?

Log in

Взад | Вперед

няня

Друзья, а не ли у вас на примете няни, которая бы искала себе подработку?

Мне нужна няня на 0.5-1 (иногда 2) недели раз в 3-5 недель.
Грубо говоря, мы поэтапно внедряем давнюю мечту - сделать нашу чудесную няню Алену не "вахтовой няней" 2 недели через 2, а постоянной, но ей тоже иногда надо отдыхать и ездить домой.
Она говорит, что если б ее раз в месяц примерно отпускали на недельку - было бы прекрасно.
Вторую няню я давеча уволила, так что теперь мы неспешно ищем замену Алене на время ее выходных.



Что делает няня:

Нам нужна няня с проживанием (никаких "рано утром придти - поздно вечером уйти"), в обязанности которой в первую очередь входят дети - Настя (которой осенью будет 8 лет) и Яша (которому осенью будет 5). Дети уже не младенцы, непосредственного ухода и внимания требуют немного, никакого "развития" мы от няни не ждем. Няне, собственно, нужно:
- утром будить и собирать детей, отводить их в школу/сад, потом забирать из школы/сада (Настя ходит на продленку), доводить до дома, кормить ужином, усаживать Настю за уроки, купать Яшку и укладывать их спать. Укладывание спать у нас выглядит так: Настя, у тебя полчаса на чтение книжки. Яшке мы на ночь иногда читаем, иногда это делает Настя.
- следить за чистотой квартиры; учитывая, что я дома, как правило, только ночую, это, фактически - убирать за детьми разбросанные ими вещи плюс раз в неделю протирать пол. Т.е. это не полноценная уборка, это именно поддержание порядка.
- готовить для себя и детей, составлять для меня список необходимых покупок с опережением дня на 3 - т.е. лучше мне в понедельник сказать, что молоко кончается, хотя его еще хватит до среды.
- в выходные и летом детей надо пасти и днем - и готовить им, соответственно, и завтрак, и обед, и ужин. Дети хорошо сами себя развлекают, но в таком случае с ними надо ходить гулять - самих их на улицу в городе мы не отпускаем.
- разруливать внутридетские конфликты.
- если дети болеют - выполнять предписания врача и меня - без отсебятины. Если дети болеют серьезно - я остаюсь дома и занимаюсь ими сама, но бесконечные садиковские простуды и бронхиты ложатся на нянины плечи.
- стирать (в стиральной машине-автомате) вещи, развешивать их на сушке и раскладывать по шкафам.

Няня Алена еще по собственной инициативе заботится обо мне - варит мне кофе по утрам и гладит мои вещи - но я совершенно не ожидаю, что ее сменщица будет делать так же. С Аленой мы живем полтора года душа в душу и везде где только можно подстраховываем и опекаем друг друга.

Идеальная няня для нас:

- молодая (хотя это не критичный критерий; но с молодыми я уживаюсь проще)
- никакой Тонкой Душевной Организации! У меня было два кошмара в плане нянь - одна обижалась, что я с ней не пью чаи и мало разговариваю "о жизни" после работы; вторая устраивала мне выгооры за то, что я "не так на нее посмотрела"
- понимающая, что она для нас не спасительница, не добрая родственница, не прислуга, а наемный работник - отсюда взаимное уважение при соблюдении дистанции
- умеющая понимать и выполнять инструкции, коих не много, но я впадаю в ступор, когда няня, которой я по пунктам расписываю, чем можно, а чем нельзя кормить ребенка, потом дает ему запрещенные продукты потому что "ну я думала, там чуть-чуть..."
- с опытом работы с детьми (именно работы, а не "сидела с племянниками" или "вырастила троих детей")
- с рекомендациями - т.е. в идеале, это кто-то, кто у вас работает/работал
- управляющая, а не управляемая детьми.


Сразу предупреждаю: оплата у нас не большая - 1000 рублей в сутки. Но и работы не много. Одна кандидатка у нас уже есть, но я бы хотела выбора :)

Метки:

Комментарии

( 36 Не смолчали — Не могу молчать! )
putja
4 авг, 2010 14:30 (UTC)
у меня есть отличнейшая няня. она жила у нас в вене, а теперь приезжает к нам в москву, когда мы здесь. она сейчас живёт под кишинёвом. если хочешь, я спрошу, не хотела бы она приезжать раз в месяц на полторы -две недели. она удивительная совершенно!

Edited at 2010-08-04 14:31 (UTC)
homecat
4 авг, 2010 14:31 (UTC)
спроси пожалуйста!
putja
4 авг, 2010 14:36 (UTC)
vecherom. zavtra skazhu
putja
5 авг, 2010 21:54 (UTC)
дозвонилась сегодня до нашей любы. в принципе, она заинтересовалась. поговорит с мужем и скажет завтра.
тебе ещё актуально?
putja
6 авг, 2010 08:52 (UTC)
ещё раз поговорила с любой.
в принципе, она со всем согласна. но есть одно "но", точнее два "но":
1. ей нужна регистрация в москве. каждый раз по приезде. регистрация делается на почте бесплатно, но её должна делать ты. не думаю, что у тебя будет на это время. меня, например, всегда ломает туда идти. поэтому я даю ей 1.000 руб на переход границы - это взятка пограничнику.
2. не могла ли бы ты оплачивать половину дороги (один конец = 1.800-1.900 рублей)?
итого, если дорога + регистрация, получется + 1.900 за каждый приезд
если дорога + взятка вместо регистрации, получается +2.900 за каждый приезд.
иначе она, к сожалению, не сможет.
про любу. она абсолютно вписывается во все твои условия, кроме молодости. ей 55 лет, но она выглядит моложе. очень аккуратная и сильная. в общем, я долго могу про неё причитать, потому что очень к ней привязана (она была лучшей из всех наших нянь!). уживаться с ней легко - очень деликатная и адски трудолюбивая. в общем, если есть какие-то конкретные вопросы - я к твоим услугам.
скажи мне, пожалуйста, что ты надумала.
homecat
6 авг, 2010 09:01 (UTC)
Сама делать регистрацию я точно не могу - я работаю с утра до ночи. 1000 р. давать могу. Она при этом согласна на 1000 р в сутки? Насчет дороги - если она приезжает всего на неделю, получается, что я оплачиваю 7000 за неделю плюс 2900, т.е. почти 10000? Мне нужно очень подумать. Я смогу ответить через неделю - завтра мы уедем в Белоруссию, и боюсь у меня там не будет интернета.
putja
6 авг, 2010 09:08 (UTC)
да, она согласна на 1.000 в сутки. это не проблема. просто, если она сама будет платить всю дорогу + взятку, тогда остаётся слишком мало.
думай, конечно.
homecat
6 авг, 2010 09:10 (UTC)
да, конечно, я понимаю.
давай я вернусь и скажу тебе.
думаю, что взятку+полдороги я потяну, и сделаем 2 недели раз в месяц-полтора. чтоб это было осмысленно для нас обеих.
putja
6 авг, 2010 09:13 (UTC)
да, конечно! для тебя две недели были бы более выгодны. и детям, наверное лучше - а то, только привыкнут, а ей уже уезжать.
yukla
10 авг, 2010 10:33 (UTC)
можно я вклинюсь в Ваше обсуждение?
нам, возможно, будет нужна няня на 2-3 недели в период с середины августа по середину сентября (наша няня будет в отпуске)
может быть, сначала к нам на пару недель (на дачу в подмосковье, детей у нас двое), а потом к юле? =) или в обратном порядке
putja
11 авг, 2010 11:06 (UTC)
я думаю, что это можно организовать вне зависимости от юли. если вы готовы оплатить дорогу, я могу спросить, сможет ли она приехать к вам.
не думаю, что юле нужно будет прямо с середины августа.
если вы конкретно интересуетесь, то назовите мне, пожалуйста, точные дату и срок, и я спрошу.
yukla
11 авг, 2010 12:37 (UTC)
нет, дорогу целиком оплачивать не готова
могу взять на себя поход на почту и делание регистрации + поделить с юлей оплату дороги
по срокам - скорее всего, сроки будут похожи на 6-19 или 6-24 сентября
в общем, это скорее сентябрь, чем август
homecat
17 авг, 2010 14:28 (UTC)
Наверное, мы попробуем с твоей няней. Ориентировочно с середины сентября. Ок?
petru_her
4 авг, 2010 14:53 (UTC)
а вот:
http://katranka.livejournal.com/719802.html
Ну я как бы не лично в курсе но агенство у нее вроде и человек хороший
homecat
4 авг, 2010 14:58 (UTC)
спасибо :) но!
во-первых, я у нее в агентстве была несколько лет назад... и да, она хороший человек, а специалист - не очень.
во-вторых, я, как всегда, надеюсь избежать обращения в агентство - а найти по знакомым
в-третьих, никакому агентству будет не интересно со мной работать над такой задачей - слишком маленькие деньги.
petru_her
4 авг, 2010 15:00 (UTC)
Re: спасибо :) но!
ясно
сорри
Я это.. ну ты в курсе
homecat
4 авг, 2010 15:02 (UTC)
Re: спасибо :) но!
да :) я - да!
katranka
18 авг, 2010 16:55 (UTC)
Re: спасибо :) но!
Простите, а на каком основании Вы утверждаете, что я - "специалист - не очень"?
homecat
18 авг, 2010 21:53 (UTC)
Re: спасибо :) но!
На основании результата :) Ни одного хотя бы плюс-минус подходящего кандидата нам тогда подобрано не было.
katranka
18 авг, 2010 22:12 (UTC)
Т.е. Вы не отрицаете, что мы свою работу честно выполняли (предоставляли Вам кандидатов), несмотря на то, что Вы ее нам не оплатили.
И Вы считаете, что если ни одна хорошая няня не согласилась работать у Вас за копейки, то имеете право ставить публично под сомнение мой профессионализм?
homecat
18 авг, 2010 22:34 (UTC)
Свой профессионализм Вы только что прекрасно проиллюстрировали.
Вы считаете показателем профессионализма что?
Ваш тон по отношению ко мне как клиенту в Вашем комментарии?
То, что Вы подобрали кандидатов, которые не подошли?
То, что Вы взялись выполнить задачу, которую считаете нереальной (см. "работать за копейки"?
Что я, с Вашей точки зрения, должна была оплатить? "Звонил, но не дозвонился"? "Играл, но не угадал ни одной буквы"? Работу, выполненную честно, но плохо?

У меня большой опыт работы с агентствами. Прекрасная няня, которая работает у нас сейчас - найдена через агентство. Через это же агентство мы наняли моим родителям работников на дачу - потому что они работали очень четко, профессионально и результативно. И, разумеется, их результативная работа была оплачена в полной мере.
katranka
18 авг, 2010 23:31 (UTC)
1. Вы не наш Клиент, мы с вами договор не заключали и оплаты за услуги от Вас не получали.
2. Мы ищем и подбираем Клиенту требуемый персонал, исходя из возможностей Клиента. Вы же лично и нам в агентстве, и в данном постинге много раз повторяли о своих скромных возможностях. Т.ч. "нереальность задачи", вероятнее всего - Ваша проекция. В случаях, когда договор подписан и оплачен - мы ВСЕГДА подбираем требуемый персонал, либо возвращаем деньги - это четко прописано в договоре. Кстати, за все годы работы, такой случай был лишь однажды, когда люди просто передумали нанимать няню в принципе.
3. Внятных объяснений, почему Вас не устроили предложенные кандидаты - мы не получили. Согласитесь, для получения положительного результата необходимо сначала четко поставить задачу.
4. После пары недель работы Вы нам сообщили, что поиск приостанавливаете и искать няню будете позже по причине финансовых затруднений.

Можно просто сказать, что не имеете возможности оплачивать услуги агентства - это я могу понять (кому, как не мне знать, что такое финансовые трудности - я ращу троих детей одна, если Вы помните), но зачем оскорблять человека, который от чистого сердца пытался Вам помочь и прилагал для этого все усилия - этого я понять не могу.
А о моем профессионализме позвольте судить тем, кто являются нашими Клиентами (см. п.1). Пока все довольны, слава Богу.
Счастья и здоровья Вам и детишкам.
От всей души желаю Вам найти хорошую няню.
homecat
19 авг, 2010 08:30 (UTC)
1. Принцип работы подавляющего большинства агентств по подбору персонала вроде нянь, гувернанток, домработниц и т.п. заключается, среди прочего, в том, что работа оплачивается по факту - никаких предварительных договоров с оплатой. Если работник найден, агентство получает с работодателя 50-100% его месячного оклада. Ваше, по всей видимости, было таким же - иначе я бы с Вами не работала. Таким образом, агентство берет на себя несомненный риск, но если работает хорошо - получает свой процент. Вы считаете, что человек становится Вашим клиентом только после оплаты (т.е. после того, как работа сделана)? Еще один показатель высокого профессионализма, вне сомнения. Особенно в данном контексте умиляет слово "клиент" с большой буквы Ка.

2. Говоря о "нереальности задачи" я лишь аппелирую к Вашему, откровенно говоря, маловежливому выпаду насчет "работать за копейки". Если бы задача была нереальной, няни бы у меня не было.

3. Видите ли, я привыкла сама работать на результат, и сотрудничать с теми людьми, которые нацелены на результат, а не на объяснения "почему не вышло". Или Вы думаете, что у меня было целью лишить Ваше агентство честно заработанных денег и я костьми легла ради выполнения этой задачи? Няня - не кушетка в прихожую, она может просто не подойти - и работодатель не обязан давать четкие объяснения, почему. Я не помню, что меня в них не устроило, но те, кто меня знает, могут подтвердить - как раз у меня обычно есть однозначная аргументация, почему меня не устраивает тот или иной работник. И уж тем более у меня нет проблем с тем, чтобы четко поставить задачу.

4. Я уже не помню, возможно, так оно и было. Это риск, на который идет агентство. или Вы думаете, что это был мой злой умысел? Какой в таком случае я получила профит?
Что касается "не имеете возможности оплачивать услуги агентства" - еще раз обращаю Ваше внимание, что услуги агентства, предоставившего мне нашу нынешнюю няню я оплатила.

Профессионализм заключается, среди прочего, в том, чтобы в ответ на клиентскую критику не кричать, что Вам нанесли личное оскорбление, что клиент сам себе злой буратина, сволочь, дурак и нищеброд, который сам виноват в том, что Вы не заработали денег, а он не получил услугу. Есть такой термин - «обратная связь» - и в бизнесе отрицательная обратная связь бывает значительно полезнее, чем положительная - с точки зрения критеризации качества работы, определения путей развития и так далее и тому подобное.

Видите ли, у меня был случай, когда, действительно, у меня резко изменилась финансовая ситуация. Но то агентство, которое работало со мной тогда, зарекомендовало себя как такие великолепные профессионалы, что я до сих пор отправляю к ним моих знакомых, которым требуются няни (см. соседнюю ветку комментариев в этом же посте). Хотя лично я им денег тогда не принесла. И в этот раз я позвонила им, напомнила ту ситуацию - и они взялись мне помочь. Все, что я сказала про Ваше агентство - что, основываясь на результате, няню Вы мне не подобрали (и такого впечатления, как "леконс" о себе не оставили). Вы же обвинили меня в том, что я Вас оскорбила, оклеветала и т.п. Перечитайте, пожалуйста, еще раз всю ветку с самого начала. Я с большим уважением отношусь к людям, которые "горят" своим делом, но "горение" еще не равно "профессионализму".
seconda_prova
4 авг, 2010 14:57 (UTC)
ой, кстати - а напомни, плиз, как называлось агентство по персоналу на Белорусской.
homecat
4 авг, 2010 14:59 (UTC)
черт, чтоб я помнила... сейчас попробую найти
ptm_e
4 авг, 2010 15:18 (UTC)
Ааааа!! Это у них на крылечке стояла (последнее время не видела) такая страшная шевелящаяся баба?
homecat
4 авг, 2010 15:20 (UTC)
когда мы там были, никакой бабы не видели :)
ksenia_elt
10 авг, 2010 17:28 (UTC)
Я ищу подработку и я няня)Мне про вас Тима Орлов сказал
homecat
10 авг, 2010 22:41 (UTC)
напишите мне в почту homecat @ gmail . com
о себе и своем опыте
я буду дома в начале следующей недели и свяжусь с Вами
homecat
17 авг, 2010 13:46 (UTC)
Ксения, я вернулась в Москву.
я правильно понимаю, что Вы - сестра Ани Булгаковой?
Выше описаны наши условия - Вас они устраивают?
ksenia_elt
19 авг, 2010 22:01 (UTC)
Да, я ее сестра. Условия вполне устраивают. Единственное что: сейчас я хожу на массаж и до окончания курса (приблизительно до середины октября) не смогу посвящать вам неделю целиком
homecat
20 авг, 2010 07:48 (UTC)
давайте встретимся и пообщаемся на следующей неделе, а там посмотрим. Есть у Вас какие-нибудь способы связи кроме комментов в жж?:)
(Скрытый комментарий)
homecat
20 авг, 2010 08:58 (UTC)
записала, коммент скрываю :)
( 36 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel