?

Log in

Взад | Вперед

про обои

Благодаря маме вроде нашли, кто нам обои поклеит.
Теперь эти самые обои надо выбрать.
Два вопроса: какие и где?
Нет, больше вопросов.

1. какие
комната эта - детская.
логично поклеить "моющиеся" обои, так?
моющиеся и самоклеющиеся это всегда одно и то же или нет?
Какие вообще бывают?
У меня с обоями есть такие проблемы:
- кот, который их практически никогда не дерет, но ттеоретически может.
- дети, которые на обоях рисуют (очень редко, после предыдущего раза получили по башке так, что уже пару лет не рисовали)
- дети и няни, которые, несмотря на внушения, все время норовят на обои что-нибудь наклеить или прекрепить скотчем. В результате при попытке отодрать это от стены получаются очень некрасивые рвано-бумажные следы. моющиеся обои решат этот вопрос?

2. где
у меня там рядом леруа мерлен и старик хоттабыч
в принципе на машине все рядом
где будет лучшее сочетание "цена-качество-широта выбора"?

3. по каким критериям выбирать?
что говорит о качестве обоев разных видов? на что обратить внимание?

4. дополнительно купить
как минимум, мне понадобятся кисти и клей, так?
нужно ли докупить плинтуса? если да, то какие и как?
не придумали ли уже способ жить без плинтусов?

5. и еще
а нормально если на одной стене комнаты бдут обои, а остальные покрашены.. ээ.. как-то:) с цветочком.

6. ааааа! еще! как посчитать сколько мне обоев надо?
вот у меня есть комната, 2.50 потолки, 3.85 длина стены. Я правильно понимаю, что мне надо для этой стены, гм, умножить 2.50 на 3.85, да? получаю 9.625, т.е. почти 10 квадратных метров, так? Как все это пересчитать на рулоны?

Метки:

Комментарии

( 35 Не смолчали — Не могу молчать! )
feruza
19 фев, 2011 11:38 (UTC)
По последнему вопросу. в магазинах бывают консультанты. излагаешь им метраж - они сами тебе посчитают, сколько надо рулонов тех или иных обоев.
(Удалённый комментарий)
homecat
19 фев, 2011 11:43 (UTC)
спасибо! в голове проясняется!
kehrmann
19 фев, 2011 11:59 (UTC)
Да, так можно расчитывать, если обои без рисунка, который надо сопоставлять (ну вдруг).
feruza
19 фев, 2011 11:42 (UTC)
Имхо, в Хоттабыче выбор был поинтереснее. Но в Леруа-мерлене спокойнее - все сразу есть, кисти-краски-клей и прочее.
feruza
19 фев, 2011 11:43 (UTC)
кстати, да, в хоттабыче могут быть обои под заказ, в леруа таких проблем нет.
belena
19 фев, 2011 11:44 (UTC)
Самое известное обойное место - около метро Профсоюзная.
homecat
19 фев, 2011 11:45 (UTC)
Это очень далеко от свиблово!
fatessa
19 фев, 2011 11:46 (UTC)
есть еще на войковской не менее известное, кстати
fatessa
19 фев, 2011 11:48 (UTC)
я пока только одно котостойкое покрытие обнаружила - малярный холст
по нему отлиииично красить :)
sky_simba
19 фев, 2011 11:49 (UTC)
В Золотом Вавилоне - есть Касторама - там полно обоев на любой вкус и цвет. Это как раз в твоем районе. Ну и всего остального там тоже полно.
homecat
19 фев, 2011 12:22 (UTC)
а меня вчера напугали что в кастораму вход по спецпропускам, как в Метро, это не так?
sky_simba
19 фев, 2011 12:42 (UTC)
Не знаю - но в октябре никаких пропусков не просили - покупали там приятелю обои и ламинат.
triss_tm
19 фев, 2011 12:50 (UTC)
Нет, совершенно точно нет =)
ive_kendall
19 фев, 2011 16:06 (UTC)
нет,мы там все покупали, и обои в том числе.
qsju
19 фев, 2011 11:50 (UTC)
2. Леруа Мерлен. Там, помимо других плюсов, получается зещё и значительно дешевле, чем в том же ОБИ (и даже дешевле, чем на строительных рынках).
4. Кисти и клей, валик, которым разглаживать наклеенные обои, впрочем, тебе всё скажут подрядчики, которые берутся их клеить. С плинтусом лучше тоже обсудить с подрядчиками (спросить и про потолочный)
5. Я бы так и вовсе все стены просто покрасила, если бы в своей квартире этот вопрос решала. :)

Edited at 2011-02-19 11:51 (UTC)
froken_bock
19 фев, 2011 11:55 (UTC)
5 - +1. Если какая-то стена слишком кривая - то сначала обои, потом все равно прокрасила бы, может быть "обойную" стену одним, а остальными - другим. С детьми это, имхо, очень удобно - им нравится менять вид комнат, а тут полдня в выходные потратил на перекраску, занавески новые купил - и у детей совершенно новая комната. И не видно, что еще недавно было заляпано грязными лапами.
qsju
19 фев, 2011 12:19 (UTC)
Вот да. Тем более, сейчас такой выбор обоев под покраску, и, если повар нам не врёт, они удерживают до 30 слоёв этой самой покраски. :)
(А для мелких заляпанностей просто записать цвет, в который красил, и держать баночку под рукой)
miava
19 фев, 2011 11:51 (UTC)
Хоттабыч дорогой (на мой вкус)
Я себе обои присмотрела в строительном магазине на Лосинке (станция Лосиноостровская). Там хороший выбор, а главное, на стене висит табличка, где метраж квартиры на рулоны переводится. Я потом эту табличку в Яндексе нашла
homecat
19 фев, 2011 12:33 (UTC)
а конкретнее про этот магазин можешь сказать?
miava
19 фев, 2011 13:26 (UTC)
адрес не назову. могу объяснить как ехать. Едешь по Менжинского, проезжаешь Бабушкинскую, едешь дальше по Менжинке, потом по улице Жени Рудневой. Она упирается в станцию Лосиноостровская и конечную автобусов.
Если встать так, чтобы спереди была станция, а сзади метро, то по левую руку будет жилой дом с большой желтой вертикальной вывеской Обои.
оффтоп: неподалеку, на Рудневой, в Билле банкомат Райффайзена, самый ближайший в районе
(Удалённый комментарий)
rufous_cat
19 фев, 2011 13:10 (UTC)
ОБИ на Ленинградке, в Алтуфьево Леруя
vydra_lohudra
19 фев, 2011 12:02 (UTC)
1. Виниловые.
4. Бордюр:)
5. Абсолютно.
6. Делишь периметр комнаты на ширину рулона, получается количество полос. Считаешь высоту, прибавляешь запас на совмещение рисунка, получаешь длинну полосы. Считаешь количество целых полос в рулоне. Делишь количество полос "всего" на количество полос в рулоне, округляешь до целого. Вуаля:)
cheeffa
19 фев, 2011 12:06 (UTC)
Леруа Мерлен - наверное самое дешевое место. Можно купить сразу и все валики-кисти, плинтуса. Но выбор победнее. Если обои - то красящиеся - перекрасить легко и помыть можно.
Ну и есть подозрение, что никакие обои не выдержать если к ним что-то клеить обычным скотчем. А еще можно все покрасить и "обои" сделать по трафарету - http://www.arttrafaret.ru/Netshop/stencil/wallpaper/
lelik01
19 фев, 2011 12:07 (UTC)
1.

а) Тебе нужен дуплекс. Дуплекс означает, что они двуслойные(основа+слой с рисунком). Будешь менять обои лет через 5-просто сдерешь верхний слой(легко), а бумажная основа останется на стене и на нее можно будет клеить новые обои(удобно, поверхность подготовлена). Бывают еще симплекс(однослойные).

Также они бывают бумажные, виниловые, флизелин под покраску(тот же винил в принципе), стеклообои(стеклоткань), тканевые. Винил тоже бывает разный(шелкография обычный винил, вспененный винил).
В детскую, имхо, тебе надо виниловый дуплекс. Вспененный не бери-легко поцарапать(он мягкий).

б) Самоклеящиеся-это не одно и то же, что моющиеся. Про самоклеящиеся обои не слышал. Про пленку-самоклейку слышал и пользовался(например DC-FIX), но использовать ее в качестве обоев нифига не дешево и нет смысла.

в) Для поклейки на обои всякой хрени существуют спец-стикеры, клейкие массы и т.п. В строительном гипере в отделе клеёв должны быть. У нас в Оби есть. Хотя всегда есть шанс, что вместе со спецстикером отдерешь обоину. В любом случае шансов отодрать кусок винила гораздо меньше, чем шансов отодрать кусок бумажных обоев.

2. Мерлен. Они покрупнее.

3.
а) Цена. Обои смотри от 150 за стандартный рулон(0,53х10,5). Обои за 1500 за стандартный рулон.. ну я даже и не знаю. Я бы не взял, даже если есть деньги.

б) Производитель. Времена, когда возили из-за границы прошли. Все обойные производители уже вовсю шпарят свои обои в России. Толку, что на них стоит этикетка AS Creation или Erismann? Они сделаны в России, а не в Германии.
По результатам моего летнего ремонта могу сразу сказать, что брать Erismann не надо. Стыки все повылазили, т.е. стали видны(суки!). На удивление отлично поклеились(легко) и отлично сели обои серии "Палитра". Очень понравились. Еще неплохой вариант Rush.

в) ОБЯЗАТЕЛЬНО! смотреть на этикетку и условные обозначения. Обои есть с подгонкой, а есть без подгонки. Если с подгонкой-обоев надо будет больше(чем без подгонки) на одну и ту же комнату.
http://www.stroyserver.ru/images/article/oboi.jpg
Я сознательно для себя выбирал БЕЗ подгонки. Потому что возиться с отрезанием нужных кусков, а потом совмещением стыков по рисунку у меня ни было не сил ни желания.

4.
а) Кисть(а лучше мохнатый валик)
б) Клей лучше взять тот, который меняет цвет. Т.е. при нанесении он розовый(фиолетовый), а потом обесцвечивается. Очень удобно. Сразу видно, где не промазано на стенке.
в) Маленький резиновый валик для прокатки стыков обоев.
http://shop2.kras-gorizont.ru/images/articul/12350.jpg
г) разглаживать либо тряпкой либо спец-гладилкой
http://www.stroymatirial.ru/pics/pmed_16008.JPG
д) тряпки, тряпки, тряпки

5.
Хреново. Разные обои-да. А вот одна стена обои, а остальные краска-на мой взгляд хреново.

Плинтусы я брал пластиковые с кабельканалом в них(витую пару тянуть, аудио провода и т.п.). Не дешево, но они того стоят.
Чтобы покупать линтусы-желательно знать ВСЕ углы, обходы и т.п. на полу. Потому что от этого зависит количество внутренних и внешних соединительных углов, а также заглушек.
Плинтусы нужны. Да.

6.
При походе в магазин-знай периметр(именно периметр! а не площадь) комнаты и размеры проемов. Там тебе посчитают. Но в общем и целом считать нужно так:
1 рулон это 4 полотна обоев без подгонки по 2,5 метра. Ширина рулона 0,53 метра. Т.е. примерно 0,5 метра. Клеются они в стык. Так что на 3,85 длины стены тебе надо 8 полотен, т.е. 2 рулона без подгонки. Или 3 с подгонкой(а то и 4. зависит от.)


уффф...
homecat
19 фев, 2011 12:38 (UTC)
спасибище!
а что значит "знать все углы и обходы"? Какие там могут быть углы кроме углов комнат и дверей?

lelik01
19 фев, 2011 12:50 (UTC)
Ну это значит, что если у тебя есть дымоход посреди коридора или выступ стены(или выступ дверного проема), то существует два варианта. Первый ты довела плинтус до выступа и все. Поставила заглушку и выступ плинтусом не "обходится". Либо ты обходишь его плинтусом, "штобы покрасивше".

Объяснить лучше-у меня не получается. На крайняк могу сфотографировать как у меня сделано(но это не раньше вечера).
homecat
19 фев, 2011 12:51 (UTC)
ага, поняла
у меня выступов кроме дверей нет
nelis
19 фев, 2011 12:58 (UTC)
Это просто как раз. Плиты в разных домах, например, по-разному лежат. Если не присматриваться, то вроде бы — ну угол и угол. Между тем ВНЕЗАПНО может оказаться, что в углу выпирает такой... эээ... треугольник (если в сечении смотреть), это все придется обводить, матерясь и проклиная тех, кто так строит. Ну и заодно надо четко себе представлять, как ты будешь прятать те же провода в районе двернух коробок. То есть оно на первый взгляд — фигня, а когда дело дойдет до прокладки кабелей, то можно долго и задумчиво чесать репу. Иногда удобнее вообще по потолку все эти кабели пустить... В общем, главно — заранее решить, что и как ты будешь делать.
pelageya
19 фев, 2011 12:32 (UTC)
ты знаешь, у нас в магазинах продаются всякие вещи, которыми можно приклеивать рисунки детские к стенкам. Типа скотча, но не скотч, скотч он везде следы оставлять может и краску обдирать на стенах тоже. Жить с детьми так, что невозможно ничего на стенку повесить - очень тяжело. Я бы просто бы купила рулончик того, чем приклеивать рисунки на обои - и пробовала бы эту фигню на образцах обоев, если есть возможность.
rufous_cat
19 фев, 2011 13:12 (UTC)
Еще проще купить большую пробковую доску, повесить ее на стену, и пусть дети туда на кнопки лепят, что душе угодно :)
sperans
19 фев, 2011 16:47 (UTC)
Малярный скотч, вот! Оно же малярная лента. Бумажная лента на нестрашном клеевом покрытии. Ею можно клеить бумагу на достаточно прочные умеренно моющиеся обои, она от них легко отклеивается. С дешёвыми просто бумажными обоями луше не экспериментировать.
m_alice
19 фев, 2011 17:00 (UTC)
ну в Хоттабыч все равно я бы заехала. мы летом клеили - в Леруа че-то ничего нам не понравилось, а в Хоттабыче (том самом, на Бабушкинской) нашлись обои, и они сразу были. и дороже совсем чуть-чуть вышло. там как-то, мне показалось, выбор поинтересней, хоть и поменьше, это правда.
sotofa
19 фев, 2011 18:59 (UTC)
Качество и ассортимент мне гораздо больше нравятся в Старике Хоттабыче. Мы там такие классные обои купили - и можно и бордюр подобрать, и вообще, там удобно. Нравятся они мне, хоть и не очень бюджетные они, да. Кстати, новоселам раньше были скидки 10% - надо с документами карточку оформить.

Цены - лучше в Леруа. Но если интерьер не очень аскетичный, делать там, правда, нечего.
Есть еще Касторама, но там выбор совсем узкий, хотя цены тоже небольшие.

Чтобы скотч легко отлеплялся - винил или что-то винило-подобное (соответственно, клей для винила, он другой - они тяжелые)

Чем крупнее рисунок обоев, тем выше расход, но тебе там все написали, как считать.

Еще может понадобиться плинтус потолочный - с ним верхний край гораздо аккуратней выглядит, но на виниловые обои он не клеится! Его клеят до обоев.
( 35 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel