?

Log in

Взад | Вперед

ноутбук

выдали мне тут денег в подарок
родители и на работе
вместе получается около 20 тысяч рублей.
со строгим указанием не прожрать, а купить мечту-мечту.

и вот сижу я теперь и выбираю ноутбук.
понятно, что это будет не самый-рассамый ноут, потому что самый-рассамый стоит втрое дороже.
Добавить еще 10 тыщ тоже не предлагать, увы.
будем оперировать тем, что имеем.

Я мало что понимаю в ноутах, поэтому прошу вашей помощи.
Что мне нужно от бука:

- таскать его с собой везде - на дачу, на конференции и т.п. Поскольку у меня есть машина, он может быть не суперлегким, но все-таки хотелось бы, чтобы он был легче 3 кг.
- ходить с него в интернет (и да, я открываю сразу по 10 окон ФФ, и в каждом по 15 вкладок)
- иногда играть в игрушки. Играю я редко, но если уж играю то с головой и пятками. Вот сейчас например играю в кингсбаунтю - у неё не самые низкие требования. И я хочу, чтобы ноут мог потянуть такую игру
- пока я не планирую с него работать, но рано или поздно буду, я себя знаю :) Но для работы мне ничего особенного не нужно, интернет, мсофис, планировщик задач.

Присматриваюсь вот к этому: Lenovo 3000 N100
Вариант б/у не исключаю, но не умею ни выбирать, ни проверять.

дапамажите, а?

апд. а что думаете о моделях из этого обзора?

Метки:

Комментарии

( 57 Не смолчали — Не могу молчать! )
(Удалённый комментарий)
homecat
15 май, 2008 14:50 (UTC)
а объясни мне темной, чем он так хорош, макбук
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ne_nastye - 15 май, 2008 15:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ne_nastye - 15 май, 2008 15:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alexclear - 15 май, 2008 18:10 (UTC) - Развернуть
_kite_
15 май, 2008 14:55 (UTC)
купи лучше тошибу и не мучайся
вот например: http://www.compline.ru/idtype2329/model.html
всего 1,5 тыщи добавить надо
mrs_majorsha
15 май, 2008 14:57 (UTC)
во, голосую за тошибу!
(без темы) - kociak - 15 май, 2008 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctax - 16 май, 2008 09:46 (UTC) - Развернуть
mrs_majorsha
15 май, 2008 14:56 (UTC)
у меня есть макбук и есть тошиба, которую мне муж купил за 19. он его купил типо б.у, но он практически новый и я им по уши довольна. больше, чем макбуком!
homecat
15 май, 2008 14:58 (UTC)
так-так
какая тошиба?:)
Re: так-так - mrs_majorsha - 15 май, 2008 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotovna - 16 май, 2008 06:32 (UTC) - Развернуть
ne_nastye
15 май, 2008 15:15 (UTC)
вот тошиба саттелит у меня проработал меньше, чем два года, и на нем накрылось практически все.
при том, что изначально она чуть ли не полтинник стоила.

в порядке антисовета из серии "а был вот у меня случай".
mrs_majorsha
15 май, 2008 15:17 (UTC)
а у меня первая тоша саттелит 6 лет отработала. если бы я за ней ухаживала - ещё фурычила бы.
(без темы) - homecat - 15 май, 2008 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_nastye - 15 май, 2008 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrs_majorsha - 15 май, 2008 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexclear - 15 май, 2008 18:18 (UTC) - Развернуть
hort
15 май, 2008 15:25 (UTC)
а вы как выбирали?
есть ресурс где гораздо удобнее сравнивать ноуты чем на яндекс-маркете - http://nbprice.ru
там можно вбить ценовой диапазон и получить табличку сравнения комплектаций от разных производителей, по каждому параметру потом сравнивать "больше-меньше"
попробуйте?
julija
15 май, 2008 15:29 (UTC)
сестра с другом ходили на Ленововскую конференцию.
вернулись с квадратными глазами. рассказывают.
этот дядечка (который прелести этого компа показывал) берёт комп в руки и отпускает. комп падает. он его поднимает и включает. работает. закрывает комп, кладёт на пол. встаёт на комп (со слов вес - под 120 кг). поднимает и включает. работает. берёт стакан воды. выливает половину на клавиатуру. в компе что-то щёлкает, комп вырубается.
- ага! - радуются зрители.
- упс! перебор... - говорит дядечка, наклоняет комп, часть воды вытекает через отверстия. включает - всё работает.

я к тому, что если бы мне самой покупать, я бы очень подумала в сторону Lenovo.
(без темы) - l_eternity - 15 май, 2008 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julija - 16 май, 2008 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandra_val - 16 май, 2008 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sperans - 15 май, 2008 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amdeluxe - 15 май, 2008 19:19 (UTC) - Развернуть
diimka
15 май, 2008 16:05 (UTC)
Я голосую из того, что в обзоре, за lenovo - ну, опыт не пропьёшь, хоть это уже и не IBM.
а насчёт тошибы.. была у меня одна.. не самое хорошее впечатление оставила -- где тошибовский сервис, я теперь точно знаю.
(у самого HP6510b)
namangete
15 май, 2008 17:11 (UTC)
http://www.ferra.ru/online/mobilis/s26835/ Мне нравится,у самого HP,только постарше
tatjanka
15 май, 2008 17:18 (UTC)
Рекомендую Asus z99h:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=1028648

Моему уже 1,5 года, и я им очень довольна.
margoork
15 май, 2008 17:32 (UTC)
Первый из обзора, ASUS X50V, у меня работает уже третий год, вроде, все нормально. Только тяжело все - таки с собой постоянно носить, и ручки у всех сумок пообрывались.
И вот недавно увидела в походе у девушки крохотульку 900 г. весом,Asus Eee PC 701,http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=b,1,0,0-PF=6722217%2BEQ%2Bsel%2B1630574000-PF=5507883%2BTR%2Bsel%2Bselect-PF=5507878%2BLT%2Bsel%2B1-VIS=201E2-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&hid=91013,поинтересовалась, впечатлилась и купила себе на день варенья. А заодно и флешечку к нему на 120 гб. Мне удобно, можно на выездных мероприятиях сразу со всех фотоаппаратов фотки сливать и в электричках учебник дописывать. С текстом он без подзарядки шесть часов работает. Наслаждаюсь.
Но мне ноут нужен только как библиотека, печатная машинка и выход в интернет, я не играю, наигралась уже.
ne_nastye
15 май, 2008 17:59 (UTC)
а у Вас мелочь эта с Вистой или с Экспой?
а не тормозит?
а глазки не устают, не совсем жуткий экран?

простите, что пристаю, раздумываю просто над приобретением
(без темы) - alexclear - 15 май, 2008 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_nastye - 15 май, 2008 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 15 май, 2008 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margoork - 16 май, 2008 04:38 (UTC) - Развернуть
alexclear
15 май, 2008 17:58 (UTC)
У тошиб батарейки дохнут с нереальной скоростью.
Бери асус, самсунг или фуджицу-зименс.
alexclear
15 май, 2008 18:15 (UTC)
Младшие тошибы, кстати, это полное говно.
Правда, я их давно не видел, но, когда Аське выбирали тошибу, нагляделся.
Себе я бы брал HP, они, по-моему, самые дешевые среди разумных альтернатив.
Но HP дешевле брать в Киеве, чем в любой точке России.
(без темы) - rufous_cat - 15 май, 2008 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexclear - 15 май, 2008 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 15 май, 2008 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexclear - 15 май, 2008 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rufous_cat - 15 май, 2008 18:39 (UTC) - Развернуть
alexclear
15 май, 2008 18:01 (UTC)
Надо асус брать, как у Аськи.
Реальная машина, по-моему.
ne_nastye
15 май, 2008 18:02 (UTC)
да, мне ужасно нравится.
все работает, ничего не глючит, батарея живая (!!!), довольно легкий, игрушки тянет.
только висту нахер убивать и ставить экспу, с вистой это было не дело.

но я не помню, как точно модель называется, а у меня наклеечка оторвалась.
(без темы) - alexclear - 15 май, 2008 18:06 (UTC) - Развернуть
rufous_cat
15 май, 2008 18:25 (UTC)
http://notik.ru - еще один сайт, где можно выбрать по нужным характеристикам (по ценам можно найти те же модели чуть дешевле)
kotovna
16 май, 2008 06:33 (UTC)
Юлечка, я знаю, что в начале июня к нам твой брат Костя приезжает в командировку. На твой бюджет здесь можно взять весьма приличный комп.
homecat
19 май, 2008 08:36 (UTC)
это интересная идея! А есть сайты у вас такие, чтобы прикинуть цены на разные модели?
(без темы) - kotovna - 20 май, 2008 04:04 (UTC) - Развернуть
annsh
16 май, 2008 07:16 (UTC)
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71021842/
я вот такой купила и очень довольна, присмотрись
alexandra_val
16 май, 2008 10:28 (UTC)
с удовольствем посоветовала бы что-то, но так как сама более дорогой искала, то в курсе моделей в два раза дороже.
тошиба, говорят, всё-таки неплоха, а на асус, имхо, вестись не стОит.
одна из характеристик, влияющих на цену - это всё-таки вес (точнее, соотношение диагональ экрана / вес). потому советую этот параметр как наименее важный рассматривать - при прочих равных дешевле тот, что тяжелее.
esperansia
16 май, 2008 10:31 (UTC)
у меня асус и у сестры асус,разные.
используются почти круглосуточно,нареканий нет
по срокам службы-3 и 1.5 года
рекомендую :)
( 57 Не смолчали — Не могу молчать! )

Метки

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Witold Riedel