?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

дела семейные

Вчера в рамках покупки подарка бабушке от мамы я отвезла эту самую маму в obi
Мама моя в пути рассуждала про какую-нибудь, скажем, мебель удобную. Шезлонг, например.
Ага, шезлонг. Войдя в магазин, мама вручила мне тележку и быстрой рысью устремилась в самый что ни на есть зад (магазина), к цветочкам.
- Мама, смотри какой сундучок! - кричала я ей жалобно, - Инне понравится!
- Ага, потом - не сбавляя скорость отвечала мама.
- Мама, мама, вот мебель которую ты хотела!
- Орхидееееееи! - стонала мама, не оглядываясь и проносясь мимо мебели галопом - Купим Инне орхидею, я всегда о такой мечтала! Кстати, купишь мне такую на день рождения?
- Эээээ...

Потом были елки. Мама моя к хвойникам питает особую нечеловеческую страсть, одно время мы каждый год ей дарили по сосне. После четвертой колючей штуки в тележке (и полутора часов брождения между рядами под стоны любимой родительницы "ой какааааааая!!! ой какааааааааая!", я взбунтовалась, уперлась копытами, выпустила пар и почти испустила дух.
Кажется, прочие покупатели изрядно повеселились.
- Смотри, канадская! Какая тебе нравится, побольше или поменьше?
- Никакая! Она у нас не выживет!
- Выживет, смотри какая прекрасная!
- Мам, у нее ветки сухие и вот тут иголки осыпались. Пошли отсюда.
- Ой, туёёёёвик!
- (про себя) хуёвик! (вслух) мама, мама, пошли отсюда! Нет, не ходи в тот ряд! Аааааааааааа!!!!

После шестой ёлки в тележке мы наткнулись на совершенно прекрасное растение, которое купили исключительно ради названия. Представьте себе такую штуку типа клубка светло-серой проволоки, с мужской кулак размером. И на горшке гордо выведено: калоцефалус.

В общем, подарит мама бабушке орхидею (ростом метр) и две хризантемы в горшочках.
А под катом - некоторое количество маминых елок*, не тех, что вчера купили, а тех, которые уже растут на участке

Елками в данном контексте я называю все хвойные - у нас на даче заботливо посажены (по несколько видов) сосны, ели, туи, пихты, можжевельники, туёвики и одна штамбовая лиственница.


Комментарии

( 37 Не смолчали — Не могу молчать! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergelin
24 июл, 2008 09:50 (UTC)
жесть
оби зло
anya_anya_anya
24 июл, 2008 09:55 (UTC)
понимаю маму, тоже обожаю хвойные :-)
очень красиво!
(Удалённый комментарий)
rufous_cat
24 июл, 2008 10:04 (UTC)
Опередила. Или пыя.
(без темы) - homecat - 24 июл, 2008 10:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rufous_cat - 24 июл, 2008 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 24 июл, 2008 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 24 июл, 2008 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marrch_caat - 24 июл, 2008 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 24 июл, 2008 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marrch_caat - 24 июл, 2008 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 24 июл, 2008 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kittyca - 24 июл, 2008 14:57 (UTC) - Развернуть
tuss
24 июл, 2008 10:05 (UTC)
вахх, твоя мама - суперской лендскейп дизайнер!
nastika
24 июл, 2008 10:07 (UTC)
:) Очень симпатично смотрится :) Я тоже люблю такие растения. А вот мама у меня все больше по цветочкам, шесть соток цветочков и двенадцать соток огорода тоже в цветочках...
homecat
24 июл, 2008 10:08 (UTC)
цветочки у нас тоже есть. Одних роз видов сто.
(без темы) - nastika - 24 июл, 2008 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija - 24 июл, 2008 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homecat - 24 июл, 2008 23:17 (UTC) - Развернуть
alexze13
24 июл, 2008 10:09 (UTC)

 "Купим Инне орхидею, я всегда о такой мечтала!"   ;)))

homecat
24 июл, 2008 10:11 (UTC)
именно так, да! :)
(без темы) - mechtanutaja - 24 июл, 2008 11:33 (UTC) - Развернуть
laen_and_co
24 июл, 2008 10:25 (UTC)
ну а что...очень даже миленько.
myworld
24 июл, 2008 10:29 (UTC)
как красиво!!!
semiotika
24 июл, 2008 10:37 (UTC)
улыбалась пока читала пост :))))))
homecat
24 июл, 2008 10:38 (UTC)
это хорошо:))
kassandra17
24 июл, 2008 10:40 (UTC)
красиво
mechtanutaja
24 июл, 2008 11:34 (UTC)
вот этот дом на фото и всех оттенков зеленая красота вокруг просто великолепны! :)
polymeric
24 июл, 2008 13:03 (UTC)
Юля!!! ну красотища же! Ради такого дела не жалко и пару ёлочек прикупить :)))
feruza
24 июл, 2008 13:42 (UTC)
красиво!!
an_chen
24 июл, 2008 13:55 (UTC)
Ну ведь правда - красота!!! А в процессе - забавно, да)))
baryshnia
24 июл, 2008 14:23 (UTC)
а сад полностью твоя мама делала или дизайнера звала?
если сама, можешь у нее спросить насколько это реально чайнику? я ничего не умею, но очень хочу и собираюсь в ближайшее время накупить книжек и журналов:)
kittyca
24 июл, 2008 14:58 (UTC)
И еще вопрос из зала: сколько времени на это уходит?:)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel