?

Log in

Взад | Вперед

мрачное

что-то чем дальше, тем более я становлюсь... даже не цинична, а - нетолерантна.
раньше я гораздо чаще могла по-человечески понять - простить невыполненные обещания, закрыть глаза на инфантильность и безответственность, принять во вниание чьи-то трудности и сложности - в качестве оправдания - в конце концов сделать за другого человека то, что должен был сделать он.
а теперь.... видимо, чем дальше, тем меньше во мне человеческого
потому что чем дальше, тем в большей степени мне насрать на то, почему не сделал
мне важно только - есть результат или нет результата
и если нет - обещанного - результата - никакой человечности от меня ждать уже не приходится.

п.с. чтобы не было недопонимания
человек должен ровно в 2 случаях (которые на самом деле один):
1. он сам лично обещал
2. это предусмотрено его должностными обязанностями (которые он сам лично принял, никто го не неволил)

Комментарии

( 23 Не смолчали — Не могу молчать! )
marina_akulich
18 ноя, 2008 09:01 (UTC)
ппкс, как говорится
odarka
18 ноя, 2008 09:06 (UTC)
это не толерантность. это умение сказать "нет", когда надо сказать нет.
_lizzka
18 ноя, 2008 09:26 (UTC)
Юлька, ты права. Я тоже нетолерантна. Из детсадовского возраста мы все уже давно выросли.
siive
18 ноя, 2008 09:43 (UTC)
раньше может быть ты сама могла что-то из перечисленного сделать,
потому и понимала.
сейчас,наверное, не допускаешь подобного и от других ждешь того же.
yoyoy
18 ноя, 2008 10:09 (UTC)
Просто ты стала МАНАГЕРОМ
;)
38th
18 ноя, 2008 10:40 (UTC)
Та же фигня.

У меня есть троюродный брат, который уже лет двадцать как владелец собственного бизнеса. Т.е. не просто менеджер, а топ-менеждер, с не просто людьми, а с иерархией в подчинении. Он мне несколько раз интересные мысли вбрасывал за это время. Последний раз это была такая - у него там кто-то что-то про.бал он рассказывает про свой разговор с этим орлом: "Мне всё равно - дурак ты или злоумышленник. Потому что результат один и тот же". Я проникся. ;))
chucha007
18 ноя, 2008 10:55 (UTC)
боюсь, что с таким подходом увеличивается вероятность остаться без: хорошего, но не слишком ответственного мужчины, талантливого, но не очень четкого сотрудника. оно того стоит?
homecat
18 ноя, 2008 11:03 (UTC)
конечно увеличивается.
но тут есть два нюанса.
первый - мне, наверное, не нужен рядом не очень ответственный мужчина. Я имею в вид не то, что я ожидаю, что мужчина взвалит на себя весь груз моих забот, а то, что если уж он обещает - мне важно, чтобы я смело могла на это рассчитывать как на себя.
второй - есть должности и профессии, позоляющие "талантливо распиздяйтво", а есть - не позволяющие.
как-то так.
chucha007
18 ноя, 2008 11:20 (UTC)
про работу - согласна)
а про мужчин - похоже на максимализм, имхо. я многое прощаю...
homecat
18 ноя, 2008 11:21 (UTC)
я предпочитаю чтобы мужчина поменьше обещал :) Тогда мне гораздо проще.
chucha007
18 ноя, 2008 11:22 (UTC)
это уже вопрос широты души))
kspshnik
18 ноя, 2008 10:57 (UTC)
+ППКС
Я бы сделал ровно одну оговорку - если во время исполнения не возникло обстоятельств непреодолимой силы (не зависящих от человека обстоятельств), которые делают исполнение обещания/поручения невозможным, и человек своевременно (как только это стало возможным) известил заинтересованных лиц.

А так всё абсолютно правильно. Та же фигня, собственно. Как было метко подмечено, это признак перехода от исполнителя/эксперта к руководителю :)
homecat
18 ноя, 2008 11:01 (UTC)
Re: +ППКС
ну да, просто обстоятельства непреодолимой силы - это обстоятельства масштаба пожара, наводнения и землетрясения. Ну или, скажем, температуры под 40 или инфаркта.
А вовсе не то, чем обычно оправдываются безответственные люди.
cbeta
18 ноя, 2008 12:29 (UTC)
Re: +ППКС
хм.
напомнило http://www.centrlan.ru/node/7783?page=0 (ОТДЕЛ КАДРОВ!!! ПАМЯТКА РАБОТНИКУ)

"ДНИ ПО БОЛЕЗНИ
Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача,
сможете дойти и до работы."
un_reve
18 ноя, 2008 11:27 (UTC)
ППКС
prickly_cherry
18 ноя, 2008 12:43 (UTC)
безответственность - один из тягчайших грехов. я лично убить готова часто за такое ) а уж когда мужчина не отвечает "за базар" это вообще отвратительно
but_special
18 ноя, 2008 14:14 (UTC)
А я вот недавно поняла, что такие вот нетолерантные мне больше нравятся - мне с ними легче и спокойнее. Потому, видимо, что от других ждут того, КАК САМИ ПОСТУПАЮТ.
А те, кто ВСЕХ понимает, чаще всего только на словах соглашается.
myworld
18 ноя, 2008 15:56 (UTC)
терпеть не могу быть необязательной
должен быть фантастический форс-мажор, чтобы я не сделала, если обещала
logpoint
18 ноя, 2008 20:16 (UTC)
Ну, путь к себе и путь к своей гордыне - чуток разные... Но похожи, да :)
alexandra_val
19 ноя, 2008 00:08 (UTC)
вот я, например
обещала приехать - и не еду
а почему не еду - а потому что жж твой после почитала
и испугалась ехать
мешать
и теперь жду нового позыва
но уже твоего
меж тем греческое и болгарское вино не дремлет
так что ты давай уж позывные-то свои! =)
_jk
19 ноя, 2008 07:17 (UTC)
Не совсем понимаю, в чем разница. в твоих эмоциях или в твоих действиях? Мне кажется, умение по человечески понять не должно мешать правильным менеджерским действиям. Да, ты понимаешь, что для этого человека посещение автосервиса важнее срочного задания руководства. Если ты не бросишься на основании этого понимания делать за него всю работу сама, а примешь меры, чтобы он от подобных нарушений страдал так, чтобы мало не казалось - то тебе только полезно его продолжать при этом по человечески понимать. Так что, думаю, "чем дальше, тем меньше во мне человеческого" тут не очень при чем. Просто уже есть некая рутина и не каждого, кого ты встречаешь на работе, ты воспринимаешь в первую очередь человеком, а воспринимаешь его в первую очередь сотрудником.
Это нормально, пока не перетекает в личную жизнь. В личной жизни несколько другие законы, особенно, если обязательства давались не тебе или в недостаточно четкой форме.
cbeta
20 ноя, 2008 22:24 (UTC)
Я вот всё думаю на эту тему. И вопрос возник - а в чём у тебя проявляется отсутствие человечности при отсутствии обещанного результата?
homecat
20 ноя, 2008 22:27 (UTC)
наверное, в том, что когда меня призывают "по-человечески понять" и "ну извинить", у меня не возникает никакого понимания, только раздражение...
( 23 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel