?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Есть у меня мысль, и я ее думаю.
Точнее, есть у меня некая идеальная картинка в голове, но я не знаю, кто в москве вообще и в СВАО в частности такое делает и за какие деньги.

Рассказываю.
Мне нужен интернет и цифровое телевидение, желательно от единого провайдера, с функцией родительского контроля.

Если кто-то у себя это реализовал, расскажите, как и через кого?
возможно, что касается интернета, это лучше сделать не с помощью провайдера, а с помощью софта?
Но я бы предпочла более простой путь - все и сразу.

Идея проста:
1. телевизор, в котором я решаю, какие телеканалы (в идеале еще - в какое время) доступны любому человеку, оный телевизор включившему. Остальные каналы - например, через пин-код.
2. Интернет, раздающийся по вайфаю, причем на "детском" ноуте с доступом на строго ограниченное количество сайтов. Т.е. на конкретные сайты, мною же и прописанные в настройках. Смена настроек - запаролена. Или вообще через дядю-провайдера.

Знаю, что Комстар делает нечто подобное с телевизором.
Кто еще и как это делает?
Очень хочу мнений и информации.

Метки:

Комментарии

( 31 Не смолчал — Не могу молчать! )
personagr
5 апр, 2011 13:41 (UTC)
у нас СТРИМ разрешал ставить пароли на каналы (без привязки ко времени, кажется), раздавался по квартире по вай-фай. С ограничением доступа к сайтам не сталкивалась.
vshiman
5 апр, 2011 13:55 (UTC)
поговори с Корбиной.
homecat
5 апр, 2011 13:57 (UTC)
чую, все дороги ведут в корбину))
(без темы) - vshiman - 5 апр, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 5 апр, 2011 14:01 (UTC) - Развернуть
odpaam
5 апр, 2011 14:11 (UTC)
Я знаю, как легко и просто запретить доступ на определенные сайты. Ребенок не сможет даже найти, как это сделано (моя так и не нашла, как я ей перекрыла ВКонтакт %) ). Более того, очень не каждый взрослый сможет.
Никакого доп.софта, никаких паролей! Просто выбранные сайты не грузятся вааще совсем никак. ;-)

Про телевизор.
Можно настроить видимыми с пульта определенные каналы. Для невидимых надо будет точно знать его номер. Опять же, никаких доп приблуд. Правда, со временем такое не прокатывает навскидку.
homecat
5 апр, 2011 14:20 (UTC)
У меня няня знает как сделать "поиск" по каналам и кажется уже объяснила это Насте.
Так что я хочу просто заблокировать и не забивать себе этим голову.
Опять же, мне надоело воевать с няней из-за ТНТ. Проще перекрыть его к черту.
(без темы) - allianc - 5 апр, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kehrmann - 5 апр, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 5 апр, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kehrmann - 5 апр, 2011 16:57 (UTC) - Развернуть
barbarisovna
5 апр, 2011 14:25 (UTC)
Второй пункт легко решается через настройки фаервола. Разрешить их менять только админу, и все. Это если действительно нужен закрытый список сайтов, а не умная хрень, умеющая отличать "взрослый" контент от "детского".
diimka
5 апр, 2011 14:30 (UTC)
Доступ в интернет - решается относительно просто, программно на роутере. Возможно, твой роутер не содержит такой функции, но это тоже просто - роутером может служить компьютер побольше.

Про телевидение - точно это умеет делать приставка от стрима. Возможно, корбиновская приставка это тоже умеет. Правда, остаётся возможность смотреть телевизор через интернет, но это когда дети чуть подрастут.

Ну, и самая главная проблема - определить "белый"/"чёрный" список сайтов можно, но что-то мне говорит, что ребёнок будет жаловаться на то, что на "детском" ноутбуке ничего не видно, а вот у тебя-аааа на компьютере всё есть
homecat
5 апр, 2011 14:33 (UTC)
Сейчас у ребенков нет никакого интернета.
Так что я надеюсь, у меня получится преподать детский интернет не как ограничение, а как "ух ты, у нас теперь есть интернет!"
charitena
5 апр, 2011 15:07 (UTC)
про интернет - можно настроить и запаролить фаервол.

а телевизор я бы вообще выкинула и заменила прописанным доступом к сайтам типа arjlover и разделами с мультиками на торрентах.
просто телевизор сложно контролировать, даже выбор только детских каналов нифига не помогает.
там теперь детская соцреклама типа "мама не уделяет тебе внимания? позвони по телефончику доброй тете из опеки".
homecat
5 апр, 2011 15:09 (UTC)
Это где такая? На каком канале?
_bounty
5 апр, 2011 15:22 (UTC)
Жесть. Вот с позиции ребенка - жесть жесточайшая.
homecat
5 апр, 2011 15:22 (UTC)
С позиции ребенка, понятно, лучше смотреть дом-2.
(без темы) - _bounty - 5 апр, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 5 апр, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _bounty - 5 апр, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 5 апр, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 5 апр, 2011 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 5 апр, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itenerant - 5 апр, 2011 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _bounty - 5 апр, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
o_huallachain
5 апр, 2011 20:33 (UTC)
Юля, а зачем вообще телевизор? Там же есть реклама, которую не отключишь, в том числе и реклама совсем небезобидная. Если им фильмы смотреть хочется - так пусть с компа и смотрят. А няни вполне могут прожить и без телевизора.
homecat
5 апр, 2011 21:10 (UTC)
Они очень, очень просили.
Когда я выкинула телевизор на старой квартире, они так расстроились, что я обещала, что после переезда на новую он будет.
Да и самой мне нравится утром новостной канал смотреть, пока я собираюсь на работу.
(без темы) - o_huallachain - 5 апр, 2011 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 5 апр, 2011 21:33 (UTC) - Развернуть
welwett
6 апр, 2011 11:27 (UTC)
У скайлинка есть интернет-модем с тарифом "Детский интернет"
Он безлимитный,за какую-то смешную сумму в месяц,открывает только сайты без взрослого содержания,с функцией родительского контроля (можно запретить сайт) и всяким мультяшным контентом.
Правда,я не знаю,насколько хорошо все это работает.
( 31 Не смолчал — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel