?

Log in

Взад | Вперед

Мизантропическое

Вот есть несколько типов людей, которых я на дух не выношу.

1. Людей, плохо делающих свою работу - если это не потому, что они еще учатся и не умеют или стараются, но не получается. А потому что "платят мало", или "работа не интересная", или "и так сойдет", или "мне что, больше всех надо". Людей, работающих в сфере сервиса или услуг, хамящим клиентам - и не важно, какой клиент и как он сам себя ведет. Пока ты на работе - изволь соответствовать.

2. Людей с тонкой душевной организацией, во всем видящих подтексты, намеки и многочисленные смыслы; обижающихся и оскорбляющихся по любому поводу, барышень-аааах и юношей бледных со взором горящих, тонких натур с большим и сложным внутренним миром.

3. Мужчин и женщин, раздающих "авансы" романтического и/или сексуального плана. Яростно флиртующих без намерения идти во влирте до конца, раздразнивающих "случайными" прикосновениями без последующего секса, доводящих до состояния воя от желания - и оставляющих остывать, рассыпающих двусмысленные намеки, умело и сознательно провоцирующих - с тем, чтобы только посмеяться либо поставить галочку "ага, удалось".

Я вообще не люблю людей. Особенно сегодня.
Уволила кассиршу в ашане, да.

Комментарии

( 46 Не смолчали — Не могу молчать! )
(Удалённый комментарий)
homecat
21 ноя, 2010 17:17 (UTC)
за первый :)
sukaloh
21 ноя, 2010 21:27 (UTC)
ну, хоть не за третий =]]
nadia_yacik
21 ноя, 2010 17:27 (UTC)
как можно уволить кассиршу в ашане?! расскажи!
homecat
21 ноя, 2010 17:30 (UTC)
Очень просто. Вызов старшего по смене - фиксация нарушения на рабочем месте.
Затем вместе со старшим - в отдел по работе с клиентами, там пишется запись в жалобную книгу плюс официальная бумага на имя дирекции. С уведомлением, что копия оной бумаги завтра в рабочее время будет отправлена - уже не помню, куда я там пообещала, была очень зла.

Старшая по смене клятвенно пообщеала мне что кассирша будет уволена.
mosomedve
21 ноя, 2010 17:34 (UTC)
она очень плохо себя вела?
homecat
21 ноя, 2010 17:45 (UTC)
Ага. Плохая кассирша, негодная!
nadia_yacik
21 ноя, 2010 17:35 (UTC)
а что сделала кассирша, чем нарушила?
homecat
21 ноя, 2010 17:48 (UTC)
1. При пустой (в смысле клиентов) кассе - на ленте был липкие лужи и горы рассыпанного сахара. Чистота ленты - в ее прямых обязанностях, тем не менее она сидела и трепалась с соседкой. На мою просьбу - и поверь мне, первая просьба была вежливая - это убрать - ответ был "я тебе не нанималась".
2. Был вызван старший по смене, кассирша немедленно вылизала ленту, после чего, швыряя мои товары в пакеты, сказала мне "да ты мне никто, тут указывать, ваще!"

ну и остальное по мелочи - например, она сложила в пакет глазированные сырки, а сверху 3 кило сахарного песка.
nadia_yacik
21 ноя, 2010 18:01 (UTC)
мда. я бы тоже была расстроена.
marina_akulich
21 ноя, 2010 19:24 (UTC)
первый раз о таком в ашане слышу
а в каком случилось?
homecat
21 ноя, 2010 19:36 (UTC)
в ТЦ Город на Рязанке
(Удалённый комментарий)
_jk
23 ноя, 2010 17:40 (UTC)
"Клятвенно пообещала" - ты в это веришь? То есть я всегда ругаю своих подчиненных при посторонних за действительны ляпы, и принимаю меры, чтобы такие ляпы не повторялись. Но если кандидаты на эту должность у меня не валом стоят, а есть ещё несколько таких же давно вакантных - то я буду контролировать, чморить сама, лишать премии, но не увольнять. Собственно, я давно не читала Трудовой кодекс и не знаю, можно ли уволить сотрудника за одно нарушение, если он сам не хочет увольняться. Я обычно не ленюсь писать жалобы в жалобную книгу, но не ставлю себе целью такие конкретные цели, как увольнение - может не сбыться.
homecat
23 ноя, 2010 17:43 (UTC)
Теоретически они обязаны отчитаться о том, какие меры приняты по оставленным мной координатам. Практически - если в течение недели не будет реакции - буду думать, что и как делать дальше.
_jk
23 ноя, 2010 17:50 (UTC)
По книге жалоб они отчитываются в книге жалоб, надо туда приезжать и ее читать. Да и на официальную бумагу, как мне кажется, обязанность отвечать (в течение 30 дней) только у госорганов, коммерческая организация вряд ли что-то на эту тему "обязана".
sky_simba
21 ноя, 2010 18:09 (UTC)
"Людей, плохо делающих свою работу - если это не потому, что они еще учатся и не умеют или стараются, но не получается." - а я вот не люблю людей с завышенными амбициями - не умеешь, не берись.

Думаю что пункт 3 - про меня. Просто я очень открытый человек (внешне) - и для абсолютного большинства людей - мое поведение воспринимается как флирт, просто из-за их закрытости и социальных стереотипов. Многие даже открытую улыбку и взгляд в глаза - как флирт воспринимают. Честно говоря я заколебалась переживать из за чужих тараканов и не парюсь больше по этому поводу.
homecat
21 ноя, 2010 18:13 (UTC)
Это потому что такие люди - они из пункта 2.
sky_simba
21 ноя, 2010 18:41 (UTC)
Не знаю - практически каждый раз когда я выхожу из своего мира и круга - я сталкиваюсь с этим. Обычно такая реакция бывает у обыкновенных людей - без звезды.
pelageya
21 ноя, 2010 18:09 (UTC)
а чем тебя флирт довел? Мне по молодости очень нравилось быть в таком месте, где романтические авансы рассыпаны в воздухе, но никаких "до конца" не существует. Ощущаешь себя привлекательной и живой:).
sergelin
21 ноя, 2010 19:02 (UTC)
весь пост про пункт номер три?)
sperans
21 ноя, 2010 19:09 (UTC)
присоединюсь ко всем трём пунктам, рядом тут постою. Спасибо, пожалуйста.
sperans
21 ноя, 2010 19:11 (UTC)
Но всё-таки добавлю свой личный дополнительный пункт.
Очень не люблю клиентов, которые обращаются к персоналу на ты и хамят (например, "ну вы все уроды ваааще, ваша занюханная конторка) - а потом требуют начальника и с начальником разговаривают идеально вежливо. Я тот самый начальник, да. Я-то с ними предельно вежлива. Но не люблю - я слышала, чем этот "интеллигент" только что поливал мою девочку.
Юль, я ни разу не про тебя, уверена, что на кассиршу ты наехала по делу и вообще она первая начала.
marina_akulich
21 ноя, 2010 19:24 (UTC)
ты мне письмо пришлешь? :)
talie_n
21 ноя, 2010 19:40 (UTC)
О, да, я вторых тоже не люблю, но мне они вечно попадаются и мне все кажется, что я их чем-то обидела.
Хотя натурой с большим и сложным внутренним миром я и сама себя считаю....
callaby
21 ноя, 2010 19:55 (UTC)
Зря Вы так.
-14 баллов в карму.
homecat
21 ноя, 2010 19:57 (UTC)
Да сколько угодно. Вопросы кармы меня не интересуют.
arkanoid
21 ноя, 2010 23:57 (UTC)
Забавно, мне казалось, что со стороны девочек п. 3 считается общественно приемлемым и нормальным. Не то, чтобы так уж казалось нормальным мне, но я привык и не обижаюсь ;-)
kehrmann
22 ноя, 2010 07:32 (UTC)
Во-во. Я согласен с Арамисом. :) поначалу трудно, конечно, потом привыкаешь.
m_snake
22 ноя, 2010 12:40 (UTC)
Отлично сказано! Присоединяюсь.

Также присоединяюсь к мнению sperans о покупателях/клиентах.

А ещё не люблю людей, лезущих в чужую жизнь. Например тех, кто на улице мне начинают высказывать что курение - яд, следом переходят на "ты", а потом начинают оскорблять. Тех, кто сразу на "ты" и начинают оскорблять за то, что я за книгой не увидела что оказывается место тётке надо уступить, а тётка-тяжелонос на самом деле может покорить дальнюю дистанцию с препятствиями. Ну и остальных в похожих ситуациях.
moonflowy
22 ноя, 2010 13:05 (UTC)
зря ты так с кассиршей. Могла просто кассу поменять, зачем себе и окружающим настроение портить...Можно было просто выговором обойтись, мне кажется.
homecat
22 ноя, 2010 13:10 (UTC)
Почему же зря? Я не хочу потворствовать некачественной работе. Если для этого магазина хамство и некачественная работа - норма, то я поменяю магазин. Если же они декларируют, что их кассиршы приветливы, что они проходят "спецобучение по фасовке" и т.п. - я сделаю все, чтобы руководство магазино было в курсе того, как работают его сотрудники; и чтобы те, кто работает плохо, был оштрафован или уволен. А на выговор ей плевать с высокой колокольни - фыркнула и дальше пошла работать точно так же.
moonflowy
22 ноя, 2010 13:19 (UTC)
можно было все решить полюбовно. Зачем устраивать скандалы и т.д.. Может у неё пмс или ещё что случилось? По-моему всегда проще поменять кассу, тебя же никто не заставляет идти к этой женщине. Я заметила, что многое также зависит и от нас - клиентов. Все мы люди, все мы человеки, и все хотим нормального отношения. Независимо оот того, по какую сторону прилавка мы находимся.
Я в такие моменты всегда думаю, может у неё на шее пять малолетних детей. Ну нафиг - юыть виноватой в том, что они остались голодные.
homecat
22 ноя, 2010 13:24 (UTC)
Странная логика.
Она плохо выполняет свою работу, хамит и разводит свинарник. И я буду виновата в том, что она ее потеряет? Точно я, не она, нет?

Полюбовно я буду решать с подругой. ну или с подругой подруги. Здесь - никакой речи не может быть о полюбовно. Это ее работа, и я оцениваю ее на работе не как женщину с пмс и пятью детьми, а как специалиста, который соответствует или не соответствует занимаемой должности.

И, знаешь, когда мне были выдвинуты претензии, что я плохо работаю, я не говорила про ПМС и про двух детей. Я говорила что - да, виновата, обещаю сделать то-то и то-то - в рамках профессиональных обязанностей.

Для меня НЕНОРМАЛЬНОЕ отношение - это "я тут в плохом настроении, поэтому я пошлю клиентов куда подальше, а вы уж меня поймите по-человечески, все мы люди!".
moonflowy
22 ноя, 2010 13:48 (UTC)
Сколько ты времени потратила на то, чтобы уволить человека?

homecat
22 ноя, 2010 13:52 (UTC)
Не знаю. Не считала. Какое это имеет значение?
homecat
23 ноя, 2010 08:55 (UTC)
Окей, какое это для тебя имеет значение?
moonflowy
23 ноя, 2010 12:46 (UTC)
мне жаль терять время на такое.
homecat
23 ноя, 2010 12:54 (UTC)
Ну то есть вопрос не в том, что тебе жалко продавщицу и ты хочешь ей, бедной матери с пмс и пятью детьми, добра - а в том, что ты не хочешь тратить на нее свое время?
allianc
23 ноя, 2010 21:42 (UTC)
Вы не понимаете.

Вы считаете, что необходимо перед пробитием товара смотреть на какой кассе кто сидит?

Что значит полюбовно? Это РАБОТА. И ее работают. А если ПМС, и пять детей - значит это не ее работа.

Дело даже не в потерянном времени. Дело в перспективе. Чтобы ЭТОГО больше не повторялось. Чтобы избежать подобного ПОТОМ. Если просто "тихо" пройти мимо - значит этот уровень обслуживания соответствует норме. Но ведь это не так?!
moonflowy
28 ноя, 2010 18:11 (UTC)
если меня не устраивает уровень обслуживания в том или ином магазине или в любом другом заведении, я больше туда не появлюсь и никому это место н порекомендую Для меня слишком важны мое время и мои нервы. Все просто.
petropavel_nn
22 ноя, 2010 19:50 (UTC)
Ну и вот сканирую я Гиваргизова, и ...
Ну не могу я это сюда не запостить!!!
( 46 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel