?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

ингосстраху - бой

Никогда и ни при каких обстоятельствах больше компания "Ингосстрах" не получит от меня ни копейки.
В Индонезии умирает человек - потому что барышням из "Ингосстраха" лень шевелить задницами.

Очень, очень рекомендую к прочтению.
И если у кого-нибудь есть выходы на украинское представительство этих ублюдков, помогите, пожалуйста.

Комментарии

( 28 Не смолчали — Не могу молчать! )
irma_i
2 фев, 2010 13:16 (UTC)
Юля,

Ингосстрах всегда идеально платил по всем своим страховкам всем, кого я знаю. Так что это - либо "и на старуху бывает проруха", либо мы не знаем полной картинки

Но ты уж слишком
homecat
2 фев, 2010 13:19 (UTC)
Там информация непосредственно от автора письма - она пришла в комментарии. Очевидно, что полную картинку (кроме ее версии) можно узнать только связавшись с госпиталем и с представителем страховой. Собственно, я очень надеюсь найти кого-нибудь, у кого есть выход на Ингосстрах, причем не российский, а украинский.
marina_akulich
2 фев, 2010 13:22 (UTC)
я надеюсь. что это локаьный косяк какой-то
просто очень жуткий
homecat
2 фев, 2010 13:25 (UTC)
я боюсь что это системный косяк, судя по описанию
вот только возможно не ингосстраха вообще, а украинского представительства
homecat
2 фев, 2010 13:24 (UTC)
Насчет "Ингосстрах платит всегда"
irma_i
2 фев, 2010 13:32 (UTC)
Re: Насчет "Ингосстрах платит всегда"
Я написала про тех, "кого я знаю"
истории из интернета не входят в число сведений, на которых я строю свои мнения
homecat
2 фев, 2010 13:36 (UTC)
Re: Насчет "Ингосстрах платит всегда"
к сожалению, репутация такая штука - достаточно одного такого непрофессионального косяка, как описан по ссылке в изначальном посте, чтобы рухнуло то общественное доверие, которое строилось годами. Если, разумеется, дело будет придано огласке. Или не будет мгновенно разрулено менеджментом.

Что касается историй из интернета - если бы ингосстрах платил ВСЕГДА - максимум, что находилось бы яндексом по соответствующим запросам, это однотипные липовые истории от конкурентов. А здесь - с датами нарушений, ответами самого Ингосстраха и т.п.
irma_i
2 фев, 2010 13:45 (UTC)
Re: Насчет "Ингосстрах платит всегда"
Юль, о какой рухнувший репутации ты говоришь? Сбер не косячит? Почта не косячит? ВТБ не косячит? Все косячат. Но все равно те, кому нужна уверенность, пойдут к ним, потому что за ними - видимость государства
homecat
2 фев, 2010 13:49 (UTC)
Re: Насчет "Ингосстрах платит всегда"
Ну, для меня видимость государства не является ни разу признаком надежности.
и нет, я не пойду ни в сбер, ни в втб, ни на почту - именно потому, что они косячат.
rufous_cat
2 фев, 2010 14:51 (UTC)
Re: Насчет "Ингосстрах платит всегда"
В том и дело, что "видимость".
_bounty
2 фев, 2010 13:35 (UTC)
плюсую к нелюбви к ингосстраху.
пусть по осаго, но они не захотели ничего выплачивать.
нелюблю их теперь лютой нелюбовью.
irma_i
2 фев, 2010 13:47 (UTC)
У Вас было решение ГИБДД, что второй участник аварии виноват, у него была действующая ОСАГО Ингосстраха и Вам не заплатили в пределах обозначенной страховой суммы?
_bounty
2 фев, 2010 14:37 (UTC)
нет, у меня было совсем другое.
sperans
2 фев, 2010 14:27 (UTC)
а когда я работала в турфирме, было отнюдь не идеально. Мы брали клиентам Ингосстрах только когда выбора не было (некоторые посольства принимают не все страховки).
0l_ka
2 фев, 2010 13:28 (UTC)
Юля, Ингосстрах уже много лет нас не подводил. Единственная компания, которая все всегда выплачивает без лишней волокиты.
Не надо всех под одну гребенку. Полагаю, что это как ты говоришь, действительно "косяк Украинского представительства".
homecat
2 фев, 2010 13:31 (UTC)
ну, если это такая прекрасная высокопрофессиональная никогданеподводящая компания, может она наконец зашевелится?
0l_ka
2 фев, 2010 13:36 (UTC)
хочется в это верить!
перепостила
irma_i
2 фев, 2010 14:03 (UTC)
она не будет шевелиться по делам украинской компании (у них там не представительство, а дочерняя компания)

У нас акционеры по обязательствам не отвечают, а только имеют право на получение дивидендов и назначение руководства
homecat
2 фев, 2010 14:05 (UTC)
а на смещение действующего руководства?
irma_i
2 фев, 2010 14:09 (UTC)
нафига им это, Юль?!
Ну ты же не маленькая, у руководства есть определенные цели по достижению фин результатов, и пока они достигаются - никого не парит, были ли претензии по какому-либо конкретному случаю

Это бизнес
homecat
2 фев, 2010 14:13 (UTC)
это какая-то очень неправильная модель бизнеса, имхо
потому что если наблюдается такой чудовищный непрофессионализм - то это провал для руководства компании. В Европе они получили бы многомиллионнный иск по такому "конкретному случаю".
irma_i
2 фев, 2010 14:18 (UTC)
Это - единственно правильная модель бизнеса

Бизнес - он для генерации прибыли

Если бы эти многомиллионные иски влияли бы на показатели успешности менеджмента, тогда на них и реагировали бы

Юль, мне жалко отца этого человека, но а) я не верю, что ни один госпиталь в Индонезии не оказывает платных услуг (а если бы он был там без страховки - его бы умирать оставили? ну не смеши народ), б) не нужно перекладывать ответственность на российский Ингос - они не полезут и правильно сделают, нафига им чужие косяки на свою репутацию?

Аэрофлот же планировал после аварий Норда - перебрендировать их отедльно от себя, хотя контрольный пакет акций сохранял и в баланс свой консолидировал

"Это бизнес, детка"
homecat
2 фев, 2010 14:21 (UTC)
Платных госпиталей там полно. По словам дочери, отец не перенесет транспортировку из госпиталя в госпиталь.
irma_i
2 фев, 2010 14:22 (UTC)
Давай не будем дальше?

Ты считаешь так, я считаю, что что-то в этой истории не так, мы все равно до правды не докопаемся
froken_bock
2 фев, 2010 13:52 (UTC)
Нам они как-то не выплатили за поход к доктору в Испании. Но проблем с лечением не было - доктор принял деньги, выдал квитанцию, а они так долго морочили головы, что мы плюнули на возврат.
sperans
2 фев, 2010 14:28 (UTC)
воооот :)
это как раз фича ингосстраха - если у тебя взяли наличные, то вернуть их почти невозможно. Наши клиенты тоже плевали на возврат.

И вот после того, что я знаю про возвраты, я вполне верю, что они не способны выслать гарантийное письмо.
22kina
2 фев, 2010 15:38 (UTC)
У нас ингосстрах в качестве провайдера ДМС для 3х членов семьи в течение трех лет, а также страховка на авто там 2 года. Разные ситуации были, компания ну очень корректно и верно на них реагировала.
Очень жаль, что такая ситуация произошла. Мне кажется, это довольно частая практика в страховании путешественников. У меня была страховка другой компании, по которой меня вообще отказались принять после серьезного падения в горах.
( 28 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel