?

Log in

Взад | Вперед

Небольшое выяснение обстоятельств показало следующее:

1. ППБ утверждает - как на официальный запрос, так и в личной беседе - что все в порядке и никаких проблем с Киви нет.
Желающие могут позвонить и поговорить лично:
231-36-45/46, Анна Можаровская, pr-менеджер ППБ и Юлия Мансурова, pr-менеджер Киви, готовы ответить на все вопросы.

2. Ко вчерашнему посту мы с мужем получили довольно много комментариев - как в жж, так и в почту-аську-телефон. Среди этих сообщений были и те, в которых говорилось о том, что платежи проходят нормально и моментально, и те, в которых были жалобы на то, что платежи не прошли.

3. Между тем, сообщения о том, что через киви не проходят платежи, я встречала и раньше - неоднократно. При этом до вчерашнего дня мы с мужем оба были постоянными клиентами, пользующимися данной услугой. Теперь я лично - остерегаюсь.

4. В частности, потому, что вчерашний обзвон знакомых из банковской сферы (но не из ППБ) показал следующее: 8 человек из десяти сказали, что, действительно, слышали о проблемах у ППБ и Киви. Несмотря на то, что личнознакомые из ППБ говорят, что все нормально.

5. А также потому, что мужнин эксперимент вчера показал: 80 рублей, положенные через киви на телефон, так до сегодняшнего дня и не пришли.

На этом к данному моменту имеющаяся у меня информация исчерпана.
Сейчас добавлю это в апдейт к вчерашнему посту.

Комментарии

( 16 Не смолчали — Не могу молчать! )
grizzkina
16 апр, 2009 11:40 (UTC)
ничего не могу сказать про киви, в официальных новостях говорилось о прекращении договора с Евросетью. Про остальное сказать не могу.
noximus
16 апр, 2009 11:56 (UTC)
Очень интересные рассуждения автора. Не ясным остается следующее:
1. Почему автор не извинился перед обогланными им компаниями?
2. Почему будучи постоянным пользователем ТЕПЕРЬ, когда официально получено опровержание расторжения сотрудничества ППБ и QIWI, человек "остережется" пользоваться услугой.
3. Откуда столько знакомых в банковских кругах, какие должности занимают эти знакомые и почему они компетентны в делах ППБ и QIWI?
4. Где скан квитанции на непрошедший платеж?
homecat
16 апр, 2009 12:11 (UTC)
Интересный способ задавать вопросы - в личном журнале, но "в воздух".
Поскольку обо мне, очевидно, здесь говорится в третьем лице - вопросы явно не ко мне.

Обратите внимание, кстати, что на весь этот пост, фактически, является ответом на вопрос номер 3 в Вашем списке. Если я выразилась не достаточно понятно, уточняю более подробно: мне не всегда достаточно официального опровержения для того, чтобы доверять Компании. Я зачисляла через терминалы киви гораздо бОльшие суммы, чем 100-200 р, и рисковать ими - не готова.

У меня при этом есть вопросы - лично Вам:

1. являетесь ли Вы представителем "оболганной компании" и ожидаете ли извинений лично в Ваш адрес?

2. Отдаете ли Вы себя отчет в том, чем отличается личный блог от средства массовой информации; понимаете ли Вы, что сейчас Вы не в приемной ИД "КоммерсантЪ", а в личном блоге?

3. Что дает лично Вам право требовать ответы на вопросы о личном круге знакомых, их должностях и т.п.?

4. Действительно ли Вы считаете, что добиться вежливого обращения и извинений можно хамством и невежливым обращением со своей стороны?
marusyaka
16 апр, 2009 12:14 (UTC)
Только что отправила через ЛК-Киви на два мобильных деньги - дошли сразу.. уфф..
в подтверждающем СМС приписка: "С 05.04.09 недоступна оплата услуг в Евросети"..
(Удалённый комментарий)
homecat
16 апр, 2009 12:20 (UTC)
кстати
В предыдущем посте развернулсь большая дискуссия о том, кто может быть повинен в задержке платежа.
Киви в данном случае только одна сторона - вполне может быть повинна и другая.
(Удалённый комментарий)
homecat
16 апр, 2009 12:24 (UTC)
Re: кстати
Я понимаю.
просто я-то как раньше в таких случаях платила через терминал
правда я никогда не обращала внимания - чей это терминал, киви или элекснета, или еще чей-нибудь.
noximus
16 апр, 2009 12:24 (UTC)
Я не являюсь представителем QIWI, но имею непосредственное отношение к платежным системам.
Мои вопросы были заданы для того, чтобы понять насколько размещенная Вами информация заслуживает доверия. Я вовсе не ставил себе целью оскорбить Вас, прошу прощения если был не верно понят.
homecat
16 апр, 2009 12:33 (UTC)
Я постаралсь максимально честно, точно и полно - насколько это возможно - показать как источники информации, так и мнения разных сторон.

Как только поступила официальная информация от ППБ (я лично списалась с сотрудниками, муж - звонил в их представительство), я немедленно размещала ее, стараясь сделать так, чтобы ее увидели как люди, приходящие по ссылке на тот пост, так и те люди, которые читают мой журнал в ленте.

При этом все-таки стоит учитывать, что я - не СМИ, не профессиональное издание, у меня просто личный дневник, в котором - как во всяком личном дневнике, - есть место собственным эмоциям. в том числе панике :) Потому что для меня эти терминалы - действительно удобны.

И как Вы понимаете, в другие банки мы звонили... ну, скажем так, не операционистам. И раскрывать их мена и должности я не чувствую себя вправе. Так же как до прямого разрешения я не публиковала - с кем конкретно мы общались в ППБ.
ne_nastye
16 апр, 2009 14:18 (UTC)
2. с мужем? фигассе. я все пропустил!!
ne_nastye
16 апр, 2009 14:45 (UTC)
смешные люди! киви, не киви, клевета, не клевета, люди смотрят НЕ ТУДА!!
важное-то вот оно.

ура, чо.
homecat
16 апр, 2009 14:49 (UTC)
Да ладно, не надо такое значение придавать :)
_bounty
16 апр, 2009 15:58 (UTC)
А чё, расписались, да?
homecat
16 апр, 2009 15:59 (UTC)
нет, а зачем?
( 16 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel