?

Log in

Взад | Вперед

Отдельно меня порадовали действия авиаперевозчика в отношении, собственно, пассажиров задержанных авиарейсов
спустя три часа после указанного в билете времени отправления рейса (и соответственно - четыре часа сидения в душном некондиционированном аэропорту), обнаружив, что вылет снова задержан - еще на 2 часа, я позвонила в представительство авиакомпании (телефон, кстати, в распечатанном мной электронном билете - среди 6 страниц - указан не был, только телефон брони, так что мне пришлось еще покупать вай фай карту). Диалог был прекрасен.
- Здравствуйте. Я с ребенком должна была вылететь рейсом Вашей авиакомпании в Краснодар в 17.50. Сейчас на табло появилась информация о том, что рейс снова задержен, теперь до 23.20. Я хотела бы узнать, что с нашим самлетом?
- Он вылетел в Калининград. Потом он вылететит в Москву и Вы сможете улететь.
- Прекрасно. И когда он прилетит в Калининград?
- Пока нет информации, позвоните через полчаса.
- Прекрасно. А что Вы собираетесь делать с пассажирами новороссийского рейса? Я с ребенком нахожусь в аэропорту уже 4 часа.
- Ну... Через два часа задержки мы можем предложить пассажирам воду. А через 4 часа - питание.
- Вы можете предложить мне какое-то место, где я могла бы посидеть пока с ребенком? С кондиционером и розеткой?
- Нет, у нас тут комната, где мы сидим втроем, и нет никакого места. Насколько у Вас маленький ребенок? Вы могли бы пойти в комнату матери и ребенка на 2 этаже.
- 7 лет.
- Тогда не можете, она до 7 лет...
- Могу ли я пока оставить Вам хотя бы чемоданы, чтоб нам не требовалось каждый раз, когда ребенку нужно в туалет?
- Нет, я же сказал, у нас тут мало места. Сдайте багаж в камеру хранения.
- Не могу, камера хранения принимает багаж на срок от 6 часов.
- Тогда я ничем не могу Вам помочь.
- Где находится Ваше представительство?
- На 2 этаже, комната 205.
- И где эта комната?
- Я же сказал, на 2 этаже. Спросите, Вам подскажут.

Далее выяснилось, что:
1. Питание - это талон на 300 рублей на человека, который можно использовать в одном из 2 баров аэропорта. Вы себе представляете цены на еду в аэропорту? На мой вопрос относительно цен представитель пожал плечами и сказал, что я могу доплатить сама, если хочу.
2. Придя за талонами 5 часов спустя после 17.50, я спросила, предоставляет ли авиакомпания компенсации пассажирам за доставленные неудобства в результате задержки рейса? Да, сказали мне. 25 (двадцать пять!) рублей за каждый час ожидания.
3. Никаких извинений в связи с задержкой рейса авиакомпания не предоставила, ни в устной форме, ни в какой-либо еще. В связи с этим особенно трогательно звучали объявления от компании Атлант союз, рейс которой был задержан на 20 минут - звучавшие на весь аэропорт. Только замученная бригада самолета сказала буквально следующее: "Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Я капитан такой-то, такой-то. От лица авиакомпании и от себя лично я приношу извинения за задержку вылета. К сожалению, такие задержки стали у нас теперь... эээ... гхм... регулярными..."

Такая вот прекрасная история.
Зато билеты обошлись нам на двоих в 15 тысяч туда и обратно. А Р.В., захотевший нас навестить, выяснил, что прилететь к нам сейчас прекрасной авиакомпанией s7 будет стоить ему 91 тысячу.

Комментарии

( 103 Не смолчали — Не могу молчать! )
toyvo_glumov
12 июл, 2010 08:01 (UTC)
Нет, конечно.
91 тыс - это туда и обратно.
В одну сторону 91 - при таком раскладе я просто на неделю арендую Цесну.
homecat
12 июл, 2010 08:08 (UTC)
а! я думала ты потом дальше помчишься :) сейчас исправлю.
gayanka_a
12 июл, 2010 08:06 (UTC)
чего-то с-7 сбрендила окончательно. тут пришлось покупать билеты в Томск в один конец - с-7 хочет 24, а ют-эйр летает за 5.
toyvo_glumov
12 июл, 2010 08:26 (UTC)
Зато очень высокий класс обслуживания!
Я все равно в россиии летаю только ими, либо - просто арендные джеты.
Все остальные русские компании -невыносимы.
UT-Air - извините, на ту-154 я не полечу никогда, даже если мне за это доплатят.
(без темы) - gayanka_a - 12 июл, 2010 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 июл, 2010 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_the_dark - 13 июл, 2010 02:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 13 июл, 2010 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_the_dark - 13 июл, 2010 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 13 июл, 2010 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_the_dark - 13 июл, 2010 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 14 июл, 2010 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_the_dark - 20 июл, 2010 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gayanka_a - 13 июл, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 13 июл, 2010 22:11 (UTC) - Развернуть
miava
12 июл, 2010 08:24 (UTC)
очешуеть и сдохнуть. у нас впереди радость с авиановой. морально готовлюсь
homecat
12 июл, 2010 08:28 (UTC)
авианова еще хуже по уровню обслуживания.
(без темы) - miava - 12 июл, 2010 22:32 (UTC) - Развернуть
toyvo_glumov
12 июл, 2010 08:30 (UTC)
О! Авианова..., ну тафай-тафай (с)
Советую посмотреть перед выездом из дома табло шереметьево-1, тогда - Вы хотя бы будете сидеть дома а не в жарком и душном старом шарике.
Авианова и Скай - отчаянно сражаются за приз "самое херовое обслуживание пассажира"
(без темы) - miava - 12 июл, 2010 22:27 (UTC) - Развернуть
kibirov
12 июл, 2010 08:36 (UTC)
Да ладно, не так страшен сервис Авиановы, как цены других перевозчиков.
Я в Астрахань мотаюсь с начала года каждый месяц - и накладка с вылетом пока была всего одна, остальные рейсы вылетели строго по графику. И всё равно, даже с 10-часовой задержкой, это было комфортней, быстрей и дешевле, чем ехать дурацким душным поездом тридцать часов...
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kibirov - 12 июл, 2010 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
belena
12 июл, 2010 08:32 (UTC)
Мы только что тур на море покупали (нам еще лететь), так сразу интересовались, кто туда летает - и переплатили именно за то, чтобы лететь Аэрофлотом регулярным рейсом. Нарваться можно с кем угодно (с тем же Аэрофлотом я тоже на всякое попадала), но даже по опыту моего сидения "под пеплом", "приличные" авиакомпании ведут себя намного "приличнее". Я уже не говорю про то, кто какие какие самолеты они закупает и как их обслуживает.
toyvo_glumov
12 июл, 2010 08:49 (UTC)
Вы немного не правы.
Любое, подчеркиваю - любое, воздушное судно имеющее сертификат EASA и ITAA - совершенно безопасно в части выполнения полета.
Все без исключения воздушные суда в россии- имеют такой сертификат. К слову - суда большинства авиакомпаний - лизинговые, исключение - Аэрофлот (гос.дотации), обслуживание проходят на Багамах и в Ирландии, и стандарты обслуживания - очень жесткие.
Интересоваться - следует не только столько авиакомпанией, сколько типом воздушного судна.
Кстати - история каждого судна - абсолютна прозрачна, и час до вылета просто по бортовому номеру корабля Вы всегда можете принять решение о продолжении (либо отказе)от полета.
Касательно Аэрофлота - напомню, что именно на курортных направления кефиров будут возить 5 оставшихся у Аэрофлота ИЛ-96.
Надеюсь - это не Ваш случай, но лучше уточнить...
(без темы) - belena - 12 июл, 2010 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s7_direct_line - 12 июл, 2010 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s7_direct_line - 12 июл, 2010 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belena - 12 июл, 2010 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belena - 12 июл, 2010 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belena - 12 июл, 2010 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belena - 12 июл, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belena - 12 июл, 2010 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belena - 12 июл, 2010 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s7_direct_line - 12 июл, 2010 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s7_direct_line - 12 июл, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 15:33 (UTC) - Развернуть
ptm_e
12 июл, 2010 08:59 (UTC)
Это на какие даты у S7 такие радостные цены?
toyvo_glumov
12 июл, 2010 09:05 (UTC)
От 15 июля
Класс обслуживания: бизнес +
Дата вылета: свободная
(без темы) - ptm_e - 12 июл, 2010 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 июл, 2010 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 20:52 (UTC) - Развернуть
a_summertime
12 июл, 2010 09:07 (UTC)
91 тыс. это вообще за гранью, за такие деньги можно в буэнос-айрес улететь! я один раз тоже посидела в аэропорту до 4 утра, ожидая вылет скайэкспресса. как-то охладела к ним с тех пор.
sperans
12 июл, 2010 09:22 (UTC)
бизнес плюс с открытой датой вылета :) за него это нормальная цена, но ничего не говорит нам о ценах на эконом-класс с фиксированной датой, которым летает большинство из нас.
(без темы) - ptm_e - 12 июл, 2010 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptm_e - 12 июл, 2010 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_summertime - 12 июл, 2010 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katka - 12 июл, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
myworld
12 июл, 2010 10:28 (UTC)
просто ни в какие ворота не лезет!!
сервис ужасный
annechki
12 июл, 2010 11:15 (UTC)
Ну это странное сравнение какое-то. скайэкспресс и бизнес-класс у сибири. конечно же будет "ах какие ужасные цены". :))
toyvo_glumov
12 июл, 2010 11:22 (UTC)
А что делать со скаевским - "Ах, какой ужасный сервис?" :)
(без темы) - annechki - 12 июл, 2010 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 13 июл, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
tavy
12 июл, 2010 11:19 (UTC)
никогда, никогда не надо летать в краснодар скаем! я думала, ты читала у меня апрельскую эпопею.
в краснодар отлично летают авиалинии кубани в режиме электричек и с очень гуманными ценами. не опаздывают.
toyvo_glumov
12 июл, 2010 11:23 (UTC)
Нет, Юле запрещено летать самолетами российского производства.
(134/154, 40/42)
(без темы) - tavy - 12 июл, 2010 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 12 июл, 2010 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 12 июл, 2010 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 12 июл, 2010 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 12 июл, 2010 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptm_e - 12 июл, 2010 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - froken_bock - 12 июл, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
homecat
12 июл, 2010 11:48 (UTC)
знаешь, все-таки разница по деньгам в 8-11 тысяч... при том что я покупала билеты в начале июня.. В целом, я не считаю великой катастрофой 6 часов в аэропорту, да, я из сэкономленных 8 тысяч полторы потратила во внуково, но зато на оставшиеся мы с Настей съездим, например, в геленджик.
(без темы) - tavy - 12 июл, 2010 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 июл, 2010 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tavy - 12 июл, 2010 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptm_e - 12 июл, 2010 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 12 июл, 2010 12:30 (UTC) - Развернуть
argentinka
12 июл, 2010 11:27 (UTC)
Чё-т они каждый раз, смотрю, задерживая рейс больше, чем на 4 часа, посылапют самолет в Калининград. Нам втирали абсолютно, практически слово в слово, ту же отмазку - про вылетевший в Калининград и еще и еще не венувшийся самолет
Талоны на питание можно было получить, лишь отстояв очередь в их душный офис в таком же душном коридоре

А вот чемодан в багаж мы сдавали без проблем, без условий по времени
s7_direct_line
12 июл, 2010 12:36 (UTC)
Это когда и куда за 91 тысячу-то?

Все цены на любую дату легко посмотреть на сайте S7.
homecat
12 июл, 2010 12:44 (UTC)
Москва-Анапа, бизнес+ с открытой датой, как я поняла.
(без темы) - s7_direct_line - 12 июл, 2010 15:35 (UTC) - Развернуть
toyvo_glumov
12 июл, 2010 14:25 (UTC)
15.07. Тариф LI-бизнес.
45т.р. в одну сторону, без учета сборов.
мне - в две стороны.
Итого 91 с небольшим.
Сайт - s7.ru
что я делаю не так?!
К слову, Вы представитель технического или управленческого аппарата?
Нельзя ли сделать какую-то поддержку лояльных клиентов?
У меня - Goldkarte Вашей компании, и вместо бонусов - я был бы рад получать более очевидные прямые скидки, как аналогичные я имею в компании Lufthansa
и кроме того, я с удовольствием получал бы и также в одном листе и Freifahrkarte на поезд до порта Домодедово.
Спасибо, если Вы сможете это устроить, для меня и других Ваших пассажиров.
(без темы) - s7_direct_line - 12 июл, 2010 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s7_direct_line - 12 июл, 2010 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toyvo_glumov - 12 июл, 2010 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_the_dark - 20 июл, 2010 21:50 (UTC) - Развернуть
talie_n
12 июл, 2010 20:33 (UTC)
неужели именно сейчас так цены выросли? две или три недели назад 15 тыщ туда и обратно стоил билет Аэрофлота (я только что летела ими до Краснодара и обратно - они не задерживаются, по-моему, вообще никогда)
( 103 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel