?

Log in

Взад | Вперед

А расскажите мне, как у вас устроены кухонные шкафчики и полочки?
Сколько шкафчиков, что у них внутри, в смысле - полочек/решеток/ящичков и т.п.
Что где хранится?

У меня сейчас малюсенькая 5-метровая кухня, в ней 1 напольный шкафчик, плюс пространство под мойкой, куда жутко неудобно залезать, плюс два двустворчатых и один одностворчатый навесные шкафчики. В каждом по 2 полки. Сушка внешняя, стоит на мойке.
Места чудовищно не хватает, мясорубка и часть крупной посуды стоит на полу под столом.
В шкафчиках хранятся - в напольном посуда для готовки (миски, кастрюльки, сито и т.п.); в первом двустворчатом - специи (да, их у меня целый шкаф), в одностворчатом - крупы, макароны, какао, чай, мука и т.п., во втором двустворчатом - все остальное :)

В новой кухне места будет побольше.
пока, очень предварительно, у меня получается так:
Кухонный уголок, в нем 2 ящика. Туда надо что-то, что не требуется очень часто. Вот туда можно, наверное, смело убрать мясорубку.
Сушка над мойкой. Под мойкой тоже типа шкафчика - там будет мусонрое ведро.
И еще у меня есть место для примерно 4 напольных шкафчиков (это одностворчатые; наверное, будет один двустворчатый, один одностворчатый и один с ящичками) и 5 навесных (на 1 больше, потому что один из напольных я планирую под посудомойку). Наверное, осмысленно один из навесных сделать открытым (т.е. просто полочки).

Вот расскажите, что думаете.
И как у вас, сколько и каких шкафчиков/ящичков, что как распределено, что оказалось удобным в дальнейшем использовании, а что - не очень.

Метки:

Комментарии

( 79 Не смолчали — Не могу молчать! )
mila_mints
27 янв, 2011 13:57 (UTC)
У нас в одном из шкафчиков (над мойкой) чашки-тарелки, сушка стоит слева о раковины на узком напольном шкафчике. В следующем на верхней полке комбайн, кофемолка, ступка и прочее для готовки), на нижней - сахарница, солонка, банки с вареньем, которое сейчас едим и всякие печенья. Дальше - на верхней полке специи, на нижней - крупы, которыми сейчас пользуемся. И еще есть два стола между мойкой и плитой. В одном всякие консервы и запасные специи, в другом - посуда для готовки.
(Удалённый комментарий)
tigriska
27 янв, 2011 14:02 (UTC)
У меня кухня большая, но в ней ничего нет. Деревянный стеллаж с шестью полками - на нем стоит посуда, пряности-припасы в коробках упорядоченные, микроволновка.
В паре икейских подвесных сетчатых полок всякие мелочи неформатные. Рядом стоит высокий маленький столик с полкой. На полке внизу всякое хозяйственное, а наверху мультиварка и там же временное прибежище для чистой посуды. Овощи на полу под столиком в емкостях упорядочены. Кухонные девайсы в коробках в комнате, в шкафу. На холодильнике в коробке мелочь всякая бытовая. Обеденный стол и четыре стула. Все. Пусто. Еще бутыль с водой, двадцатилитровая.
talie_n
27 янв, 2011 14:08 (UTC)
Мне была дана уже готовая кухня, поэтому оперировала с тем, что имеется:)
У меня в общей сложности: четыре нижних щкафчика (один угловой, один широкий, один неширокий, но глубокий и один состоит из 4 ящиков) и пространство под мойкой, сушилка для посуды, угловой верхний шкафчик, плюс еще три верхних вертикальных и один горизонтальный. Распределкно так:
В пространстве под мойкой толком ничего нет, только запас моющих средств - не тераю надежды засунуть туда посудомойку:)
В нижних шкафах - специи и часть бакалеи (маленький угловой), кастрюлюи всякие миски (широкий), бакалея, консервы и запасы на долго (широкий и глубокий)
В верхних - алкоголь и бокалы (угловой), сладкое (печенья, конфеты и тд - 1 вертикальный), посуда (тарелки - 2 вертикальный), чай, весы и кулинарные книги (горизонтальный), крупы и паста (3 вертикальный)
В ящиках - вилки-ножи, лекарства, всякое барахло:) типа салфеток, скатерти и тд
Мне все нравится, вот только посудомойку некуда ставить. И еще не хватает места для сковородок, блендера и сушилки для салата - они на окне, в духовке и на холодильнике

Edited at 2011-01-27 14:08 (UTC)
stickyvix
27 янв, 2011 14:25 (UTC)
У меня маленькая кухня, вся по одной стене
Шкафчиков у меня навесных над мойкой два с горизонтальными поддонами, в одном тарелки, в другом чашки. Справа один навесной с двумя полками, там аптечка +мед+банки.
Под мойкой мусорное ведро и там же вся бытовая химия для кухни.
Навесных помимо описанных (со сплошными фасадами) еще два с витражным стеклом. В них стоит "парадная посуда" и стекло.
По нижнему уровню два открывающихся влево\вправо шкафчика по обе стороны кухни. В левом часть крупной посуды и техники, в правом крупная техника и кошачьи корма.
Еще есть выдвигающаяся узкая полка для бутылок (очень удобная вещь!)два больших выдвижных ящика (в нижнем крупы,макароны, в верхнем чай,кофе,мука,сахар,соль,кондитерские специи)и рядом еще три выдвижных ящика, нижний - самый крупный, в нем кастрюли, пароварка, пластиковые контейнеры, скалки:), в верхнем -ножи,ложки,вилки; весь средний отдан под специи.
Еще меня спас рейлинг, на нем висят всякие полезные поварешки, кисточки и даже противень для пиццы + на крючках же висит навесная полочка для сушки приборов, губок, фейри и прочих тряпочек, ну и икеевские 2 полочки со специями.

homecat
27 янв, 2011 14:31 (UTC)
Re: У меня маленькая кухня, вся по одной стене
а расскажи про полку для бутылок
она вертикальная? горизонтальная? там у тебя алкогольные бутылки? а как быть с тем что они разного размера и формы?
nadia_yacik
27 янв, 2011 14:26 (UTC)
я пошла простым путем.
я повесила на всю возможную площадь шкафчики, и поставила на всю возможную площадь - шкафчики, оставив место для техники и стола со стульями.
и вот что получилось - то и получилось, оттуда и буду плясать, потому что места всегда мало. ну вот я не думала где у меня что, главное - взяла всего три ящика (один шкафчик) - реально мне больше не нужно.
а в остальные места буду все распихивать как получится уже. вот.

ну вот например, я пойму, что мне мало шкафчиков.
и чо?
к потолку его приклеивать? поделать-то все равно ничего нельзя!!!

а много шкафчиков - НЕ БЫВАЕТ :)

я еще стеклянных сделала три, просто тупо для красивой посуды, так что у меня ужасно, ужасно мало шкафов получается :)
homecat
27 янв, 2011 14:30 (UTC)
Нет, я скорее вот именно к тому, чтобы понять - а сколько и зачем нужно ящичков? у меня нет ни одного. И это неудобно. Я точно знаю, что мне удобно, когда в ящичках лежат, например, рулоны с фольгой и пищевой пленкой, вилки-ложки-ножки, всякие мелкие кухонные приблуды типа штопора и открывашки. А вот еще зачем нужны ящики? Сколько их нужно?

Вот выше советуют еще полку выдвижную для бутылок. А я даже не знала про такую.
(без темы) - nadia_yacik - 27 янв, 2011 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 27 янв, 2011 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stickyvix - 27 янв, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 27 янв, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stickyvix - 27 янв, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 27 янв, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 27 янв, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 27 янв, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savanda - 27 янв, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_ponimaju - 27 янв, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
o_huallachain
27 янв, 2011 14:46 (UTC)
Мне удобно, чтоб хотя бы один шкафчик был не тумба с дверцами, а тумба с выдвижными ящиками.
homecat
27 янв, 2011 14:54 (UTC)
а подо что у тебя используются эти ящики?
(без темы) - o_huallachain - 27 янв, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
froken_bock
27 янв, 2011 14:48 (UTC)
Делали кухню летом. Настенных шкафов почти нет так как (а)мы сами снесли стену со столовой, (б)есть два окна, (в)большой шкаф занимает бойлер, который было очень дорого уносить в другой конец дома,(г)мне очень хотелось, чтобы дети могли пользоваться всем на кухне самостоятельно.

Итого, есть:

Ящик под духовкой:



Два угловых шкафчика (прямоугольный куда удобнее круглого)




Шкаф с двумя металлическими сетками для овощей:


Открытые корзинки для фруктов:


Помойка на 4 отделения для разных видов мусора (удобно, но занимает отдельный шкаф, не помещаясь под мойкой):



3 больших ящика шириной 1 метр:



Еще есть один обычный шкафчик с 1 полкой и один - 4 ящика для мелочей.
Очень хотела выдвижную стойку, но на нее не было места:



Следующий ремонт, когда дети уже будут высокими или совсем съедут :)), сделаю духовку на высоте глаз, но сейчас они бы не смогли ею пользоваться :(

homecat
27 янв, 2011 14:56 (UTC)
спасибо за подробности и картинки, очень необычны для нас многие детали, есть над чем подумать!
(без темы) - stickyvix - 27 янв, 2011 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 27 янв, 2011 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 27 янв, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hellix - 27 янв, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
myworld
27 янв, 2011 14:56 (UTC)
расскажу, как у нас
есть полки навесные вдоль двух сторон
полки с посудой, полка с сушкой, полка для всяких запасных вещей (типа губок-щеток-средства для мытья посуды и.т.п) (угловая), все полки с дверцами (на открытых очень много собирается пыли-грязи), даже с сушкой
есть рабочая поверхность под этими полками: открытое пространство для готовки, мойка, варочная панель (под ней духовка), кофеварка, микроволновка
Под рабочей поверхностью ящики и полки, тоже все закрыто дверцами. Там кастрюли-сковородки-плошки-все для готовки, под мойкой получается угловое пространство, там фильтр и мусорка
И еще есть колонка под потолок, на нижних полках кухонный инвентарь (мясорубка, миксер, мультиварка и т.п.), на остальных полках крупа-мука-специи-чай-кофе-потанцуем и т.п.
Очень удобным оказалась одна выдвижная узкая полка, куда я ставлю растительное масло и т.п. - не выливается, не опрокидывается
la_puh
27 янв, 2011 15:04 (UTC)
С одной стороны два высоких, в потолок, шкафа:
- в один встроен холодильник, а над ним две полки для редко использующейся посуды типа бокалов (с пола я их не достаю)
- во второй встроена кофемашина и духовка совмещенная с микроволновкой (долго думали, что выше, нас убедили вниз кофемашину, т. к. может потечь, но духовка на уровне глаз — реально неудобно доставать), под ними большая полка с кастрюлями и салатниками, над ними большая полка для алкоголя в основном
По другой стороне, внизу:
- выдвижная неширокая (шириной в две бутылки) штука — сверху полка — лежат запчасти от комбайна (сам он вечно стоит над этой штукой, прям на столе), снизу решетка ставить бутылки — там разное масло и вино открытое, которое я использую при готовке
— 5 узких (12х12х60 см) ящиков один над другим — там фольга, пищевая пленка, пакетики для льда, пакетки для завтраков, мелочи типа открывалок и орехоклов которые не магнитятся
— под варочной панелью два больших выдвижных ящика — в верхнем сковородки, в нижнем — крупы и проч. запасы, которые не нужно хранить в холодильнике
— посудомойка
- мойка — под ней мусорное ведро и бытовая химия, которая для кухни
- жутко неудобный полукруглый шкафчик под барной стойкой с картошкой, луком и чесноком

Сверху:
- шкафчик с тремя полками - крупы в банках, часто использующиеся бокалы, полотенца
- еще один — специи, корм для попугая
- сушилка для посуды над мойкой — широкая, 90 см, собственно, практически вся керамическая посуда в ней
- полукруглый шкафчик над барной стойкой с печеньками, чаем и т. п.

Над мойкой и рядом с плитой магнитные планки для ножей, открывалок, которые магнитятся, железных баночек с сухими травами — мне очень удобно.

С другой стороны от плиты железная рейка с двигающимися крючками — на рейке полотенца, на крючках — лопатки, половники и т. п — тоже удобно.
monella
27 янв, 2011 15:20 (UTC)
я молчу-молчу-молчу :))))

(и мне хватает!!!!)
homecat
27 янв, 2011 15:22 (UTC)
а ты не молчи, чо уж!
у тебя вообще кухня в коридоре :)
(без темы) - monella - 27 янв, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monella - 27 янв, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
schauerfrau
27 янв, 2011 15:46 (UTC)
У меня три навесных - один большой для посуды (тарелки, чашки, бокалы), во втором большом хранятся в основном пластиковые контейнеры для холодильника, разделочные доски и большие чашки для смешивания продуктов (тесто на пироги и т.д.), салатницы; в третьем навесном - специи, растительные масла, соль, сушеные травы и подобные вещи необходимые для готовки.
На полу - большой шкаф (по-моему он называется аптекарским), из которого при открывании выезжают полки. На них - крупы, мука и всякие подобные долго хранящиеся запасы. На адной полке - пиво и алкоголь, чай, еще есть полка для выпечки - на ней шоколад, марципан, цукаты, какао и т.д. В Верхней части ехтого же шкафа - отделение для хлеба, текущих печенюшек, детских конфет и т.д. Совсем высоко - редко используемые вещи - салатницы, набор праздничной посуды, вафельница, весы и проч.
Угловой напольный шкаф - это вещь! У меня в него поместились все кастрюли, казаны, мантоварка, мясорубка и вообще вся кухонная тяжесть. Посудомойка, мойка, небольшой напольный чкафчик, в котором хранится вся имеющаяся в доме химия, шкафчик для хранения овощей - картошка, лук, чеснок, в верхнем отделении этого-же шкафа наши повседневные ножи и вилки, пищевая пленка, фольга, бумажные пакеты для завтраков. Последний напольный шкаф - для хранения воды, соков и мелочек типа бумажных полотенец и бумыжных носовых платочков
schauerfrau
27 янв, 2011 15:47 (UTC)
пардон за кучу опечато, писала быстро в транслите
22kina
27 янв, 2011 15:53 (UTC)
у меня относительно большая кухня - метра 3 в длину, наверное. плюс аппендикс, где стоит посудомойка. слева направо все так: один шкаф полностью под сковородки - кастрюли. Вообще я мечтаю о такой кухне, где можно будет все ковки и сковородки развесить на крючки. мечта. потом есть большой шкаф, где я храню всякие макароны и редко используемые крупы типа фасоли, пшенки и т.д. далее есть большой шкаф под мойкой, где у меня стоит мусорное ведро с крышкой, а рядом большая корзина с овощами: картошка, морковка, лук.
В верхних ящиках покоится комбайн, рядом с ним разные звездочки-бублики-печеньки, т.к. только туда сын не может добраться. Потом есть шкаф с часто используемые крупами и спецями. в одном из шкафов сверху мини-бар, снизу хлеб, чай. есть еще большой угловой шкаф, в котором полная жесть и я в нем не могу разобраться год.
Как-то так.

Мне нравится, когда есть маленький кухонный островок на колесикахс отделением для бутылок вина. мммм. у меня есть под него место, но там детский стульчик дочкин стоит, потому пока не покупаю.
klukva
27 янв, 2011 16:37 (UTC)
у меня 3 небольших ящика - друг под другом
1-ножи и деревянные ложки/лопатки/ножницы
2-ложки/вилки/простые ножи/черпаки и тд
3 - полотенца/досочки/прихватки/мешки для завтраков и тд

и 2 больших - для кастрюль и сковородок + всякие сита/формы для выпечки
очень всё удобно
chatta_nooga
27 янв, 2011 16:38 (UTC)
*фотофайл на профилактике, как отвиснет - покажу фотку*

Нижний ряд слева направо

Шкаф, 60 см, 3 полки
Кастрюли, посуда не на каждый день, формы для запекания и для СВЧ, пластиковые контейнеры

Шкаф с 5 ящиками, 60 см
Всякая мелочевка, внизу сковороды

Потом посудомойка 45 см

Угловой-не угловой шкаф, 80 см на 40 см
Угловой потому, что стоит в углу :) Не угловой потому, что это обычный шкаф, без одной дверцы, мне нужен был поворот мЕньшей глубины
Бытовая химия, запасы салфеток, бум. полотенец, порошок, мусорка, запасы алкоголя и прочие хоз. мелочи

Шкаф 40 см, 3 полки
Еще запасы алкоголя, всякие баночки-скляночки и запчасти от комбайна, мороженицы и блендера

Стиралка 60 см

Шкаф 40 см, 3 полки и ящик
В ящике столовые приборы, на полках кошачий-собачий корм, запасы консервов, печенья и прочего подобного.

Сверху слева направо

Ящик 60 см, 3 полки
Внизу макароны и сладости (два плоских икеевских контейнерах)
В середине крупы тоже в двух таких же конт.
Сверху всякое то, что редко используется - типа черного риса, каннелони, большой пачки морской соли и пр.

Ящик 60 см, 2.5 полки
Посередине вытяжка, нижней полки нет, но я туда кладу терку и дуршлаг
В середине мука и все для хлебопечки
Наверху одноразовая посуда, термосы, походная посуда и подобное

Ящик 60 см, 3 полки, со стеклянными дверцами
Внизу приправы и масла, соль и сахар для готовки, соусы
В середине приправы, соусы, мелочи - коктейльные трубочки, кувшины и прочее
Наверху в икеевских контейнерах все остальное, что используется редко.

Ящик угловой, 60х60 см, 3 полки
Внизу тарелки всяких размеров (без сушилки)
В середине чашки
Сверху все то же самое, но редко использующееся

Ящик 60 см, 3 полки, со стеклянными дверцами
Внизу все для чая и кофе
В середине контейнер со сладостями, рюмки, бокалы
Наверху бокалы, рюмки и прочее редко использующееся

homecat
27 янв, 2011 16:44 (UTC)
жду когда отвиснет:)
(без темы) - chatta_nooga - 28 янв, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
kinif
27 янв, 2011 16:42 (UTC)
Кухня 16 м
Значит, так: мойка, над мойкой - шкафчик из трех полок. На них - все для выпечки плюс мелкие кастрюльки (много добра) плюс салатницы плюс кошачий корм и пластиковые емкости для еды
Под мойкой шкаф с ведром мусорным и собачьим кормом
Далее слева шкафчик с сушкой для посуды, внизу - шкаф с двумя большими полками. На одной - кастрюли и крышки (около десяти разных плюс две маленьких), на другой - опять все для выпечки, но тут уже формы разные и еще стеклянные и керамические формы для жаркого, а также керамические горшочки
далее плита, в плите хранятся противни и все сковородки, на плитой на вытяжке стоят чайнички, графин, турка и кофемолка
далее большой шкаф без полок внизу - там стоит коробка с аккуратно завернутыми красивыми чашками и блюдами, ибо нет буфета (вот что я хочу - красивый буфет для красивой посуды!) и еще коробки с вафельницей, орешницей, ростером и миксерами-блендерами
сверху - шкафчик с книгами по кулинарии и чаем-специями (две полки, на верхней с книгами еще креманки стоят)
далее шкаф вверху - крупы, мука и т.д. три полки. на верхней - бокалы
нижний шкаф узкий - там лекарства и всякие примочки медицинские вроде небулайзера
тут же - пять выдвигающихся ящиков. там пакеты, всякая лабуда вроде перчаток и губок, в верхнем ящике - витамины
что я хочу сказать? это, в принципе, стандартная такая комплектация мебели типа кухня: четыре секции из верхних и нижних шкафов
мало. неудобно. квартира съемная, так что как есть
что я бы сделала
однозначно сушку НАД МОЙКОЙ
плюс я бы выбирала выкатные дверцы с ограничителем хода - ты ее толкаешь, дверцу, а она плавно сама закрывается. не грохает изо всех сил на весь дом. БЕЗ РУЧЕК взяла бы - открывается нажатием такая дверца. удобно очень.
полочки для специй - блажь, у меня огромная полка для них в шкафу, и то мало. а вот металлические пластины магнитные для ножей мне бы пригодились
вот вкратце:)
savanda
27 янв, 2011 17:30 (UTC)
У нас кухня тоже 5 метров. сушка над мойкой, 2 двустворчатых навесных шкафчика, 1 самодельная напольная миниэтажерка (2 узкие полки и выдвижной ящик для картошки), 1 навесная ротанговая полочка (точнее, там две полки и три маленьких выдвижных ящичка). одна табуретка с ящиком под сиденьем. еще один ящик для фруктов, стоящий прямо на полу.

столовая посуда вся на сушке, ножи - на магнитной держалке, ложки-вилки-поварешки - в навесном икейском контейнере и на рейлинге. в одном навесном - все крупы, в другом, куда трудно залезть - малоиспользуемая ерунда. кастрюли - на этажерке, сковородки и формы для выпечки - в духовке. этажерка эта стоит справа от плиты (собственно, она была сделана, чтоб заполнить щель между плитой и холодильником), на ней тоже громоздятся кастрюли, овощерезка, макароны, доски, фильтр для воды. Мусорное ведро и держатель для пакетов под мойкой. специи, хлеб, чай, кофе - на навесной полочке. в ящик внутри табуретки я было сложила все для выпечки, но оля повадилась туда писать (табуретка стоит под ее стулом), так что временно ящик пустует. Блендер висит на стене, примочки к нему на этажерке.

при всем неудобстве маленькой кухни мне в кайф, когда я могу, не сходя с места, протянуть руку и достать почти все что надо.

Edited at 2011-01-27 17:39 (UTC)
goodsmith
27 янв, 2011 17:50 (UTC)
Бери Рому и приезжайте в гости :)))
homecat
27 янв, 2011 19:00 (UTC)
Когда тебе удобно?:)
(без темы) - goodsmith - 27 янв, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goodsmith - 27 янв, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goodsmith - 27 янв, 2011 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 27 янв, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goodsmith - 27 янв, 2011 20:03 (UTC) - Развернуть
slipka
27 янв, 2011 18:34 (UTC)
Я вступлюсь за большие ящики. Для меня они гораздо удобнее шкафчиков. Те же кастрюльки доставать - выдвинул ящик и все видно. Не надо их по полкам туда-сюда перетусовывать, чтобы достать нужное.
beseder
27 янв, 2011 20:26 (UTC)
куда можно тебе кинуть ссылку, чтобы не в общий доступ?
homecat
27 янв, 2011 20:27 (UTC)
homecat собака gmail.com
anna_dorian
27 янв, 2011 21:30 (UTC)
у меня такой же набор шкафчиков сейчас, только кухня большая, много свободного места.
В шкафу над мойкой - сушка, в соседнем навесном специи, чай, шоколад, какао и ступки. В нижнем формы для выпечки, салатники, посуда для суши и детское питание, включая хлопья и каши типа нордик. Остальная бакалея на подоконнике в коробке, там же рядом сухофрукты, мясорубка и блендер. Пароварку и медленоварку за год в этой квартире так и не достала из коробки. Еще у нас холодильник для вина стоит - полеезная штука, только все никак не заполнится))
Мне мало! Очень не хватает еще одного напольного шкафа шириной 80см со столешницей 160-170 сверху. Это как раз для продуктов (вниз) и разной техники (наверх), а под столешницу с одного края войдет вода питьевая, с другого - запасные табуретки. И мечта моя - отдельный сервант под сервизы и стекло.
(Удалённый комментарий)
kitsunee
30 янв, 2011 20:59 (UTC)
Вот моя кухня
87.33 КБ
homecat
31 янв, 2011 05:27 (UTC)
Re: Вот моя кухня
Ух ты какая схема прекрасная!
iren_rose
2 фев, 2011 10:59 (UTC)
у меня тоже очень маленькая кухня, но мне надоело жить с одним шкафчиком и столом на входе, поэтому я решила кухню на заказ сделать. в Леруа Мерлен нам очень помогли, подкорректировали эскиз, выпилили необходимое, подобрали нужную по размеру барную стойку, чтобы вынести стол. В общем, у меня всегда только положительные впечатления от этого супермаркета!
( 79 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel