?

Log in

Взад | Вперед

Вчера, поруливая к дому почти в полночь после тяжелого дня и тяжелейшего вечера, я была ужасно расстроена тем фактом, что вот очень хочется выпить бейлиса на ночь - а вот фиг его теперь купишь после 22.00. Заехала на заправку и решила себя побаловать - ну раз нельзя бейлиса, то хоть рафаэллкой. Купила - и забыла напрочь. Какое же было счастье сейчас, в середине рабочего дня, случайно обнаружить в сумке конфеты!

А, да, и вопрос. А какой есть вкусный алкоголь до пресловутых 15 градусов, чтоб можно было в ночи купить?
Нет, пиво я не пью.
Пиво я ненавижу.

Комментарии

( 73 Не смолчали — Не могу молчать! )
savanda
12 янв, 2011 11:35 (UTC)
сухое вино?
homecat
12 янв, 2011 11:37 (UTC)
Вино можно, да. А что, только сухое? Полусладкое разве больше 15? Пичаль. Я не очень люблю сухое.
rimeyer
12 янв, 2011 11:53 (UTC)
любое вино:) включая игристое. и шампанское. там градусов 12-13 максимум.

не уверен насчет вермутов и ликеров: наверняка есть слабенькие
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaziboha - 12 янв, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kaziboha - 12 янв, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaziboha - 12 янв, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
vshiman
12 янв, 2011 11:36 (UTC)
все дрянь что до 15-ти!
едь сейчас и купи.)
homecat
12 янв, 2011 11:38 (UTC)
Сейчас я на работе как приклеенная, Вов. После работы бегом к дитям, потому что в 7 закончу - в 9 они спать ложатся, нет времени еще и по магазинам бегать.
qsju
12 янв, 2011 11:37 (UTC)
Вино? :)
homecat
12 янв, 2011 11:40 (UTC)
Ну разве что. Но с вином у меня вечно проблема такая. Я открываю бутылку и выпиваю бокал. Ну два максимум. И вино, сука, портится. А Бейлис вот не портился у меня открытый, месяцами стоял. Я иногда отпивала по чуть-чуть. (В смысле единожды открытый - вино, естественно, я затыкаю пробкой и в холодильник, а бейлис - завинчиваю крышкой, но все равно вино превращается в тыкву уксус.
dee_troy
12 янв, 2011 11:43 (UTC)
Сливовое ипонское вино) Когда я бухал, оно было в приоритете среди легких алко-напитков)
(без темы) - vshiman - 12 янв, 2011 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vshiman - 12 янв, 2011 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vshiman - 12 янв, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_troy - 12 янв, 2011 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_troy - 12 янв, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_troy - 12 янв, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_troy - 12 янв, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_troy - 12 янв, 2011 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 12 янв, 2011 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 янв, 2011 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_troy - 12 янв, 2011 12:03 (UTC) - Развернуть
dee_troy
12 янв, 2011 11:42 (UTC)
Ягуар?:)))))
homecat
12 янв, 2011 11:45 (UTC)
Я даже знаю, что это такое, хотя ни разу не пробовала. Нет, спасибо, я жить хочу))
dee_troy
12 янв, 2011 11:46 (UTC)
Ну жить-то будешь, просто без поджелудочной)
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
kehrmann
12 янв, 2011 11:47 (UTC)
Стеклоочиститель с ароматизатором, идентичным натуральному. :)
(без темы) - homecat - 12 янв, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kehrmann - 12 янв, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dee_troy - 12 янв, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
talie_n
12 янв, 2011 11:47 (UTC)
Мой любимый напиток в последнее время - сидр:) он вообще градуса 4, кажется
но его нужно сразу пить, да, а то выдохнется. Но он бывает в маленьких бутылках!
Ну и вино, конечно. Сладкое тоже бывает некрепкое
talie_n
12 янв, 2011 14:43 (UTC)
Кстати, сидр бывает сухой, а бывает сладкий. Вот Сережа, например, признает только сладкий:)
monella
12 янв, 2011 12:20 (UTC)
Юля, блин! Любой алкоголь ты можешь купить в стопе, так как у нас навынос магазинные цены, но продаем в ресторане, так что имеем право
и не говори, что ты не знала!
homecat
12 янв, 2011 12:27 (UTC)
Я не знала!!! И бейлис могу???
(без темы) - monella - 12 янв, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monella - 12 янв, 2011 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 12 янв, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monella - 12 янв, 2011 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 12 янв, 2011 13:37 (UTC) - Развернуть
odpaam
12 янв, 2011 12:23 (UTC)
Один раз, будучи в магазине в разумное вермя, купить несколько бутылок того, что тебе нравится, а не того, что продается в вечерне-утреннее время впрок и забыть о проблеме на продолжительное время.
d_or
12 янв, 2011 12:29 (UTC)
Куантро дома
Сделайте себе приятное, вот так: поллитра водки. большой апельсин, горсть кофейных зерен, 50 ч. ложек сахара. Да! еще банку или посуду с крышкой, в горло которой пролезет апельсин.
Затем - ножиком надрезики в кожуре и в них - пихаем кофе. Кладем фрукт в банку, сыпем туда же сахар (можно даже ложек 60, только вкуснее будет). Заливаем водкой. И ставим на 3-4 недели. (это конечно, потерпеть придется - но можно сразу 2 банки поставить)
зато в итоге ожиданий получите вкуснейший домашний ликерчик типа Куантро! Под кофе вообще бесподобно!
И он не будет портиться в ожидании вашего визита в любое время суток )))
nadia_yacik
12 янв, 2011 12:52 (UTC)
Re: Куантро дома
ну это ж кому как. как по мне, так хуже куантро только бехеровка. я и то и другое исключительно в выпечку лью, потому как пить это невозможно в принципе.
d_or
12 янв, 2011 12:55 (UTC)
Re: Куантро дома
согласна, и куантро и бехеровка слишком...насыщенны, чтобы пить их просто так. Но получается сия штука именно "типа" - кофейно-апельсиновый вкус, очень нежный и ароматный ликер.
a_summertime
12 янв, 2011 12:49 (UTC)
сидр или вино. кстати, странно, что вино портится. хотя, может быть, у меня не успевает просто:)
myworld
12 янв, 2011 15:15 (UTC)
интересно, а мартини сколько? (*пошла смотреть*)
i_renne
12 янв, 2011 18:46 (UTC)
Мартини вроде меньше 15. А вот вермут разный больше. То есть у нас в дворовом магазине часть вермутного до 22-х, а часть на той стороне после, что открыта. Я правда все сорта не изучала, но заметила...
( 73 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel