?

Log in

Взад | Вперед

холодильник

После долгих колебаний, ощупывания в магазине, прочтения обзоров и отзывов, выбрала холодильник.

Samsung RL 40 EGPS


(больше фото)

Потому что:
- собран не в России
- No Frost (жарким летом 2010 многие капельные холодильники не справлялись)
- относительно недорого (для No Frost)
- большой объем для нужных мне 60 см ширины - у меня не будет места ни для отдельной морозилки, ни для широкого холодильника
- полки из закаленного стекла

К сожалению, аналогичных показателей у Атлантов я не нашла.
Мнения - учитывающие мои критерии - приветствуются.
Опыт обладателей аналогичного - тем более.

Комментарии

( 33 Не смолчали — Не могу молчать! )
dzotty
14 фев, 2011 09:46 (UTC)
После долгих колебаний, ощупывания в магазине, прочтения обзоров и отзывов, выбрала холодильник.

Долго искала в этом тексте фразу "иногда прерывающегося на сон". :-))))
homecat
14 фев, 2011 09:48 (UTC)
и работу, да:)))))
vydra_lohudra
14 фев, 2011 09:48 (UTC)
*Ставит галочку*
Мне тоже, надеюсь, скоро холодильник выбирать:)
nadia_yacik
14 фев, 2011 09:54 (UTC)
о черт!!! мы забыли заказать холодильник и стиралку!!!!!
homecat
14 фев, 2011 09:58 (UTC)
Яйца забыла купить (с)))))
cat_on_clouds
14 фев, 2011 10:18 (UTC)
Мы тоже смотрели аналогичный самсунг, в итоге купили такой Аристон, жару пережил на ура и в целом за год нареканий не было.
homecat
14 фев, 2011 10:20 (UTC)
Мы сделанные в России холодильники вообще не рассматриваем :)
cat_on_clouds
14 фев, 2011 10:29 (UTC)
Сорри, упустила момент, зацепилась за Самсунг - мне-то было пофиг, Россия или Индонезия, а на европейскую сборку жаба душила:-)
И я думала, что Атлант - самая что ни на есть Россия, ан нет, Беларусь:-)
homecat
14 фев, 2011 10:33 (UTC)
В России и Беларуси разница по качеству примерно такая же, как между запорожцем и шкодой фабией. Это, конечно, не ауди, но вполне можно ездить с удовольствием.
nadia_yacik
14 фев, 2011 11:05 (UTC)
ты серьезно? :))
знаешь. у меня есть партнеры в Белоруссии. и я для них - для их быта - чего только не покупаю. из сделанного в России.
слухи о шикарном качестве белорусской продукции сильно преувеличены :)

ну и российские холодильники работали у меня по 15 лет без нареканий.
homecat
14 фев, 2011 11:19 (UTC)
Серьезно :) Правда, когда я стала рыть - выяснилось, что Атлант был великолепен лет 5 назад, а сейчас сильно испортился по качеству сборки.
annechki
14 фев, 2011 10:18 (UTC)
У меня такое ощущение, что я даже изучать ничего не буду, а куплю тоже самое. Потому что ты уже тщательно все изучила, а я тебе доверяю. :)))
annechki
15 фев, 2011 11:20 (UTC)
Я серьезно!
А ты случайно машинку стиральную не выбирала? :))))
Блин, звучит как прикол. Но я правда доверяю твоей выборке. :)))
homecat
15 фев, 2011 11:22 (UTC)
я, собственно, как раз в процессе.
annechki
15 фев, 2011 11:23 (UTC)
Ооо!! Аааа! Расскажешь потом, чего выбрала? :)
barbarisovna
14 фев, 2011 10:56 (UTC)
Меняла холодильник недавно, тоже в условиях стесненного бюджета...и очень, очень пожалела, что не наскребла на модель с камерой-нулевкой. Это все-таки не пара ботинок, не раз в год-два менять, а нулевки реально недостает - готовить вкусней из охдажденного мяса, а бегать за ним каждый день-два некогда. А в холодильнике оно дольше не живет.=(

Если нет заморочи не готовить из морожняка - имхо, отличная модель за отличные деньги.
homecat
14 фев, 2011 10:57 (UTC)
Заморочки нет. А что такое "камера нулевка"?
barbarisovna
14 фев, 2011 11:01 (UTC)
Камера небольшая, в которой 0 градусов. Т.н. зона свежести. И охлажденное мясо отлично там хранится неделю. Закупился раз в неделю, и не морозишь его, а готовишь каждый раз из свежего и не мороженого. Я просто не люблю из морожняка готовить. Ну, если выбор есть. =)
homecat
14 фев, 2011 11:03 (UTC)
а :) Да, она удорожает примерно тысяч на 8-10, как я понимаю.
barbarisovna
14 фев, 2011 11:10 (UTC)
В случае с самсунгом - можно и меньше, похоже. Нмже вон за те же деньги один, а если задать поиск с обязательным No Frost и зоной свежести - выходит вот так: http://holodilnik.ru/refrigerator/two_chambered_refrigerators/?extra_filters=%2886=288;28=108;99=326%29&vendor_filters=%2857%29
barbarisovna
14 фев, 2011 11:29 (UTC)
Да, это который в те же деньги. А за 23600 уже предлагается корейская сборка: http://holodilnik.ru/refrigerator/two_chambered_refrigerators/samsung/rl_41_ecsw/
homecat
14 фев, 2011 11:31 (UTC)
23600 уже многовато. Да, придется выбирать - что важнее, корейская сборка или "нулевка". Я еще опасаюсь, что с нулевкой нижняя полка холодильника становится слишком высокой, чтобы детям было удобно с нее что-то брать. Обычно у нас снизу стоят специально для них йогурты, творог, сыр и масло.
barbarisovna
14 фев, 2011 11:47 (UTC)
Тут действительно надо решить, насколько важна лично вашему семейству возможность хранить мясо неделю без морозилки. Я вот все локти обглодала, что не взяла с нулевкой - а кому-то, может, от нее проку мало. А второй момент у нас был бы вообще неактуален - у нас на кухне под столом дежурит икейская табуреточка пластиковая вот такая http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80159519 - и встать на нее, когда куда-то не дотягиваешься, и под ноги подставить иногда удобно. У нас мама вечно куда-то не дотягивается, потому и купили.
talie_n
14 фев, 2011 20:27 (UTC)
Я вот прям мечтаю о нулевке, у мамы такой (кстати, не дорогой, надо спросить, какая у нее модель)
Но ради нулевки менять хороший работающий холодильник не буду, конечно
kallybry
15 фев, 2011 19:56 (UTC)
Дети так быстро растут. Через пару месяцев приспособятся и будут брать сами. Холодильник действительно покупается не на год. Лучше купить с высоковатой нижней полочкой и с другими удобными функциями, чем без них, но чтоб детям сейчас было удобно.
lenapuh
14 фев, 2011 11:25 (UTC)
простите, что влезаю :) нулёвка - правда замечательная вещь, а холодильник удешевляют тысяч на 5-10 всякие мелкие царапины и вмятины, можно поспрашивать у продавцов, есть ли у них уценёнка. Мне так совершенно случайно повезло купить холодильник, к которому даже прицениваться не хотела, а его хорошо уценили из-за двух маленьких вмятин и царапины на боку
homecat
14 фев, 2011 11:27 (UTC)
Я, скорее всего, буду брать в интернет-магазине, так что вряд ли смогу посмотреть холодильник с царапинами. Но буду иметь в виду, спасибо.
barbarisovna
14 фев, 2011 10:59 (UTC)
Вот этот, кстати, с нулевкой, почти за те же деньги. http://holodilnik.ru/refrigerator/two_chambered_refrigerators/samsung/rl_40_ecsw/
talie_n
14 фев, 2011 20:24 (UTC)
У нас по размеру точно такой же. И по остальным качествам, кажется, тоже. У нас Вирпул, правда.
( 33 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel