?

Log in

Взад | Вперед

не было у бабы забот...

Поскольку у меня теперь будет две активные симкарты (своя и рабочая), встал вопрос о второй трубке.
Вариант "отказаться от своей" (пока) не рассматривается - тариф в мегафоне у меня тоже корпоративный, на этот номер много что повешено и вообще.
Вариант "купить телефон с 2 симками и засунуть в него обе" не рассматриваются тоже - я не хочу отказываться от HTC.
Вариант "взять временную трубку" предлагать не нужно - временная трубка у меня ЕСТЬ, и я какое-то время буду ходить именно с ней. Но надолго - не хотелось бы, а я надеюсь, что работать в МТС буду долго и счастливо.
По хорошему, мне нужен айфон, поскольку я тестирую наше приложение на айфоне; но, во-первых, это для меня нереально дорого, а во-вторых, он же высаживает батарейку так же быстро, как HTC?
В любом случае, мне нужен телефон с синезубом, wi fi и 3g.
И очень желательно - с хорошей батарейкой, которой хватает надолго.
Будет удобно, если у него будет либо тонкая нокийная зарядка, либо микроюсб.
Будет удобно, если соблюдется баланс между достаточно большим экраном (чтоб рассматривать приложения в сети) и не гробоподобным размером самой трубки.
Еще я люблю "раскладушки". Но это некритично.
И, понятно, чем дешевле, тем лучше.
Советы и рекомендации принимаются!

Есть какие-то совсем недорогие варианты, собственно, от МТС - интересно, на базе чего они делаются?
У меня пока не было времени толком вникнуть.

Комментарии

( 49 Не смолчали — Не могу молчать! )
andy_mtv
16 мар, 2011 12:29 (UTC)
Мне лично, в качестве второго (дополнительного) телефона из дешёвых-недорогих симпатичен:
http://www.shop.mts.ru/phones/nokia/x3_02_dark_grey.html может он и Вам понравится %)

homecat
16 мар, 2011 12:34 (UTC)
Хм. Интересная штука, да. Интересно, сколько у него батарейка держится?
andy_mtv
16 мар, 2011 12:41 (UTC)
Официально заявлено:
* Время работы в режиме разговора: до 300 минут
* Время работы в режиме ожидания: до 430 часов
* Воспроизведение музыки: до 25 часов
* Просмотр видео: до 6,8 часа

p.s. отсюда: http://www.nokia.ru/support/product-support/x3-02/specifications

а по жизни в среднем, как говорят, держит 3-4 дня заряд..
homecat
16 мар, 2011 12:42 (UTC)
3-4 дня это хорошо
спасибо
andy_mtv
16 мар, 2011 12:54 (UTC)
3-4 дня, при умеренном пользовании.. при активном - примерно на сутки..
odpaam
16 мар, 2011 12:35 (UTC)
МТС 916 - есть WiFi, 3g, разумеется, синезуб, андроид. Но это не раскладушка. Экран реагирует и на палец, и на стилус. Экран достаточно большой, разрешение 320 на 240. Батарея - увы. Такие навороты ни одна батарея не потянет.
Я такой ребенку совсем недавно купила.
Стоит 6500 р.

Все модели телефонов МТС делает китайская контора Хуавей. Блин, спустись вниз, там офис продаж рядом с аптекой, тебе все расскажут. ;-)
homecat
16 мар, 2011 12:40 (UTC)
Это же вот это?
http://www.shop.mts.ru/phones/mts/916_white.html
пишут что 5490
я на него смотрю и про него думаю, да.

вот про этот еще думаю
http://www.shop.mts.ru/phones/mts/business_840.html
odpaam
16 мар, 2011 12:45 (UTC)
Значит, подешевел на пятьсот. Но ребенку надо было срочно.

Теперь по поводу цены с тарифным планом. Как мне объяснил мальчик в офисе продаж, тарифный план покупается ОТДЕЛЬНО, т.е. ты покупаешь телефон по указанной сжиженной цене, ты покупаешь симку с тарифом, и ты же делаешь сразу обязательный стартовый платеж. Короче, выходит еще рублей четыреста с гаком. Я тогда решила, что мне нафиг не уперлась еще одна симка, висящая на мне (их и так много на мен висит).
odpaam
16 мар, 2011 12:47 (UTC)
840-й - не знаю, в руках не держала. Ничего про него не скажу.
odpaam
16 мар, 2011 12:40 (UTC)
Да, разъем питания у него именно микро-USB. Наушники - отдельное гнездо.
marina_akulich
16 мар, 2011 12:44 (UTC)
вот я про него же подумала, да
marina_akulich
16 мар, 2011 12:44 (UTC)
МТС - на zte, huawei, alcatel
_bounty
16 мар, 2011 12:57 (UTC)
Аня Трифонова прилетает в начале мая в Мск, и буквально сегодня написала пост о том, что может что-то привезти.
Если кого-то попросить тебе в подарок на ДР айфон по штатовским ценам!....
homecat
16 мар, 2011 12:58 (UTC)
О!! Вот это отличная идея! Вот ведь как вредно три дня ленту не читать :)
odpaam
16 мар, 2011 13:00 (UTC)
А что, айфоны из штатов теперь разлочивать уже не надо?
homecat
16 мар, 2011 13:08 (UTC)
Надо, но Р.В. для меня, я надеюсь, решит этот вопрос. Он у нас технический гений.
talie_n
16 мар, 2011 13:19 (UTC)
У разлоченных айфонов не работает gps или навигатор или еще что-то (забыла). Ну и он не обновляется и тд. То есть он не будет полностью идеально работать.
Поэтому я решила покупать его все-таки в Европе, чтобы не разлочивать. Но это смотря насколько для тебя критичны какие-то неработающие штуки.
homecat
16 мар, 2011 13:21 (UTC)
смотря какие... gps - важно
talie_n
16 мар, 2011 13:51 (UTC)
Ну вот вроде как раз gps и не работает. Там как повезет:)
toyvo_glumov
16 мар, 2011 20:19 (UTC)
Руки кривые у "разлокеров"!
talie_n
16 мар, 2011 20:29 (UTC)
Спорить не буду:) Но я бы покупать залоченный айфон не стала. И, собственно, планирую купить незалоченный. А Юле - самой решать
toyvo_glumov
16 мар, 2011 20:34 (UTC)
Решать - Юле, согласен.
Вот только "разлочивать" - мне...
toyvo_glumov
16 мар, 2011 20:19 (UTC)
Решит решит!
2(!) прописью: - два айфона. И желательно купить их сейчас.
Что бы на момент приезда Ани - у меня уже было все что бы его вскрыть.
homecat
17 мар, 2011 08:28 (UTC)
Ром, а что ты вечером молчал-то когда я с работы приехала? Теперь напомни ближе к вечеру, ближайшие несколько часов (10-12) у меня не будет возможности этим заниматься.
a_summertime
16 мар, 2011 13:09 (UTC)
На всякий случай пишу, хотя вы наверняка знаете, что айфон из штатов будет привязан к американскому оператору. Как я понимаю, его можно разлочить, но тогда не очень понятно, как быть с обновлениями и т.п. В любом случае эти вопросы лучше заранее прояснить перед покупкой.
В Европе самый дешевый айфон без привязки к оператору можно купить в Швейцарии (вдруг оттуда тоже кто-то едет из знакомых:)). Впрочем, он все равно дороже штатовского.
talie_n
16 мар, 2011 13:20 (UTC)
Да, в Швейцарии около 800 долл, только что узнавала, как раз там планирую покупать
a_summertime
16 мар, 2011 13:25 (UTC)
я там купила три недели назад, так что подтверждаю этот вариант.
кстати, если планируете получать tax refund, то надо ставить штамп именно на границе швейцарии, а не любой страны ЕС. мы на машине ездили туда из Австрии, а в австрийском аэропорту нам потом таможня штамп не поставила, у них в этом смысле пока разное законодательство, оказывается.
talie_n
16 мар, 2011 13:50 (UTC)
я вроде из Швейцарии в Москву поеду, но все равно спасибо за деталь:)
pa_to_ka
16 мар, 2011 13:08 (UTC)
сониэрик виваз имхо подходит по запросам
а вообще как второй мне нра джаст5 цэпэ11
_lizzka
16 мар, 2011 13:31 (UTC)
У меня Нокия Е52, вроде подходит под твои пожаления. Но он не то чтобы недорогой, тысяч 8 стоит, если не ошибаюсь.

У меня был опыт жизни с 2 телефонами, это было ужасно, меня хватило на месяц...
jeito
16 мар, 2011 14:05 (UTC)
По цене, говорите, барышня... А вот зайдите-ка сюда.... flashcom.ru . Многие хорошие ребятушки там закупаются. Подивитесь на цены. Там три типа девайсов: новые ваще, витринные образцы, "с косметическими дефектами" и ремонтированые. Новые телефоны часто стОят дешевле тыр на 4-5, чем в обычных магазах, витринные - в полтора раза дешевле (только за то, что коробочка открыта и они стояли на витрине), косметические дефекты (а это ещщщщще дешевле) - может быть порвана коробка (может, впрочем, быть и царапина на корпусе...). На ремонтированые дают гарантию, но это же не для нас!
Магазин хоть и интернетный, но народ туда ходит ногами, ибо свой глазок - смотрок. Расположен он в 5 минутах пешком хоть от Чистых прудов, хоть от Лубянки. Мне бы свой HTC там брать... Но ничего, я там комп себе возьму по цене мобилки)))
Рекомммммендую!
homecat
16 мар, 2011 14:17 (UTC)
Спасибо! Зайду!
jeito
16 мар, 2011 14:38 (UTC)
Там и айфоны дешевле сильно... И, кстати, последний НТС, который Wildfire, который в магазине 12900 стоит, который уменьшенная на полтора см копия HTC Desire; который отличается в основном тем, что экран у него как у нормального телефона, а не в полтора мильена цветов (из-за этого он на меньшем процессоре работает с той же скоростью, что и Desire); можно новый взять за +- 8000. Инджой)))
odpaam
16 мар, 2011 15:08 (UTC)
НТС Wildfire от упомянутого выше МТС 916 по функционалу совсем несильно отличается, я специально НИР проводила. У меня как раз НТС Wildfire. Ребенку купила МТС 916.

Итак, у НТС экран поддерживает мультитач, у МТС 916 - нет.
у НТС экран емкостной (нажимать только пальцем), у МТС 916 - резистивный - можно пальцем, можно стилусом.
Экран НТС - 3,2", МТС 916 - 2,8".
Разница в версиях операционки может быть некоторая просто из-за времени выхода.
В количестве мегапикселей фотокамеры НТС посильнее. На мой взгляд это вообще никак.

http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=null&CAT_ID=160043&CMD=-CMP=6197721,6530444
nelis
16 мар, 2011 14:53 (UTC)
У айфона с батареей все ОК. СОВСЕМ не как у HTC.
Из Штатов нет смысла везти его, правда. Из Европы — имеет.
iPhone 4 на 16 гигов во Франции стоит 623 евро сейчас. С возвратом VAT будет чуть больше 500.
homecat
16 мар, 2011 14:55 (UTC)
а что такое возврат vat?
nelis
16 мар, 2011 14:57 (UTC)
Нерезидентам ЕС возвращают НДС при выезде из него. Это около 20% от стоимости.
Механизмы возврата разные, налом / на карту. Надо только все оформить правильно при выезде.
talie_n
16 мар, 2011 20:30 (UTC)
у Франции - 12 процентов. Tax free
nelis
16 мар, 2011 20:33 (UTC)
Точно? Не, может, меня глючит, но вроде в том году мне возвращали что-то около 18-19.
talie_n
16 мар, 2011 20:50 (UTC)
Знаешь, если честно, спорить не буду. Но мне много раз возвращали именно что-то около 12. Помню, что в прошлом октябре в Каннх с полутора тысящ получилось чуть немногим больше ста пятидесяти евро.
Я месяц назад примерно провела мониторинг и получалось, что самый деешвый - в Швейцарии, решила там и покупать
nelis
16 мар, 2011 20:51 (UTC)
Я так понимаю, это еще зависит от того, через кого возврат оформлять...
Черт, лететь в пятницу, времени нет, а-а-а! Не хочется опять все проверять :(
talie_n
16 мар, 2011 20:31 (UTC)
ого, а зимой был больше 700
nelis
16 мар, 2011 20:34 (UTC)
Ты с 32-гиговым не путаешь? ;)
Тот на сотню дороже.
julchik
18 мар, 2011 10:49 (UTC)
Согласна насчет батарейки у айфона. У меня был HTC, теперь айфон. С точки зрения держать заряд - небо и замля. Единственное, важно имея айфон, иметь безлимитный интернет. Если у тебя корпоративные тарифы, думаю и у МТС, и у Мегафон есть достойные предложения. У меня безлимитный интернет Билайн - за 350 рубле
julchik
18 мар, 2011 10:55 (UTC)
пардон, отправилось)....Так вот принципиально также твое отношение у тому, что многие программы для айфон стоят не больших, но денег. А так, из моего опыта могу сказать, что использую айфон для работы (почта, пдф, правки и пр), по городу перемещаюсь по картам яндекс и пробкам, решаю все вопросы по телефону, то есть говорю по нему постоянно и т,п. Заряда хватает на день.
isveta
16 мар, 2011 16:16 (UTC)
а подержанный айфон не рассматриваешь? я могу свой продать, полгода лежит без дела)) но у меня 2g
homecat
16 мар, 2011 16:58 (UTC)
а что значит 2g? Он не работает в 3g сетях? Можешь дать ссылку на описание? И скажи почем :)
(Удалённый комментарий)
diesell
23 мар, 2011 21:23 (UTC)
сорри за некропостинг, вдруг увидел и решил отметиться

если вдруг захочется _простой_ двухсимочный телефон, выбора практически нет.

LG GX200 - батарейка при моем не слишком большом объеме разговоров уверенно держит две недели

Телефонная книга на 1000 номеров, есть USB (но не привычный MiniUSB, а еще более мелкий MicroUSB), есть блютус, есть слот под MicroSD
Фотокамера хреновая, видео тоже наверно пишет, но я не пользвался.

Главное - стоит это всё 3000 рублей.
( 49 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel