?

Log in

Взад | Вперед

Маньяко жжот!

Вслед за давно мною любимой всегда с собой носимой и регулярно используемой наклейкой



Кир и компания выпустили новую полезную наклейку - "Эта херня не работает"
Ооо, мне есть, куда ее наклеить!
Вот на двери нашего подъезда, например, есть реклама Акадо.
А перед подъездом стоит старая развалившаяся жигулевина - еще с зимы.
А у подъезда сидит сосед
Хочу-хочу-хочу!!!

Этот пост пока не проплачен.
Кииииииир, дай неклейечег???

Метки:

Комментарии

( 48 Не смолчали — Не могу молчать! )
finenaska
4 май, 2011 08:03 (UTC)
Одно наклейко за 800 рублей??
Или там пачка?
А то как-то жалко, даже на удовольствие пришлепнуть на соседскую машину :)
homecat
4 май, 2011 08:04 (UTC)
там 100 штук
есть пачки меньше и больше
мне 100 штук хватает чуть ли не на год.
finenaska
4 май, 2011 08:07 (UTC)
Уфф :)
Тогда идея великолепна!
gastronomka
4 май, 2011 08:05 (UTC)
Я бы про парквочку такую наклеечу с удовольствием наклеила!!!!
А у нас такое не делают...
kinif
4 май, 2011 08:15 (UTC)
Да, я бы тоже не отказалась. Есть кому понаклеивать.
gastronomka
4 май, 2011 08:39 (UTC)
Я б себе такую приклеила ;)))))))))))))))))))
orlis
4 май, 2011 08:22 (UTC)
клевые наклейки.
я бы полпачки про парковку бы взяла. с кем бы скооперироваться?

и вопросик, легко ли отдирается?
homecat
4 май, 2011 08:26 (UTC)
Можно со мной :) Я даже готова заплатить больше - если сможешь встретиться со мной на марксистской, потому что я не успеваю за ними заехать уже полгода, а нам для автосервиса нужно!
orlis
4 май, 2011 08:46 (UTC)
давай, я на неделе узнаю, что как и решим. встретиться смогу
orlis
4 май, 2011 08:57 (UTC)
а вам каких и сколько надо?
homecat
4 май, 2011 09:06 (UTC)
Мне нужна пачка в сто штук про парковку и пачка про херню.
orlis
4 май, 2011 09:16 (UTC)
такс, а если взять 300 шт. про парковку и раздербанить? тогда бюджетнее будет?
а от пачки про херню, можно будет штук 10-15 хотя бы себе взять?
homecat
4 май, 2011 09:20 (UTC)
Можно 300, ага!
Пачка про херню - там всего 50.
10 можно наверное...
cheeffa
4 май, 2011 09:07 (UTC)
оооооооооооооооооо как я мечтала о таких наклейках, спасибо. У меня новый район, мест парковочных в обрез а эти идиоты.....
talie_n
4 май, 2011 09:54 (UTC)
А мне вот интерсно - в чем смысл?:) Ну то есть что тебе дает приклейка этих наклеек? про порчу чужого имущества промолчу
homecat
4 май, 2011 09:57 (UTC)
Во-первых, моральное удовлетворение.
Во-вторых, надежду, что человек, поставивший машину поперек проезда, в следующий раз задумается, охота ли ему оттирать наклейку с лобовухи прежде, чем поехать. И, возможно, припаркуется по-другому, не мешая мне.
В-третьих, можно было бы, конечно, разбить стекла, отломать зеркала, проколоть колеса - но это долго и трудозатратно, поэтому я так никогда не делаю :)
talie_n
4 май, 2011 10:00 (UTC)
Второй и третий пункт вызывают сомнение:) в смысле я не очень верю в исправление подобным образом действующих людей. Ну и ломать и бить что-либо в чужой машине считаю глубоко противозаконным
homecat
4 май, 2011 10:01 (UTC)
Тем не менее, поверь мне, третий пункт - очень действенный. И чем больше разрушения, тем больше вероятность, что человек больше так машину не поставит (и вообще, возможно, в этот двор больше не заедет).

Я не пропагандирую, нет.
Но факт есть факт.
talie_n
4 май, 2011 10:03 (UTC)
А я и не говорила, что метод не действенный. Я просто считаю его глубоко противозаконным и для себя недопустимым.
Ну и пока мы будем так думать, цивилизованного общества у нас не будет, как ни крути
homecat
4 май, 2011 10:11 (UTC)
Скажи мне, у тебя дома весь софт лицензионный, включая операционные системы на компах?
Ты смотришь кинофильмы только с двд и в кинотеатрах?
Музыку слушаешь - только на концертах и купленных тобой лицензионных дисках?
Про взятки сотрудникам ГИБДД даже не спрашиваю.
talie_n
4 май, 2011 10:32 (UTC)
хм, на ноуте софт у меня лицензионный - мне его поставили на работе, а моя компания за него заплатила. Ну и MacOs продается вместе с компьютером:)
Музыку я не очень слушаю, если честно:)
Взятку гаишнику дала один раз в жизни и больше не хочу и не буду - тогда меня развели, и это было для меня хорошим уроком, теперь я хорошо знаю свои права и никогда не нарушаю те правила, которые влекут изъятие прав. Остальные тоже стараюсь не нарушать, а если нарушаю, то готова нести ответственность.
За фильмы - готова платить, когда у платных каталогов будет такой же объем, как у торрентов, да (вот жду ваш ребрендинг!). И, кстати, большую часть смотр в кино

Ну и потом я написала, что именно я именно физический ущерб чужой собственности считаю недопустимым - это не значит, что я вся в белом и идеальна.
homecat
4 май, 2011 10:34 (UTC)
Понимаешь, не может быть ничего глубоко противозаконного. Это как селедка второй свежести. Есть законно и незаконно. Все.
Ты можешь сколько угодно оправдывать свое пользование торрентами как "пока у платных севрисов нет большого каталога" - это противозаконно. Не больше и не меньше, чем оторвать чужой машине зеркало. Посадят, кстати, если за руку схватят - на больший срок.
talie_n
4 май, 2011 10:40 (UTC)
Согласна, для закона разницы нет (то есть, конечно, но в деталях), но для меня лично - есть. И я говорила про свое личное мнение.
То есть ты считаешь, что можно или соблюдать закон вообще, или не соблюдать? И если последнее, то детали уже не важны?
Про торренты я, признаться, не задумывалась. Теперь вот подумаю:)
homecat
4 май, 2011 10:47 (UTC)
Я считаю (без обид), что делить законы на "эти я выполняю", а "эти не выполняю" и при этом говорить про "так у нас никогда не будет цивилизованного общества" - лицемерие.

Потому что если ты считаешь, что цивилизованное общество обязательно включает в себя общество правовое и ставишь таким образом закон во главу угла - то почему же ты берешь на себя смелость решать, какие законы обязательны к выполнению, а какие нет?

А если ты считаешь, что "в нашей стране невозможно соблюдать все законы", например, или что у тебя нет возможности жить, соблюдая все законы, потому что на торрентах каталог большой, а в лицензионных онлайн-кинотеатрах маленький, то тогда зачем упрекаешь меня, что так мы никогда не придем к цивилизованному обществу?
talie_n
4 май, 2011 11:57 (UTC)
За упрек по поводу цивилизованного общества - готова принести извинения, это вообще не совсем то, что я хотела сказать.
Но я точно также не понимаю, почему ты в ответ на вопрос о допустимости физического ущерба чужой собственности отвечаешь в стиле "на себя посмотри".
Если мы поговорим именно обо мне, то да, я прикладываю все усилия для максимального соблюдения закона, потому что для меня это важно. Про торренты, как я уже сказала, я правда не задумывалась в этом аспекте (что, безусловно, не делает мне чести, но вот как есть). Главным образом, потому что я сама никогда этим не занималась и не делала таким образом сознательного выбора, но это уже детали. Как говорится, незнание законов от ответственности не освобождает:) И, кстати, спасибо за упрек в какой-то степени - потому что я теперь об этом задумалась
homecat
4 май, 2011 11:58 (UTC)
Мой посыл скорее не "на себя посмотри", а "не судите, да не судимы будете" :)
каталог, кстати, у нас уже сейчас довольно большой - около 3000 единиц.
cheeffa
5 май, 2011 09:03 (UTC)
а можно для тех кто не в теме, ссылку? мне очень надо пару фильмов с возможностью смотреть их на английском с субтитрами.
homecat
5 май, 2011 09:10 (UTC)
На английском с субтитрами у нас только "Цельнометаллическая оболочка" Кубрика.
http://omlet.ru/films/
cheeffa
5 май, 2011 09:53 (UTC)
ыыыы... нет в жизни счастья. Хочу "Большой куш", "Реальную любовь" и "Туриста" на английском с русскими субтитрами, "Туриста" нет нигде.
homecat
5 май, 2011 10:00 (UTC)
Ну, у нас есть это в планах - давать возможность выбирать, с какой дорожкой, озвучкой, субтитрами смотреть фильмы. Но это не в ближайшие несколько месяцев реализуется.
sperans
9 май, 2011 10:27 (UTC)
когда реализуется, свистни, пожалуйста.
А то чем лицензионнее - тем больше шансов, что английскую дорожку вообще не оставили, а это обидно...
homecat
4 май, 2011 10:35 (UTC)
и да, ТАКОГО же объема - не будет никогда
понимаешь, почему или объяснить?
talie_n
4 май, 2011 10:41 (UTC)
Вообще говоря не очень понимаю, что именно ты имеешь в виду
homecat
4 май, 2011 10:54 (UTC)
Я имею в виду следующее.
Киноиндустрия устроена следующим образом.
Фильм снимается, выпускается в кинопрокат - иногда сперва национальный, потом всемирный; иногда одновременно.
Сборы с кинопроката идут, в частности, создателям фильма - от монтажеров до студии, которая его сняла.

Когда заканчивается прокат, если фильм стоит того, выпускается ДВД. обычно - спустя 3-4 месяца после выхода в прокат. С продаж ДВД деньги идут в том числе и создателям фильма, да. А если требуется локализация - перевод, озвучка - то это делают студии, согласованные с правообладателями. А не лостфильм, который создателям фильма (сериала Доктор Хаус, например) не платит ни цента.

Еще через несколько месяцев фильм может быть продан на ТВ.

Онлайн-кинотеатры вроде нашего покупают права легально. Тут есть несколько схем, они зависят от денег у нас и от желаний правообладателя. В лучшем, самом-самом крутом случае мы покупаем (и показываем, соответственно) права на фильм одновременно с выходом на двд. Это редкость, не все студии на это готовы, и стоит это баснословно, но мы стремимся к этому, да.

Есть еще такая штука как открытие прав на определенные территории, в частности на РФ,

Так вот.
На торрентах экранка появляется через несколько часов после выхода в прокат. Сериалы локализуются силами самих пиратов - задолго до открытия прав на РФ, задолго до выхода двд и т.п.

Поэтому на торрентах всегда каталог будет НАМНОГО больше и свежее.
talie_n
4 май, 2011 12:00 (UTC)
Хм, в таком случае мне и правда давно стоит переключиться на платные онлайны-кинотеатры! Меня, признаться, смущает только то, что в России я все равно не уверена, что я плачу деньги в конечном счете за авторские права, а не за те же копии с торрентов, но это уже мой личный пунктик.
Свежесть меня не интересует - новинки я смотрю всегда в кино, а если уж не посмотрела, значит спокойно потерплю несколько месяцев.
А вот как с сериалами? На них у вас есть права? Потому что это меня как раз больше всего волнует
homecat
4 май, 2011 12:03 (UTC)
Разумеется. У нас абсолютно весь контент строго лицензионный. Но честно скажу - раздел "Сериалы" у нас пока маленький и всерьез за него еще не брались (но будем). И если по кино я честно могу сказать - у нас много действительно хороших фильмов; то про сериалы увы.
talie_n
4 май, 2011 12:05 (UTC)
Хаус и Sex&City есть?:)
homecat
4 май, 2011 12:10 (UTC)
Нет. Из хороших (с моей точки зрения) есть Отчаянные домохозяйки (и то пока только первый сезон), Ликвидация и Исаев.
Думаю, где-то в начале-середине лета я всерьез возьмусь за наполнение этого раздела - значит примерно к середине осени начнут появляться зарубежные хиты.
talie_n
4 май, 2011 12:15 (UTC)
Я что-то вообще не могу понять, где можно Хауса взять легально. Это печально
homecat
4 май, 2011 12:17 (UTC)
На русском языке - не знаю :)
Подозреваю, что на 7 сезон в принципе не существует открытия прав на РФ.
talie_n
4 май, 2011 12:21 (UTC)
Да можно и на английском, в общем-то. Хотя я привыкла к голосу Хауса в переводе:)
Интересно, это потому что мы страна третьего мира или потому что он пока в принципе только в США доступен?
homecat
4 май, 2011 12:30 (UTC)
Это потому что в РФ пока не нашлось тех, кто хотел бы заплатить за это кучу бабла. Предыдущие сезоны, если не ошибаюсь, покупал и локализовывал телеканал Домашний. Вероятно, со временем и 7 купит, обычно это происходит спустя год после телетрансляции в США. Возможно, они в этот год не продают прав, но более вероятно что цена просто слишком велика.
sperans
9 май, 2011 10:28 (UTC)
Юль, а есть место, где можно легально за деньги качать сериалы на английском?
homecat
9 май, 2011 10:31 (UTC)
Не знаю. Никогда не задавалась этим вопросом.
(Удалённый комментарий)
talie_n
4 май, 2011 21:06 (UTC)
Это личный выбор:) Сказать консьержку и вызвать эвакуатор - на мой взгляд, куда лучше, чем отламывать боковые зеркала, прокалывать шины и бить окна
(Удалённый комментарий)
( 48 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel