?

Log in

Взад | Вперед

Москва, готовься!

Новый мэр Семеныч придумал план борьбы с пробками и даже выложил его в интернет. Читайте и наслаждайтесь. А у меня есть несколько вопросов в воздух.

1.1 Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения:
- увеличение числа парковочных мест,
на МКАД??? Ооооо, это актуально, да. Именно отсутствие достаточного количества парковочных мест на МКАД - главная причина тамошних пробок!
- организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,
таки да?! Москву отделят от МО? Закроют въезд-выезд? Вот это идея!
- строительство ПСП на МКАД,
А что такое ПСП? Может лучше КПП?

1.6 Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)

Так, я все-таки не поняла - мы отделяем Москву от МО или мы уже единый регион и Собянин властвует над МО и москвой вместе? Или я неправильно понимаю, что Малое московское кольцо - это "первая бетонка"? На какие деньги - из чьего бюджета - планируется оная реконструкция?


1.8 Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
о дааа, это кардинально поможет, если учесть, что - если пробка - народ и так прет по обочинам
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)
еще одна гениальная идея! Семеныыыч! сюда же -

1.38 Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 - 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м)

1.15 Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали

Именно этого нам и не хватало! А еще из дворов колиество выездов сократить - до одного выезда на десять дворов. Все поедут на метро и пробки кончатся (метро, правда, тоже быстро кончится).

1.19 Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)

Это народный гараж что ли? Многоярусные паркинги - это прекрасная, прекрасная идея. А парковаться там как - бесплатно можно будет? Или у нас появится очередная куча бессмысленных пустых уродливых громадин, ждущих желающего потратить на машиноместо миллион?

1.21 Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры
Многозначительная фраза. А уж какая многообещающая!

1.22 Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах

За чей счет? Какого бюджета? Какими службами? За переезды спокон веков дерутся на тему "мы не будем этого делать - нет, мы не будем!"

2.2 Использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения
Я боюсь себе даже представить...

и прочее, и прочее, и прочее...

апд.



Статья в тему - рекомендую к прочтению

Метки:

Комментарии

( 52 Не смолчали — Не могу молчать! )
lelik01
10 ноя, 2010 09:35 (UTC)
В Москве становится веселее жить, однако...
Куда там Питеру с его робингудами, асфальтирующими мосты...
homecat
10 ноя, 2010 09:37 (UTC)
Что да то да. Скучно это не про нас.
irma_i
10 ноя, 2010 09:50 (UTC)
В Цюрихе вопрос решили просто: в городе парковаться не просто дорого, а очень дорого
И все ездят на трамвае как зайчики
У моего мужчины вообще смешно: есть служебная машина, но нет бесплатной парковки на работе, а платная выходит около 800 долларов в месяц, ну так он на трамвае ездит

(парковка у дома стоит в среднем тоже долларов 250 в месяц, так что заводить ли вторую машину в семье - реально вопрос)
argentinka
10 ноя, 2010 10:16 (UTC)
вот только трамвайные линии в Москве посниали якобы за ненадобностью
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_i - 10 ноя, 2010 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonnaya_t - 10 ноя, 2010 15:03 (UTC) - Развернуть
baryshnia
10 ноя, 2010 14:50 (UTC)
дык для этого надо сначала наладить общественный транспорт, а потом уже поднимать цены на парковку.
я, есличе, живу в пригороде Нью-Йорка, и езжу туда только на поезде. и все ездят на поезде. потому что кому ж надо разоряться на платный въезд плюс парковку, когда можно купить абонемент на парковку у станции и от нее за гарантированные 37 минут доехать до центра города (а не до "выхино"!) в мягеньком кондиционированном вагоне, читая книжку. но качество и расписание поезда тут первично.
see_king
10 ноя, 2010 09:52 (UTC)
вот насчет 3,5м vs 3,3м (по радио говорили, что за счет сужения полос предполагается увеличить их количество) - я не очень понимаю.
3,5м - 3,3м = 0,2м
3,3м/0,2м = 16,5 раз.

То есть нужно сузить 17 полос, чтобы получить одну новую, хоть и узкую. Не помню я что-то в Москве 17-полосных магистралей :-о
mila_mints
10 ноя, 2010 09:59 (UTC)
На проспекте Вернадского летом после ремонта вместо трех полос сделали четыре.
Я поехала первый раз после нанесения свежей разметки и долго удивлялась, почему мне кажется, что я вот-вот боковыми зеокалами за соседние машины зацеплюсь.
(без темы) - alradist - 10 ноя, 2010 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alradist - 11 ноя, 2010 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila_mints - 12 ноя, 2010 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila_mints - 12 ноя, 2010 08:42 (UTC) - Развернуть
feruza
10 ноя, 2010 09:55 (UTC)
1.21. чо. поезда отменить, настелить фанеру на рельсы и пусть ездят машинки. или так: пустить грузовые поезда с платформами. ты, значится, заезжаешь туда на выхине - прям на машинке и он тебя везет с ветерком до комсомольской, а там разгружается и назад. удобно же?:)
homecat
10 ноя, 2010 09:57 (UTC)
гениально просто!
(Удалённый комментарий)
argentinka
10 ноя, 2010 10:15 (UTC)
парковочная полиция при отсутствии парковок - абсурдно
Назвали бы уж - поборщики

С Лондоном сравнили - у них там электрички нормально хходят и приходят в самый центр города.

А я бы предложила ввести вертолетное передвижение чиновников за их счет
А то вон Внуковский правительственный аэропорт закрывают на реконструкцию. И переносят это дело в Шереметьево
irma_i
10 ноя, 2010 10:21 (UTC)
Во Внуково нужно реконструировать ВПП
Это невозможно без закрытия аэропорта
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 10:31 (UTC) - Развернуть
toyvo_glumov
10 ноя, 2010 10:48 (UTC)
Хотя там есть здравые ноты:
1. Запретить движение грузовиков с 6:00 до 01:00
2. Запретить прибытие частного транспорта из московской области
3. Заставить московскую область за счет своего бюджета построить автобаны от МКАД до МБК
4. Убрать торговые центры от хорд, диаметров, и МКАДа
5. Убрав из города вокзалы, сортировочные станции, и прочую инфраструктуру - построить наконец сеть S-bahn, только не надо ее выпускать за МКАД - это убъет всю идею и получатся просто те же вонючие электрички только с боку. (да и глупо делать такой финансовый подарок мо)
homecat
10 ноя, 2010 10:49 (UTC)
Ты читаешь так, как тебе хотелось бы, чтобы там было. увы, на практике - я уверена - ничего подобного не будет. Впрочем, посмотрим.
argentinka
10 ноя, 2010 11:44 (UTC)
2. Я живу в Подмосковье, прописана на Маяковке. К кому меня отнести?
3. А зачем? Проще запретить выезд частного транспорта за пределы МКАДа
5. Да-да-да, а как, по-вашему, должны от вокзалов люди добираться до работы? На такси? Или на автобусах в пробках?
toyvo_glumov
10 ноя, 2010 12:10 (UTC)
2. Относите себя к кому угодно. Главное не будьте элементом межагломерационного центросретмительного потока по утрам.
3. Что бы жители московской области не создавали проблем Москве, прибытием еще 1.5 миллиона транспорта
5. По ряду проведенный комплексных исследований - менее 15% патежеспособного населения г.Москвы - пользуется поездами. Основной вид транспорта междугородного сообщения - самолет или личный автомобиль. (сообразно расстоянию)
Исключение - коридор Москва-Спб - так "сапсан" обслуживания в Москве не проходит и ему достаточно двух путей в транзитном коридоре Спб-Москва Hbf-Аэропорт Домодедово (тяготеющий хаб)
Как до Москвы, от вокзалов, из городов и сел будут добираться прочие иногородние - вот поверьте, не проблема Москвы.

И да, я сторонник той модели - что Москва к россии отношения не имеет, и является государством в государстве. Еще бы для иногородних визы ввели - было бы совсем здорово!
Избавьте меня от полемики что за МКАДом жизнь тоже есть - нет ее там, проверенно таким личным опытом (в десятках тыс км.) что мало не покажется.
Даже когда я прилетаю в Москву - мне нужна неделя на адаптацию. Когда я прошлым летом проехал по россии от балтики до черного моря больше 8 тыс.км - на МКАДе у меня возникло ощущение что путешествовал три недели по вьетнамо-камбоджийской границе.
(без темы) - argentinka - 10 ноя, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 10 ноя, 2010 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhinevra - 11 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhinevra - 11 ноя, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 11 ноя, 2010 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 11 ноя, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
zzosenka
10 ноя, 2010 12:46 (UTC)
2. А московскому частному транспорту запретить прибывать в московскую область. Хочешь из Москвы на свою уютненькую дачку - велкам на электричку ;-))
(без темы) - 3eta - 10 ноя, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhinevra - 11 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
mamulya_natulya
10 ноя, 2010 20:18 (UTC)
тогда вы из москвы к нам в подмосковье на дачи на свои - в тех же электричках, в которых мы на работу, добро пожаловать прокатиться
sergelin
10 ноя, 2010 11:05 (UTC)
Скептики будут посрамлены! (с)

пункты 1.21 и 1.22 вообще великолепны, повысят связность районов в разы.
homecat
10 ноя, 2010 11:07 (UTC)
о да, если будут реализованы. Вопрос в том - КАК их будут реализовывать. Это все равно, что ввести пункт "москвичам вырастить крылья для полетов над городом". Прекрасная идея - но как?
(без темы) - sergelin - 10 ноя, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 10 ноя, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
orlis
10 ноя, 2010 11:06 (UTC)
из всего этого сделают только то, что принесет деньги при постройке, либо за что платить надо будет обычным людям пожизненно.
это ж дно золотое:(((((((((((((
tanechka_s
10 ноя, 2010 15:13 (UTC)
Я правильно понимаю, что человечек с лопаткой нарисован в районе нашего Сокола? У нас тут все-все-все уже раскопано! Копать уже некуда! Пусть закопают то, что раскопали. Весь наш Сокол - одна большая дорожная стройка ((
corvus_monedula
10 ноя, 2010 16:44 (UTC)
я вот за электрички. мне удобно и дешево.
даже борюсь за них силами своего маленького жж.
dzhinevra
11 ноя, 2010 10:24 (UTC)
Это в каком направлении Вы едете? Ничего хуже электричек не видела, полтора часа стоя это вообще жесть! А как у нас их любят отменять, и пойди вообще влезь в нее. Лично я категорически против электричек, в том виде, в каком они сейчас существуют. Это ад.
(без темы) - corvus_monedula - 11 ноя, 2010 19:04 (UTC) - Развернуть
3eta
10 ноя, 2010 19:35 (UTC)
Вот я тоже всегда возмущалась, почему расчистить место и забабахать огромные торговые центры на Речном и Планерной у них есть возможность, а построить там же перехватывающие парковки - нет? (построены были буквально в этом году, так что "все давно застроено" видимо не аргумент).
( 52 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel