?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

очередной ездец

вниманию жителей и пользователей Ленинградки и окрестностей

МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Движение по путепроводу Октябрьской железной дороги на 24-м километре Ленинградского шоссе в Москве ограничено с 26 июня в связи с проведением ремонтных работ, сообщил РИА Новости в субботу источник в комплексе городского хозяйства.

"В связи с проведением противоаварийных работ на путепроводе 26 июня ограничено движение транспорта. Движение осуществляется по одной полосе в обоих направлениях", - сказал он.

Он также добавил, что снято движение с международного шоссе от Шереметьево-2 по направлению к Ленинградскому шоссе.

"С Шереметьево-1 движение остается без изменений", - добавил собеседник агентства.

По его словам, для объезда предлагается использовать Новосходненское, Дмитровское, Пятницкое шоссе.



ммммда.

вот еще на ту же тему

Метки:

Комментарии

( 12 Не смолчали — Не могу молчать! )
kociak
27 июн, 2010 09:20 (UTC)
че-то не поняла я... разве от Ш-1 и Ш-2 в сторону Ленинградки не одно и то же шоссе, то есть Международное?
myworld
27 июн, 2010 11:38 (UTC)
вот мы куда влипли-то вчера:-((
творился какой-то кошмар
что будет сегодня, страшно представить
laiarel
27 июн, 2010 16:32 (UTC)
Гыыыыы, мы там сегодня постояли))) правда, не очень сильно) только мост возле Икеи отгорожен был, до 1,75 ряда заузили, зато пробка от Кирилловки.
_bounty
28 июн, 2010 07:14 (UTC)
Да. ЗДЕСЬ я, блять, работаю!!!!
homecat
28 июн, 2010 07:16 (UTC)
я уже подумала о том, какой должен быть лично для тебя ужас
расскажи, что там творится?
я вот теперь думаю, мне на самолет придется аэроэкспрессом ехать, видимо?
_bounty
28 июн, 2010 07:19 (UTC)
только аэроэкспрессом. только!!!

тут пипец творится. сейчас почти пол двенадцатого. у нас ещё мноооого кто не доехал до работы. Как отсюда выезжать (с учетом того, что с междкнародного шоссе в сторону москвы все перекрыто) мы пока не придумал.

И ещё: я нигде-нигде не могу найти, на сколько времени этот "ремонт"?!
homecat
28 июн, 2010 07:21 (UTC)
я тоже искала, но не нашла
везде обтекаемая фраза "до окончания ремонта"
если выяснишь, скажи :)
_bounty
28 июн, 2010 07:26 (UTC)
у нас шепотом говорят про 3 месяца. но никто не знает, откуда этот слух взялся :(

буду свистеть. если что ;)
homecat
28 июн, 2010 07:27 (UTC)
это ж надо
кошмарный кошмар
единственный раз, когда я лечу с ребенком и чемоданами
_bounty
28 июн, 2010 07:31 (UTC)
вот поди пойми эти превратности судьбы :)
tanechka_s
28 июн, 2010 14:28 (UTC)
Бедное Новосходненское шоссе, его всегда все советуют для объездов ))
Юля, а еще скоро будут спускать новый мост Ленинградки через канал на берег... Он в воде уже готов, кажется, асфальт кладут. А на берег еще нет спусков. Мне страшно представить, как у нас все перекроют для постройки спусков на берег...
annechki
28 июн, 2010 17:56 (UTC)
блин. то есть если самолет 30го июня в семь вечера, то про машину можно забыть, да?
тьфу ты блин. у меня все так красиво было расчитано. :(
( 12 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel