?

Log in

Взад | Вперед

редкий для моего жж

вопрос для родителей :)

а скажите, какой с вашей точки зрения должен быть идеальный родительский сайт? Целевая аудитория - мамы, папы, бабушки-дедушки, но в основном, видимо, мамы (в том числе будущие)?
какие там должны быть сервисы, какая информация представлена?

может быть такой сайт уже есть и вы его знаете?

Метки:

Комментарии

( 42 Не смолчали — Не могу молчать! )
wishera
7 июл, 2008 10:07 (UTC)
мне щас актуально - инфа по садам и школам
то, что есть на семья.ру - для меня не френдли нифига
homecat
7 июл, 2008 10:16 (UTC)
а френдли было бы какое? какая там была бы информация?
wishera
7 июл, 2008 10:20 (UTC)
во-первых, актуальность важна. то есть, хотя бы каждый год обновлять инфу
во-вторых, там как-то поиск тупо организован, щас уже не помню, помню, что плюнула и пошла искать жёлтые страницы
joy_l
7 июл, 2008 10:15 (UTC)
Есть такой партал www.solnet.ee - он и для родителей и для детей. Там стоооолько всего! Но вот информации по садикам-школам там нет, т.к. хозяйка партала живет не в россии, правда, благодаря этому, скорее всего, партал интернациональный :)
sekunda_me
7 июл, 2008 11:16 (UTC)
+1
в Питере вне конкуренции, несмотря на произвол модераторов в последнее время
meamour
8 июл, 2008 05:37 (UTC)
+1 про модераторов
правда про сады не обновляют инфу, зато все можно найти в топиках
tankar
7 июл, 2008 10:28 (UTC)
универсальный портал - это что-то запредельное по информации. возраст-то разный.
ну да ты и сама представляешь, что информация для Яши и Буси - это разная информация.
школы-детсады - да, но это уже тянет на отдельный портал.
информация для начинающих родителей (до года-полутора) - тоже огромный информационный пласт.
всякие там полезные истории про развивающие игры и прочую мутотень - прикинь, что это разные направления деятельности (типа там чтение и пение, разные методики) и разный возраст.
я бы, допустим, пригласила какого-нить детского психолога, чтоб постоянно отвечал на вопросы форума.
про здоровье подробности - это вообще тема не бей лежачего, сама знаешь, как паранойят родители на каждый чих.
короче, этим проектом можно убиться нафиг ))
tanechka_s
7 июл, 2008 10:45 (UTC)
Идеальный родительский сайт для меня - это ЖЖ-коммунити Малыши )))
Никаким другим родительским сайтом не пользуюсь.
Самое драгоценное, что дают мне Малыши - это много живых, реальных, актуальных ответов и описаний ситуаций и их решения, и особенно возможность утешиться: "ура, я не одна такая, другие могут, значит и я тоже могу".

А чего мне не хватает, но очень надо:
1. Постоянный дежурный онлайновый детский врач... И возможность оставить вопрос специалисту (лору, невропатологу...) и чтобы он, настоящий реальный специалист, обязательно ответил.
2. Регулярно обновляющиеся сведения о такси с гарантированным автокреслом и вежливым водителем )) И попутно предложения мам, желающих подработать, возя чужих малышей на своей машине с креслом.
3. Обзоры детских интернет-магазинов и просто магазинов, собранные в одном месте, с отзывами и важными уточнениями типа "внимание!! в этом торговом центре точно нету и не будет колясок Инглезина )))"... и дополнялки от мам, типа "зато в этом торговом центре есть огромный павильон с деревянными игрушками и детский туалет" ))... "а в этом ТЦ товаров много, цены низкие, но очень грубые охранники" ))
4. И рубрика типа "Опасно!" - куда мамы будут складывать свои негативные истории о тех же торговых центрах, кафе, такси, авиакомпаниях, медицинских клиниках и т.д... чтобы другие мамы знали, что вот в этом месте можно нарваться и на что именно нарваться.
5. И такой же, как по магазинам, раздел по медицине. Сбор всех клиник в одном месте, с отзывами, с маленькими важными уточнялками типа: "а тут отличный невропатолог, но плохой лор"... "а тут грубая медсестра, но идеальный педиатр"... "внимание, они не выезжают на дом или берут огромную наценку за выезд в Химки"... "а тут нам очень понравилось, всем рекомендуем".
esperansia
8 июл, 2008 11:12 (UTC)
+1 по всем пунктам.

и ещё-лично мне вот очень не хватает информации по местам отдыха с детьми.
ну чтобы и в Москве(например в дождливый день куда поехать), и по России-где есть детские площадки,детские комнаты с воспитателями,сколько будет стоить дополнительное место для ребёнка,какие справки и документы нужны для ребёнка и т.п.
я сейчас стала искать по домам отдыха и практически везде приходится вызванивать и уточнять все эти вопросы.
tanechka_s
7 июл, 2008 10:50 (UTC)
Да, Юля, а если кто-то собрался делать идеальный сайт )) то я могу с удовольствием поподсказывать в процессе )) потому что я одновременно мама и интернет-маркетолог с большим опытом.
homecat
7 июл, 2008 10:52 (UTC)
тогда в аську :) 22442066
tanechka_s
7 июл, 2008 14:06 (UTC)
*рыдает* Юля, плак-плак, не пользуюсь я аськой (( отучили на работе злые админы )) пользуюсь почтой: seoprogrammer (собачка) yandex.ru
homecat
7 июл, 2008 14:07 (UTC)
и ни скайпа, ни гугльтока не оставили? Церберы!!!
semirina
14 июл, 2008 08:25 (UTC)
А можно я тоже к Вам обращусь?
Я бы отблагодарила даже и материально... А то мне надо доводить до идеала наш, местный, сайт (поручили и денег пообещали за это), а я вообще не интернет-маркетолог.
Мне бы консультацию, а я бы в ответ обрадовала как-нибудь бы?

Юль, ничего, что я попрошайничаю у тебя в журнале?
tanechka_s
14 июл, 2008 12:19 (UTC)
всегда пожалуйста! Материально мне ничего не нужно, меня хорошо благодарит моя любимая работа ;) Я обожаю продвигать разные бизнесы в интернете (особенно магазины) и иногда делаю такие планы продвижения и развития для знакомых - просто для души ))
Пишите, пожалуйста: seoprogrammer (собачка) yandex.ru
Зовут меня Татьяна.
Аськой, к сожалению, не пользуюсь, - отвыкла, потому что на любимой работе аська запрещена.
semirina
14 июл, 2008 12:28 (UTC)
Это прямо счастье какое-то!!! (побежала писать письмо)
semirina
16 июл, 2008 18:02 (UTC)
Татьяна, я написала, буду сидеть ждать и надеяться :)
tanechka_s
16 июл, 2008 18:59 (UTC)
Ирина, я ответила, а потом посмотрела, - весь текст сбился в кучку (( Наверное потому, что Ваше письмо в формате html, а мое в формате простой текст... В общем, оно писалось не таким сбитым в кучку.
semirina
16 июл, 2008 20:31 (UTC)
Таня, Вы меня своим письмом так обрадовали, что даже если бы оно было написано без пробелов... :))))
but_special
7 июл, 2008 10:55 (UTC)
Сценарии праздников разных возрастов. На Солнете есть такое, знаю.
ded29
7 июл, 2008 11:06 (UTC)
поликлиника-больничка-скорая помощь
обучение в дому и вовне
барахолка
hastehka
7 июл, 2008 11:25 (UTC)
Присоединяюсь к питерцам
Несмотря на то, что в последнее время ЛВ уже не тот, что был раньше, но на другие родительские сайты я практически не хожу.

www.littleone.ru
lyrene
7 июл, 2008 12:14 (UTC)
С моей точки зрения, 7ya.ru почти идеальный родительский сайт. Мне зверски не хватает нигде сервиса, шоб записывать менструации. А на 7е еще и календаря беременности нету. Зато мне там очень нравится принцип организации общения - не форумом, а конференциями с ветками.
homecat
7 июл, 2008 12:16 (UTC)
а расскажи чем удобнее конференции, я никогда ими толком не пользовалась, только форумами и жж
lyrene
7 июл, 2008 12:24 (UTC)
для меня достоинство в том, что сразу видно, кто и кому ответил, не надо вычленять ветки дискуссий из общей кучи высказавшихся по теме. И вообще можно ответы прочитать выборочно или вовсе не читать. На форумах после этого у меня полное впечатление каши - сообщения идут общим потоком, цитирует народ не всегда, и поди разберись, кому это и на что ответили. Структуры нету.

Но возможно, тут сыграло роль то, что для меня конференции более привычны, может, для тех, кто привык к форумам, конференции покажутся чем-то неудобным.

А как насчет сервиса для записи менструаций? :-) Безопасные дни пусть и не считает (хотя многим планирующим понравилась бы и возможность записи БТ с расчетом вероятной овуляции, типа TCOYF, только бесплатно и в онлайне), но хотя бы держать свой календарик в интернете.
myworld
7 июл, 2008 12:21 (UTC)
скажу сугубо личное мнение

сейчас моему ребенку 3.8, и я могу сказать пока, исходя из личного опыта только за это время

маме (папе,...) интересны разные вопросы в зависимости от возраста ребенка
Когда только ждут ребенка, важны вопросы, какой роддом выбрать, какаие могут быть проблемы беременности и как их решать, какое приданое купить новорожденному и т.п. (+коляски-кроватки-кресла и т.п.)
Когда только родился - грудничковые проблемы, как ухаживать, как кормить, как гулять и т.п.
Потом проблемы воспитания, садов
Потом школ и т.п.

Родителям школьников уже не интересны грудничковые проблемы

Не знаю, должен ли быть один "мамский" сайт или портал из нескольких сайтов по возрастам...
Может, должны быть по направлениям - уход, лечение, кормление, воспитание,..
myworld
7 июл, 2008 12:24 (UTC)
кому-то важнее общение - форумы, конференции
мне бы важно было иметь справку под рукой по любому вопросу, а не искать это по всему инету
_svetka_
7 июл, 2008 13:02 (UTC)
а еще чтобы можно было покупать игры-игрушки по возрастам (а ля развивалки.ру), но чтобы были какие-нибудь вменяемые способы оплаты (такие, чтобы не только для москвичей)
_13_natik
7 июл, 2008 14:32 (UTC)
Мне думается, целевой аудиторией подобного сайта могут быть подростки, их просто нужно заинтересовать, потом ненавязчиво информировать...
Они же тоже - будущие родители.
baryshnia
7 июл, 2008 16:02 (UTC)
я пока могу только про маленьких детей. чтобы по самым насущным вопросам (вопросы видны из чтения сообщества малыши например) были четкие логичные ответы. я пока нигде не нашла в одном месте просто изложенного про прикорм. или приучение к горшку. или вот чтобы естественное родительство было изложено полно и без фанатизма - в одном месте. чтоб на одном сайте было два четких раздела - за и против прививок.
и очень хотелось бы вменяемого онлайн-врача.
и - это, чукча-писатель и большой любитель лазить в нете и искать информацию, особенно детную. если нужен чукча - говори:)
homecat
7 июл, 2008 16:04 (UTC)
Вот ты мне, дорогая чукча, расскажи про чаяния наших забугорных читателей на эту тему:) про московских все более-менее понятно...
baryshnia
7 июл, 2008 16:06 (UTC)
о, забугорным читателям надо объяснять, как вообще выжить с детьми в странах, где нет глубоких ванночек, детских мочалок, колясок-люлек и парков для гуляния:)
animacia
7 июл, 2008 17:53 (UTC)
да есть статьи и про прикорм, и про горшок и про што угодно
но нет статей, которые угодили бы всем - одному кажется, что вменяемо, что полно изложенно, что просто, что без фанатизма, другому - по-другому.
вменяемый врач - тоже понятие относительное. не найдете вы для всех вменяемого.

четкие ответы рождаются в кажлй индивидуальной голове после того, как она кучу пеерчитает и все сама попробует. как минимум на паре детей. и ответы будут в каждой голове немного (или много) другие.

так что вопрос, как информацию стурктурировать, самый главный и сложный, я думаю.

inna_i_suprug
7 июл, 2008 19:54 (UTC)
Для меня идеален ЛВ, если бы в Москве сушествовало нечто аналогичное - было бы нам счастье:)
Формат конференций для меня крайне неудобен, морально нечитабелен.
Завидую питерцам белой завистью, найти информации про московские садики - почти нерешаемая проблема(
happy_mamma
7 июл, 2008 21:52 (UTC)
я тоже не могу читать конференции, а на лв очень оперативно находятся все явки-пароли по любому возрасту и сфере деятельности...
podarok76716
8 июл, 2008 10:36 (UTC)
Конечно, такие сайты есть: eka-mama.ru/ и u-mama.ru в Екате. Жаль, для Москвы не актуальны.
esperansia
8 июл, 2008 11:15 (UTC)
да,мне ещё sibmama.ru нравится очень
ну и малыши само собой:)

Юль,я думаю,тут все готовы посильную помощь по созданию такого портала оказывать
я-не исключение:)
metopa
8 июл, 2008 13:41 (UTC)
а я почти всегда лезу на еву.ру, только поиск там отвратительный.
наверно, самым лучшим вариантом родительского сайта будет хорошо структурированное средоточие коллективного разума :)
orlis
9 июл, 2008 12:19 (UTC)
7я.ру. Больше остальных нра.
Второй сайт (но туда я уже сильно реже захожу, только если надо найти детский стих/загадку/рисунок, то есть очень предметно) - это solnet.ee
вроде, все
( 42 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel