?

Log in

Взад | Вперед

Письмо Деду Морозу

Сын написал письмо Деду Морозу и положил в морозилку.
Настя в Деда Мороза уже не верит :)
Поскольку Яков пишет без пробелов, иногда горизонтально, а иногда вертикально, разобрала я не все.
Очень трогательно, что позаботился он не только о себе, но и о сестре, матери и коте.

Как я поняла, Яша хочет машину на пульте управления, которая ездит по стене и полу; телефон; и еще елку, и шарики, и гирлянду.
А Насте - винкс.
А коту Кролику - "рощоску".
А маме, то есть мне - столовый серебряный Георгий Победоносец.

Остальное мне непонятно.
Например, что такое слонско нре ромы токосона игрушичные?



Метки:

Комментарии

( 19 Не смолчали — Не могу молчать! )
(Удалённый комментарий)
slipka
21 дек, 2010 11:58 (UTC)
Прелесть какая! Это ж просто прекрасно.
Слонско меня очень интригует..
homecat
21 дек, 2010 12:00 (UTC)
Мама расшифровала, что это "слон с котом, тока слон игрушечный"
slipka
21 дек, 2010 12:50 (UTC)
Хехехехе! Молодец Яша, зачем вам настоящий слон? %)
melisyonok
21 дек, 2010 12:01 (UTC)
может, слон с котом игрушечные?????????????
homecat
21 дек, 2010 12:03 (UTC)
ага :) похоже:)
anjutka
21 дек, 2010 12:03 (UTC)
В морозилку! Догадливый)
homecat
21 дек, 2010 12:03 (UTC)
В морозилку это я ему сказала :)
anjutka
21 дек, 2010 12:04 (UTC)
о! значит ты догадливая!
monella
21 дек, 2010 12:05 (UTC)
здорово! завидую!
андрюха пока научился писать только МА и МЕ на своих рисунках, а что хочет на НГ неизвестно
и не узнаешь, потому что хочет каждый день разное, и это зависит о того, чем ему в данный момент хочется заниматься
homecat
21 дек, 2010 12:09 (UTC)
Ну так он и младше на год:)
grizzkina
21 дек, 2010 12:07 (UTC)
слон с котом, тока слон игрушечный. и по моему что-то упорно про автомобиль. уже после пульта управления.
homecat
21 дек, 2010 12:10 (UTC)
да, я тоже разобрала "овтобиль", но к чему это - не понятно
grizzkina
21 дек, 2010 12:43 (UTC)
может слон и кошка должны быть на автомобилях? мог он где-то видеть такую игрушку?
(Удалённый комментарий)
belena
21 дек, 2010 12:55 (UTC)
Дед Мороз не может позвонить и уточнить?:)))
toyvo_glumov
21 дек, 2010 13:31 (UTC)
Ага, мне вот только в доме слона не хватало!
Итак в воскресенье продукты еле допер, а слон этот - небось вообще тоннами жрать будет, не знаю что там слоны едят...
Про Георгия..., узнаю от кого он подобного наслушался, и этого кого то - просто молча убью.
homecat
21 дек, 2010 13:56 (UTC)
Тогда на тебе выбор "мошины с пультом управления". Но чтоб я вас в доме с этой машиной... искала! :)
kinif
21 дек, 2010 14:01 (UTC)
Морозила!
Блин, точно, надо ребенку сказать, куда письмо положить!
( 19 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel