?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Отчитываюсь

Не слишком развернуто, потому что сил нет.

Встреча в конечном итоге была назначена на 5 часов. Я пришла чуть-чуть позже Р.В., меня немедленно очень вежливо проводили в переговорную, где сразу предложили кофе.
Первое, что я подумала, увидев начальника отделения Петровское Евгению - что я не хотела бы оказаться на ее месте. Р.В. задавал вопросы жестко, к "пониманию" не стремился, а стремился исключительно к результату - выяснить, кто ответственнен за сложившуюся ситуацию и какие варианты решения проблемы банк готов нам предложить.

Постепенно градус разговора снизился и начался абсолютно конструктивный диалог. Профессионализм и выдержка Евгении - выше всяких похвал. Спустя примерно 2 часа разговора и еще 2 чашки кофе мы были вполне довольны друг другом, решение было найдено, кроме того были легко и быстро решены все наши мелкие вопросы и пожелания к банку, накопившиеся за прошедший год.

Все это время, как выяснилось позже, Райффайзен банк гудел, как потревоженный улей. В электронной переписке по поводу нашей истории участвовало множество людей из самых разных отделов. Примерно в полвосьмого вечера мне позвонила сотрудница банка, которая принесла глубочайшие извинения и предложила компенсацию.

Вышли мы из банка спустя три с половиной часа после того, как вошли. Вполне довольные тем, как разрулена ситуация.

Итого:
- у меня на руках есть резервная карта, корторой я могу пользоваться, пока моя основная будет делаться
- моя основная при этом будет не та, которую перевыпустили, а другая, лучше (классом повыше)
- обслуживание и моей, и дополнительной карты к моему счету на ближайший год не будет стоить нам ни копейки
- у меня есть личные контакты начальника отделения Петровское и начальника клиентской службы держателей зарплатных карт (могу путать точно должность - это суть, которую я запомнила) с рекомендацией смело обращаться с любыми вопросами прямо к ним
- у меня теперь подключен электронный банкинг
- все мои счета, которые я собиралась нести в сберкассу, оплачены
- мы сделали все, чтобы по итогам сотрудник, допустивший создание этой ситуации, был уволен, а великолепная работа Евгении была по достоинству оценена ее руководством (как именно - нам сообщат в течение 72 часов).

Комментарии

( 48 Не смолчали — Не могу молчать! )
goodsmith
26 янв, 2011 20:07 (UTC)
Маладец!
homecat
26 янв, 2011 20:08 (UTC)
Это все Р.В.! Я в основном гладила его по руке и вообще сдерживала, чтоб он не разнес отделение в куски :)
goodsmith
26 янв, 2011 20:11 (UTC)
Я как правило не такой кровожадный - "чтобы по итогам сотрудник, допустивший создание этой ситуации, был уволен" :)
argentinka
26 янв, 2011 20:14 (UTC)
Ну, косяк крутой - карта-то зарплатная
И вообще-то - не должна блокироваться при перевыпуске. Только в момент выдачи новой - в отделении банка
(Удалённый комментарий)
argentinka
26 янв, 2011 20:23 (UTC)
Совсем с катушек съехали
goodsmith
26 янв, 2011 20:26 (UTC)
Не спорю. С другой стороны, косяки бывают разные с точки зрения "изнутри" ))

Если сотрудник просто нерадивый, и это его косяк № 1531-й, и ему раньше уже все объясняли, то уволить. Если он накосячил по неопытности - возможны варианты.

Азбука ))
(Удалённый комментарий)
goodsmith
26 янв, 2011 20:38 (UTC)
Дело не в жалко. Жалко у пчелки. Дело в причине косяка :)) См. мой коммент выше.

Юля, мы тебе не мешаем? )))
homecat
26 янв, 2011 20:40 (UTC)
Ни разу не мешаете :)
(Удалённый комментарий)
goodsmith
26 янв, 2011 20:52 (UTC)
Не буду спорить, у меня другая сфера ))
sergelin
26 янв, 2011 20:57 (UTC)
С другой стороны - как проверишь-то.
goodsmith
26 янв, 2011 21:07 (UTC)
Надо верить.

Вот я всем верю :-)))
goodsmith
26 янв, 2011 20:11 (UTC)
И да, электронный банкинг - весчЬ!
seconda_prova
26 янв, 2011 20:19 (UTC)
:))))
Юля, разнести отделение на куски не так-то просто, уверяю тебя.

а уж таких, как твой муж, к управляющему за неделю орда приходит.
irma_i
26 янв, 2011 20:11 (UTC)
P.В. - идеальный мужчина
так ему и передай
homecat
26 янв, 2011 20:12 (UTC)
Передам :)
Я - знаю.
Очень его люблю.
argentinka
26 янв, 2011 20:12 (UTC)
Круть!
vydra_lohudra
26 янв, 2011 20:21 (UTC)
Вот это круто!
seconda_prova
26 янв, 2011 20:23 (UTC)
смешные вы все-таки.
aknel
26 янв, 2011 20:48 (UTC)
молодцы!
orang_m
26 янв, 2011 21:05 (UTC)
молодец твой муж.
настоящий мужчина.
yukla
26 янв, 2011 21:08 (UTC)
я несколько раз общалась с "живыми" сотрудниками отделений райфа, и могу точно сказать, что они как минимум очень сильно отличаются от сотрудников колл-центра (некоторые - супер-профессионалы, очень friendly и очень smart)
а в колл-центре мне иной раз попадались такие гоблины, которые просто откровенно давали недостоверную информацию
homecat
26 янв, 2011 21:11 (UTC)
А ты в курсе, что колл-центр у них в Самаре?
rufous_cat
26 янв, 2011 22:17 (UTC)
ооо, это многое объясняет
sperans
26 янв, 2011 21:41 (UTC)
уволить, может, и уволят :) Но бонусов за разруливание такой ситуации Евгения точно не получит - особых оснований нету, абсолютно рядовое дело для начальника отделения. В худшем случае ей ещё придётся стоять живым щитом между своим руководством и вашим требованием её поощрить, чтоб ей же хуже не было в итоге.
sperans
26 янв, 2011 21:42 (UTC)
ок, _скорее всего_, не получит.
(Удалённый комментарий)
myworld
27 янв, 2011 04:48 (UTC)
а не слишком жестко - оставить человека без заработанных им денег? это зарплатная карта
animacia
26 янв, 2011 21:53 (UTC)
волки - санитары леса
myworld
27 янв, 2011 04:41 (UTC)
ребята, вы просто молодцы!
очень рады, что проблема решена, жаль потраченных нервов:(
я тоже кровожадная, пусть сотрудника уволят, сам почувствует, что такое жить без зарплаты
gornik
27 янв, 2011 04:55 (UTC)
Еще раз показывает - райффайзен - хороший банк.
belena
27 янв, 2011 06:55 (UTC)
Юль, я только одного не понимаю - зачем требовать, чтобы людей увольняли? Ты или твой муж никогда на работе ошибок не совершали? Или вас каждый раз увольняли?

Я не очень специалист, но тебя просто не уведомили вовремя, что карту перевыпускают. Либо (возможно) сделали "не тот" перевыпуск (как если бы карта была потеряна).

Никто нигде не нахамил, судя по твоему рассказу. Ну были неспособны ответить на вопрос - скорее всего, попала на нового сотрудника - значит, их начальству надо лучше озаботится обучением персонала.
homecat
27 янв, 2011 07:47 (UTC)
Есть разная цена ошибки. Есть также разные действия человека, осознавшего, что он ошибку допустил. Допустить неуведомление о блокировке карты - это очень серьезное нарушение. И да, есть ошибки, после которых отругают/отправят на обучение/влепят выговор, а есть ошибки, после которых увольняют сразу. Если хирург вырежет тебе здоровую почку вместо больной, ты тоже с пониманием отнесешься к его ошибке?
belena
27 янв, 2011 08:03 (UTC)
Наверное, не надо сравнивать почку с неудобством от того, что не было доступа к деньгам на карте. Тут вроде никто не умер и даже не заболел, и даже деньги не пропали. Ну может это моя субъективная оценка.

Кстати, у меня в жизни был случай, когда по моей жалобе врача скорой помощи увольняли за грубое нарушение.

В данном случае ИМХО достаточно было просто жалобу написать, в таких структурах жалобы рассматривают очень внимательно и принимают меры в том числе по пересмотру внутренних процедур, чтобы ошибки не повторялись.

homecat
27 янв, 2011 08:07 (UTC)
Наверное, не надо брать на себя смелость оценивать, насколько велик ущерб для другого человека, не обладая соответствующими знаниями и полномочиями. Случилось так, что, если бы я случайно не обнаружила факт блокировки карты на АЗС, я могла поплатиться за это жильем - или миллионами рублей. Люди, работающие с чужими финансовыми потоками, несут огромную ответственность. И они никогда не могут предсказать, к каким последствиям для клиента приведет их халатность.
belena
27 янв, 2011 08:22 (UTC)
Юль, не горячись;) Из-за одного просроченного платежа никто жилья еще не лишался, деньги можно по паспорту в любом банке с любого своего счета снять. Потеря времени, тащиться в отделение, конечно, обидно. Я бы тоже возмущалась.

Скажу по-секрету, если в Райфе начальство адекватное, то никого не уволят.
homecat
27 янв, 2011 08:37 (UTC)
Как бы тебе объяснить. Если налажал сотрудник Вася Пупкин, я не хочу платить за это цены - своим неудобством, необходимостью укладываться в часы работы отделений, необходимостью ходить с крупной суммой денег наличкой и т.д. И да, я сделаю все, чтобы он заплатил за собственную лажу. А я - нет.

Почему для меня это важно - его абсолютно не касается. Он не статью в космополитан просрал, он вмешался в движение чужих финансовых средств. Это разные вещи. Более того, как выяснилось в процессе разборок, у него были вполне однозначные должностные инструкции, касающиеся ситуации перевыпуска и блокировки карты - ситуация-то штатная. Не заметить, что он нарушил инструкции, он не мог. Между моментом, когда это случилось и моментом, когда я обнаружила блокировку карты, прошло без нескольких минут 12 часов. Поверь мне, этого времени достаточно для того, чтоб уведомить и клиента, и свое руководство о сложившейся ситуации, а не надеяться, что никто не заметит.
Ekaterina Danilkina
27 янв, 2011 12:37 (UTC)
Юль, а уведомления о блокировке не система разве рассылает? Могла система сглючить и сообщение тебе не дошло.
homecat
27 янв, 2011 13:01 (UTC)
Карта не должна быть заблокирована без уведомления. Уведомление делается лично либо по телефону.
m_snake
27 янв, 2011 06:59 (UTC)
Ух ты! Респект вам!
anjutka
27 янв, 2011 07:32 (UTC)
Молодцы:)!
nadia_yacik
27 янв, 2011 09:25 (UTC)
уволен.
ОГО.

я читала комменты, да.
все равно мне жалко того чувака, который за косяк получил высшую меру - увольнение.

orlis
27 янв, 2011 10:24 (UTC)
Поздравляю!

Но что печально. По комментам в той теме я поняла, что косяков у этого банка море. И чтобы ваша проблема была решена, потребовалось не только усилие от вас, но и "Райффайзен банк гудел, как потревоженный улей. В электронной переписке по поводу нашей истории участвовало множество людей из самых разных отделов." То есть пришлось куче сотрудников напрягаться, чтобы решить проблему. То есть решать такие проблемы ситуация для них дело не обычное, а исключение из правил :(
fishik
27 янв, 2011 10:52 (UTC)
по последнему понкту - подлая какая-то вещь. прикинь, тебя из-за ошибки уволят.
inge77
28 янв, 2011 18:08 (UTC)
Не гуманно как-то
Понятно, что не приятно, но в любом случае требывать увольнение сотрудника, это слишком. Все мы люди и имеем право на ошибку. Действительно таких клиентов банка с такими проблема очень много, и тот шум, который был устроен, закрыт как операционный день. И мир при блокировки карты не рухнул, всегда есть возможность снять деньги через кассу банка, при такой причине без комиссии. Не гуманны Вы совсем.
homecat
28 янв, 2011 18:39 (UTC)
Re: Не гуманно как-то
Да, не гуманна. Гуманизм не входит в число моих приоритетов. И что?
inge77
29 янв, 2011 06:00 (UTC)
И ничего.искрене надюсь, что вы не совершаете ошибок на работе, и являетесь большим исключением.Уволить сотрудника может только начальство,а не ваша истерика, с которой сотрудники банка сталкиваются наверняка ежедневно. Если бы всех за такую мелочь увольняли, чтобы тогда была?из рядовой ситуации фарс раздули, не вы первые и не вы последнии.
xenophont
29 янв, 2011 21:55 (UTC)
Мы живем в разных мирах :)
( 48 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel