?

Log in

No account? Create an account

Взад | Вперед

Комментарии

( 32 Не смолчали — Не могу молчать! )
odalizka
21 июл, 2008 10:54 (UTC)
йопта!
но вроде как это муторно, но излечимо?
homecat
21 июл, 2008 10:55 (UTC)
как я поняла, да.
ninka
21 июл, 2008 13:56 (UTC)
Угу, замечательно поддается коррекции. И уже давно, т.ч. не бойся и лечись.
Рефуа шлема.
itenerant
21 июл, 2008 11:03 (UTC)
о как =(
лечись, мой хороший...
marusyaka
21 июл, 2008 11:06 (UTC)
Неприятно...:(
Но сейчас. слава Богу, это уже лечится...
yoyoy
21 июл, 2008 11:10 (UTC)
Та же фигня...
(и тоже после развода и прочих стрессов началось)
Лечение длительное, но ненапряжное. Главное - не забывать таблетки пить. Я, кажется, с перерывами с 2005 года лечусь
dzotty
21 июл, 2008 11:10 (UTC)
Здоровья тебе, Юль.
И береги нервы, щитовидка к стрессам чувствительна.
varera
21 июл, 2008 11:11 (UTC)
ну, это лечится. главное не запускать
pokrovskaya_kat
21 июл, 2008 11:13 (UTC)
Грустно:(
manyam
21 июл, 2008 11:17 (UTC)
Ох.
Здоровья тебе
homecat
21 июл, 2008 11:18 (UTC)
спасибо, Мань..
lalunabella
21 июл, 2008 11:22 (UTC)
кошмар..
но хорошо, что это лечится.
держись!
(Удалённый комментарий)
homecat
21 июл, 2008 11:28 (UTC)
есть пистолетом! пых-пых! :)
petru_her
21 июл, 2008 11:30 (UTC)
ты это...
Не расстраивайся.
Я точно знаю. лечится. Если таблетки не срабатывают, а с ними надо осторожнее потмоу что аллергию можо схлопотать будьте-нате.
Если таблентки не берут, то щитовидку убивают. Резать ничего нен надо - радиотерапия, йод-радиоактивный, потом всю жизнь по таблетке в день гормоны. но ничего страшного пить и секс можно
:-)
homecat
21 июл, 2008 11:31 (UTC)
вот секс это главное! мне йод запретили, а про секс ничего не сказали!
luciana_
21 июл, 2008 11:32 (UTC)
здоровья! вроде, лечится это, хотя и неприятная штука :(
kikimora_b
21 июл, 2008 11:40 (UTC)
Сочувствую, сама несколько лет пыталась вылечить таблетками, в конце концов удалили мне железу совсем.
Кстати, на костную систему тиреотоксикоз тоже негативно влияет.
joy_l
21 июл, 2008 12:09 (UTC)
Там по твоей ссылке написано, что лечится. Так что лечись и не болей!
Мне несколько лет назад ставили гиперфункцию щитовидки, запретили йод кушать и таблетки назначили. Я йод совсем не кушать не могу, я рыбу ем, а от таблеток растолстела, так что до сих пор не могу похудеть :( Не знаю, правильный ли диагноз вообще был или назначения ... Что-то уже сомневаюсь.
nastika
21 июл, 2008 12:11 (UTC)
Охх... Я от него же лечусь уже второй год. Вообще мне больше нравится сама болезнь, такой шустрой становишься, а при лечении нападает тормознутость...
orang_m
21 июл, 2008 12:53 (UTC)
ну,по твоим глазам это и без анализов было видно:огромные,блестящие,живые.:))

я от этого лечусь уже 5 лет.
говорят ,что дальше легче.
ну и плюс медицина шагает,да.
siive
21 июл, 2008 14:28 (UTC)
выздоровления!
терпения.
anjutka
21 июл, 2008 15:03 (UTC)
Выздоравливай!
natashav
21 июл, 2008 15:31 (UTC)
:-( Держись и ищи врача со специализацией по этому делу. Это неизлечимая болезнь, и коррекции не всегда поддается легко. Самое главное не запускать и найти кого-то кто работает именно с этой болезнью.
bailagatita
21 июл, 2008 16:32 (UTC)
Здоровья и терпения. Но всё равно лучше перепроверьте 20 раз...а то у нас врачи любят таблетки пачками прописывать...а потом новые...и ещё...если не действуют:(....
Всё равно мне кажется это лучше, чем прошлый диагноз. Держитесь.
homecat
22 июл, 2008 00:42 (UTC)
дык это объяснение причин прошлого диагноза:)
xanka
21 июл, 2008 16:42 (UTC)
:-(
Здоровья тебе, Юль!
sky_simba
21 июл, 2008 17:11 (UTC)
Юля, что-то навалилось на тебя. Выздоравливай поскорее. Отдохни и принимайся за здоровье со всей своей энергией. Я уверена, под таким напором болезни быстренько отступят!
feruza
21 июл, 2008 17:46 (UTC)
Юлька, оно лечится.
bookva
22 июл, 2008 05:14 (UTC)
держись, пожалуйста!
keltishe
24 июл, 2008 09:44 (UTC)
!!!!
Знакомая штука. Дружеский совет - найди нормального эндокринолога и мониторь гормоны щитовидки (ТТГ, Т3, Т4). Если чувствуешь, что резко начинаешь уставать, одышка и всё такое, или наоборот, бегаешь, как сперматозон крузо, ешь по четыре тарелки, пульс зашкаливает... Или дикая эмоциональная нестабильность, истерит тебя по всякой ерунде, всех с говном кушаешь, все тебя кушают, эээ, сексуальный переклин в голове может быть, ржач как по укурке, потом слёзы и депрессуха с нифига... - сразу в лабораторию и с результатами анализов - к врачу.

Скорее всего пропишут гормональные препараты - тирозол или аналог - пропицил. Пропицил помягче будет, на малых дозах (колёс до 4) можно беременеть, рожать и грудью кормить.

Йод при тиреотоксикозе НЕЛЬЗЯ. И витамины с йодом, соль йодированную - нельзя. А из еды только морскую капусту не надо есть, остальное (хурму, морепродукты) - нормально. Щитовидка твоя сейчас передоз гормонов выдаёт, если её йодом подкормить - вообще пиздец.

Колёсики пропишут - пей. Даже если внешне всё в порядке, а косяк только в анализах... Иначе месяца через три выдыхаццо будешь после прогулки из спальни в кухню, да и износ внутренних органов ускоренный...

Гормоны мониторить надо и затем, чтобы таблетками это всё в минус не загнать. Потому как L-тироксин хавать после - тоже не сахар. Поэтому и эндокринолог нужён хороший, чтобы адекватно отслеживал это, чтобы оперативно вносить изменения в дозировку и корректировать курс лечения.

В целом - не сцы. Описанные мною ужасы - это если на лечение забить. А так куча народу с этим живёт, плодиццо и размножаеццо - хорошо и беспроблемно.

Если у тебя действительно тиреотоксикоз - мелких своих как-нить на гормоны проверь - щитовидка, она, сцуко, по наследству любит передаваццо.

А базедова болезнь - это немножко другое вроде.

Здоровья тебе и терпенья твоим близким.

З.Ы. - по поводу секса при тиреотоксикозе. Если в серьёзной стадии, то у тебя пульс будет зашкаливать, пей тогда анаприлинчик, до трёх раз в день можно, и не делай резких движений - мотор может нагрузки не выдержать. По-ти-хо-неч-куууу.... Правда, при серьёзной стадии ты будешь приходить с работы и спать на коврике у двери от усталости, а желание трахаццо\нетрахаццо будет появляццо и исчезать со скоростью милицейской мигалке. А если всё попроще и пульс терпимый - то можно, нужно и полезно по утрам и вечерам! =) А также - дням, ночам и т.д.

ззы: гормональный курс - это несколько месяцев. Не забивай. Если кажеццо, что врачи тянут из тебя бабло, сдай анализы в другой лаборатории и сходи к другому эндокринологу. Это действительно серьёзная хрень, лучше перестраховаццо.

зззы: в период обострения супруга моя сходила на концерт ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ. В ходе прыжков в партере были потеряны контактные линзы, содержимое моего рюкзака , перчатки и семь килограмм веса. Прошло четыре года - как видишь - жизнь у нас вполне себе жительствует =)
( 32 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel