?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

И снова про парад.
Вы таки думали, что репетиции пройдут, как и было объявлено, 27го, 29 и 7го?
Или, как было объявлено позже, 28, 30 и 7го?

Ха!
Сегодня с 8 вечера опять перекрывается центр города:

ГИБДД предупреждает, что с 20.00 будут перекрыты центральные улицы

В Москве сегодня вновь будет проводиться репетиция военного парада на Красной площади, посвященного Дню Победы. В связи с этим, по информации ГИБДД Москвы, с 20.00 и до окончания мероприятий в центре города будет перекрыто движение по ряду центральных улиц.


Движение ограничат по Ходынскому полю, Проектируемому проезду 5506, Проектируемому проезду 5509, Ленинградскому проспекту, улицам 1-я Тверская-Ямская, Тверская, Моховая, Москворецкая, Охотный ряд, Воздвиженка, Новый Арбат, Яузская, Солянка, Садовая-Кудринская, Большая Садовая, Ильинка, Варварка, Болотная, Манежной площади, Васильевскому спуску, Москворецкой, Кремлевской, Пречистенской, Котельнической, Подгорской, Болотной, Берниковской, Устьинской набережным, Боровицкой и Триумфальной площади, Новинскому бульвару, Китайгородскому проезду, Ильинскому спуску, по Большому Москворецкому мосту, Устьинскому и Солянскому проездам, сообщает РИА Новости.


Представители службы просят водителей «быть предельно внимательными, заранее выбирать альтернативные маршруты движения, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы».
(аиф)

Комментарии

( 27 Не смолчали — Не могу молчать! )
baryshnia
4 май, 2009 11:21 (UTC)
пиздец, собрались в центр погулять...
homecat
4 май, 2009 11:22 (UTC)
ну, если вы не чураетесь метро, то можно и погулять.
Но вообще -я бы рекомендовала гулять в будни после 9го, народа будет меньше.
Кстати, я работаю как раз в центре ;)
baryshnia
4 май, 2009 11:37 (UTC)
мы не совсем "погулять", мы в ресторан:)
я не понимаю, честно говоря, как ехать в метро с ребенком. коляску, очевидно, я тягать не смогу. ножками ходим медленно и не в ту сторону. эрго? блин, не уверена, что выдержу и таскать тушку, и бешеный ор "пусти, сама ходить будууу".
homecat
4 май, 2009 11:55 (UTC)
А ресторан где?
И зачем вам ресторан в центре когда есть фантастически прекрасный киндер-френдли стоп кадр?
baryshnia
4 май, 2009 12:03 (UTC)
мы же не одни, мы с друзьями. а друзья не хотят в алтуфьево почему-то, а хотят в сестер гримм в столешниковом
homecat
4 май, 2009 12:33 (UTC)
о как.
сестры гримм - это то, куда я хожу обедать, прямо рядом с моим офисом.
baryshnia
4 май, 2009 13:06 (UTC)
сегодня мы таки в новинский пассаж, но до сестер надеемся добраться. ты когда обедаешь?:) я боюсь, что Кукус как раз спит, мы самое раннее можем там быть в 4-5
homecat
4 май, 2009 13:22 (UTC)
я обедаю во время бизнес-ланча, это до 4.
ну и кроме того я очень часто не обедаю - времени не хватает.
chucha007
4 май, 2009 11:59 (UTC)
в метро, Ань, может она и будет сидеть в Эрго. Я сама не пробовала, но очень многие френды регулярно.
baryshnia
4 май, 2009 12:05 (UTC)
дык еще до и от метро надо добраться
кстати, она боится любого шума, пылесоса там, блендера. так что я вообще в сомнениях
homecat
4 май, 2009 12:35 (UTC)
Я всю жизнь боялась пылесоса :)))) но в метро езжу спокойно
m_snake
4 май, 2009 11:30 (UTC)
Опять блять...
(Удалённый комментарий)
homecat
4 май, 2009 11:56 (UTC)
И еще "парад это святое" - сто раз.
odpaam
4 май, 2009 11:43 (UTC)
*нагло дразнится*
А я уже на пешкарусе! Машинка спокойно дома во дворе стоит до выходных.
homecat
4 май, 2009 11:56 (UTC)
Re: *нагло дразнится*
Дык, я тоже пешком, машина стоит черти где, залитая маслом :)
odpaam
4 май, 2009 12:28 (UTC)
Я-то совершенно целенаправленно в будни передвигаюсь на общественном транспорте.
homecat
4 май, 2009 12:34 (UTC)
ну вот мне сегодня придется машину, видимо, ловить, потому что поздней ночью надо будет добраться из Алтуфьево до Братеево - и там совсем не рядом с метро
norian
4 май, 2009 11:49 (UTC)
а зачем эти долбоклювы вообще устраивают по пять репетиций в стиле "превед от гкчп" ?

они что, не в состоянии ровно проехать с первого раза или их расстреляют за малейшее отклонение от прямой ?
homecat
4 май, 2009 11:57 (UTC)
А кто их знает?
Может, осваивают бюджет.
norian
4 май, 2009 12:05 (UTC)
ах да, деньги налогоплательщегов пропадают зазря .. непорядок
_jk
4 май, 2009 11:57 (UTC)
О, спасибо, а то как раз решали вопрос, как будет быстрее добраться до вокзала - в метро или на машине.
amdeluxe
4 май, 2009 12:04 (UTC)
йокарный бабай.
а мне сегодня по тверской пилить... не придется, ага.
homecat
4 май, 2009 12:34 (UTC)
Забдь про тверскую до 10 мая :)
lalunabella
4 май, 2009 12:07 (UTC)
вот уроды((
sergelin
4 май, 2009 18:32 (UTC)
Ну не знаю, я еще неделю назад был в курсе про 4е.

Edited at 2009-05-04 18:32 (UTC)
homecat
4 май, 2009 21:46 (UTC)
тогда скажи, а что у нас там 5го?
sergelin
5 май, 2009 06:26 (UTC)
Тихо.
7го вроде будет последнее.
( 27 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel