?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

воюю с жабой

как водится, не завтракала, если чай с конфетами не в счет
время - полпятого
с 7 вечера часа три-четыре точно есть не буду, буду занята.
деньги есть, но предстоящие до зарплаты траты больше, чем количество денег в наличии
на улице снег, а я без машине, в короткой юбке и токих чулках

это все вводные.
я вот раздумываю:

- сходить в самую ближайшую едальню, поесть нормальный обед с супом за 300-400 р
- сходить в крошку-картошку, съесть ее, соотсветствнно, за 200-250 р
- сходить в гастроном, попросить нарезать сто грамм колбасы, плюс хлеб - в пределах ста рублей
- сходить в относительно далекую едальню "Сестры гримм"... ой, нет, у них уже кажется кончился бизнес-ланч :(
- никуда не ходить, вечером поужинать дома забесплатно.

Комментарии

( 25 Не смолчали — Не могу молчать! )
sperans
19 мар, 2010 13:45 (UTC)
в картошке вроде можно и в сто с небольшим уложиться.
homecat
19 мар, 2010 13:50 (UTC)
можно. Картошкой с одним наполнителем или пустой картошкой и бутербродом. Тогда это бессмысленно - я не наемся, лучше уж "бутылку кефира, полбатона".
sperans
19 мар, 2010 13:53 (UTC)
а. я с одним наполнителем наедаюсь гораздо лучше, чем кефиром и хлебом.
homecat
19 мар, 2010 13:54 (UTC)
не, я беру с четырьмя обычно:)))
togranada
19 мар, 2010 13:49 (UTC)
картошку или бутерброд.
или поужинать дома.
а как вариант,какая-нибудь слойка или пирожок? тогда рублей 50-60 получится, а по сути тот же бутерброд
homecat
19 мар, 2010 13:51 (UTC)
слойка или пирожок - это называется "перекусить".
Я ничего не ела с утра, и домой попаду к ночи.
Надо что-то, чем я наемся.
togranada
19 мар, 2010 13:54 (UTC)
тогда сходи нормально пообедай.
По крайней мере, гарантированно наешься.
Ну или картошку, которая чуть дешевле.
Потому что, имхо, от бутербродов будет (точнее его наоборот не будет) такой же толк, как от слойки
homecat
19 мар, 2010 13:51 (UTC)
точнее какое с утра - с вечера.
_lizzka
19 мар, 2010 13:52 (UTC)
Я бы выбрала гастроном и колбасу
homecat
19 мар, 2010 13:54 (UTC)
вот я тоже склоняюсь к этому варианту. И йогурт еще какой-нибудь.
polymeric
19 мар, 2010 14:41 (UTC)
Угу. И/или пара помидорок типа салат.
vydra_lohudra
19 мар, 2010 13:54 (UTC)
Картошку:)
maikaa
19 мар, 2010 13:55 (UTC)
выйти в магаз и купить бананов и кефира какого-нибудь...
kallybry
19 мар, 2010 13:59 (UTC)
картошка
argentinka
19 мар, 2010 14:13 (UTC)
веерний ужин никуда не сбежит.
А горячий обед - дело нужное
Так то я б выбрала либо обед с супом либо катрошку на крайняк
rufous_cat
19 мар, 2010 14:16 (UTC)
при таких же вводных склоняюсь к последнему варианту

з.ы. я тоже крошку-картошку с четырьмя беру, иначе как-то не сытно :)
homecat
19 мар, 2010 14:20 (UTC)
ага, иначе и деньги потратила, и есть все равно хочется.
charitena
19 мар, 2010 15:18 (UTC)
упасть в голодный обморок, поесть в больнице бесплатно)
o_huallachain
19 мар, 2010 15:20 (UTC)
А сто пятьдесят рублей правда релевантны?
sergelin
19 мар, 2010 17:31 (UTC)
никуда не ходить, вечером поужинать дома забесплатно.
toyvo_glumov
19 мар, 2010 18:11 (UTC)
А с утра какая логика тебе поесть мешала?!
Дома есть еда, есть возможность сделать бутерброды, я уж не говорю про кусок курицы с картошкой который не кто ни мешал тебе взять на работу!
Ответ на вопрос: не есть, и дома кормить не буду, потому что рефлексирующие страдания, не вызывают даже жалости.
(из разряда - когда я выходила из дома, то видела что идет дождь, но зонтик специально не взяла, дорогие френды, как бы мне теперь обзавестись зонтиком, подскажите, а? )
homecat
20 мар, 2010 16:38 (UTC)
курицу с картошкой я съела на ужин!
а утром я некоторых будить не хотела, шуруя на кухне, и ушла тихо и быстро.

кстати, где мой зонтик, интересно?
tavy
19 мар, 2010 22:06 (UTC)
я обычно покупаю два огурца и помидор, сметану, лаваш и паштет. и замечательно натрескиваюсь тазиком с салатом и бутербродами.
ocean_a
21 мар, 2010 20:29 (UTC)
Да, про тазик салата - это завсегда выигрышно: дешево, полезно и натолкательно.

Вариант 1, радикальный. Я тут недавно неделю не ел. Один из выводов - еда организму не критична в принципе.
Вариант 2, ностальгический. Неужели так давно не была студентом? Я как вчера помню: настрелял 10 копеек до рубля, пошел полбулки черного купил, настрогал, постным маслом полил, солькой присыпал - ммняммм!
Вариант 3, поэтический. Помню резкое восклицание одной подруги одного моего друга: ох уж эти мужики, КАЖДЫЙ день есть хотят!
Вариант 4, недорогой. Сыр с черным хлебом у меня всегда вызывает слюноотделение - если ещё их с помощью микроволновочки закрепить друг на друге - это супер секси!
Что-то я есть захотел. Ну, блин, на ночь глядя тему неудачную задели.. ))
Вариант 5, житейский. Щя, че-нить соображу на месте.
homecat
21 мар, 2010 20:30 (UTC)
пошла сделала себе бутерброд с сыром горячий!

эк ты говоришь вкусно :)))
( 25 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel