?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Дорогие родители! А вот что вы делаете, если, по вашему мнению, вашего ребенка в школе учат не ежику, а неведомой хуйне, бессмысленной и беспощадной бесполезной? С оценками, расстройством из-за оных, домашними заданиями и всей прочей сопуткой? А если вы сами чему-то учитесь, допустим, в институте, и понимаете, что один из курсов - это какое-то непонятное и бессмысленое абы что?

Метки:

Комментарии

( 114 Не смолчали — Не могу молчать! )
odpaam
1 ноя, 2010 07:54 (UTC)
Пособолезновать и сказать, что надо выучить, сдать и благополучно забыть. Моя так недавно плач Ярославны учила в каком-то диком варианте.
homecat
1 ноя, 2010 07:58 (UTC)
А если систематически, а не разовое идиотское задание?
(без темы) - odpaam - 1 ноя, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
satoco
1 ноя, 2010 07:56 (UTC)
институт - отдельная история.
у нас в универе таких бессмысленных и бесполезных было от силы два семестра за шесть лет.
приняли как данность.

ребенка из школы, где учат не тому, надо, наверное, изымать при возможности, пока мозг не вынесли.
дети - они этта... нежные...
homecat
1 ноя, 2010 07:59 (UTC)
Изымать - и куда девать?
(без темы) - satoco - 1 ноя, 2010 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoco - 1 ноя, 2010 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoco - 1 ноя, 2010 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_eternity - 1 ноя, 2010 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_eternity - 1 ноя, 2010 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_eternity - 1 ноя, 2010 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoco - 1 ноя, 2010 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wishera - 2 ноя, 2010 14:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
homecat
1 ноя, 2010 08:04 (UTC)
ну вот мы тут вникли в то, чем ребенок занимается на предмете "Труд" и несколько опешили
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katevnik - 1 ноя, 2010 08:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - katka - 1 ноя, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kallybry - 1 ноя, 2010 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nelis - 1 ноя, 2010 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nelis - 1 ноя, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slntse - 1 ноя, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptm_e - 1 ноя, 2010 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leleshka - 1 ноя, 2010 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 2 ноя, 2010 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donna_lita - 1 ноя, 2010 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 1 ноя, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 1 ноя, 2010 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 1 ноя, 2010 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_huallachain - 1 ноя, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_huallachain - 1 ноя, 2010 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 2 ноя, 2010 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wishera - 2 ноя, 2010 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baryshnia - 1 ноя, 2010 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windysand - 1 ноя, 2010 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 2 ноя, 2010 08:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 1 ноя, 2010 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 1 ноя, 2010 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 1 ноя, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zulfia - 1 ноя, 2010 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zulfia - 1 ноя, 2010 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3eta - 2 ноя, 2010 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _kusy_ - 1 ноя, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
evka
1 ноя, 2010 08:03 (UTC)
Мне кажется, что это некое неизбежное зло. Зло ли? Мы через это всё тоже проходили, но наши родители не задумывались даже, что может быть по-другому, и мы ничего, выросли, а потом уже как-то делали собственный выбор. Ну, есть же домашнее образование. Каждому своё. Я бы не хотела ребёнка дома "образовывать". "Выучить, сдать и благополучно забыть" - вполне вариант. Не знаю, удалось ли мне внятно выразить свою мысль. Но то, что НАМ ("по нашему мнению") кажется, что ребёнка учат не тому - а ребёнку тоже так кажется? Это же ОН учится в школе. А не мы, взрослые, приобретшие собственный опыт, с высоты которого понимаем, что в жизни полезно, а что бессмысленно. А как дети этот опыт приобретут, если будут жить сугубо "по нашему мнению"?
leonardovna
1 ноя, 2010 08:05 (UTC)
опдпишусь к тому, что тебе же выше сказали: вынужденное необходимое зло
homecat
1 ноя, 2010 08:06 (UTC)
Ты дочери так и говоришь, что это вынужденное зло? У Насти пошли тройки по бессмысленной хуйне. Она расстраивается.
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - baryshnia - 1 ноя, 2010 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - windysand - 1 ноя, 2010 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wishera - 2 ноя, 2010 14:50 (UTC) - Развернуть
talie_n
1 ноя, 2010 08:08 (UTC)
в универе были бессмысленные курсы, а как же:) но я как на всю голову отличница просто тупо их зубрила. ну и там проще было, чем в школе - все-таки уже сознательно понимаешь, что тебе нужно для жизни/диплома, а что нафиг не сдалось. вот и получается - сдала и забыла)
с ребенком сложнее, мне кажется. сам предмет вряд ли идиотичен, значит, дело в учителе и его способе подачи материала. у нас, например, была такая ничего не понимающая в физике физичка, что с ней, конечно, не особенно хотелось что-то узнавать про центробежную силу. а вот учительница истории рассказывала так интересно, что я до сих пор помню, когда у нас чего происходило в стране, хотя и закончила естественный факультет
если это вопрос учителя, то может и правда в другой класс? если она совсем катастрофична

leonardovna
1 ноя, 2010 08:11 (UTC)
есть и идиотские предметы, к ожалению.
вот у нас например есть "этикет петербуржского школьника".
а еще я недавно почитала учебник по окружающему миру (тоже предмет), я думала, что это типа природоведения, а оказалась - неведомая хуйня
(без темы) - talie_n - 1 ноя, 2010 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - talie_n - 1 ноя, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonardovna - 1 ноя, 2010 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_eternity - 1 ноя, 2010 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evka - 1 ноя, 2010 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quickie_sun - 1 ноя, 2010 12:51 (UTC) - Развернуть
l_eternity
1 ноя, 2010 08:10 (UTC)
говорю, что это фигня и объясняю почему. домзады и оценки - это не моя сфера ответственности. однако, Илья любит 5ки и поэтому старается ради них. а усердие и целеустремленность - это полезные навыки, даже если для их выработки понадобилась какая-то фигня.
Кроме того, Илья транслирует полученные знания нам и у него всегда есть возможность сверить показания.
а если при этом страдает авторитет того, кто ему какую-то фигню впарил - это не моя головная боль.
funt_iziuma
1 ноя, 2010 08:19 (UTC)
о, та же хрень.
А неведомой хуйни в нашей школе столько, что обрыдаться можно.
nastika
1 ноя, 2010 08:12 (UTC)
Когда сама училась, ржала, потом старалась забыть, как страшный сон. Но там и требования запредельными не были, просто надо было потратить время и сдать.
Если не считать бессмысленных правил русского, то вроде у детей жалоб не было. А с русским ничего не поделаешь, егэ ведь надо сдавать, так что зубрят...

Edited at 2010-11-01 08:13 (UTC)
finenaska
1 ноя, 2010 08:16 (UTC)
в институте на хню можно забить.
а вот если детку в школе - пытаться расслабиться и получить удовольствие. ну или просто расслабиться.
если уж совсем чушь несут - корректировать самостоятельно.
petropavel_nn
1 ноя, 2010 08:17 (UTC)
У меня есть знакомая дама, которая в данной ситуации поменяла дочке школу А на школу Б, и теперь не нарадуется (речь про началку, второй, по-моему, класс). Мои детки, однако, продолжают учиться в школе А, но у других учителей, и мои постарше.
Но там и школа А была не про ёжиков, а физико-математический лицей (здесь должен быть смайлик с "распальцовкой"), и учительница была с малаховским уклоном. Мочу она, правда, упаривать не заставляла, но регулярные прогоны относительно "тёмной энергии, которую излучает телевизор", и подобных тем, напрягали сильно.
fridka
1 ноя, 2010 08:54 (UTC)
Самые бессмысленные курсы в нашем институте впоследствии кормили меня несколько лет. Так что фиг его знает, что в жизни пригодится.
homecat
1 ноя, 2010 08:55 (UTC)
Тоже верно, понимаю.
(Удалённый комментарий)
homecat
1 ноя, 2010 10:11 (UTC)
Мне вот ужасно интересно почитать методичку курса труда в началке!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 10:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 10:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 1 ноя, 2010 10:38 (UTC) - Развернуть
_lizzka
1 ноя, 2010 10:12 (UTC)
Соню в школе не учат никакой хуйне. Из пластил на она лепит, и мы в детстве лепили. ИМХО, нормальное занятие совершенно.
mashaaaa
1 ноя, 2010 10:19 (UTC)
Мне в университете полагалось изучать теории, про которые на тот момент уже всем было понятно, что они плохие, ничего толком не описывают и особенно никуда не приложимы. Ну, изучала их как исторический факт, тем более что на них за 30 лет кучу литературы понаписали, а в этой куче были и полезные вещи. Никто от нас, к счастью, не требовал, чтобы мы сами обеспечивали подходы в рамках этих теорий, и нам вполне рассказывали и про другие, более мощные. Зато хоть было видно, чем хорошая вещь отличается от плохой. Все небесполезно.
o_huallachain
1 ноя, 2010 10:32 (UTC)
Зависит от хуйни.

Если хуйня вредная - например, идеологическое промывание мозгофф (религиозные и т. п. заморочки), требующая значительного физического напряжения (бисероплетение), потенциально опасная - пошла бы жаловаться во все вышестоящие по отношению к школе дистанции, письменно, с уведомительной копией директору школы. Ибо нехуй.

Если безобидная, но просто по каким-то причинам не нравящаяся мне (у тебя выше привели в пример бутерброды с майонезом) - то ничего не делала бы. Не вижу причин для кипения разумом возмущённым.

Если ребёнок сверхценно относится к оценкам, это, имхо, нехороший признак и надо это как-то семейным влиянием корректировать. Зачем лишние неврозы? Оценки они оценки и есть. Страдать из-за троек вредно.
myworld
1 ноя, 2010 11:33 (UTC)
про школу сказать сложно, а вот в институте я бы не стала учить то, что бесполезно
homecat
1 ноя, 2010 11:35 (UTC)
и что бы сказала на экзамене?
tanechka_s
1 ноя, 2010 15:28 (UTC)
Юля, выше верно пишут: в институте - сдать и забыть. В школе я бы первым делом определилась: "школа в целом хорошая" или "школа в целом плохая". Если "школа в целом плохая", - переводить в другую. Если "школа в целом хорошая" - выучить и забыть ))
Прочитала подветку про пластилин/готовку. Да, мы тоже готовили и шили только в 5 классе, а в начальной школе винтили конструктор, занимались пластилином, папье-маше, а шили максимум игольницу: два кусочка тряпочки сшить вместе и набить ваткой... Юль, расслабься, если дело только в пластилине - то все нормально )) А хочешь уже начинать учить готовить, - начинай дома. Дома можно чему хочешь учить ;)
vadimbondar
2 ноя, 2010 06:15 (UTC)
У меня еще никто нигде не учится , но меня это уже заранее рздражает. Позиция у меня по этому поподу такая. Если это неведомая х-ня, то к ней никакого серьезного отношения быть не может. Пусть ставят тройку. Главное чтобы человек был хороший.
homecat
2 ноя, 2010 08:24 (UTC)
вопрос в том, а полезно ли вообще хорошему человеку уметь делать хню, чтоб отстали?
(без темы) - homecat - 2 ноя, 2010 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadimbondar - 2 ноя, 2010 15:14 (UTC) - Развернуть
( 114 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel