?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Москва, готовься!

Новый мэр Семеныч придумал план борьбы с пробками и даже выложил его в интернет. Читайте и наслаждайтесь. А у меня есть несколько вопросов в воздух.

1.1 Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения:
- увеличение числа парковочных мест,
на МКАД??? Ооооо, это актуально, да. Именно отсутствие достаточного количества парковочных мест на МКАД - главная причина тамошних пробок!
- организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,
таки да?! Москву отделят от МО? Закроют въезд-выезд? Вот это идея!
- строительство ПСП на МКАД,
А что такое ПСП? Может лучше КПП?

1.6 Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)

Так, я все-таки не поняла - мы отделяем Москву от МО или мы уже единый регион и Собянин властвует над МО и москвой вместе? Или я неправильно понимаю, что Малое московское кольцо - это "первая бетонка"? На какие деньги - из чьего бюджета - планируется оная реконструкция?


1.8 Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
о дааа, это кардинально поможет, если учесть, что - если пробка - народ и так прет по обочинам
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)
еще одна гениальная идея! Семеныыыч! сюда же -

1.38 Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 - 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м)

1.15 Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали

Именно этого нам и не хватало! А еще из дворов колиество выездов сократить - до одного выезда на десять дворов. Все поедут на метро и пробки кончатся (метро, правда, тоже быстро кончится).

1.19 Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)

Это народный гараж что ли? Многоярусные паркинги - это прекрасная, прекрасная идея. А парковаться там как - бесплатно можно будет? Или у нас появится очередная куча бессмысленных пустых уродливых громадин, ждущих желающего потратить на машиноместо миллион?

1.21 Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры
Многозначительная фраза. А уж какая многообещающая!

1.22 Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах

За чей счет? Какого бюджета? Какими службами? За переезды спокон веков дерутся на тему "мы не будем этого делать - нет, мы не будем!"

2.2 Использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения
Я боюсь себе даже представить...

и прочее, и прочее, и прочее...

апд.



Статья в тему - рекомендую к прочтению

Метки:

Комментарии

( 51 Не смолчал — Не могу молчать! )
lelik01
10 ноя, 2010 09:35 (UTC)
В Москве становится веселее жить, однако...
Куда там Питеру с его робингудами, асфальтирующими мосты...
homecat
10 ноя, 2010 09:37 (UTC)
Что да то да. Скучно это не про нас.
irma_i
10 ноя, 2010 09:50 (UTC)
В Цюрихе вопрос решили просто: в городе парковаться не просто дорого, а очень дорого
И все ездят на трамвае как зайчики
У моего мужчины вообще смешно: есть служебная машина, но нет бесплатной парковки на работе, а платная выходит около 800 долларов в месяц, ну так он на трамвае ездит

(парковка у дома стоит в среднем тоже долларов 250 в месяц, так что заводить ли вторую машину в семье - реально вопрос)
argentinka
10 ноя, 2010 10:16 (UTC)
вот только трамвайные линии в Москве посниали якобы за ненадобностью
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonnaya_t - 10 ноя, 2010 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baryshnia - 10 ноя, 2010 14:50 (UTC) - Развернуть
see_king
10 ноя, 2010 09:52 (UTC)
вот насчет 3,5м vs 3,3м (по радио говорили, что за счет сужения полос предполагается увеличить их количество) - я не очень понимаю.
3,5м - 3,3м = 0,2м
3,3м/0,2м = 16,5 раз.

То есть нужно сузить 17 полос, чтобы получить одну новую, хоть и узкую. Не помню я что-то в Москве 17-полосных магистралей :-о
mila_mints
10 ноя, 2010 09:59 (UTC)
На проспекте Вернадского летом после ремонта вместо трех полос сделали четыре.
Я поехала первый раз после нанесения свежей разметки и долго удивлялась, почему мне кажется, что я вот-вот боковыми зеокалами за соседние машины зацеплюсь.
(без темы) - alradist - 10 ноя, 2010 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alradist - 11 ноя, 2010 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila_mints - 12 ноя, 2010 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila_mints - 12 ноя, 2010 08:42 (UTC) - Развернуть
feruza
10 ноя, 2010 09:55 (UTC)
1.21. чо. поезда отменить, настелить фанеру на рельсы и пусть ездят машинки. или так: пустить грузовые поезда с платформами. ты, значится, заезжаешь туда на выхине - прям на машинке и он тебя везет с ветерком до комсомольской, а там разгружается и назад. удобно же?:)
homecat
10 ноя, 2010 09:57 (UTC)
гениально просто!
argentinka
10 ноя, 2010 10:15 (UTC)
парковочная полиция при отсутствии парковок - абсурдно
Назвали бы уж - поборщики

С Лондоном сравнили - у них там электрички нормально хходят и приходят в самый центр города.

А я бы предложила ввести вертолетное передвижение чиновников за их счет
А то вон Внуковский правительственный аэропорт закрывают на реконструкцию. И переносят это дело в Шереметьево
irma_i
10 ноя, 2010 10:21 (UTC)
Во Внуково нужно реконструировать ВПП
Это невозможно без закрытия аэропорта
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 10:31 (UTC) - Развернуть
toyvo_glumov
10 ноя, 2010 10:48 (UTC)
Хотя там есть здравые ноты:
1. Запретить движение грузовиков с 6:00 до 01:00
2. Запретить прибытие частного транспорта из московской области
3. Заставить московскую область за счет своего бюджета построить автобаны от МКАД до МБК
4. Убрать торговые центры от хорд, диаметров, и МКАДа
5. Убрав из города вокзалы, сортировочные станции, и прочую инфраструктуру - построить наконец сеть S-bahn, только не надо ее выпускать за МКАД - это убъет всю идею и получатся просто те же вонючие электрички только с боку. (да и глупо делать такой финансовый подарок мо)
homecat
10 ноя, 2010 10:49 (UTC)
Ты читаешь так, как тебе хотелось бы, чтобы там было. увы, на практике - я уверена - ничего подобного не будет. Впрочем, посмотрим.
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 10 ноя, 2010 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 10 ноя, 2010 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhinevra - 11 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhinevra - 11 ноя, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 11 ноя, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zzosenka - 10 ноя, 2010 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3eta - 10 ноя, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhinevra - 11 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamulya_natulya - 10 ноя, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
sergelin
10 ноя, 2010 11:05 (UTC)
Скептики будут посрамлены! (с)

пункты 1.21 и 1.22 вообще великолепны, повысят связность районов в разы.
homecat
10 ноя, 2010 11:07 (UTC)
о да, если будут реализованы. Вопрос в том - КАК их будут реализовывать. Это все равно, что ввести пункт "москвичам вырастить крылья для полетов над городом". Прекрасная идея - но как?
(без темы) - sergelin - 10 ноя, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 10 ноя, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
orlis
10 ноя, 2010 11:06 (UTC)
из всего этого сделают только то, что принесет деньги при постройке, либо за что платить надо будет обычным людям пожизненно.
это ж дно золотое:(((((((((((((
tanechka_s
10 ноя, 2010 15:13 (UTC)
Я правильно понимаю, что человечек с лопаткой нарисован в районе нашего Сокола? У нас тут все-все-все уже раскопано! Копать уже некуда! Пусть закопают то, что раскопали. Весь наш Сокол - одна большая дорожная стройка ((
corvus_monedula
10 ноя, 2010 16:44 (UTC)
я вот за электрички. мне удобно и дешево.
даже борюсь за них силами своего маленького жж.
dzhinevra
11 ноя, 2010 10:24 (UTC)
Это в каком направлении Вы едете? Ничего хуже электричек не видела, полтора часа стоя это вообще жесть! А как у нас их любят отменять, и пойди вообще влезь в нее. Лично я категорически против электричек, в том виде, в каком они сейчас существуют. Это ад.
(без темы) - corvus_monedula - 11 ноя, 2010 19:04 (UTC) - Развернуть
3eta
10 ноя, 2010 19:35 (UTC)
Вот я тоже всегда возмущалась, почему расчистить место и забабахать огромные торговые центры на Речном и Планерной у них есть возможность, а построить там же перехватывающие парковки - нет? (построены были буквально в этом году, так что "все давно застроено" видимо не аргумент).
( 51 Не смолчал — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel