?

Log in

Взад | Вперед

То она требует чтобы дети с утра включали телевизор и смотрели прогноз погоды. Настя пришла из школы в растерянности - телевизора у нас дома нет.
То она теперь сказала, чтобы дети посмотрели "Аватар". Интересно, она в курсе, что это 3-часовой фильм с рейтингом PG13 (настоятельно не рекомендован лицам, не достигшим 13-летнего возраста)? На непроизвольный вопрос "зачем???" Настя ответила - чтобы мы берегли родную планету.

Мда.

Комментарии

( 72 Не смолчали — Не могу молчать! )
katka
28 янв, 2010 14:30 (UTC)
я сама-то жалею, что с середины не ушла, а уж ребенку точно показывать не буду. (в ближайшем будущем)
(без темы) - katka - 28 янв, 2010 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byglyckp - 28 янв, 2010 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katka - 28 янв, 2010 14:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
byglyckp
28 янв, 2010 14:37 (UTC)
без ТВ - принципиально чтоли?
homecat
28 янв, 2010 14:39 (UTC)
неа, так получилось, при перестановке мебели он оказался не у дел. Я решила, что раз все равно в течение года переедем, то я уже не буду тянуть провода в другой конец комнаты. Тем более, мы его и не смотрим практически, так только, детозайцы смотрели "спокойной ночи малыши" (но их вполне радуют мультики на двд) да няньки смотрели какие-то идиотские сериалы (и ура, обойдутся)
byglyckp
28 янв, 2010 14:41 (UTC)
я своим НТВ+ в комнату подключил, и вздохнул спокойно: не надо больше покупать ДВД, им хватает никелодеона, картун нетворк, джетикс, джим джем итд.
(без темы) - homecat - 28 янв, 2010 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byglyckp - 28 янв, 2010 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 28 янв, 2010 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergelin - 28 янв, 2010 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_the_dark - 28 янв, 2010 15:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eneken - 28 янв, 2010 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastika - 29 янв, 2010 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almost_perfect - 29 янв, 2010 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_the_dark - 30 янв, 2010 03:22 (UTC) - Развернуть
kbakkbak
28 янв, 2010 14:43 (UTC)
Всё верно - родную планету надо беречь, поэтому анабтаниум надо добывать на чужой планете.
:)
38th
28 янв, 2010 14:49 (UTC)
Сдается мне, испорченный телефон это. Причем в качестве среды передачи сигнала выступает ребенок.

Запоминать эти вопросы и задавать их учительнице при встрече.
homecat
28 янв, 2010 14:50 (UTC)
я так и делаю обычно
с телевизором - это еще прошлогодняя история, она подтвердилась.
(без темы) - dzotty - 28 янв, 2010 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 28 янв, 2010 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 38th - 28 янв, 2010 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byglyckp - 28 янв, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 28 янв, 2010 22:39 (UTC) - Развернуть
klait
28 янв, 2010 14:56 (UTC)
Ну, прогноз погоды можно в инете где хошь посмотреть.
С Аватором "самодура", я считаю. Напиши ребенку справку, что считаешь данный фильм непригодным для просмотра детьми младшего школьного возраста (можно поупражняться в бюрократическо-канцелярском стиле). Правда, для начала лучше исключить вариант, что ребенок сам хочет его посмотреть (наслушавшись отзывов одноклассников) и поэтому выдумал (перефразировал) указания училки.
homecat
28 янв, 2010 14:59 (UTC)
ну, у учительницы я уточню при встрече. А заодно спрошу, в курсе ли она допуска этого фильма для данной возрастной категории.

Я думаю, учительница просто сходила на него и осталась под впечатлением. Ну и брякнула, не подумав.
myworld
28 янв, 2010 15:09 (UTC)
совершенно согласна
я бы с учительницей поговорила
прогноз в инете в ста местах есть, а рекомендовать посмотреть фильм для старшего школьного возраста младшеклассникам?!
tankar
28 янв, 2010 15:11 (UTC)
Аватар нельзя детям до 13-ти? интересно, почему ) по-моему, шикарное детское кино. хотя в 7, может быть, и рановато (а может, и нормально).
homecat
28 янв, 2010 15:18 (UTC)
ну, такой статус ему присвоен официально.
Вообще говоря, "насилия" там - вполне достаточно. Да и не высидит 7летка кино такой продолжительности.
(без темы) - tankar - 28 янв, 2010 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chatta_nooga - 28 янв, 2010 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byglyckp - 28 янв, 2010 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katka - 28 янв, 2010 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byglyckp - 28 янв, 2010 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katka - 28 янв, 2010 20:54 (UTC) - Развернуть
savanda
28 янв, 2010 17:16 (UTC)
васька упросил, они с папой сходили.
(без темы) - homecat - 28 янв, 2010 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savanda - 28 янв, 2010 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pelageya - 29 янв, 2010 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pelageya - 29 янв, 2010 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankar - 28 янв, 2010 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savanda - 28 янв, 2010 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankar - 28 янв, 2010 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diesell - 28 янв, 2010 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankar - 28 янв, 2010 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diesell - 28 янв, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankar - 28 янв, 2010 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chatta_nooga - 29 янв, 2010 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankar - 29 янв, 2010 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chatta_nooga - 29 янв, 2010 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankar - 29 янв, 2010 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chatta_nooga - 29 янв, 2010 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tankar - 29 янв, 2010 07:52 (UTC) - Развернуть
joy_l
28 янв, 2010 17:10 (UTC)
Хм, у нас Аватар детям до 12 в присутствии взрослых (в смысле, если деть до 12 придет в кино его смотреть, то только с родителями и вся ответственность за погубленную психику тогда на них ляжет :)), хотя, сути это не меняет - младшеклассникам все равно рановато :)
rinkamarinka
28 янв, 2010 17:17 (UTC)
Тоже про "Аватар" не поняла, что там такого, что детям показывать нельзя... Читала в отзывах, что даже 5-летку туда водили - ей очень понравилось. Особенно вот эта инфа о категории Рейтинг PG-13 насмешила "В фильме отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом."
А рекомендация учительницы, в любом случае только рекомендация, а не руководство к исполнению, так ведь? Так что не париться. А если ситуация сильно напрягает, то поговорить с учительницей.
silvara_v
28 янв, 2010 17:50 (UTC)
можно предложить учительнице прочитать "Здесь могут водиться тигры", что ли :)
donna_lita
28 янв, 2010 18:40 (UTC)
Ми смотрела, высидела, ей понравилось очень (это я про Аватара).

Но ей 9 лет и она не совсем детский ребенок - у нее уже три года любимые группы Город312 и Сурганова и Оркестр, а детские песенки она любила разве что в 2 годика (или просто не протестовала против их прослушивания)
and_too
28 янв, 2010 19:07 (UTC)
За тем, что говорят учителя, вообще надо следить. А то наша тут брякнула что-то вроде "да у нас внутри вся таблица Менделеева", и что? Пришлось бедной мне лезть в нет, выколупывать там таблицу и добрых полчаса рассказывать ребенке про элементы. Нет, я справилась и дитя в восторге, но за учителями - СЛЕДИТЬ!
froken_bock
28 янв, 2010 21:58 (UTC)
Имхо, дискуссия выше высидит-не высидит, рано - не рано, страшно-не страшно, совершенно тут не имеет значения. Фильм не является частью школьной программы и идти или нет - решать только родителям и детям (мы только после согласия 7-летки собрались - иначе бы остальные трое как-то организовались без него пойти).

Правда, у моих иногда бывает, что слова учительницы про что-то превращаются в "она сказала сделать", если им очень хочется. Например, показанный на уроке сайт с играми обязательно будет мне представлен как "учительница велела туда сходить".
estelia
29 янв, 2010 00:19 (UTC)
Ю-у-уля, ты не можешь говорить ТАКОЕ про школу 825 :-) Мой муж эту школу боготворит и не верит...
homecat
29 янв, 2010 04:07 (UTC)
да ладно, какое ТАКОЕ, я же не говорю что в школе 825 зажаривают христианских младенцев.
nastika
29 янв, 2010 07:59 (UTC)
на мой взгляд гарри поттер страшнее, чем аватар.
При просмотре аватара Катюха несколько раз зажмуривалась во время батальных сцен, но точно так же она зажмуривается при просмотре любого мультика и любых детских фильмов во время нервных сцен.
( 72 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel