?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Комментарии

( 15 Не смолчали — Не могу молчать! )
1fed
14 июл, 2009 15:17 (UTC)
налог на шипованую резину исправит ситуацию, сразу износ дороги станет незначительным и казна сэкономит средств на строительство 4-х полосной автострады Москва-СПБ :)
а вообще, надо налог с украденого ввести и тогда украденное будет считаться честно заработанным, вот тогда бюджетники заживут...
homecat
14 июл, 2009 15:22 (UTC)
Налог на шипованную резину исправит что - то, сколько воруют?:)
byglyckp
14 июл, 2009 18:39 (UTC)
налог на шипованую резину исправит ситуацию, сразу износ дороги станет незначительным

259.11 КБ
hetzer
14 июл, 2009 15:51 (UTC)
Воруют, конечно, очень много. И массовые расстрелы явно напрашиваются. Но и "простые арифметики" из "Ведомостей" в целом продемонстрировали уровень компетентности тот же, что и у ругаемых ими госдеятелей. У нас тут среднегодовая температура ниже нуля на большей части территории страны. Поэтому и стены толще приходится делать, и дороги чаще ремонтировать. Отсюда в существенной степени и разница в расходах.
homecat
14 июл, 2009 15:56 (UTC)
Этим объясняется разница между неполными 3 миллионами и 400ми миллионами??
hetzer
14 июл, 2009 21:47 (UTC)
За четвёртое кольцо не скажу точно, но не удивлюсь, если заметную часть составляет выкуп земель у собственников. Опять же, там длинные подземные участки планируются, а туннели значительно дороже наземных трасс. Вот наверняка авторы статьи даже не задумывались, что с чем сравнивают.

Скажем так: уворуют и разбазарят из этих 400 млн. примерно половину. Остальное, скорее всего, будет потрачено относительно эффективно (насколько вообще может быть эффективно строительтво всех этих колец).
homecat
14 июл, 2009 21:50 (UTC)
еще раз обращаю внимание: посмотрите на качество этих дорог, на которые уходят такие деньги. Особенно спустя пару-тройку-пятерку месяцев. И сравните с качеством дорог в, например, Европе.

И не надо говорить про климат. Посмотрите на дороги в Норвегии или Канаде.
a_garvey
14 июл, 2009 23:28 (UTC)
Качество дорог в Онтарио меня, например, далеко не всегда устраивает :)
Надавно амортизаторы поменять пришлось :(
hetzer
15 июл, 2009 04:57 (UTC)
Нормативы по плотности асфальта у нас ниже, поэтому дороги изначально несколько менее прочные. При этом я совершенно не понимаю, почему я не должен говорить про климат: законы физики никто пока вроде-бы не отменял, воздействие температурного сжатия-расширения веществ таки оказывает отрицательное влияние на долговечность покрытия. Норвегия и Канада имеют более мягкий температурный режим: среднегодовые температуры заселённых регионов +8 и +6 соответственно против -5 у нас.

Если есть сверхценная идея "всё разворовали гады" и рассказы, что на самом деле всё несколько сложнее, только портят красивую концепцию - так и скажите, и я не буду портить её скучными фактами.:-)
bydilnik
14 июл, 2009 17:10 (UTC)
но не настолько же? или в китае просто рисовой бумагой поле застилают и едут?
byglyckp
14 июл, 2009 18:37 (UTC)
400 млн долларов/км - это не стоимость постройки дороги в России, это стоимость одного отдельно взятого участка 4 кольца, в который входит перекладка коммуникаций, перенос целого списка объектов, которые стоят на пути (с выплатой компенсаций хозяевам этих объектов), это постройка нескольких километров развязок и нескольких мостов.
aptekarr
15 июл, 2009 06:57 (UTC)
12 млрд рублей (!!!) километр 4-го кольца ??? эта дорога золотыми слитками замощена ?
byglyckp
15 июл, 2009 07:05 (UTC)
вы комментарий читали? это не километр дороги, это стоимость всех работ
byglyckp
15 июл, 2009 07:33 (UTC)
http://community.livejournal.com/ru_politics/17569130.html
комментарии
я бы посоветовал почитать то, что пишет davidov :)
laiarel
15 июл, 2009 07:51 (UTC)
Угу, а местная крутая блондинка, пообщавшись с дорогостроителем, рассказала, что они эти дороги и не чинят, так, "лизнут", а на следующий год опять работа есть. Еще бы не быть.
( 15 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel