?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

за-дол-бал-ся!

Бесит-бесит-бесит!
У меня сдох зарядник от нетбука, плюс я давно хочу поменять батарею на максимальную.
Обзвонила по списку все официальные магазины, рекомендованные компанией lenovo.
Ни в одном нет ни того, ни другого.
Обзваниваю по списку магазины, рекламирующие себя как "продающие все батарейки к любым ноутбукам".
Мало того, что у них нет ничего, у них на телефоне сидят мальчики и девочки, которые вообще не ориентируются в ассортименте.
А артикул не подскажете?
А какая модель батарейки?
А не знаете, вот такая не подойдет?
А как выглядит зарядное устройство?
A lenovo s10-2 это какая серия?

Еперный бабай, я - клиент, ты - специалист, почему я должна это знать, а ты нет?!

А, и еще, чтоб два раза не вставать.
Лингвистическое.
Трепеть не могу когда говорят "секас" и "недоебит".
Эти понятия называются "секс" и "недоеб".
апд. и миньет, да! Нет такого слова в русском языке! А в том, которое есть, нет мягкого знака!

Комментарии

( 28 Не смолчали — Не могу молчать! )
zhuliki
25 янв, 2011 10:13 (UTC)
"недоебИт"? витамины?
homecat
25 янв, 2011 10:28 (UTC)
скорее воспаление!
lelik01
25 янв, 2011 10:13 (UTC)
Леново-китайский бренд.

Может лучше заказать прямо у китайцев?
homecat
25 янв, 2011 10:29 (UTC)
где взять тех китайцев? я уже кому только ни звонила...
lelik01
25 янв, 2011 10:43 (UTC)
какая модель батареи нужна? если что-я не продавец! я не знаю :(
Т.е. я поищу, конечно сам, но мало ли ты знаешь.
homecat
25 янв, 2011 10:47 (UTC)
я не знаю, какая :)
нетбук у меня lenovo s10-2
мне нужна та, которая расширенная, т.е. не 2600 mAh, а больше.
lelik01
25 янв, 2011 10:58 (UTC)
Ну и если ибей не катит, то вот-вменяемый(известный) китайский магазин:

http://www.dealextreme.com/search.dx/search.lenovo%20s10-2
homecat
25 янв, 2011 11:03 (UTC)
Слушай, может и катит, я не знаю - я просто не умею заказывать не в российских (а лучше московских) магазинах. Китайский, поди, тоже не в РФ?
lelik01
25 янв, 2011 11:04 (UTC)
Он в китае ;)
lelik01
25 янв, 2011 10:51 (UTC)
Отбой. Нашел.

Белые:

6 ячеек. 5200мА. 50 баксов(бесплатная доставка)
http://cgi.ebay.com/6-cell-battery-Lenovo-IdeaPad-S10-2-L09C6Y12-L09C3B12-/230526823403?pt=Laptop_Batteries&hash=item35ac782beb

6 ячеек. 5200мА. 53 бакса(бесплатная доставка)
http://cgi.ebay.com/6-cell-battery-Lenovo-IdeaPad-S10-2-L09C6Y12-L09C3B12-/200507795669?pt=Laptop_Batteries&hash=item2eaf3228d5

Там же есть черные. Только подороже(доставка стоит денег)
homecat
25 янв, 2011 10:54 (UTC)
А как заказывать на ебэе? Я не умею!
lelik01
25 янв, 2011 11:03 (UTC)
гм.

банковской картой.

регишься и нажимаешь купить.

понятное дело надо чтобы доставляли в россию. желательно бесплатно.
ехать будет с месяцок, но а) оно есть, б) по ценам сильно далеким от отечественных ОЖП.

П.С. Брать на ибее, разумеется, желательно у граждан с большим рейтингом(Бест селлер и т.п.). можно отзывы посмотреть.

Ну и юз да гугл Люк.
http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/

Или жди весны. Понаеду на выставки всякие-расскажу.
homecat
25 янв, 2011 11:12 (UTC)
Да ты шо. Я сдохну без ноутбука месяцок :)
lelik01
25 янв, 2011 11:13 (UTC)
Ну тады ой ;)
(Удалённый комментарий)
homecat
25 янв, 2011 10:28 (UTC)
да! щас апдейт напишу
jenurae
25 янв, 2011 10:51 (UTC)
Для Ideapad S10 я подбирала батарею следующим образом:
На старой батарее написана ее модель (видно только на снятой): L08C3B21.
В поиске забивала Ideapad S10 L08C3B21. Так вышла на свою модель батареи увеличенной емкости. Не стала доверять в подборе продавцам интернет-магазина, чтобы не пришлось обменивать.
Для S10-2 как-то с выбором батарей небогато.
homecat
25 янв, 2011 10:54 (UTC)
да уж, это точно.
homecat
25 янв, 2011 11:02 (UTC)
так, я выписала свою модель.
увеличенной называется так же, просто емкость больше?
jenurae
25 янв, 2011 11:10 (UTC)
Ага, модель та же, емкость другая. Я взяла 7200 mAh, хватает на 6-7 часов. Базовой батареи всего на 2 часа хватало. Но, кстати, с номером модели интернет-магазин скорее всего найдет желаемое.
evka
25 янв, 2011 10:57 (UTC)
Подпишусь под каждым лингвистическим словом! Да!!!
alradist
25 янв, 2011 11:03 (UTC)
blok-pitaniya.ru и тел 979-6131

воспользовался, рекомендую
homecat
25 янв, 2011 11:27 (UTC)
Ты мой спаситель! Заказала - у них есть и то, и другое!
mashaaaa
25 янв, 2011 11:37 (UTC)
да! да! да!!! по всем пунктам дадада!!!
минЬет, блядь. мяяяяягонький такой минЬетик.
"Доктор! У меня болит хуй." - "Фи, больной, ну нельзя же так, сказали бы как-нибудь помягче..." - "Ладно. У меня болит хюй!"
homecat
25 янв, 2011 11:44 (UTC)
сколько слышу анекдот, столько невозможно ржу!
talie_n
25 янв, 2011 11:45 (UTC)
Ой, я говорю "секас", если хочу поиронизировать (сЫиронизировать?)...:)
homecat
25 янв, 2011 11:48 (UTC)
А "секс" не иронизируется?
talie_n
25 янв, 2011 11:57 (UTC)
Ну я так редко такое говорю, что даже сходу вспомнить не могу. В написанном виде так вообще никогда не использовала, тут еще интонации важны:)
( 28 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel