?

Log in

Взад | Вперед

Лужков сказал, что в этом трагическом в связи с пожарами году устраивать день города и тратить на него бешенное бабло - некузяво. И он не будет. Не будет-не будет!
Кто-нибудь поверил?

В ближайшие выходные, 4 и 5 сентября, Москва в очередной раз отпразднует День города. Ранее мэр столицы Юрий Лужков сообщал, что в этом году «пафосного» праздника не будет. Поэтому городские власти решили сократить торжественную программу, а сэкономленные средства, как утверждается, направить на социальные нужды. В список необязательных мероприятий попали, в частности, «Торжественная театрализованная церемония открытия Дня города» и «Праздничный прием от имени мэра Москвы, правительства Москвы и Московской городской Думы».

Тем не менее, даже несмотря на отмену этих двух мероприятий, москвичей и гостей столицы ждет довольно насыщенная развлекательная программа. В связи с проведением торжеств будет перекрыто движение на ряде городских улиц. В субботу с 8.00 до 23.00 водители не смогут проехать по Тверской улице на участке от Триумфальной площади до улицы Охотный Ряд, по Театральному проезду, по улице Охотный Ряд, Моховой улице, по Лубянской и Новой площадям. С 14.30 до 18.00 нельзя будет проехать по Боровицкой площади, Большому Каменному мосту, улицам Серафимовича, Большая Полянка, Большая Якиманка, Калужской площади, по Крымскому Валу и Пушкинской набережной. С 13.15 до 15.00 перекроют проезд по Садовому кольцу в обоих направлениях. С 16.30 до 21.30 будут введены ограничения в движении по Фрунзенской набережной на участке от 1-й Фрунзенской до 2-й Фрунзенской улицы. С 22.00 до окончания фейерверка будет закрыт проезд по Москворецкой набережной, Васильевскому спуску и Большому Москворецкому мосту. В воскресенье с 8.00 до 23.00 из-за проведения фестиваля «Музыкальный квартал» перекроют Большую Никитскую улицу на участке от Моховой улицы до площади Никитских Ворот.
(НИ)

Особенно прекрасно перекрытое в обе стороны Садовое кольцо.
С днем города, дорогие москвичи, наслаждайтесь.

Метки:

Комментарии

( 31 Не смолчал — Не могу молчать! )
vshiman
3 сент, 2010 10:14 (UTC)
а нафига валить-то?
у нас в Новогирееве все открыто)
homecat
3 сент, 2010 10:17 (UTC)
и что там делать, в новогиреево?:)
evka
3 сент, 2010 10:20 (UTC)
Я бы попросила родину мою не обижать! :)))
varvarinamama
3 сент, 2010 10:20 (UTC)
сидеть дома и отдыхать:)
а что делать в центре?
homecat
3 сент, 2010 10:25 (UTC)
У меня дохрена будет различных задач, которые нужно выполнить в выходные, потому что я не могу это сделать в будни.
И некоторые из них - в центре. А к некоторым удобнее ехать через центр.
varvarinamama
3 сент, 2010 10:29 (UTC)
ну тогда - удачи:) и приятных выходных:)
fakta
3 сент, 2010 11:14 (UTC)
Ну и смысл тогда валить, если задачи? :)
homecat
3 сент, 2010 11:17 (UTC)
я и не буду валить
но у меня из года в год ощущение, что московские власти именно этого от москвичей и добиваются
и мне было бы в разы легче заниматься своими делами, если б Лужков деньги на день города просто присвоил, без показухи, без перекрытий улиц и т.п.

мои знакомые делятся на две категории: те, кому эти праздненства и перекрытия мешают и те, кому пофиг. Ни одного человека не знаю, который был бы рад.
vshiman
3 сент, 2010 10:41 (UTC)
а что я не видел на закрытом садовом кольце или в центре?)
tankar
3 сент, 2010 10:51 (UTC)
мне кажется, пустое садовое - это прекрасное зрелище. радует глаз )
vshiman
3 сент, 2010 10:53 (UTC)
ну туда наверное на метро можно будет добраться коли припрет)
и пешочком.
tankar
3 сент, 2010 10:54 (UTC)
завтра я буду дома сидеть, пожалуй ) ну их нафиг, эти толпы желающих праздновать )

а вы, кстати, с Максимом В. говорили, что я должна выздороветь и уже тогда пойти с вами видеться. и чо? я вот, например, выздоровела. и чо?
vshiman
3 сент, 2010 10:56 (UTC)
Максим Анатольич выразили желание посетить Синюю Рэчку, которую ты не сильно жалуешь)
tankar
3 сент, 2010 10:57 (UTC)
когда? я наоборот, я соскучилась по Синей Речке. ну-ка вылезь в аську-ка.
vshiman
3 сент, 2010 11:03 (UTC)
да я ваще т в ней с утра ошиваюся, а вот тебя не видать)
seconda_prova
3 сент, 2010 10:20 (UTC)
да ладно тебе, на полтора часа перекроют.
ты прям каждые выходные в центр гулять ездишь? :)
homecat
3 сент, 2010 10:22 (UTC)
не гулять
у меня дел в центре будет миллион.
irma_i
3 сент, 2010 10:45 (UTC)
Спасибо тебе огромное!

А я в воскресение таки на воду пойду - у нас там без Лужкова ;)
tankar
3 сент, 2010 10:52 (UTC)
а в воскресенье, значит, только Никитскую? это гуд, а то мне придется мотаться в 12 на ВВЦ (приходи, кстати, с детями, если делать особо нечего, заодно и книжек посмотришь http://www.eshkol.ru/news/18-08-2010-618.html), а потом на Дмитровку. если тверскую перекроют, то будет жестянко.
homecat
3 сент, 2010 10:54 (UTC)
может и получится:)
vshiman
3 сент, 2010 10:54 (UTC)
там еще сталик будет мясом всех кормить)
tankar
3 сент, 2010 10:56 (UTC)
хде? на ВВЦ? всех не накормит, там народу, поди-ка, будет вагон.
мы, кстати, тоже в этот день всех кормим в Артефаке, ага ))
vshiman
3 сент, 2010 10:59 (UTC)
ну не зна.
он пишет про шатры и все такое. видать места много будет.
а че там в артефаке будет?
я даж не знаю где это.
tankar
3 сент, 2010 11:00 (UTC)
у нас там кулинарное шоу
http://www.eshkol.ru/news/24-08-2010-621.html

но тебе туда не надо, наверное. ) вряд ли ты обрадуешься рисовой кашке и блинам с изюмом.
vshiman
3 сент, 2010 11:02 (UTC)
это точно) кашу я каждый день жру.
мясо мне как-то ближе, но даже из-за него я вряд ли попрусь на ВВЦ:)
natasha_a
3 сент, 2010 12:48 (UTC)
офф: Юль, ты к нам за рюкзаком не доедешь сегодня случайно?:)
homecat
3 сент, 2010 12:50 (UTC)
я сегодня опять не успею - освобожусь сильно позже 22 :( вам на выходных удобно?
natasha_a
3 сент, 2010 12:51 (UTC)
в общем, да. Мы должны быть дома. В субботу возможно уедем с 15 до 18 примерно
homecat
3 сент, 2010 12:53 (UTC)
я напишу! я буду мотаться по городу как угорелая
homecat
4 сент, 2010 07:01 (UTC)
я готова заехать сегодня! только мне нужны более точные координаты :) можешь мне позвонить? +7 926 007 6303
или написать их в личку.
( 31 Не смолчал — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel