?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Прекрасная история произошла у меня за прошедшие сутки с Райффайзен банком.

Я являюсь корпоративным клиентом оного, получаю зарплату на дебетовую карту. Она же является основной банковской картой, которой я вообще пользуюсь в жизни. Наличку я стараюсь снимать строго под определенные нужды и более 1000 р наличными с собой не возить.

Срок действия моей карты истекает в январе 2011 года. То есть - она действительна до января включительно. Несколько дней назад я получила уведомление от соответствующего отдела компании, в которой я работаю, о том, что моя карта будет перевыпущена и доставлена в отделение банка на Петровке 28 января. 25 января глубокой ночью я приезжаю на автозаправочную станцию и предоставляю кассиру карту для оплаты. Через некоторое ивремя кассир предъявляет мне чек, на котором, мало того, что написано "отказ", красуется надпись "изъять карту". С песнями, плясками и бубнами я все-таки отбираю у кассира карту и сегодня в 9 утра звоню в банк, чтобы выяснить, как подобное вообще могло произойти.

Далее начинается история про профессионализм.
Во-первых, барышня Екатерина, на которую попадает мой звонок, выслушав мой вопрос (с указанием того факта, что я являюсь корпоративным клиентом), переводит мой звонок на другую барышню, Юлию. Время ожидания составило чуть меньше 3 (ТРЕХ) минут. При этом барышня Юлия не работает с корпоративными клиентами и не способна ответить на мой вопрос.
Ок, после зарегистрированной претензии в адрес информационной службы банка меня переводят на человека, способного разобраться в ситуации. Время моего разговора с банком (с мобильного телефона) в результате превысило 20 минут.

Выяснилось, что:
- моя текущая карта была "окончательно заблокирована" днем 25 января, потому что новая карта была перевыпущена 25 января в 13:11
- в данный момент моя новая карта находится "в стадии транспортировки" между двумя московскими отделениями (Ленинский и Петровка)
- в отделение Петровка карта прибудет через два-три дня, чтобы выяснить этот вопрос, надо туда регулярно звонить и выяснять, не пришла ли она
- получить деньги с моего счета я могу теперь только в отделении банка.

Еще раз подчеркиваю, что меня никто не уведомил о том, что моя карта заблокирована и я не могу ей пользоваться. Разумеется, я не активировала новую карту и нигде не ставила никаких подписей. Таким образом, я остаюсь без карты исключительно по вине банка на несколько дней. Еще один маленький факт: 25-е это день аванса. Теперь я даже не знаю, пришли ли деньги, поскольку мобильное уведомление больше не работает.

Перепост - всячески приветствуется. Старна должна знать своих героев, поскольку еще у многих людей остается ошибочное мнение о том, что Райффайзен - практически европейский банк, с высоким уровнем сервиса и профессионализма.

Комментарии

( 142 Не смолчали — Не могу молчать! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
noir_nuit
26 янв, 2011 08:27 (UTC)
спасибо, что написали.
у меня тоже дебетовая карта в райффайзене, и я в полной уверенности, что это достойный банк.
предупрежден, значит вооружен, как говорится.
homecat
26 янв, 2011 08:35 (UTC)
К сожалению, это далеко не первый их "косяк", просто самый вопиющий.
(без темы) - irma_i - 26 янв, 2011 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redlis - 26 янв, 2011 09:10 (UTC) - Развернуть
aknel
26 янв, 2011 08:29 (UTC)
да уж :( так плохо с ними никогда не было, но нас они "порадовали", когда без объявления ввели комиссию по карте, если оплачиваешь что-то не в валюте счета. Тихооонечко так ввели, скромненько поставили объявления в отделениях. Конечно, написать или позвонить клиентам им и в голову не пришло. Зато приходит в голову регулярно присылать спам о том, какой я ценный клиент и как мне за это дают уже кредитную карточку. Так же приходит в голову звонить мне минимум раз в месяц с каким-то предложением.
Когда я им звонила летом и спрашивала, не будет ли проблем, если я буду оплачивать карточкой очень крупные суммы за границей (за лечение), ни один профессионал не предупредил меня о комиссии. Нет, я, конечно, понимаю, что оно им не выгодно. Но как-то мне казалось, что порядочные банки так себя не ведут.
homecat
26 янв, 2011 08:36 (UTC)
Тебе не кажется, что это уже повод для обращения в суд? Кошмар какой.
(без темы) - aknel - 26 янв, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aknel - 26 янв, 2011 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aknel - 26 янв, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yukla - 26 янв, 2011 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aknel - 26 янв, 2011 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chertenka_13 - 26 янв, 2011 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aknel - 26 янв, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boulubashka - 26 янв, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chertenka_13 - 26 янв, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boulubashka - 27 янв, 2011 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chertenka_13 - 27 янв, 2011 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jassika - 26 янв, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
lorbit
26 янв, 2011 08:31 (UTC)
у меня также карта Райфа истекает в январе. забрала новую несколько дней назад. ровно за минуты до того, как мне вынесли новую карту, я сняла со старой деньги, т.е. она работала. старую изъяли, новую, уже активированную, выдали. т.е. я находилась без карты буквально несколько минут, пока подписывала документы. так что, думаю, в твоем случае это действительно какой-то локальный косяк.

с другой стороны, мне точно не приходила смс о том, что карта готова - я сама пришла в отделение узнать. в декабре приходила смс, что за перевыпуск забрали деньги и карту перевыпустили, я тогда поскакала в банк узнать, что за фигня и не заблокируют ли мне карту. так что я не могу сказать, что сервис на высоте.
homecat
26 янв, 2011 08:37 (UTC)
Страшно не то, что не приходила смс. Страшно то, что моя карта была заблокирована без уведомления и ДО того, как я получила на руки новую карту.
toyvo_glumov
26 янв, 2011 08:32 (UTC)
Перепостил.
Пока- они живы....Но я буду у тебя в районе 16.00.
Бедный-бедный персонал....
Как же я люблю пиздить офисный планктон.
(без темы) - glavatskiy - 26 янв, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odpaam - 26 янв, 2011 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 26 янв, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odpaam - 26 янв, 2011 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 26 янв, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavatskiy - 26 янв, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 26 янв, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavatskiy - 26 янв, 2011 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavatskiy - 26 янв, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - so_legenda - 26 янв, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
goodsmith
26 янв, 2011 08:39 (UTC)
Юль, сочувствую. Это беспредел. Думаю это их явный сбой, сам юзаю Райф 10 лет, ТАКИХ косяков не было.

Кстати, пользую у них интернет банк connect.raiffeisen.ru - серьезных нареканий нет.

Сочувствую правда.
homecat
26 янв, 2011 08:42 (UTC)
Я тоже их клиент уже не первый год. У меня бывали претензии - но они несравнимы с этой. Например, неоднократно бывало такое: я звоню, находясь за рулем, в информационную службу, с просьбой порекомендовать мне ближайший банкомат, работающий сейчас. Мало того, что у них колл-центр в Самаре и сотрудники даже приблизительно не знают москву - могут только по списку у указанной станции метро посмотреть. Так и еще и ругелярно они "проверяют, работает ли банкомат", сообщают, что работает - я приезжаю - а нифига. Неделю назад меня вообще таким образом послали в ЕЩЕ НЕ ОТКРЫВШЕЕСЯ отделение.
(без темы) - kociak - 26 янв, 2011 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yukla - 26 янв, 2011 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 19:20 (UTC) - Развернуть
gornik
26 янв, 2011 08:39 (UTC)
Отделение типа "А" или типа "Б"?
homecat
26 янв, 2011 08:42 (UTC)
Что отделение типа "А"? В котором можно снять деньги? В которое едет карта? Из которого едет карта?
(без темы) - nota_fe - 26 янв, 2011 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gornik - 26 янв, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gornik - 26 янв, 2011 12:18 (UTC) - Развернуть
mamamarishka
26 янв, 2011 08:39 (UTC)
по-моему, это проблема во всех банках есть ...
homecat
26 янв, 2011 08:44 (UTC)
Это аргумент из серии "А что вы хотите, в России никто профессионально не работает!"
Мне такой выдала год назад продавщица в местном продуктовом.

Уверяю тебя, это ненормальная ситуация.
И я сделаю все, чтобы абсолютно каждый причастный к этому сотрудник был уволен.
(без темы) - mamamarishka - 26 янв, 2011 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamamarishka - 26 янв, 2011 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkanoid - 26 янв, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anjutka - 26 янв, 2011 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 26 янв, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
monomach
26 янв, 2011 08:42 (UTC)
Юля, а ты писала заявление на перевыпуск карты? Обычно его нужно писать (у меня не Райф, а БСЖВ, но тоже корпоративный) и сдавать вместе с картой.
Фишка еще в том, что часть процесса идет из HR департамента твоей компании - т.е. они запускают этот процесс.
Вообще, конечно, можно было предусмотреть и снять деньги с карты - зная, что ее будут перевыпускать. Т.е. блокировать текущую и выпускать новую. Да, всегда нужно время для того, чтобы привезти карту именно в то отделение, где ты будешь его получать.
Для блокировки этой карты не нужно активировать новую. Блокировка делается до того, как выпускается новая. И даже если ты при этом не активируешь новую, старая все равно будет заблокирована.
homecat
26 янв, 2011 08:45 (UTC)
Я ничего не писала - это делал соответствующий отдел.
Я - клиент, это не моя головная боль.
Это - вина банка, я как клиент не была поставлена в известность о блокировке карты - ни до, ни после.
(без темы) - monomach - 26 янв, 2011 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
katevnik
26 янв, 2011 08:43 (UTC)
уй, Юль, как я тебе сочувствую... что-то не помню такого летом, когда у моей карты был перевыпуск.
аванс дали - мне во всяком случае, смска пришла.
l_eternity
26 янв, 2011 08:46 (UTC)
я в сити-банке. там тоже уроды, но по-другому )
а с перевыпуском карты они просто заранее шлют ее почтой, а потом можешь активировать новую в любой момент, старая автоматом блокируется. кажется, так было.
homecat
26 янв, 2011 08:49 (UTC)
В ситибанке еще хуже, я сбежала оттуда, сверкая пятками. Я все время была им должна, хотя не брала у них никаких кредитов.
(без темы) - l_eternity - 26 янв, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kociak - 26 янв, 2011 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - japan7 - 26 янв, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redlis - 26 янв, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_eternity - 26 янв, 2011 09:16 (UTC) - Развернуть
glavatskiy
26 янв, 2011 08:46 (UTC)
Юля, если бы ты знала, что в этом банке на самом деле творится...
Это ад и израиль. Буквально.
homecat
26 янв, 2011 08:50 (UTC)
Дима, страна должна знать своих героев! Я уже озверела, честно говоря. Расскажи!
(без темы) - glavatskiy - 26 янв, 2011 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavatskiy - 26 янв, 2011 09:19 (UTC) - Развернуть
irma_i
26 янв, 2011 08:49 (UTC)
Тоже корпоративный клиент и та же хрень
Только я еще (о-ла-ла!) за границей в этот момент была, то есть отделение банка мне было недоступно и улетела я за день до зарплаты, те рассчитывала на нее
redlis
26 янв, 2011 08:49 (UTC)
Грустно. Я затрахалась с Сити, а с Райфом был порядок, и я тайно надеялась, что уж Райф-то хороший банк, где всё чОтко. :(
japan7
26 янв, 2011 08:59 (UTC)
Да ничего у них не чОтко!
В отделении на Профсоюзной меньше 40 минут я не проводила никогда!
Только 2 оператора, ползающие как осенние мухи... Даже просто справку-выписку со счета получить - клади на это дело часа полтора.... Фу-фу-фу
lalunabella
26 янв, 2011 09:18 (UTC)
это один из самых уродских банков!!!
моя подруга работает в головном офисе Райфа в Лондоне и Вене, она мне сказала, что Российский и Украинский "Райф" они оттуда не контролируют, эти две страны полностью отданы на управление местным директорам и они ничего знать про них не хотят из-за "специфики стран".
если бы я тебе рассказала, ЧТО было у моего мужа с Райфф. год назад.. это просто издевательство и театр абсурда. я уже давно всех отговариваю думать, что это "европейский банк".
если вкратце, но у них возник сбой, в банкомате при запросе баланса он увидел большую сумму денег (допустим, 400 000 рублей). при этом ему должны были выплатить компенсацию при сокращении с работы, и он сумму точно не знал. он снял эти 400 000. потом выяснил, что ему должны были 200 000, а не 400 000. он две недели (!!!) звонил в банк и пытался вернуть им деньги, но они не видели ошибки своей и не понимали, о чем он вообще. тогда он забил на это дело, а потом они "очнулись" и написали ему на дебетовой зарплатной карте баланс - 200 000 рублей, и начали каждый день начислять штрафы в размере 1%. не хило, да? 1%! т.е. 365% в год.
одновременно ему звонили из "службы безопасности" банка по утрам, в субботу, в 7 утра и просто угрожали, так его довели почти до нервного срыва. я говорила ему не приносить им деньги, пока они не отменят штрафы, но они так его достали и запугали, что он вернул им 200 000 плюс штрафы примерно на сумму 100 000, которые накапали.. нехило, да? ему сказали "вы деньги положите и напишите заявление, что со штрафом несогласны, мы штрафы вам вернем". естественно, ничего не вернули.

а потом через год случилась еще одна хрень: в декабре мы платили его картой за билеты, весной случилась эта ерунда с 400 000 и я ему сказала закрыть счет и снять все деньги оттуда, чтобы впредьб с этими уродами не общаться. но он снял деньги и счет не закрыл. и вот в марте (!) ему звонят и говорят, что у него опять баланс - 9 000 рублей, это прошло списание денег за билеты, которые мы оплачивали в декабре! т.к. на счету не было денег, он опять ушел в минус (карта дебетовая, никакого минуса там вообще быть не должно было), и они, хаха, опять начали на эти 9 000 начислять штрафы 1% в день.
тут уже я ему сказала, что с учетом выплаченного им штрафа ни за что в 100 000 пусть они утрутся этиии деньгами и ни копейки мы им больше не заплатим.
мы осталяли заяаления, писали жалобы, все без толку.
через год (!!!) ему позвонили и сказали, что он им ничего не должен. хаха.

с тех пор я закрыла свой и его счет в райфе и никому не пожелаю иметь с ними дело. это просто беспардонный бандитский банк, который обманывает людей и ему плевать и на европу, и на россию.

glavatskiy
26 янв, 2011 09:21 (UTC)
Очень характерная для Райффайзена ситуация, кстати.
(без темы) - lalunabella - 26 янв, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glavatskiy - 26 янв, 2011 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalunabella - 26 янв, 2011 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalunabella - 26 янв, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_summertime - 26 янв, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalunabella - 26 янв, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deirdran - 26 янв, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalunabella - 26 янв, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 26 янв, 2011 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalunabella - 26 янв, 2011 09:32 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel