататься на дрезине?
Ялта с ее "Поляной сказок"? (Если Украина прокатит. Но скорее всего там разрешение нужно).

homecat
12 июл, 2011 08:30 (UTC)
Парк Птиц+ Этномир нет, а где это?
В Переславле были.
Ялта - другой климат.
(без темы) - isveta - 12 июл, 2011 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 июл, 2011 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belka_dasha - 12 июл, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 июл, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belka_dasha - 12 июл, 2011 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptm_e - 12 июл, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 14 июл, 2011 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orlis - 12 июл, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
light_swamp
12 июл, 2011 08:26 (UTC)
В Беларусь загран не нужен, а вот про разрешение на вывоз детей хз. На 99% нет, не надо. У нас границы толком нет.
barbarisovna
12 июл, 2011 08:40 (UTC)
Питер, имхо, отличная идея - туда только летом и имеет смысл ехать, а если надоест большой город - там масса прекрасных пригородов: Петергоф, Пушкин, Гатчина. Из интересностей для детей - на Ваське рядом с выставочным центром есть самый настоящий парусный корабль (если не ушел в рейс) и рядом - самая настоящая подводная лодка начала 20 века. Тем, кто любит "про путешествия и приключения", должно быть очень интересно.
lesja
12 июл, 2011 08:51 (UTC)
В Калининграде - музей мирового океана ( http://www.world-ocean.ru ), музей янтаря ( http://www.ambermuseum.ru ). Куршская коса - море, дюны, танцующий лес. Светлогорск - море и погулять по городу.
Если самолётом, то заграны не нужны.
sherryfraser03
12 июл, 2011 17:01 (UTC)
хорошая идея, кстати :)
(Удалённый комментарий)
homecat
12 июл, 2011 09:13 (UTC)
какая разница, есть ли что делать, если нет возможности поехать?:)
(без темы) - rufous_cat - 12 июл, 2011 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptm_e - 12 июл, 2011 11:20 (UTC) - Развернуть
togranada
12 июл, 2011 09:09 (UTC)
вообще, вот про согласие второго родителя: законодательно для выезда из РФ оно не нужно, куда бы вы не ехали, если ребенок едет с матерью (тем более, у вас одинаковые фамилии).
А так, мне кажется, в этом возрасте тот же питер (где таки музеи превалируют) еще не очень интересен.
Подпишусь к советам на волгу с палаткой, парк птиц и прочему.
как вариант, еще рассмотреть загородные отели, тот же кантри клаб (я туда своих отправляла, там много интересного для детей), гелиопарки, фреш винд и т.д.
вопрос только в том, что там с местами сейчас.
togranada
12 июл, 2011 09:10 (UTC)
прошу прощения, фразу про "если ребенок едет с матерью" следует читать как "если ребенок едет с одним из родителей".
родство подтверждается свидетельством о рождении.
tikhonya
12 июл, 2011 09:53 (UTC)
Юля, про Питер, если всё-таки решишь ехать :-)
Если тебя не смутит мысль остановиться у незнакомого человека в коммуналке - могу пустить вас пожить запросто. Комната у нас большая (32 метра), спальных мест более чем достаточно.

Мы сейчас всё равно на даче.
homecat
12 июл, 2011 09:56 (UTC)
Спасибо! :)))
Соседи по коммуналке не офигеют?
(без темы) - tikhonya - 12 июл, 2011 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 июл, 2011 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tikhonya - 12 июл, 2011 10:12 (UTC) - Развернуть
stickyvix
12 июл, 2011 09:56 (UTC)
В Белоруссию точно не надо ни заграна, ни разрешения, мы год назад ездили - никто на границе даже не остановил. И по законодательству Белоруссия не требует разрешения, а пределы РФ можно без него точно покидать с одним родителем.
Про Украину сейчас не знаю - 2 года назад требовали разрешения и точно нужен оригинал свидетельства со штампом о гражданстве.
А вообще сижу, читаю комментарии, очень полезный пост! Спасибо!
noir_nuit
12 июл, 2011 10:14 (UTC)
Если Вы готовы ехать в/на Украину, то это слегка противоречит 3 пункту?
Ну и тогда уж паспорта точно не нужны в Анапу, Геленджик, а ехать столько же.
homecat
12 июл, 2011 10:17 (UTC)
Про Украину я думала не про море, а скорее про Киев, к примеру.
Из моря у нас есть свой любимый Новороссийск, в котором близкие друзья.
(без темы) - noir_nuit - 12 июл, 2011 10:27 (UTC) - Развернуть
ive_kendall
12 июл, 2011 10:24 (UTC)
Заграны в Украину и Белорусь не нужны.
Мы собираемся в Одессу, там получается или 2 часа самолетом или почти сутки поездом. Есть Коблево - под Одессой, там есть Отели для детных, с аквапарками и проч.
dikochka
12 июл, 2011 17:17 (UTC)
в Коблево кроме аквапарка делать нечего, ИМХО... проще быть в Одессе и оттуда съездить в Акварапарк на день, ходят бесплатные автобусы))
donna_lita
12 июл, 2011 10:36 (UTC)
Этнопарк на пару дней?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel