?

Log in

Взад | Вперед

глупый ребенок (я)

Родители привезли мне из самого Парижу ультрамодное платье.
Вот такое.
Это такой комплект фактически из платья, штанишек (лосин) и верхней штуки, типа жакетика.
Мама говорит, в Париже сейчас все так носят.
Я, глупый ребенок, в шоке.
Я привыкла к более классическим формам одежды.

Метки:

Комментарии

( 49 Не смолчали — Не могу молчать! )
(Удалённый комментарий)
homecat
18 май, 2011 05:00 (UTC)
почему проституточный?! Вот этот коммент меня удивил. Длина юбки - классическая как раз, по середину бедра, глубоких вырехов нет...
(Удалённый комментарий)
mosomedve
18 май, 2011 06:38 (UTC)
а честные женщины ходят в рубище на голое тело.

я смотрю, вы большой спец по проституткам.
(Удалённый комментарий)
chernina
19 май, 2011 01:00 (UTC)
А лично вы когда-нибудь живых проституток видели?? Проститутка - и качественная, и некачественная, и дорогая, и дешевая - никогда не оденется в балахон!!!!
chernina
19 май, 2011 02:18 (UTC)
Это платье не подчеркивает фигуру. Для любой проститутки такой вариант неприемлим.
(Удалённый комментарий)
talie_n
18 май, 2011 05:27 (UTC)
Все, что угодно - только не проституточный:) Хотя, признаюсь, "качественных" проситуток я, возможно, не видела....
chernina
19 май, 2011 01:01 (UTC)
Качественные тем более так не оденутся. Обтягивающий вариант от Кавалли - да.
leonardovna
18 май, 2011 05:09 (UTC)
а мне кажется - очень клево
gugu
18 май, 2011 05:14 (UTC)
По-моему, очень красиво:) На твоей стройной фигурке будет смотреться отлично.
isveta
18 май, 2011 05:17 (UTC)
офигенно
marina_akulich
18 май, 2011 05:21 (UTC)
А мне кажется, ты будешь просто охеренно выглядеть с твоей-то фигуркой
talie_n
18 май, 2011 05:26 (UTC)
Такое уже года три (если не пять) точно носят и не только в Париже:) У меня есть что-то подобное. Правда, сейчас я леггинсы меньше ношу, а вот раньше - часто. Хотя вот в Берлине обнаружила - http://vkontakte.ru/photo2459748_261091989?newtag=1586206.
Просто у тебя, да, более классический стиль
Но ты попробуй! Вдруг понравится:) И вообще - требуем фотки в новом наряде!
nnatalkina
18 май, 2011 05:33 (UTC)
ужасно, да )
seconda_prova
18 май, 2011 05:58 (UTC)
пиздец какой, извините
dzhinevra
18 май, 2011 05:59 (UTC)
На мой вкус я такое не ношу, но выглядит неплохо и тебе имхо пошло бы.
ive_kendall
18 май, 2011 05:59 (UTC)
я бы не смогла это носить...
(Удалённый комментарий)
polina_dear
18 май, 2011 06:05 (UTC)
кажется, я одна ничего не могу посмотреть, черт побери ) не открывается картинка, эх
finenaska
18 май, 2011 06:09 (UTC)
ужасно удобно и смотрится очень симпатично.
"надо брать"
:)
odarka
18 май, 2011 06:09 (UTC)
ой.
я так ношу уже пару лет;)))
tikitavi
18 май, 2011 06:16 (UTC)
а мне нравится...
nadia_yacik
18 май, 2011 06:18 (UTC)
я сама бы такое не надела, уже фигура не та и возраст, но на тебе это смотрелось бы охуенно. мне нравится, правда. хоть я и не любитель лосин всяческих.

в любом случае в этом наряде внимание к себе ты привлечешь :)

Edited at 2011-05-18 06:18 (UTC)
patamyshta
18 май, 2011 06:35 (UTC)
очень красивый, но редко кому идет, имхо
mosomedve
18 май, 2011 06:36 (UTC)
это очень красивая штука.
mosomedve
18 май, 2011 06:39 (UTC)
да, плюсую к тем, кто пишет, что тебе очень пойдет
but_special
18 май, 2011 06:36 (UTC)
Ты худенькая, тебе пойдёт ))
katka
18 май, 2011 06:37 (UTC)
странно, что многие пишут, что это пиздец)
я согласна, что на твою фигуру это отлично.
а ты померяешь может и покажешь нам? :-)
togranada
18 май, 2011 06:52 (UTC)
Да и не только в Парижах.=)
Очень красивый наряд.
ayayay
18 май, 2011 06:54 (UTC)
красивая штука. на Вашей фигуре должно отлично смотреться.
monella
18 май, 2011 07:16 (UTC)
предлагаю тебе Юля, нарушить нашу одностороннюю традицию и, если не подойдет, отдать мне :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
orang_m
18 май, 2011 08:31 (UTC)
еще как носится.
по всей Европе.
но только молоденькими, до 35.
happy_mamma
18 май, 2011 11:00 (UTC)
Я носила бы с удовольствием, на вашей фигуре будет отлично.
qsju
18 май, 2011 11:41 (UTC)
Я бы такое носила с удовольствием, родители молодцы, и тебе должно охренительно пойти.
_lizzka
18 май, 2011 11:48 (UTC)
Ни за что бы такое не надела
savanda
18 май, 2011 11:52 (UTC)
а жакетик-то там какой?
Меня совершенно не смущает силуэт и состав, если так можно сказать, ансамбля. ну то есть платье со штанами - это наше все.
меня несколько смущает прозрачная вставка на леггинсах. но главное - ты надень и на себя посмотри - понравится - так носи же скорей! и нам покажи обязательно.
homecat
18 май, 2011 11:54 (UTC)
вот такой
http://www.double-jeu.fr/boutique/upload/marque/side/1296046763.png

штаны чуть другие, а жакетик вот точно такой
savanda
18 май, 2011 12:37 (UTC)
а штаны на попе болтаются? а кружевная вставка есть?
homecat
18 май, 2011 12:42 (UTC)
Не болтаются. Кружевная вставка есть, но меньше.
niki171
18 май, 2011 22:07 (UTC)
стильно. надо носить! по-любому)
cselena
19 май, 2011 11:06 (UTC)
Очень симпатично! На тоненькой фигурке будет сидеть изумительно.
Эх, жаль, что мои лишние кило не позволяют носить такие красивые штучки... :)
windysand
19 май, 2011 17:01 (UTC)
носить можно, но в Париже, где "все так ходят".
а в Москве - если только хочешь внимание к себе привлечь (и по шее получить :-))...

но надо сказать, с некоторыми девушкми странные вещи происходят: что ни надень - всё к лицу. Так что стань перед зеркалом и оцени...
homecat
19 май, 2011 17:03 (UTC)
Не, по шее в Москве за одежду, отличающуюся от других, никто не дает уже много лет (да и разве давал когда-нибудь?). Перед зеркалом я крутилась. Мне кажется - странно. Не хорошо и не плохо - странно!
marta_ketro
19 май, 2011 22:31 (UTC)
По всей Москве ищу себе такое,но цены у нас какие-то дикие на похожие вещи.
homecat
19 май, 2011 22:34 (UTC)
у этой фирмы вроде бы есть магазин в москве
там цены атомные, да?
marta_ketro
19 май, 2011 22:42 (UTC)
я даже не разобралась, какая это фирма, но похожие штуки бывают в Клаб Копин и Лорен Видаль, и цены там так себе, раза в два выше европейских.
homecat
20 май, 2011 06:51 (UTC)
фирма double jeu
( 49 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel