?

Log in

Взад | Вперед

Ну что, москвичи и гости столицы. Готовьтесь. Москва утвердила собянинский план развития на ближайшие пять лет, а заодно поделилась планами на следующие лет двадцать.

Нас ждут новые выделенные полосы для пассажирского транспорта, речные такси, вертолетные площадки и велодорожки. а также три новых икеи, тротуарная плитка от собянинской жены и вообще - "новый столичный федеральный округ".

Вот выдержки (выделение мое):

Всего до 2016 года планируется освоить более 1,5 трлн рублей.

Приоритет, как и ожидалось, будет отдан развитию общественного транспорта, который на дорогах Москвы, как утверждается в документе, должен доминировать. Кроме существующих спецполос для наземного пассажирского транспорта на Волоколамском и Каширском шоссе к 2015 году на выделенные полосы отведут еще 368 км дорог. Спецполосы для автобусов, троллейбусов и такси появятся на участках Ярославского, Пятницкого, Боровского, Щелковского шоссе, Ленинградского и Севастопольского проспектов, проспекта Андропова и на Липецкой улице.

Появится еще один монорельс, который будет курсировать между метро «Теплый Стан» и комплексом «Славянский мир».

Новые трамвайные маршруты: метро «Дмитровская» — «Останкино», а также ул. Костякова — Останкино (14,4 км); Метрогородок — Открытое шоссе — Гольяново (8 км); ул. Академика Янгеля — Бирюлево-Западное и ул. Красного Маяка — Бирюлево-Западное (21,6 км); метро «Медведково» — метро «Алтуфьево» — поселок Северный (23 км); метро «Шоссе Энтузиастов» — МКАД (пилотный проект скоростного трамвая). Кроме того, будет восстановлено движение трамвая по маршруту ул. Трифоновская — ул. Гиляровского с разворотным кольцом вблизи Рижского вокзала (5,4 км).

Новые троллейбусные маршруты: от Косино до Кожухово (26 км), от Лужнецкого проезда до Комсомольского пр-та. Введут маршрут по Волоколамскому шоссе в район Митино (17 км), а также от ул. Свободы в Куркино (15 км). Также появится троллейбус в Жулебино и на Севастопольском проспекте. Продлят линии от Бескудниковского б-ра до ж/д платф. Бескудниково и от Болотниковской ул. до ул. Б. Юшуньская.


Метро. Протянут на одну-две станции практически все ветки подземки. Наконец, сдадут станции «Новокосино» и «Жулебино» — их открытие запланировано на 2012 и 2013 годы соответственно. Кроме того, к 2015 году фиолетовая линия уйдет в область, где появится станция метро «Котельники» в одноименном районе.

В 2012-м году Арбатско-Покровскую линию метро продлят от «Митино» до новой станции «Пятницкое шоссе». К 2014-му году запустят подвижной состав от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». В этом же году Люблинско-Дмитровскую линию протянут до станций «Лихоборы», «Селигерская», а в 2016 году верх этой линии замкнет станция метро «Дегунино». Вниз салатовую ветку протянут от станции «Марьино» до «Зябликово», ввод в эксплуатацию этого участка запланирован уже в 2011 году.

Замоскворецкая линия в 2012 году уйдет вниз до станции «Братеево», а в 2016-м году вверх до станции «Улица Дыбенко». К 2013 году появится перегон между станциями метро «Деловой центр» («Выстовочная») и «Парк Победы».

Сокольническую линию к 2014 году проведут от «Юго-Западной» до станции «Тропарево», которая появится в месте слияния пр-та Вернадского, Ленинского пр-та и ул. Островитянова. От «Преображенской площади» в 2016-м году пустят подвижной состав вдоль Щелковского шоссе.

Кожуховскую линию метро к 2015 году проведут до территории Люберецких полей, где станция получит название «Руднево» — в честь одноименного поселка, расположенного вблизи. Кольцевая линия в 2016-м обновится станцией метро «Суворовская», которая должна появиться между «Новослободской» и «Проспектом мира» с переходом на станцию «Достоевская».

На 2015—2022 годы уже запланировано формирование линии третьего пересадочного контура метро, который пройдет по маршруту «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» — «Деловой центр» — «Нижегородская» — «Авиамоторная» — «Тульская» — «Фрунзенская» — «Парк Победы»
.

Программой предусмотрено создание сети взлетно-посадочных вертолетных площадок и вертодромов. К 12 уже существующим до 2016-го года планируется построить еще 10 площадок — по две каждый год.

На водном транспорте планируется организовать регулярные таксомоторные перевозки. В 2012 году появится первое речное такси, а к 2015 году их уже будет 68. По прогнозам проектировщиков, к 2015 году годовой объем пассажирских перевозок на воде должен составить 2,5 млн человек.


До 2016 года власти планируют построить еще 474 км новых дорог, однако в основном это будут новые развязки или дублеры уже существующих трасс.

Так, вдоль МКАД появятся боковые проезды общей протяженностью 187,4 км. Будет построена Северная рокада (вход автодороги Москва — Санкт-Петербург) на участке от Бусиновской транспортной развязки до Б. Академической ул., а также ее участок от входа на автодорогу Москва — Нижний Новгород — Казань на протяжении от строящегося 4-го транспортного кольца до МКАД и от Кожухово до границ города.

К 2015 году планируется возвести северный дублер Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД (вход обхода г. Одинцово) на участках от «ММДЦ-Сити» до МКАД на Молодогвардейскую транспортную развязку. На этот же срок запланировано строительство участка Звенигородского проспекта от 3-го Силикатного проезда до Живописной ул. протяженностью 4 км, включающее транспортную развязку на пересечении с ул. Народного Ополчения (4-м транспортным кольцом). На Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе будет реконструкция мостового перехода через канал им. Москвы и транспортной развязки на пересечении с МКАД.

Появятся новые развязки на пересечении Волоколамского шоссе с улицей Академика Курчатова, Дмитровского шоссе с Долгопрудненским шоссе, на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова, на пересечении Северной рокады и Фестивальной улицы, на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан — Новоясеневским проспектом, на пересечении Коровинского шоссе с Дмитровским шоссе.

Дорожники построят эстакаду для Малого кольца МЖД в «ММДЦ-Сити». Организуют поперечные связи вдоль МК МЖД — с шоссе Энтузиастов, с 5-й улицей Соколиной Горы, с Измайловским шоссе, со Щелковским шоссе, с Открытым шоссе. Еще появится эстакада по 1-му Красногвардейскому проезду

Появится участок Дмитровского шоссе от двухуровневой транспортной развязки до границ города (две транспортные развязки). Появится Южная рокада — путепровод через Павелецкое направление МЖД.

По трассе дублера Волгоградского проспекта проложат путепровод на пересечении с Курским направлением МЖД в створе улицы Кухмистерова.

В 2012—2016 годах власти рассчитывают построить 72,8 км совмещенных и обособленных велодорожек на территории города и организовать 4000 велопарковочных мест. Маршруты в основном пройдут вдоль парковых зон города.

Власти решили не запрещать движение фур по МКАД. Однако в программе говорится о «совершенствовании логистики грузового транспорта с целью вывода значительной части грузопотоков за пределы МКАД». Численность грузового автопарка в городе планируется сократить с 330 тыс. сейчас до 240 тыс. в 2016-м году.

На организацию мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы до 2016 года столичные власти выделят не менее 24 млрд рублей. В рамках этих мероприятий чиновники рассчитывают оптимизировать организацию движения: изменить скорость движения (где-то повысить, а где-то понизить), установить «умные» светофоры (680 штук), на некоторых участках ввести реверсивное движение. За 2 млрд рублей будет создан единый Центр управления дорожным движения. Еще 7800 единиц транспорта оборудуют навигационной системой ГЛОНАСС. При этом число камер видеофиксации нарушений ПДД увеличится со 150 сейчас до 8500 единиц. К 2016 году ИТС охватит всю территорию Московского региона.


Еще одна сегодняшняя новость про Москву Собянина: Собянин и Громов подписали договор о разделе границ Москвы и Подмосковья

Власти Москвы и Московской области подписали соглашение о границах между двумя регионами, которое «не могли подписать в течение десяти лет», заявил губернатор Подмосковья Борис Громов журналистам в четверг. «Вчера вечером мы с Сергеем Семеновичем Собяниным подписали соглашение о границах Москвы и Московской области, которое мы не могли подписать в течение десяти лет», – сказал Громов. По его словам, на подготовку документа ушло три-четыре месяца. Две недели назад президент Дмитрий Медведев предложил расширить границы Москвы.

Медведев назвал это новым столичным федеральным округом. По его словам, должно произойти расширение административных границ Москвы с частичным вынесением государственных органов за пределы этого нового образования.

Сразу после этого Собянин заявил, что предложение Медведева не подразумевает объединение с Подмосковьем. «Здесь понятная задача перемещения федеральных государственных учреждений за пределы сегодняшней границы Москвы, и в этих целях расширение границы Москвы», – объяснял Собянин.

Помощник президента Аркадий Дворкович, комментируя предложение Медведева, подтвердил, что часть государственных учреждений перебазируется за МКАД. Собянин тогда же сообщил о том, что в новых границах Москвы должен появиться город-спутник, в который могут переехать этим государственные органы, а в Госдуме стали говорить о строительстве за пределами МКАД парламентского центра.

Как сообщил сейчас губернатор Громов, для создания делового города-спутника рассматриваются могут быть предложены восемь мест. «Я не могу говорить о месте создания, идет проработка. Мы рассматриваем несколько вариантов», – заявил губернатор. «Пока говорить, какие это районы, смысла нет», – добавил Громов.

Прежний мэр Москвы Юрий Лужков и губернатор Громов конфликтовали по поводу границ столицы и области. Десять лет они не могли решить спорные вопросы о разделе границ. Сразу после прихода Собянина к власти подмосковных губернатор начал вести переговоры, которые, в частности, привели к тому, что Москве были переданы земли в Люблинском районе под строительство жилья на бывших полях мелиорации.



Источник - Газета.ру


Ну и до кучи, раз уж пошли новости про Москву - еще из сегодняшнего.

1. Выезд на МКАД из района Куркино будет открыт не позднее сентября;
2. ИКЕА откроет в Москве еще три магазина;

3. Жена Собянина, занимающаяся производством тротуарной плитки, покроет оной плиткой, как минимум, весь центр
(прощайте, шпильки и ролики).

Комментарии

( 70 Не смолчали — Не могу молчать! )
(Удалённый комментарий)
homecat
30 июн, 2011 11:43 (UTC)
Теперь представь себе в красках:
- Как пятницкое шоссе разроют при строительстве метро, одновременно с этим отдав одну полосу общественному транспорту;
- Куда устремятся все водители, когда умрет Ленинградка (см На Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе будет реконструкция мостового перехода через канал им. Москвы и транспортной развязки на пересечении с МКАД.), Дмитровка (при строительстве развязки на пересечении Коровинского шоссе с Дмитровским шоссе и Дмитровского шоссе с Долгопрудненским шоссе) и Звенигородка (строительство участка Звенигородского проспекта от 3-го Силикатного проезда до Живописной ул. протяженностью 4 км, ),
- Что будет при всем при этом делаться на Волоколамке, на которой будет строиться развязка на пересечении Волоколамского шоссе с улицей Академика Курчатова

и прочая, и прочая.
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_g - 30 июн, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigriska - 30 июн, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annechki - 30 июн, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 5 июл, 2011 15:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
homecat
30 июн, 2011 11:54 (UTC)
Ты не водитель. Пробки увеличатся в разы.
Водители не пересядут на автобусы - потому что автобусы у нас неудобны, маршруты их идиотские и все равно требуют пересадок, и прочая, и прочая.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 30 июн, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 30 июн, 2011 12:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 12:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 12:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _midory_ - 2 июл, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 2 июл, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _midory_ - 2 июл, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - joy_l - 30 июн, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigriska - 30 июн, 2011 13:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tigriska - 30 июн, 2011 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - also_hybris - 30 июн, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkanoid - 30 июн, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xenophont - 30 июн, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dikochka - 2 июл, 2011 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzotty - 30 июн, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dzotty - 30 июн, 2011 17:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
baryshnia
30 июн, 2011 11:54 (UTC)
А приведение в божеский вид расхераченного при строительстве предыдущих гениальных развязок на Народного ополчения и Звенигородке у них в плане не стоит, нет? А то может тротуарную плитку положат, в которую еще коляски с маленькими колесами отлично втыкаются на каждом шагу.
homecat
30 июн, 2011 11:55 (UTC)
Думаю, наиболее прекрасна эта самая плитка будет при температуре минус один-плюс один. Радостно покрытая ледяной коркой.
(без темы) - alexrat - 30 июн, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexrat - 30 июн, 2011 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 30 июн, 2011 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexrat - 30 июн, 2011 12:21 (UTC) - Развернуть
joy_l
30 июн, 2011 11:56 (UTC)
О разделе границ москвы и подмосковья - это сильно! Два князька делют землю... Прям как не одна страна ваще...
katevnik
30 июн, 2011 11:56 (UTC)
йа рыдайу
натурально
а наше бутово и ясенево метро соединять-таки не будут?
joy_l
30 июн, 2011 11:59 (UTC)
О да, и здравствуйт новая Батурина жена нового мэра. Надо бы запретить на законодательном уровне женам мэров заниматься вообще каким-либо бизнесом - это же очевидно куда все денежки теперь потекут
rufous_cat
30 июн, 2011 12:08 (UTC)
вот я о том же подумала
but_special
30 июн, 2011 12:10 (UTC)
А вертолётами кто-то пользуется, что ли?
tanechka_s
30 июн, 2011 12:24 (UTC)
да, и у нас в районе Химок на Ленинградке регулярно висят рекламные щиты: "Вертолетная школа, обучаем пилотов-любителей"!
(без темы) - ginger_double - 30 июн, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
ive_kendall
30 июн, 2011 12:18 (UTC)
"При Лужкове такого не было"(с)
А если серьезно - начинаю думать куда бы свалить из этого города (из страны не уеду).
o_huallachain
30 июн, 2011 12:21 (UTC)
Выделенные полосы под общественный транспорт, наконец-то.

Жаль, не запланированы выделенные полосы под велосипеды и скутеры. Эх...
homecat
30 июн, 2011 12:28 (UTC)
Велодорожки вон планируют. И тысячи парковочных веломест.
(без темы) - o_huallachain - 30 июн, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
tanechka_s
30 июн, 2011 12:32 (UTC)
1. только бы они нашу Ленинградку тротуарной плиткой не покрыли ))
2. еще один троллейбус от улицы Свободы в Куркино - наверное это хорошо для нас, химчан... Хотя у нас в эту сторону уже два своих троллейбусных маршрута.
3. интересно, планирует ли Собянин присоединить наши Химки к Москве? Наш маленький гордый город окружен Москвой, как остров, но к ней не присоединяется.
4. бедная Таганско-Краснопресненская ветка, она и так безумно перегружена ((
byglyckp
30 июн, 2011 12:39 (UTC)
как они монорельс тянуть будут, когда на теплаке и так жопа - вот это загадка. лучше б развязку обещанную уже сдалали.
А вот с новой станцией тропарёво - реально благая весть. Т.е. я так понимаю, они. сделав новую конечную станцию вместо юго-западной, таким образом уберут развороты автобусов и тролейбусов, изза которых там собсно вечный пиздей.
mila_mints
30 июн, 2011 13:05 (UTC)
Они бы хоть для начала газон возле Юго-Западной урезали втрое. Из-за парковки в два ряда на проезд прямо полтора ряда остается, и пробка до глубокой ночи.
А мне ее надо проехать туда и обратно каждый вечер, ибо разворот ДО метро не предусмотрен. Если конечные автобусов перенесут, это и правда слегка улучшит ситуацию. Жителям 9-го микрорайона вообще автобусы не понадобятся, если станцию в разумном месте сделают.
zlaya_koroleva
30 июн, 2011 12:45 (UTC)
несколько раз вздрогнула
milaya
30 июн, 2011 12:46 (UTC)
трамвай? от ак янгеля в бирюлево? как?
там же жд?
как?
rufous_cat
30 июн, 2011 12:56 (UTC)
ну а как от Северного в Медведково? ;)
(без темы) - also_hybris - 30 июн, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corvus_monedula - 30 июн, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _marusha_ - 1 июл, 2011 21:25 (UTC) - Развернуть
monomach
30 июн, 2011 13:48 (UTC)
На Севастопольском полоса для автобусов уже появилась.
Народ игнорирует в своей массе разметку.
Но это летом машин мало, а что будет, когда придет осень? там и так движение плотное на трех полосах обычно в час пик, а на двух каково будет?
natashking
30 июн, 2011 16:02 (UTC)
Пора заводить тег и тему "Куда свалить - делимся опытом"
noussommes
30 июн, 2011 16:36 (UTC)
сегодня начали уже покрывать, видимо:( на новинском бульваре сняли с тротуара значительную часть!
hetzer
30 июн, 2011 17:53 (UTC)
Плитка стучится в дверь. Просп. Мира от "ВДНХ" до 182 дома уже вскрыли.
xenophont
30 июн, 2011 19:04 (UTC)
А на Ленинском выделенную полосу? хочу-хочу-хочу!
sergelin
1 июл, 2011 10:14 (UTC)
Я вот мечтаю о том, когда на Садовом кольце правая полоса будет выделена только для автобусов-троллейбусов, ее обвешают "кирпичами" и запретят парковаться вообще насмерть. А то из-за этих елочкой припаркованных вечно не проехать ни у Павлецкой, ни у Смоленской, ни у Сухаревской, стоят в четыре ряда.

Так что я только за выделенные полосы.
_midory_
2 июл, 2011 07:39 (UTC)
мухаха )) строитель хренов...
( 70 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel