?

Log in

Взад | Вперед

напишите мне уже, что я не адекватна и придираюсь не по делу
сказать что мы все чудовищно устали от смены нянь это ничего не сказать, но...
но новая няня мне ужасно не нравится.

претензии общие:
1. она не разруливает толком детские драки. И дети стали драться чаще. И начали драться в ванной, чего раньше не было.
2. у меня совершенное ощущение, что дети не видят в ней никакого авторитета. Во всяком случае они ее посылают и выгоняют.

претензии конкретные:
1. вчера я обнаружила вздыбившийся паркет. Спрашиваю: случайно не сливалась стиральная машина на пол? Дети радостно - сливааааалась! Я в шоке - к няне. Почему не сказала? - А, ой, забыла, а что, уже жаловались?
Те, кто давно меня знает, в курсе, что снизу у нас КРАЙНЕ неприятные соседи, которым мы уже делали ремонт, с которыми мы уже общались через комиссию от рэу и тп.
2. сегодня я обнаружила на стене в детской наклеенные картинки со смешариками. Вырезанные из журнала и накленные с помощью клея прямо на обои. Настя сказала что это было инициировано няней. Тот факт, что это было сделано без согласования со мной, меня сильно зацепил. Интересно, что еще придет в голову няне сделать с моей квартирой, "чтоб было весело"?
3. позавчера я с удивлением обнаружила что у детей длиннющие ногти. Я постригла им ногти на руках, обратила нянино внимание на то что детская гигиена и в том числе краса ногтей в сфере ее прямых обязанностей и попросила после ванны постричь им ногти на ногах. Сегодня утром я отловила Яшку без колготок - это кошмар что там было на ногах. Ногти были такие длинные, что некоторые уже ломались и отслаивались. Я все состригла, но бешусь.

Метки:

Комментарии

( 170 Не смолчали — Не могу молчать! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
irma_i
13 янв, 2009 07:40 (UTC)
Юля, держись, жалко вас всех. Но с няней действительно что-то не так.
seavwolf
13 янв, 2009 07:40 (UTC)
Слушай, а ты ВСЕ материнские обязанности мечтаешь на няню взвалить?
dzotty
13 янв, 2009 07:45 (UTC)
Да, вот у меня по ногтям тоже этот вопрос возник. Это же не каждодневная процедура, это же не детям рожицы умыть, или носы высморкать, или там проследить, чтоб после завтрака зубы чистили каждое утро и руки мыли перед едой.

По поводу разруливания драк и обклеенных обоев - претензии вполне обоснованные.

Edited at 2009-01-13 07:46 (UTC)
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzotty - 13 янв, 2009 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzotty - 13 янв, 2009 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzotty - 13 янв, 2009 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzotty - 13 янв, 2009 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allianc - 13 янв, 2009 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 09:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: закупок - homecat - 14 янв, 2009 20:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: закупок - homecat - 14 янв, 2009 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 13 янв, 2009 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 13 янв, 2009 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 13 янв, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
marina_akulich
13 янв, 2009 07:48 (UTC)
жесть какая-то у тебя с нянями....
frr
13 янв, 2009 07:52 (UTC)
детское уважение к няне может передаться только от родительского уважения к няне. крук замкнулся :) причина внутри, вовне - её проявления.
homecat
13 янв, 2009 07:54 (UTC)
Тогда почему одних нянь они уважают, а других нет? При моем изначально одинаквом отношении?
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frr - 13 янв, 2009 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frr - 13 янв, 2009 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katevnik - 13 янв, 2009 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katevnik - 13 янв, 2009 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anilef - 13 янв, 2009 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 09:29 (UTC) - Развернуть
ха :) - amdeluxe - 13 янв, 2009 13:41 (UTC) - Развернуть
Re: ха :) - homecat - 13 янв, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
Ога. - amdeluxe - 13 янв, 2009 14:05 (UTC) - Развернуть
Re: ха :) - homecat - 13 янв, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _jk - 13 янв, 2009 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anilef - 13 янв, 2009 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamamarishka - 13 янв, 2009 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anilef - 13 янв, 2009 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anilef - 13 янв, 2009 09:35 (UTC) - Развернуть
_lizzka
13 янв, 2009 07:55 (UTC)
Нет, ты полностью адекватна и придираешься более чем по делу. Я бы тоже ругалась матом и меняла няню
nicolica
13 янв, 2009 07:55 (UTC)
Ну когда наконец у Вас появится своя Мери Поппинс? На таких "нянь" никакого здоровья и никаких нервов не хватит ведь.

Удачи Вам.
katevnik
13 янв, 2009 07:56 (UTC)
единственная причина, которая напрягла бы меня, это про паркет.
Остальное... остальное некритично, а про уважение - Юль, если у тебя априори ощущение "опять мне эта няня не нравится", по-моему, вполне логично, что дети её ни в грош не ставят. Особенно, Настя, для которой вообще авторитетом быть трудно, насколько я понимаю.
grizzkina
13 янв, 2009 07:58 (UTC)
Слушай, читаю твои посты и уже начала вспоминать американские комедии, где родители круглыми сутками работают, а дети нянь "испытывают" и входят во вкус и начинают нянь изживать всеми доступными способами. Ногти не подстриженные это как раз от отсутствия авторитета няни, она возможно просто не смогла договориться с Яшей об этом мероприятии. А обои шут его знает, неужели взрослый человек может додуматься до такого? Ей сколько лет?
(без темы) - grizzkina - 13 янв, 2009 08:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
_lizzka
13 янв, 2009 08:26 (UTC)
Также не забыть написать в этот список "не разрешать детям прыгать из окон выше 1 этажа", "не разрешать совать в розетки пальцы, а также посторонние предметы", "не разрешать трогать руками раскаленные предметы, включая плиту, чайник, кастрюлю с супом и щипцы для зазвиски волос" и ты пы. Потому что включать в подобный список "стричь ногти" это уже реальные мелочи. ИМХО.

Если с няней не получается договориться, то ее надо менять, т.к. она просто не подходит конкретной маме.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 09:30 (UTC) - Развернуть
namana
13 янв, 2009 08:29 (UTC)
Ya podozrevayu,ona prosto boitsya davit' , vyzvav nedovolstvo detej i kak sledstvie-tvoe.
Chisto psihologicheskoe.
Tebe ,mozhet ,stoit ne tolko obgovorit,chto nado i chto ne nado,no i KAK nado.
(Удалённый комментарий)
homecat
13 янв, 2009 09:10 (UTC)
Загружать вещи в стирку - ее обязанность, да.
Как работает стиралка я показала дважды и четырежды сказала, что самое главное - чтобы шланг был в ванной. Что сперва положить шланг в ванную, потом выбрать программу, потом еще раз проверить в ванной ли шланг, потом включить в розетку и еще раз проверить.

У нее нет детей, но есть опыт работы няней.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 12:55 (UTC) - Развернуть
xenophont
13 янв, 2009 08:33 (UTC)
В принципе, мне кажется, что няне надо дать привыкнуть. Дать время осознать, что входит и не входит в ее обязанности, что можно и нельзя у вас дома. То есть все претензии к ней обязательно высказывать, но спокойно и мягко, имея в виду, что первая неделя или около того - неделя обучения. Из того, что ты рассказала, ничто не вызвало у меня желания няню немедленно выгонять (в отличие от твоих рассказов о прошлых нянях). Конечно приятно, если она сразу золотая, но если нет, то надо просто поработать с ней.

Еще. Ты принципиально ищешь через агентство? По знакомым можно, мне кажется, найти более адекватного человека. А ведь сейчас ситуация благоприятная, многие теряют работу, и няни освобождаются. В фреккен-бок рекламируют няню, свободную с 15 января.
homecat
13 янв, 2009 09:10 (UTC)
Я везде ищу.
И в агентствах, и у знакомых, и по объявлениям, и через жж
aqva_regis
13 янв, 2009 08:43 (UTC)
из всех конкретных претензий напрягает первая - я до смерти боюсь затопить соседей.
по второму и третьему пункту только личное мнение, если можно:
- в детской можно делать все. вот просто ВСЕ. рисовать на стенах, наклеивать на них шохошь. детская же. территория детей. они там хозяева. через пять лет они уже не захотят ничего на стенах рисовать/клеить/лепить, а обои через пять лет в любом случае нужно переклеивать. так что пусть резвятся, но - на своей территории.
- у меня был неприятный случай, когда моя мама - мама, не няня! - по собственному почину подрезала ребенку ногти. и подрезала слишком коротко. и после этого я год (!) отучала ребенка ногти грызть и подпиливала, подрезала, подравнивала, чтобы ногти правильно росли. поэтому лично я гигиенические процедуры, которые занимают пятнадцать минут в неделю, на няню не перекладывала бы. чтоб потом не было мучительно больно смотреть на руки той же насти.
homecat
13 янв, 2009 09:11 (UTC)
- в детской можно делать все. вот просто ВСЕ. рисовать на стенах, наклеивать на них шохошь. детская же. территория детей. они там хозяева. через пять лет они уже не захотят ничего на стенах рисовать/клеить/лепить, а обои через пять лет в любом случае нужно переклеивать. так что пусть резвятся, но - на своей территории.

какать на пол в детской тоже можно?
где грань?

и еще.
Я бы поняла если б это сделали дети, сами по своей инициативе.
но по инициативе няни, взрослого человека?!
(без темы) - anilef - 13 янв, 2009 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anilef - 13 янв, 2009 14:47 (UTC) - Развернуть
lina_nn
13 янв, 2009 09:05 (UTC)
Офигеть. Сочувствую.
Предложила паре нижегородских нянь (хороших и в поисках работы) ваши условия, но мне все говорят, что 20-25 для Москвы мало, даже с питанием и проживанием.
lel_ka
13 янв, 2009 09:35 (UTC)
а еще говорят, что москвичи зажрались...
Иногда я перестаю понимать, что такое низкоквалифицированная работа (а работа няней не требует специальных умений и дипломов), если людям не из Столицы 20-25 в месяц мало... Я знаю кучу москвичей с высшим образованием, которые работают на более сложных работах примерно за такие же деньги, и искренне считают, что им повезло, и они изо всех сил держатся за свою работу.
alla_maria
13 янв, 2009 09:27 (UTC)
мне кажется, что няня по определению должна быть "своим" человеком. А что если попробовать поискать среди жж-френдов?
homecat
13 янв, 2009 09:32 (UTC)
Мгмгм.
Во-первых, это крайне порочная практика - нанимать потому что "свой", а не потому что "профессионал". И кончается практически всегда плохо для обеих сторон.

Во-вторых, я очень много раз и в своем жж, и в сообществах искала няню.
(без темы) - alla_maria - 13 янв, 2009 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_maria - 13 янв, 2009 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_maria - 13 янв, 2009 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 11:11 (UTC) - Развернуть
kozulina12
13 янв, 2009 09:32 (UTC)
Как ни странно, может вам просто сесть, глубоко воздохнуть три раза и спросить себя - что Я делаю не так? Может, вы в глубине души НЕ ХОТИТЕ няню, отрицаете ее всем своим существом, отсюда и несколько поспешный подбор кандидатов и прочее?
Наша нынешняя няня с нами три с копейками года. Когда взяли ее я не работала ( искала), была прочно и счастлива замужем и цеплялась к няне по поводу и без. В итоге через два месяца она со слезами на глазах просила ее отпустить, ибо так она работать не может... Но тут я к счастью вышла на работу и мне стало не д мелочей.
А совсем стало хорошо С ней работать, когда я осталась одна с двумя детьми и работой.
Вот тут я поняла, что кроме няни мне помогать никто не разбежался и что ее надо ЦЕНИТЬ. Последние полгода наверное лучшие в плане взаимоотношений с няней - все как часы. Все проблемы решаемы.
nikab
13 янв, 2009 09:34 (UTC)
ИМХО ессно но если деточки 3 и 6 лет посылают и выгоняют взрослую женщину - у них ИМХО какие-то своеобразные представления об отношении к людям вообще и обслуживающему персоналу в частности.
homecat
13 янв, 2009 09:54 (UTC)
Деточка трех лет находится в классическом "кризисе трех лет", когда любимые слова "нет", "не надо", "я сам" и "уйди". К представлениям это не имеет ни малейшего отношения.
Я это как-то разруливаю, предыдущие няни это как-то разруливали. Если деточке показать, что на её "уйди" няня испуганно уйдет, никакие мои объяснения, что так делать нельзя - не помогут.
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 10:51 (UTC) - Развернуть
kmaka
13 янв, 2009 09:45 (UTC)
Все кроме машинки - не смертельно.
Няня работает едва ли неделю так?
Мне кажется, будет легче, если для себя определить какие вопросы КРИТИЧЕСКИ важны. То есть за что точно увольнять (угроза жизни, здоровью и безопасности детей, а также умышленная порча имущества, например)
И оговорить это с няней. А к остальному относиться терпимее.
Я периодически ужасно злюсь на няню за мелочи. Очень помогает оставаться одной с ребенком на 2 недели и делать эту работу. Сразу становишься гораздо терпимее.
Так, кстати, происходит с любым начальником. И на работе тоже.
Тем более, когда так сильно устаешь.
homecat
13 янв, 2009 09:54 (UTC)
а обои это не порча имущества?
(без темы) - kmaka - 13 янв, 2009 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kmaka - 13 янв, 2009 10:40 (UTC) - Развернуть
baryshnia
13 янв, 2009 10:19 (UTC)
меня больше всего смущает, что дети дерутся и не слушаются. то есть, я понимаю, что машинка - это ужас-ужас, но если у человека есть мозг, то это больше не повторится, а дерутся каждый день. другой уже вопрос, что может, если обратить на это ее внимание и дать ей время, станет лучше?
joy_l
13 янв, 2009 10:22 (UTC)
Юль, а как ты нянь-то подбираешь? Может, при выборе на собеседование отводить больше времени и, например, на полчаса-час оставлять ее с детьми, чтобы посмотреть, какой у них контакт?
Ну, или второй вариант, более сложный и нервенный - воспитывать няню. Но тогда нафик она нужна, если и так есть кого воспитывать...
Сочувствую тебе, Юль. Я в свое время тоже разных нянь повидала :(
homecat
13 янв, 2009 10:33 (UTC)
Обычно мы их вдвоем собеседуем. На собеседовании видно многое, но не все. 90% отсеивается на собеседовании.
Но даже в первый день не все видно, не то что час.
Я обычно примерно дней за 3-5 разбираюсь подойдет нам няня или нет.
ne_nastye
13 янв, 2009 10:35 (UTC)
а что за тонна сияющего неадеквата от адекватных людей в комментариях?
прекрасно вообще.
ты права, по-моему
(без темы) - nadia_yacik - 13 янв, 2009 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_alice - 13 янв, 2009 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 12:30 (UTC) - Развернуть
katerna
13 янв, 2009 12:11 (UTC)
Если работа мешает растить детей, то нафиг такую работу. Иначе не очень понятно, а зачем вообще детей было заводить.
Никакая медицина/образование/няня - какими бы они ни были дорогущими, не заменят маминого внимания хоть в каком-то количестве. Хотя бы на уровне подстриженных ногтей. Это не нянина обязанность, уж прости.
_lizzka
13 янв, 2009 12:29 (UTC)
А что нянина обязанность? Списог можно? И - откуда методические указания по его составлению?

Я всегда наивно считала, что это мама определяет, что есть нянина обязанность...
(без темы) - katerna - 13 янв, 2009 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_alice - 13 янв, 2009 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 13 янв, 2009 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerna - 13 янв, 2009 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 13 янв, 2009 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerna - 13 янв, 2009 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamamarishka - 13 янв, 2009 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadia_yacik - 13 янв, 2009 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerna - 13 янв, 2009 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _lizzka - 13 янв, 2009 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerna - 13 янв, 2009 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerna - 13 янв, 2009 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerna - 13 янв, 2009 12:56 (UTC) - Развернуть
cat_katrin
13 янв, 2009 12:27 (UTC)
По этому посту складывается ощущение, что няня не справляется. То есть претензии конкретные вполне логично ("забыла", "закрутилась" и т.п.) вытекают из общих претензий. Не авторитет у детей, не может разруливает драки, отсюда промахи в других областях...
cat_katrin
13 янв, 2009 12:29 (UTC)
То есть не хватает сил и умения на детей в целом, отсюда и всё остальное. И складывается ощущение, что если она не адаптируется и не найдёт подхода в ближайшее время, то промахи будут только накапливаться.
(без темы) - homecat - 13 янв, 2009 12:51 (UTC) - Развернуть
prosto_krevetka
13 янв, 2009 12:56 (UTC)
сочувствую тебе с нянями. :(
такая забывчивость меня бы напрягла, и доверие к няне исчезло бы.
chucha007
13 янв, 2009 13:14 (UTC)
Вставлю свои пять копеек. ИМХО - Вам так сложно найти няню потому, что Вы ищете действительно почти вторую маму. Разве сравнить: моя няня проводит с моим ребенком 8 часов в день, 5 раз в неделю. При ней дома папа и бабушка. И то я искала несколько месяцев!
Исходя из сложности задачи предлагаю принять как норму то, что столько попыток - и не сложилось. Надо продолжать искать. И не считать себя цербером.
Ну и по-возможности повысить сумму, чтобы не было так тяжело искать.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 170 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel