?

Log in

Взад | Вперед

Друзья автовладельцы, у меня к вам есть два вопроса:

1. Как, по каким критериям вы выбираете автосервис, на котором будете чинить машину?
- по рекомендации друзей, родственников, френдов?
- дилерский/специализированный?
- по отзывам в интернете?
- по цене, срокам?
- по близости к дому/работе?
- еще по каким-то критериям?

2. Что может сподвигнуть вас сменить автосервис или какие-то работы провести не на том сервисе, к которому привыкли?

Ну и скажите, заодно, какая у вас машина (марка и год выпуска) и в каком городе вы живете.
Для дела нужно.

Спасибо.

Комментарии

( 23 Не смолчали — Не могу молчать! )
rufous_cat
28 дек, 2010 11:32 (UTC)
1. Долгое время пользовалась услугами дружественного сервиса (в том смысле, что с его хозяевами дружила). СААБ-сервис, если что.
2. После того как их "мастера" прочавкали замену помпы, и я попала на замену ее, ремня ГРМ и переборку ГБЦ, больше я к ним ни ногой, нафиг таких друзей.

Нексия 2005 г.в., Москва

Edited at 2010-12-28 11:33 (UTC)
homecat
28 дек, 2010 11:34 (UTC)
А где ты теперь чинишься при необходимости?
rufous_cat
28 дек, 2010 11:36 (UTC)
нигде :( с ремонтом была долгая и неприятная история, закончившаяся пока ничем
после нового года поеду в клубный сервис
talie_n
28 дек, 2010 11:37 (UTC)
Chevrolet Lanos, 2006
Пока была гарантия, ездила в авторизованный - на ТО
Когда гарантия кончилась, моя сестра нашла сервис в интернете (по отзывам, наверно). Он оказался около моего дома, я стала туда ездить по ее рекомендации
Потом обнаружилось, что у друга моего папы целая автобаза и, в частности, есть механики (специального сервиса нет) - теперь с любыми проблемами обращаюсь к ним.
Могу обратиться к ближайший к дому авторизованный сервис, если какая-то мелкая поломка, ради которой не стоит ехать на другой конец Москвы и которая зависит только от запчасти - ну там типа антенна поломалась или лампочка перегорела
kinif
28 дек, 2010 11:48 (UTC)
1. ТОЛЬКО рекомендации.
2. Сменить могу только если что-то срочное, а мой сервис не работает или механик болеет. В общем, форс-мажор.
Паджеро 93 г., Новосибирск
undeadkender
28 дек, 2010 11:57 (UTC)
Меня из сервисов на хуй шлють. Прямым текстом. Как только узнают, что чинить надо.
Чинюсь в гараже, благо кувалда и рашпили есть свои.

Днепр-11, 1992 года выпуска. Москва.
homecat
28 дек, 2010 11:59 (UTC)
тоже мне автовладелец)))
undeadkender
28 дек, 2010 12:01 (UTC)
Та-ак... Вот давай разберемся!
Налоги я плачу так же, как и ты.
Полосу занимаю так же, как и ты - даже, блин, в междурядье не лезу.
Чем я после этого хужеЕ?
А, да, и еще от моего аппарата покрытие дороги меньше изнашивается, чем от ваших коробчонок.
homecat
28 дек, 2010 12:04 (UTC)
Пф. У тебя тип транспортного средства какой? В правах категория какая?
undeadkender
28 дек, 2010 12:06 (UTC)
Ну, ё... Это дискриминация по документально-техническому признаку!
homecat
28 дек, 2010 12:09 (UTC)
Отож. Я и говорю - тоже мне, автовладелец!))
irma_i
28 дек, 2010 12:57 (UTC)
1. Указанный на сайте производителя машины+работающий с моей страховой+ближайший к дому
2. Возможность починить нужное значительно раньше, чем в ближайшем к дому
dixi_
28 дек, 2010 13:39 (UTC)
У меня 2 вида сервиса. "По мелочам" и "крупный ремонт/большое ТО".
"ПО мелочам"
- близость к дому
- быстро/четко/приятно

На данный момент - это сервис в 5 минутах от дома, довольно дорогой, но - заменить масло, починить антенну, фары и прочее - самое оно.

"Крупный ремонт"
- по отзывам в инете

2. Подозрение, что разводят на ненужные работы. Если после ремонта - та же проблема появляется вновь. Если найду лучше/дешевле/ближе с такими же отзывами.

Машина - хундай соната, 97г.в., Москва
airiswolf
28 дек, 2010 14:02 (UTC)
у меня Туарег 2003 г. обслуживаю у официалов, там же, где покупала по соображениям качества. До этого был опель, год не помню, но возраст был от 7 до 10 лет, обслуживала на сервисе по рекомендации, который занимался немецкими машинами, но не был официальным.
marahany
28 дек, 2010 15:57 (UTC)
пока гарантия - там где и покупала машину. дилерский салон.в получасе пешком от работы.

матиз 2008год. пробег за 30 тыщ.

ктото ругает салон. но меня ни разу не подводил.
на все, даже дурацкие вопросы отвечают.
мастера помнят прошлые приезды и спрашивают как ведёт себя машина после решения проблем.)))

kociak
28 дек, 2010 16:16 (UTC)
Долгое время (5 лет) выбирала сервисы по принципу "чтобы рядом" и чтобы недорого. Читай - к официалам не ездила. Но все эти годы у меня не было серьезных проблем с машинами (VW Polo, Audi A3).
А потом я столкнулась с серьезными проблемами на Audi A4, которая в Россию не поставляется и которую чинить тут не умеют. Решить проблему смогли только у дилера. И на это им понадобилось 4 месяца! А до этого ее еще 3 месяца чинили на других сервисах. Выбранных по отзывам в Интернете и рекомендациям. Ога, только все испортили. Так что теперь я буду очень осторожна с сервисами.

Сейчас у меня новая Kia, гарантия, так что все у дилера.
myworld
28 дек, 2010 17:50 (UTC)
1. когда машина на гарантии - конечно, в том, где гарантия поддерживается
когда гарантия закончилась - обслуживаю в центре, специализирующемся на машинах производителя
ремонтирую там, куда направляет страховая фирма
2. пока такого не было
цены на ремонт стандартные, на ослуживание тоже, работа качественная

Suzuki Jimny 2006 г, Москва
annechki
28 дек, 2010 17:59 (UTC)
1. дилерский+близость к дому
2. даже не знаю. ттт никаких серьезных работ не было.
лансер 10й эээ... 2007 года что ли или 8го. чорт! не знаю.
lesta
28 дек, 2010 18:35 (UTC)
Рено МЕГАН
конца 2007 выпуска, куплен весной 2008.
Все делаем в их фирменном автосервисе, сначала по гарантии, а теперь по привычке.
Но ТТТ - обращения единичные.
г.Оренбург - это на самом Южном Южном Урале.
Наверное менять сервис не придется, поэтому ничего не сможет подвигнуть на его смену.
light_swamp
28 дек, 2010 20:05 (UTC)
Сейчас
дилерский/специализированный, потому что машина пока гарантийная, по близости к дому, но с учетом отзывов на форуме

Мосева, Хонда Джазз, 2008
_lizzka
28 дек, 2010 22:33 (UTC)
Питер. Хундай Елантра и Опель Астра.

Сервисы выбирает муж по рекомендациям Елантра Клуба и Астра Клуба соответственно. Выбирает несколько хороших, потом из них выбирает тот что дешевле :) Пока машины на гарнтии - только дилерский, потом - возможны варианты.
monella
29 дек, 2010 16:25 (UTC)
съездив как-то очень далеко (очень далеко, потому что там дешево и хорошо, но еще и дешево!) делать ТО на рекомендованный друзьями сервис, где, пока делали ТО ,мне было предложено стоять в холодном помещении (зимой) и ждать, а потом сравним цены с рольфом и поняв, что: если учесть затраты на бензин, я за те же деньги могла объясняться с блондинкой наманикбренной за стойкой (а не с работягой в гараже), угощаться конфетами, а потом сидеть и пить чай в кресле ,я решила более туда не ездить
:)
и да, я знаю, кто прочтет мой комментарий, и что тебе про это скажет :) Блондинки в салонах рулят! они красивые! и там тепло!
solnca13
29 дек, 2010 16:59 (UTC)
1. Сейчас выбирает муж. По мелочи - ближайший к дому-работе. Дважды - по рекомендации друзей. По каско - что уж предложила компания.
2. Нету привычного сервиса.

Хюндай Гетц, 2004.
( 23 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel