?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Итак, с наскоку не получилось - пойдем привычным путем, выясняя от и до.
Мне требуются советы, мнения, знания, контакты, тайные лазейки, подземные ходы и подводные камни.

я хочу: попасть в любой город Европы. Не то чтобы прямо вот совсем-совсем любой, но почти. Будапешт, Амстердам, Гаага, Берлин, Мюнхен, Кельн, Барселона, Мадрид, Дублин, Прага, Хельсинки, Вена и т.п. Чтобы город такой город. Чтобы ходить по улицам. Я больше ничего не хочу - сейчас - только походить по улицам европейского города.

при этом: на 1-2-3 дня. Я могу утром приехать, вечером уехать. Я соверешнно непритязательна к комфорту и могу ночевать где угодно. Не говоря уж о том, что в огромном количестве европейских городов у меня есть друзья, у которых можно будет остановиться.
естественно, я хочу как можно дешевле. Да, я знаю, что на неделю - дешевле, но у меня нет этой недели.
И шенгена у меня нет тоже. Есть девственно чистый загран паспорт.
В идеале - не просто получить шенген, а получить его на какое-то - хотя бы относительно - длительное время (вот Испания, например, дает мульти-шенген), чтобы потом я могла не заморачиваясь, скажем, на машине доехать до Хельсинки.

Первое, что я сделала - пошла в чиптрип. И попросила отправить меня в Европу хоть тушкой, хоть чучелком. Чучелком отказались, а тушке объявили минимальную цену в 350 евро за выходные в Чехии. Или 500 за выходные в Барсе.

Вы меня таки, конечно, извините, но я не оставляю надежды найти варианты дешевле. Я поспрашивала знакомых - если идти по пути покупки тура, то меньше 300 евро все равно не получится.
Значит, надо или
- идти искать некое волшебное турагентство, которое продаст мне тур за красивые глаза за копейки
- искать отдельно способ сделать визу, отдельно - способ купить дешевые билеты. Причем мне не критичен самолет, но мне более-менее критично время, тут надо соблюсти баланс.

Итак, вопрос первый. Реально ли вообще отправить мою тушку на 1-2-3 дня в Европу за 200-250 евро? Или плюнуть, растереть, забить, взять кредит в банке, заложить правую руку?

Если реально, то в сторону каких стран смотреть? И какие между ними ВИЗОВЫЕ отличия, ведь шенген не везде одинаковый шенген, как я понимаю?

Какие есть дешевые способы добираться до этих самых стран? При этом желательно с раскладкой типа "Германия: самолетом 4 часа, поездом 15 часов, на машине сутки"

Какие есть способы сделать эту самую несчастную визу? У меня тут под боком есть одна контора, которая делает немецкую визу при условии наличия приглашения. у меня была давняя договоренность с подругой на эту тему, и теоретически можно попробовать. Но Германия при всех прочих равных - далеко не самый дешевый вариант. кроме того... Кроме того, в Германию хочется поехать недели на две. А на 1-2-3 дня, мне кажется, я только себя растравлю.

На всякий случай отдельно подчеркну: нет, я не хочу в Турцию, на Крит и т.п. Я не хочу к морю. Я не хочу в НЕевропейский город. И я не хочу в Польшу.

Комментарии

( 105 Не смолчали — Не могу молчать! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
_lizzka
3 авг, 2009 09:16 (UTC)
Про Шенген. Большинство стран Шенгена (заведомо знаю про Финляндию и Швецию, и слышала про многие какие-то другие, но 100% за них не поручусь) очень сильно обижаются, если по полученным у них визам слишком много ездить в другие страны. "Слишком много" это большее (в штуках) количество поездок, или большее (в совокупности) количество дней, или первая поездка в другую страну.

Про получение виз и стоимости поездок из Москвы ничего подсказать не могу, увы, ибо сама в Питере :)
homecat
3 авг, 2009 09:23 (UTC)
Не, моя идея звучит так: - второй шенген после первого получить прочще. Так что можно спева получить шенген в Финляндию, например. Честно приехать на 2 дня и уехать. Спустя месяц получить шенген, скажем, в Италию. Честно приехать и уехать. Спустя полгода придти подавать документы на шенген в Германию - а у меня уже 2 штампа стоит. Типа плюс. Ну как-то так.
(без темы) - talie_n - 3 авг, 2009 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quickie_sun - 3 авг, 2009 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 3 авг, 2009 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quickie_sun - 3 авг, 2009 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quickie_sun - 3 авг, 2009 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 3 авг, 2009 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kspshnik - 3 авг, 2009 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 3 авг, 2009 13:16 (UTC) - Развернуть
putja
3 авг, 2009 09:24 (UTC)
с шенгеном я не разбираюсь. но у нас в вене можно запросто переночевать. билеты иногда бывают по 120 евро (смотрите предложения на flyniki он же airberlin). на поезде долго и муторно (2 ночи - 2,5 дня).
talie_n
3 авг, 2009 09:26 (UTC)
насколько я знаю, просто дают шенген финны, достаточно легко французы, а вот немцы и австрийцы привязываются к каждой мелочи
а если тебе забронировать дешевый отель на две ночи, купить билеты (сейчас много акций) и с этими документами подать на визу? с французами и финнами у моих знакомых легко прокатывало, с немцами опять же хуже.
насчет испании - по-моему, они дают мультишенген деловой, а туристический - как все
homecat
3 авг, 2009 09:28 (UTC)
вот я и думаю первый раз поехать к финнам:)
а можно же сделать визу, а поехать не самолетом, а на машине или автобусе от питера?
или нужно предъявлять билеты?
(без темы) - isveta - 3 авг, 2009 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 3 авг, 2009 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 3 авг, 2009 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 3 авг, 2009 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quickie_sun - 3 авг, 2009 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 3 авг, 2009 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 3 авг, 2009 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tatjanka - 3 авг, 2009 09:51 (UTC) - Развернуть
myworld
3 авг, 2009 09:26 (UTC)
требования по Шенгену для каждой страны есть на сайте посольства этой страны в России
Я делала Голландскую и Французскую, требования практически одинаковые
в первый раз, скорее врего, мульти не дадут
обычную - нет проблем
пусть знакоые сделают приглашение в ту страну, куда ехать+ билет+медстраховка+справка с работы или НДФЛ-2, и виза практически гарантирована

вторую можно уже просить мульти, у меня даже ребенку, ехавшему со мной в первый раз (т.е. у него Шенгена не было) дали мульти, но только на срок приглашения
myworld
3 авг, 2009 09:27 (UTC)
да, и +бронь в отель
(без темы) - talie_n - 3 авг, 2009 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 3 авг, 2009 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quickie_sun - 3 авг, 2009 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:55 (UTC) - Развернуть
odpaam
3 авг, 2009 09:27 (UTC)
Разумной информации нет, но, может, поездом фпитер, а оттуда в Финляндию?
myworld
3 авг, 2009 09:28 (UTC)
еще вариант - в Чехию есть короткие туры, 3 или 5 дней, турфирма сделает тур, значит, первая виза будет, а дальше легче
homecat
3 авг, 2009 09:28 (UTC)
дык я же написала - в Чехию от 300 евро.
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 3 авг, 2009 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 3 авг, 2009 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 3 авг, 2009 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isveta - 3 авг, 2009 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myworld - 3 авг, 2009 10:07 (UTC) - Развернуть
olga_moskowska
3 авг, 2009 09:37 (UTC)
в германию как раз летают дискаунтеры - дешевые авиакомпании, которые не кормят :)
german wings, airberlin
при наличии приглашения визу можно получиться самой, если вопрос в деньгах, но тут я не спец уже давно. я доверие европейских стран уже наездила.
isveta
3 авг, 2009 10:14 (UTC)
да и без приглашения самой лучше, я уже как-то наловчилась:)
22kina
3 авг, 2009 09:39 (UTC)
На днях смотрела, как можно недорого на нг съездить в прагу или берлин.
Берлин дешевле. смотрела на сайте airberlin на даты 23 декабря - 3 января получалось по 71 евро в одну сторону, а со всеми сборами 158 евро туда-обратно. но сейчас смотрю на ближайшие дни и ужасаюсь... Могу только посоветовать выбирать города с крупными аэропортами - в них частые пересадки, много рейсов и относительно дешевые билеты.
отель мы выбираем тут: http://www.booking.com/index.html?sid=3eea9c5ca05d775ff7699bef3c818e72
aknel
3 авг, 2009 09:39 (UTC)
в Германию бывают дешевые авиабилеты
quickie_sun
3 авг, 2009 09:40 (UTC)
я думаю нужно идти от билетов!
потому что средний стандартный тариф на выходные (с удобным временем) в любой город из перечисленных - это 350-450 евро.
бывают
а) распродажи
б) лоукостеры
С распродажами все понятно, если она есть, то действует промотариф (в моем случае, к сожалению промо-тариф счастье это 300-350 евро:(

С лоукостерами лично мне сложно как раз из-за времени, у них не всегда лучшие стыковки, да и нет у меня дня, чтобы доехать, например до риги и вылететь за 20 евро райанэейром. Если такое время найдется - то надо искать именно так.
Так вот на распродаже (например в airberlin) можно найти билеты и за 100-200 евро.
Учитывая, что все равно куда лететь - отталкиваемся от стоимости.

покупаем билеты - бронируем гостиницу - идем в посольство - получаем визу - вылетаем

подводные камни
с гераманией - насколько я знаю есть запись в консульство на подачу документов (то есть нужно иметь запас времени).
в ит. консульство я подавалась во вторник - в пятницу виза была готова.

даже если есть, где жить, но лучше забронировать гостиницу или хостел, иначе нужно приглашение.
myworld
3 авг, 2009 09:45 (UTC)
совершенно согласна
(без темы) - szypulka - 3 авг, 2009 13:18 (UTC) - Развернуть
hanele
3 авг, 2009 10:02 (UTC)
Если до Гааги доедете - сможете у меня остановиться.
от Гааги до Амстердама на поезде - 40 мин, до Роттердама - 20 мин. До Брюсселя - час-полтора.
homecat
3 авг, 2009 10:04 (UTC)
спасибо!!!:))
agella
3 авг, 2009 10:08 (UTC)
найти друзей в испании. приглашение. потом пойти в амадеус.нет искать билет, возможно с пересадками и 60 евро за мульт.
но 200 евро не бывает.
даже сейчас дешевые билеты все равно стоят таки 200-220 евро.
olorin
3 авг, 2009 10:50 (UTC)
"найти друзей в испании. приглашение" - зачем, если можно за 10 минут сделать бронь отеля бесплатно, которой вполне хватит для получения визы?
(без темы) - agella - 3 авг, 2009 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olorin - 3 авг, 2009 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agella - 3 авг, 2009 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olorin - 3 авг, 2009 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agella - 3 авг, 2009 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olorin - 3 авг, 2009 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agella - 3 авг, 2009 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olorin - 3 авг, 2009 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agella - 3 авг, 2009 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olorin - 3 авг, 2009 11:12 (UTC) - Развернуть
kassandra17
3 авг, 2009 10:15 (UTC)
На 1-2 дня проблематично, начинвя с недели можем пригласить к нам и сделать приглашение. Просто ради 1-2 дней мужу париться неделю с приглашением (это естественно не только временные, но и финансовые затраты), плюс мы живем в ауле. До Кельна 1 час на машине и на поезде от 2-х часов из-за пересадок. Но претори ездила на 1 день в Кельн от нас и даже успела к 17.00 вернуться, чтоб мне с ребенком посидеть, пока я была на учебе. Так что реально.
Плюс на 1-2 дня белье постельное стирать, гладить. Тож муторно. А если на нед-две, то без проблем.
homecat
3 авг, 2009 10:22 (UTC)
спасибо, буду знать:)
но пока я как раз ищу варианты с 1-2-3 днями и без напрягов кому бы то ни было
a_summertime
3 авг, 2009 10:17 (UTC)
если не находятся билеты на самолет компаний-дискаунтеров или со скидками, то дешевле ехать на машине. для визы в таком случае билет не нужен, нужны документы на машину и страховка (на нужное количество дней, стоит недорого, оформляется в офисе любого крупного страховщика).
мультивизу легко делают французы (год назад было так).
у меня с финнами (в москве) крайне негативный опыт, но, возможно, все изменилось.
дешевые отели есть, например, вот здесь www.hostelbookers.com (там не только хостелы, но и обычные дешевые гостиницы). в последнее время многим посольствам достаточно e-mail с подтверждением брони. потом можно жить где угодно, но бронь гостиницы, на мой взгляд, сделать проще, чем приглашение.
например, если поехать на машине в будапешт, наверное, можно уложиться в бюджет (если не напороться на взятки в украине). город вполне подходит для прогулок на 1-2 дня, оттуда можно съездить в вену (200 км). я зимой получала венгерский шенген, он был не мульти, но никаких особенных требований не было и давали его легко. ездила как раз на машине.
a_summertime
3 авг, 2009 10:25 (UTC)
правда, на 1-2 дня на машине в будапешт не подходит. все-таки далековато. это скорее вариант дней на 5 хотя бы.
melagrana
3 авг, 2009 10:18 (UTC)
А 350 евро - это цена с визой? Если да, то боюсь дешевле не получится :( Одна виза там съедает около 50 евро.
По делу - дешевые путешествия (если все-таки с туроператором, а не самой ехать) я видела в Прибалтику. Например, вот тут: http://www.nevatravel.ru/tours/trip/mos/swe/133972/
Сама я с "Невой" в Чехию ездила, ничего плохого о них сказать не могу.
katka
3 авг, 2009 10:23 (UTC)
вот мне тоже кажется, что на уикенд с визой и авиабилетом это адкеватная стоимость..
конечно, можно заморочиться вариантом через финляндию - но имхо это вообще ничего не увидишь, кроме переездов, маршруток..
lelik01
3 авг, 2009 10:19 (UTC)
1. Получаешь шенген в финку. Если повезет-дадут сразу полугодовую. Но для москвичей не знаю как. Питерским дают(патамущта финляндия-это питерский пригород).
2. Едешь в финку на день-два(прокатываешь визу)
3. Если визу дали полугодовую, то через неделю едешь в ту же финку, в город Тампере и авиакомпанией Ryanair(http://www.ryanair.com/site/EN/) улетаешь, к примеру, в Бремен. За 50 евро туда/обратно.
4. В Германии(Голландии, Бельгии)-проживание в отелях Etap, Formula 1. Дешево и сердито. Этапы-лучше Формулы. Потому что санузел в номере, а не на этаже. Стоимость за сутки-порядка 30-35 евро. Если поедет второй человек, то еще плюс 10 евро за койку(завтрак включен в стоимость). Можно еще дешевле. В общежитиях на 15-25 койкомест в комнате. Но я бы не стал.


Если сможешь оформить себе ISIC(типа студентка)-можно вообще за копейки проживать/питаться.

Итого(без стоимости визы):

1. Поезд до Питера и обратно. 70 евро.
2. Трансфер Питер-Тампере и обратно(микроавтобус). 60 евро(точно не знаю, но порядок цен такой).
3. Самолет до Бремена и обратно. 50 евро(можно дешевле. Билеты от 5 евро в одну сторону без сборов. зависит от даты)
4. Гостиница на ночь. 35 евро

215 евро.

Все остальное-питание, сувениры, экскурсии.
homecat
3 авг, 2009 10:24 (UTC)
вот в этом направлении примерно я и думала, ага:)
(без темы) - lelik01 - 3 авг, 2009 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila_mints - 3 авг, 2009 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orang_m - 3 авг, 2009 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lelik01 - 3 авг, 2009 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glukovarenik - 13 авг, 2009 16:50 (UTC) - Развернуть
sky_simba
3 авг, 2009 10:22 (UTC)
Авиабилет даже на лоукостеров не будет стоить меньше 300 евро имхо - потому что сейчас сезон и все путешествуют. Визы я всегда получала сама в европу - список документов есть на релевантных сайтах. При данном раскладе наиболее дешевым и без геморойным мне кажется вариант с финляндией на машине - другое дело что в Хельсинки делать абсолютно нечего. Гораздо лучше Прага за 300 евро.
ive_kendall
3 авг, 2009 10:27 (UTC)
В марте ездили в Прагу. Виза была самой дорогой - 145 евро - в мой девственно чистый загран. для нее потребоалась - бронь в гостинице и бронь на самолет. Гостиница была смешная из серии 20 евро/сутки (мы летали на 3 дня), самолет около 50 евро (это все НЕ путевка, а собирали отдельно). Поесть в Праге можно на 500 рублей вдвоем в неплохом ресторане так, что объешся и напьешься, так что с собой много не нужно. Ездинка на день - что-то около 50 рублей.
Остальное сувениры и проч.
Визу мне делали за неделю.
inger02
3 авг, 2009 10:29 (UTC)
Я тебе ответил в коммьюнити-но можешь позвонить и я тебя порконсультирую
orang_m
3 авг, 2009 10:44 (UTC)
бери финский шенген, после хельсинки приезжай в таллинн паромом - я встречу, повожу, поселю за 2о евро в центре.
у нас не дорогой город, а смотреть много есть чего.:)
homecat
3 авг, 2009 11:06 (UTC)
Кстати! А почему не наоборот, почему не сперва в Эстонию? Труднее получить визу?
(без темы) - gugu - 3 авг, 2009 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orang_m - 3 авг, 2009 13:27 (UTC) - Развернуть
noussommes
3 авг, 2009 10:45 (UTC)
можно поехать в финляндию, туда и ближе всего (что на поезде, что на машине) и визу легко дают
если ты им обозначишь пару поездок и предоставишь страховку, действующую полгода, могут и мульти дать
a_summertime
3 авг, 2009 10:50 (UTC)
вот еще как вариант: полететь air baltic в ригу. на середину сентября есть билеты туда-обратно за 135 евро со сборами. там вполне европейская атмосфера и за 1-2 дня как раз можно все успеть обойти.
хотя мультивизу они не дадут.
homecat
3 авг, 2009 11:07 (UTC)
да, но уже не будет девственно чистый загран:)
(без темы) - a_summertime - 3 авг, 2009 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 3 авг, 2009 11:12 (UTC) - Развернуть
galapago
3 авг, 2009 11:00 (UTC)
Для того, что бы от Испании, к примеру, доехать до Хельсинки, если это будет в рамках одной поездки мульти-шенген совершенно не нужен. При этом любая страна Шенгенского соглашения дает и длительные и мульти-визы, но получить такую сразу человеку, не имеющему визовой истории на общих основаниях невозможно практически, а за деньги очень дорого.
Тур дешевле не найдете, конечно, но можно организовать все самой и будет дешевле. Есть сайт со спецпредложениями от авиакомпаний и там можно даже за 5000 найти билет в Европу,а бывает и дешевле. Поезда есть еще к тому же.
Между странами визовые отличия есть в том, что некоторые страны дают визы легче, чем другие. Швейцария, например, всю душу за годовой мульт-ишенген вытрясет, а Франция - нет. Проще дают Шенген те страны, которые в этом соглашении давно: Франция, Голландия, Бельгия. И шенген можно сделать в одном посольстве, а ехать в другую страну.
Самое просто самой это забронировать отель, купить билет, страховку, получить справку о зарплате, выписку с банковского счета - то есть собрать все документы, которые просит посольство и идти туда :-) Даже если в Европе потом есть, у кого остановиться, гостиницу можно забронировать для виду и потом отменить - только посмотреть в начале правила отмены, чтоб за это ничего не сняли с карты.
Удачи, в общем :-)
amdeluxe
3 авг, 2009 11:20 (UTC)
погляжу на тебя - и тоже денька на три рвану куда-нить!!!
jassika
3 авг, 2009 14:01 (UTC)
На счет чистого заграна, не вижу повода волноваться, имхо, это городские легенды.
из примеров - делали сами французскую визу с бронью (неоплаченной) гостиницы во Франции и распечаткой с почты электронной билетов в Германию. У нас с мужем этих шенгенов полны паспорта (кроме французского), нам дали мульт на 1 мес. У друзей, с которыми вместе подавали доки, были абсолютно чистые паспорта и первый выезд за границу вообще - им дали мульт на 2 мес.
Может Вам тоже подумать над французской визой. Там действительно все просто. Билеты правда туда довольно дорогие. Но можно ведь также дешево полететь в Германию!?
И опять же, вероятность, что дадут мульт увеличивается, если уже были визы именно в эту страну, а не шенген вообще.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 105 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel