?

Log in

Взад | Вперед

Поражает раз за разом

Пишешь пост, в котором говоришь, как расстроен и огорчен от того, что в результате события икс больше нету в мире важного и радостного для тебя игрек.
Объясните мне, бестолковой, чем руководствуются люди (а тем более - неслучайные люди, личнознакомые, хорошие приятели, взаимные френды, про близких друзей и родных вообще молчу), которые приходят и комментируют в духе:

- игрек - гавно!
- какое счастье, больше не будет игрека, ура-ура!
- а я вообще не знаю что такое игрек и знать не хочу!
- икс это очень круто, я так рад, выпью сегодня за это поллитру!

Ок, вы считаете, что игрек гавно, это ваше право. Зачем об этом говорить конкретно здесь, в комментариях к посту человека, к которому вы вроде как хорошо относитесь, и который не спросил, что вы думаете про игрек или про икс, не попросил дать оценку, не спрашивал ваших рекомендаций - да и вообще вашего мнения - а просто поделился своим расстройством? Зачем, с какой целью?

Комментарии

( 48 Не смолчали — Не могу молчать! )
(Удалённый комментарий)
homecat
1 июн, 2010 11:27 (UTC)
Во-первых, болтовня болтовне рознь. И если в болтовне всем сторонам насрать друг на друга - я не очень хочу копошиться в этих продуктах дефекации.

Во-вторых, я не спросила почему. Я спросила "зачем".
(Удалённый комментарий)
homecat
1 июн, 2010 11:41 (UTC)
Это не вопрос драмы или не драмы, и не вопрос острого реагирования. Это вопрос того - зачем вступать в разговор, если не желаешь ни слушать, ни слышать собеседника.

К чему быть мне готовой - это вопрос ко мне. Это не вопрос конкретного поста - потому что он не первый и не единственный. У меня вопрос к комментаторам - мне действительно интересна цель подобных высказываний. Вот та самая индивидуальная мотивация - она в чем? Просто чтобы что-то сказать? Почесать пятку? Раз уж ты отвечаешь, вопрос не к абстрактной толпе, а конкретно к тебе.
(Удалённый комментарий)
homecat
1 июн, 2010 11:56 (UTC)
Пост в жж - не всегда приглашение к обсуждению. Упоминание о чем-либо - не всегда достаточный повод для высказывания мнения.
(Удалённый комментарий)
homecat
1 июн, 2010 12:18 (UTC)
твой жж - твоя территория, ты можешь делать там что вздумается и воспринимать его как угодно. Но твоя френд-лента - это журналы твоих френдов - а это их территория. В частности, здесь - моя территория. И не стоит на моей территории навязывать мне твои правила и восприятия.
38th
1 июн, 2010 12:06 (UTC)
Это вопрос того - зачем вступать в разговор, если не желаешь ни слушать, ни слышать собеседника.

Ох, Юль! Ну ты, прям, как...

Чтобы ПОГОВОРИТЬ конечно же. Он же раз_говор_ а не разслушивание какое-нибудь. Слушать и слышать тут вторично и не обязательно.

:)))))))))
homecat
1 июн, 2010 12:09 (UTC)
ну я прям как, да :) я всегда считала, что разговор это немного больше, чем сумма монологов :)
38th
1 июн, 2010 12:21 (UTC)
Ну, люди ж разные. :))

Нет, ты вдумайся! "РазГОВОР"!!! Неспроста ж это слово именно так звучит! :))) Про слушанье тут ничего нет. :))
marina_akulich
1 июн, 2010 11:29 (UTC)
меня этот вопрос мучает все годы моего пребывания в жежешечке.
я тоже не понимаю эту логику.
vshiman
1 июн, 2010 12:20 (UTC)
а зачем вообще сюда личное тащить, если ты не хочешь реакции или обсуждения?
marina_akulich
1 июн, 2010 12:23 (UTC)
погоди, речь не о дискуссиях, а о том, что человек пишет про какой-то факт или про то, что ему важно, И НЕ СПРАШИВАЕТ СОВЕТА, что ему делать, или чем заменить, а ему пишут странные советы или вообще пишут, что то, что ему нравилось - говно полное.
зачем??
vshiman
1 июн, 2010 12:38 (UTC)
если НЕ СПРАШИВАЕТ СОВЕТА так закрой комменты, делов-то)
просто все хотят ТОЛЬКО сочувствия и понимания:)
а все остальное- это только враги пишут.
ну и че тогда писала-то?
marina_akulich
1 июн, 2010 12:42 (UTC)
почему враги-то?
вот смотри, ты пишешь "в синей реке перестали наливать настойку змеиную, жаль, хорошая была"
и сто комментов про вред алкоголя, что настойка гавно, что пиво лучший напиток, что люди рады прекращению продажи твоего любимого напитка... вот скажи, ты логику этих людей поймешь?
я - нет.
vshiman
1 июн, 2010 12:54 (UTC)
пойму конечно, мне наплевать по большому счету на настойку.
ну кому-то она не нравится.
ну и делов-то, пусть пишут, имеют право)

я не пойму только если напишу, что я заболел, а ты мне напишешь- сдохни поскорее:)
но я стараюсь личное сюда не тащить.
именно потому что оно личное, и никому про то знать не надо.
если нужна помощь- так и напишу- помогите.
но не расстроюсь, если не помогут и не буду в жж искать сочувствия.
marina_akulich
1 июн, 2010 12:57 (UTC)
имеют право это понятно.
но зачем писать "в огороде бузина" на пост про дидьку в Киеве?
vshiman
1 июн, 2010 13:04 (UTC)
ну это зависит от конкретики)
(без темы) - homecat - 1 июн, 2010 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vshiman - 1 июн, 2010 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akor168 - 2 июн, 2010 12:03 (UTC) - Развернуть
alena_mironova
1 июн, 2010 15:42 (UTC)
да какого, пардон, хера, я должна в своем лично жж закрывать комменты?
почему в моем личном журнале люди позволяют себе срать и из-за них я должна как-то ограничивать других?
vshiman
1 июн, 2010 17:40 (UTC)
потому что то, что вам "срать" им нормально.
вы свои мозги во все головы вложить хотите?
не хотите дерьма- закрывайте.
не хотите закрывать- не нойте.
alena_mironova
1 июн, 2010 17:52 (UTC)
Т.е. срать на человека, на его переживания - это нормально для вас.
Ну что ж, сочувствую.
vshiman
1 июн, 2010 18:02 (UTC)
я не про себя говорю.
и что такое переживания- тоже непонятно.
конкретика нужна.
купили туфли в инете и не угадали с размером- переживание?
если так, то да, безусловно, буду смеяться.
(без темы) - alena_mironova - 1 июн, 2010 18:16 (UTC) - Развернуть
tankar
1 июн, 2010 12:31 (UTC)
все нервные такие, да? ужс! )
vshiman
1 июн, 2010 12:37 (UTC)
ага, лишь бы порыдать)
а скажешь, что туфли говно- расстраиваются почему-то:)
tankar
1 июн, 2010 12:38 (UTC)
ладно расстраиваются.. могут ведь в морду дать!
хотя объективно же говно! )))
vshiman
1 июн, 2010 12:39 (UTC)
еще какое!:)
itenerant
1 июн, 2010 11:50 (UTC)
я тоже не очень понимаю.

Но когда-то придумала такую версию:
снижение значимости. Некоторых в детстве не научили утешать и сочувствовать, а научили вот так вот переключать внимание и снижать значимость.
"ааа, я хочу вон ту лошаааадкууу" - "зачем тебе эта лошадка, это плохая лошадка, тебе не нужна эта лошадка"

в общем, эти люди (хорошо к тебе относящиеся и все такое) - это они тебя так утешают. Они подсознательно думают, что сейчас расскажут тебе, какое это говно - и ты скажешь себе: "правда, что это я, расстраиваюсь из-за такого говна" и сразу успокоишься.
homecat
1 июн, 2010 11:57 (UTC)
Отнюдь, Ксюш. Этим людям нет никакого дела до твоего расстройства. Смотри ветку комментариев выше - им просто захотелось высказаться на тему.
(Удалённый комментарий)
homecat
1 июн, 2010 12:20 (UTC)
ты просто на удивление не слышишь и не понимаешь никого, кроме себя. Эта мысль была - совершенно не по теме. Потому что не было темы "что вы думаете по поводу шоу".

В данной ситуации меня не столько занимает история с шизгарой, сколько вот такое человеческое свойство высказываться ради высказывания, абсолютно плюя на то, кому ты это высказываешь и зачем. Так, в воздух.
(Удалённый комментарий)
homecat
1 июн, 2010 12:24 (UTC)
с одной стороны, в исследовательских целях. С другой стороны, при, например, формировании групп френдов я учитываю подобного рода характеристики в первую очередь.
38th
1 июн, 2010 12:23 (UTC)
Как это - в воздух! Сколько ж народу-то прочтет! Скажешь тоже - в воздух!! :))
arkanoid
1 июн, 2010 11:51 (UTC)
Ну так как же. Вот есть у тебя неслучайный человек, личнознакомый и хороший приятель, который вдруг, почему-то, увлекается никчемным, дурацким игреком. А потом еще высказывает сожаление, что игрека больше нету. Вот ты ему и объясняешь, что фигня какая, нашел о чем жалеть!
homecat
1 июн, 2010 11:58 (UTC)
А зачем ты ему это объясняешь? Какую цель преследуешь? Реально бывают люди, которые, уже расстроившись, вдруг скажут "да, ты прав, фигня какая"?
arkanoid
1 июн, 2010 12:13 (UTC)
Вряд ли. Но вдруг ему станет немного легче. Да и мне хотелось высказаться ;-)
homecat
1 июн, 2010 12:13 (UTC)
не станет :) но ты выскажешься, да.
38th
1 июн, 2010 12:19 (UTC)
Бывают. Но ре-е-е-едко!.. :)))
(Удалённый комментарий)
vshiman
1 июн, 2010 12:18 (UTC)
все просто- если ты поделилась своим расстройством или чем угоно и не закрыла комменты, значит ждешь реакции.
а она бывает разная.
может этот игрек людям насолил сильно)
это как реакция на истерику- одни начинают дружно подвывать и вы воете вместе, а другой дает по морде и истерика прекращается)
homecat
1 июн, 2010 12:21 (UTC)
в ситуации реакции на истерику - и той, и другой, эти люди по крайней мере как-то интересуются тем, что происходит с собеседником :)
vshiman
1 июн, 2010 12:41 (UTC)
да ладно Юльк, все ж ясно)
если все время хотеть только сочувствия и не быть готовым к "паморде", то всегда расстройство получается)
homecat
1 июн, 2010 12:41 (UTC)
я не хочу сочувствия и не расстраиваюсь, Вовк :) я это... "глядя на мир, нельзя не удивляться"
vshiman
1 июн, 2010 13:15 (UTC)
а, ну это да)
kinif
1 июн, 2010 13:16 (UTC)
Юль, с той же целью, с какой пишут на памятниках архитектуры "Вася был здесь".
homecat
1 июн, 2010 13:18 (UTC)
вот да, в точку :)
monella
1 июн, 2010 14:29 (UTC)
ну не соглашусь все же.
Просто ... если прислушаться, как люди чаще всего общаются, то увидишь, что это часто смесь двух монологов, а не желание выслушать другого. Это раз. (это я к тому, что люди не делают неприятное тебе ЗАЧЕМ-то, они делают привычное)
Жж - это все же пространство для общения. Причем, иногда очень полезно бвает чужое мнение. Вот мне, например, было интересно почитать комментарии к твоему посту про аптечку: как девушке в реальной аварии помогла только чистая вода и т.п.
Да, ты права, что твой жж - твоя площадка. Но для френдов твоих не очевидно, что им не стоит высказываться на тему игрека. Если таковы жесткие правила, обычно о них пишут или отключают комменты. Не всегда, конечно, помогает. Но я про своих френдов помню, кто писал о том, что ему не надо давать советов, например. Им я и не даю.
Если че, меня тоже невероятно бесит, как когда я спрашиваю, как привлечь новых покупателей в магазин, мне пишут о неэтичности продажи дорогой одежды, когда в стране шахтеры гибнут за 15 000. Но это жж, детка :)))) Хотя все равно бесит, у меня, как ты понимаешь, атких комментариев про бизнес, вообще, масса. Но как-то мне это все кажется законом жанра
kinif
1 июн, 2010 15:53 (UTC)
Тут есть одна очень интересная нюансина. Выскаываться на тему игрека можно по-разному. Например, когда Вам говорят про шахтеров, то они говорят не про вашу одежду. Они говорят о своем, зацепив словосочетание "дорогая одежда" и присовокупив к нему собственные измышления о том, что все богатеи - сволочь, покупают такое, когда шахтеры гибнут... И т.д. И ваша одежда тут, согласитесь, уже совершенно ни при чем. Хотя тема началась с нее. Просто это жажда высказаться, оставить, так сказать, след. Якобы на тему. Хотя с темой общее может быть одно слово - игрек. А остальное уже просто не по теме будет.
tanechka_s
1 июн, 2010 13:39 (UTC)
Юля, я не знаю ответа на вопрос "зачем". Но первое, о чем я подумала, прочитав твой пост, - о Рамблере )) Правильно говорят: что бы по-настоящему ни имелось ввиду, каждый примерит к себе и поймет по-своему ))

У меня тоже есть важные и радостные для меня игреки. Некоторые из них пустячные пустяки, но меня они радуют, и меня огорчит, если их не будет. Например, меня огорчает, что мой любимый автор Бушков больше не пишет книг про моего любимого персонажа Сварога. При том, что он бросил цикл на середине. И найдется масса народу, которые скажут: Бушков какашка, читай серьезные книжки )) Пусть говорят, а я пойду подниму имеющиеся у меня игреки и порадуюсь им ))
( 48 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel