?

Log in

Взад | Вперед

Новости про одежку.

В Москве открылся магазин H&M.

В связи с чем у меня к френдам, разбирающимся в женской одежде, три вопроса:
1. Это действительно место, куда надо бежать сломя голову? Почему такой шум?
2. Есть ли у вас любимые магазины, где вы покупаете одежду? На данном этапе джинсы меня, пожалуй, не интересуют совсем. Обувь я, видимо, поеду покупать в рандеву. Из одежды интересуют платья-юбки, пиджаки-жакеты, белье и чулки. Предыдущий год я закупалась в магазинчиках типа Зары или Остина. Ну то есть - отдать за шмотку 10 тысяч я совершенно не готова. А 1000-2000-3000 могу.
3. Есть ли где-нибудь распродажи в хороших местах? Еще больше меня, на самом деле, интересует, будут ли они в апреле, потому что пока, похоже, мартовская (февральская, но на которую надо дожить до 11 апреля) зарплата разлетается в пыль; мне, похоже, придется лобовуху менять в ближайшее время - там трещина ползет.

Метки:

Комментарии

( 65 Не смолчали — Не могу молчать! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
murena_
12 мар, 2009 15:18 (UTC)
я в амстердаме заходила в этот магазин.Там нормальная одежда и вполне себе дешевая. Мне понравился.
И сестре моей он нравится. Она с 4 лет там дочку одевает.
chernina
12 мар, 2009 19:08 (UTC)
Я там с 1995г. одеваюсь. Особенно нравится отдел нижнего белья))) Ну и мальчиков своих одеваю там с рождения.
(без темы) - tavy - 12 мар, 2009 21:48 (UTC) - Развернуть
marina_akulich
12 мар, 2009 15:20 (UTC)
я хожу в ХМ, когда бывают в европе (там цены в принципе в 2-3 раза ниже. чем в аналогичных магазах у нас).
мне нравятся их модели и ткани
ninelle
12 мар, 2009 15:21 (UTC)
помнится такой же сюр был насчет Маркс энд Спенсера. а ассортимент в нашем МС намного хуже, чем в других странах. Думаю с НмМ такая же история
(без темы) - homecat - 12 мар, 2009 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ona_zdes - 12 мар, 2009 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odalizka - 12 мар, 2009 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninelle - 12 мар, 2009 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergelin - 12 мар, 2009 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninelle - 12 мар, 2009 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergelin - 12 мар, 2009 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klukva - 12 мар, 2009 19:22 (UTC) - Развернуть
quickie_sun
12 мар, 2009 15:21 (UTC)
мне нравится
C&A
Insity
Camaeau (забыла как пишутся буквы, а пакета под рукой нет)
ну и
Oggi с Zolla
homecat
12 мар, 2009 15:27 (UTC)
дада, кстати. Камаё и Огги мне тоже нравятся.
petitmari
12 мар, 2009 15:22 (UTC)
сломя голову не надо. Он недорогой, но ничего особого там нет. Попадаются красивые блузки-кофточки, юбками я лично там закупалась, но в основном одежда странного очень странного стиля. Он ни с чем не смешивается
chernina
12 мар, 2009 19:09 (UTC)
А по-моему, там довольно стандартные вещи.... Я их мешаю с чем угодно
odalizka
12 мар, 2009 15:31 (UTC)
я люблю Camaieu и Promod, а также Gap. Из магазинов совсем эконом-класса - Marks & Spencer (не здесь, в Англии). C H&M у меня как-то отношения никогда не складывались почему-то. А, да в Gap московском я еще не была, но в Лондоне обязательно пойду.
nastika
12 мар, 2009 15:35 (UTC)
когда бываю в европе, я там много чего покупаю, примерно как в C&A. дешево, неплохого качества, симпатичное.
donna_lita
12 мар, 2009 15:42 (UTC)
Я думаю будет та же история, что и с Gap.

Т.е. сама по себе это одежда вполне качественная, простые вещи, добротный трикотаж. В США например она стоит ну...копейки, так скажем. Как Gap.

Однако, как Gap открылся у нас - я туда заходила, цены...мнэээ...кусаются. И очень далеки от цен в США. Думаю, что и ХМ так будет.

Объясниение простое - таможенные пошлины. мало того, что одежду дорого растомаживать, так плюс к налогу ты еще и платишь за каждую единицу специальный побор, ЭКЮ. Причем неизменный.
talie_n
12 мар, 2009 15:47 (UTC)
h&M очень разный в зависимости от страны, у нас, к сожалению, сильно так себе. мои подружки вчера были на открытии для прессы, говорят, что интересная только детская одежда. но вообще у меня его немало - в основном, майки, кардиганы, всякие базовые вещи.
мне в москве вообще ничего не нравится, потому что у наших байеров странные представления о прекрасном. в Заре и Топшоп иногда могу что-то найти. еще вот недавно в Оазисе купила красивую кофту, там цветы клевые.
на предмет платьев - неплохи русские дизайнеры. у меня есть два платья Lo -очень красивые.
и еще мое любимое прикормленное место - дисконт пять звезд, но только те, что на калужской и на рублевке, на саввинской делать нечего
talie_n
12 мар, 2009 17:34 (UTC)
цвета то есть, цветов там нет:)
(без темы) - homecat - 12 мар, 2009 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talie_n - 12 мар, 2009 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kmaka - 13 мар, 2009 05:57 (UTC) - Развернуть
kamchatka
12 мар, 2009 15:56 (UTC)
что есть у нас: это дешевый магазин с посредственного качества тряпками.
можно, конечно, откопать там жемчужину, но нестись сломя голову туда точно не надо. я там как-то на новогодней распродаже покупала нижнее белье, так оно на удивление оказалось приличного качества, а ребенку покупала кой-какие тряпки - расползаются по ниточкам после пары стирок.
odarka
12 мар, 2009 16:38 (UTC)
+1
штаны и кофты для детей вполне приличные, всё остальное до первой стирки. В том же C&A детские вещи намного лучше по качеству.
одежда же для взрослых на один сезон, случается неплохая, но последнее время с каждым сезоном всё хуже и хуже.
И для беременных кофточки там еще неплохие. но опять таки. всё это выкидывается через несколько месяцев.
(без темы) - chernina - 12 мар, 2009 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamchatka - 12 мар, 2009 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernina - 12 мар, 2009 19:47 (UTC) - Развернуть
isveta
12 мар, 2009 16:05 (UTC)
я реально не понимаю ажиотажа по поводу этого магазина, заходила несколько раз в Германии. выходила без покупок. что для меня уже странно:))
katka
12 мар, 2009 16:19 (UTC)
ХМ везде хоть и разный, но я в любой стране, где был ХМ, себе что-то находила в нём.
Очень люблю его.
Но ужасно боюсь, что все будут как детдомовцы теперь..:(
ive_kendall
12 мар, 2009 16:40 (UTC)
я, видимо, чайник, я закупаюсь в интернет-магазинах и чувствую себя прекрасно...
homecat
12 мар, 2009 17:22 (UTC)
не, ты не чайник, тебе, наверное, очень повезло с фигурой. Я не могу без примерки.
nadia_yacik
12 мар, 2009 17:05 (UTC)
трещину на лобовухе можно засверлить, чтоб дальше не ползла.
monella
12 мар, 2009 17:24 (UTC)
а можно просто с ней ездить. Я, Юль, ездила со своей год. За этот год в стекло попал еще один камень и пошла новая трещина. Тогда я и поменяла. А пришлось бы менять дважды :)
Но это, конечно, не аргумент, просто правда не критично.
А вот ни в какие ХМ-ы я тебя за шмотками не пущу. Только с большим скандалом!
(без темы) - homecat - 12 мар, 2009 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _bounty - 12 мар, 2009 18:31 (UTC) - Развернуть
allianc
12 мар, 2009 17:21 (UTC)
Незнаю. H&M совершенно не моя одежда: по стилю, покрою, качеству.

Мое точно: ОТТО, Баден. Но это Германия.
sky_simba
12 мар, 2009 17:28 (UTC)
В Рандеву - оооочень много подделок - из опыта плюс инсайдерская информация.
homecat
12 мар, 2009 18:19 (UTC)
а куда идтить? У меня переломанная стопа, мне очень трудно подобрать обувь, в которой я не буду потом умирать. При том, что без каблуков я тоже жить не могу. Нужна очень удобная колодка, при этом мягкая кожа. И каблук. И выглядеть при этом хочется изящно и элегантно.
(без темы) - sky_simba - 12 мар, 2009 18:25 (UTC) - Развернуть
_lizzka
12 мар, 2009 17:28 (UTC)
ИМХО, в H&M стоит бежать за детской одеждой. А за женской - не стоит. страшноватенькая она там...
farandole
12 мар, 2009 17:34 (UTC)
никогда ничего не могла себе купить в H&M (в Европе), какое-то барахло страшное (на мой вкус). А вот детские вещи попадаются приличные. Впрочем, та же фигня с С&A.
kroklet
12 мар, 2009 17:35 (UTC)
Качество их одежды меня лично не радует. Барахлистое все какое-то.
А вот детская одежда отличная.
xenophont
12 мар, 2009 17:41 (UTC)
+1
Ровно то же хотела написать!
baryshnia
12 мар, 2009 18:04 (UTC)
H&M - это копеечный молодежный магазин с ужасным качеством, в котором тем не менее попадаются хорошие вещи, если долго копаться, за копейки, да
_jk
13 мар, 2009 06:12 (UTC)
Присоединюсь сюда, да. Детям в Германии смогла что-то купить, себе - даже нечего было примерить. Насчет копеечного - боюсь, что в Москве это будет не так.
tankar
12 мар, 2009 18:55 (UTC)
в российском ХМ будет то же, что и везде - маленький выбор и цены выше европейских. он приятен именно тем, что там можно затариться повседневной недорогой одеждой неплохого качества. и джинсы там отлично сидят. но это в Европе.
у меня был любимый магазин Амато, дорогой, правда, сцуко, но охренический. так вот закрыли его. Только пригляделась к Мерфи энд Най, так и его тоже закрыли ))) а так - ну по частицам везде. Промод вот ничо так.
baraniy_bok
12 мар, 2009 20:01 (UTC)
Про НМ ничего не знаю. Люблю топ-шоп, промод, бершку, бифри, в селе иногда можно встретить забавные вещи за сущие копейки. Платьешки есть в инсити и бифри, недорого и приличного качества/
Еще есть сеть неплохих стоковых магазинов "стокомания". Там вещи из моргана, зары, манго и т.д. Но там, как попадешь. Однажды скупила там полмагазина - до сих пор ношу и довольна, а во второй раз совсем не на что было смотреть.
Еще хороший сток есть на Орджоникидзе, 11. Там из известных и качественных магазинов робинзон (сумки) и альба (обувь)/
varera
12 мар, 2009 20:22 (UTC)
средний довольно магазинчик.
zlaya_koroleva
12 мар, 2009 20:23 (UTC)
в Европе радовали цены на тамошних распродажах, а еще там были ОЧЕНЬ большие размеры, даже побольше меня))) Что будет здесь - посмотрим.
d_or
12 мар, 2009 21:02 (UTC)
Юля, если Вы любите женственные платья (и Вам они точно идут!) - сходите полюбопытствовать сюда http://madaboutdress.livejournal.com/ю Я к ним отношения не имею и это даже не реклама, просто модель на фото - моя знакомая и платья уж очень хороши :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel