?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

и снова про андроид

А вот скажите мне, андроидоведы, каким образом можно закачать программу на комп, а потом перегнать ее на телефон и установить?
Может, надо в какую-то специальную папку в телефоне ее сохранять?
У меня не получается.

И еще - у меня такое ощущение, что все сохраняется на сам телефон, а карта памяти не используется. и я не нашла, где можно этим управлять. Как перенести часть данных на карту памяти? Какие лучше туда переносить? Какие изначально ставить туда - и как?

Метки:

Комментарии

( 27 Не смолчали — Не могу молчать! )
vshiman
1 дек, 2010 14:21 (UTC)
обычно при установке он спрашивает куда писать- в телефон или в карту.
homecat
1 дек, 2010 14:22 (UTC)
Да? Нифига не спрашивает, собака.
vshiman
1 дек, 2010 14:23 (UTC)
ну может андроид так себя ведет.
а он карту то вообще видит?
homecat
1 дек, 2010 14:26 (UTC)
По крайней мере он показывает наличие на ней свободного места.
vshiman
1 дек, 2010 14:28 (UTC)
ну попробуй сделать фото и сохранить- спросит или нет.
homecat
1 дек, 2010 14:37 (UTC)
не спрашивает
vshiman
1 дек, 2010 14:38 (UTC)
хм.
автоматом сохраняет в телефон?
где-то должно быть прописано куда класть.
homecat
1 дек, 2010 14:46 (UTC)
ага.
вот я и спрашиваю, где, сама не смогла найти
vshiman
1 дек, 2010 14:47 (UTC)
*по кругу*
обычно спрашивает:))
homecat
1 дек, 2010 14:51 (UTC)
Вова, ты прекрасен :)))
У меня не спрашивает.
вот чем я ему не угодила, а?
vshiman
1 дек, 2010 14:52 (UTC)
htc дурак потому что!)
сонерик все спрашивает:))
(Удалённый комментарий)
homecat
1 дек, 2010 14:59 (UTC)
Надо было вчера вам его отдать на растерзание!
(Удалённый комментарий)
homecat
1 дек, 2010 15:04 (UTC)
Вы когда обратно, кстати?
o_huallachain
1 дек, 2010 15:01 (UTC)
Он всегда будет закачивать на телефон, некоторые потом можно перенести в карту памяти; можно сделать так, что они все будут отправляться сразу на карту, но это только если ты не боишься потерять гарантию на телефон, можно попробовать их переместить на карту. Но вообще это совершенно не нужно, тк на карте гораздо удобнее держать фото, книги и прочую такую хрень.
homecat
1 дек, 2010 15:02 (UTC)
Ну хорошо, допустим; а как мне, скажем, на карту из компьютера скопировать музыку? В какую папку писать?
o_huallachain
1 дек, 2010 15:07 (UTC)
Подключи его к компьютеру как диск (он у тебя при подключении спросит: "только зарядка" - "синхронизация" - "внешний диск", выбираешь диск) и просто перетаскиваешь, и усё.
homecat
1 дек, 2010 15:09 (UTC)
это понятно
вопрос КУДА перетащить? Там нет очевидной папки SD Card
o_huallachain
1 дек, 2010 15:25 (UTC)
Если его вставить как флэшку, то, что откроется, и будет SD карта.
vshiman
1 дек, 2010 17:15 (UTC)
надо перейти в режим usb накопителя и тогда автоматом создается в компьютере папка куда все можно складывать и все это идет на карту.
jassika
1 дек, 2010 15:11 (UTC)
как я поняла, программы можно ставить только на телефон в Андроид 2.1
а Андроид 2.2, где это можно будет делать на карту памяти, для Дизаера еще не вышел, ну точнее вышел, но его тут же отозвали
glavatskiy
2 дек, 2010 11:44 (UTC)
Давно уже вышел. В сентябре еще.
Отлично, кстати, работает.
jassika
2 дек, 2010 14:58 (UTC)
официально его отозвали:)
мне вот (Дизаер с 2.1) пишется, что обновлений нет(
glavatskiy
2 дек, 2010 15:03 (UTC)
Не совсем так.
Официально его сначала отозвали, а потом выложили исправленный. У меня на Desire прекрасно работает 2.2 - официальный, полученный по WiFi, с исправленными глюками.
jassika
2 дек, 2010 21:20 (UTC)
вы правы
я - тормоз
у меня оказывается тоже все прекрасно работает
сорри
ctax
1 дек, 2010 17:00 (UTC)
Если версия не 2.2 - забудь.
gorisvet
1 дек, 2010 17:55 (UTC)
Юля, блин!))))
Я тебя именем дочери обозвала)))

Короче, мы тут ребеночку на ДР хтс с андроидом дарили, так я убилась в нем разбираться))
Сходи на 4pda.ru, там отдельная тема по ним где-то была. Что я запомнила - никаких родных проводников, файловых менеджеров и прочих эксплореров. Их там нет по определению. Но есть какие-то закачиваемые проги с таким функционалом.
Я, правда, до этого так и не добралась. Игрушками ограничилась))
gorisvet
1 дек, 2010 17:56 (UTC)
ЗЫ. С прошедшим вас, кстати))
( 27 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel